Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло заливаем?Голосовалка


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

Опрос: Какое масло заливаем? (311 пользователей проголосовало)

Какое масло заливаем? 2017 года

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#34606743
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Результат прошлого голосования

Shell (48 голосов [7.70%]
Mobil (117 голосов [18.78%]
Castrol (181 голосов [29.05%]
Motul (65 голосов [10.43%]
BP (17 голосов [2.73%]
ZIC (13 голосов [2.09%]
Total (15 голосов [2.41%]
G-Energy (4 голосов [0.64%]
Elf (21 голосов [3.37%]
Liqui Moly (89 голосов [14.29%]
Statoil (4 голосов [0.64%]
Xado (3 голосов [0.48%]
Valvoline (30 голосов [4.82%]
Bardahl (13 голосов [2.09%]
Titan (3 голосов [0.48%]

Сообщение отредактировал asr: 14.01.2017, 20:31:34

  • 0

#1581
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений

 

что на Шел, что на Agip или North Sea которые ни копейки не тратят на рекламу.

 

Это они в Казахстане не тратят ни копейки на рекламу.

 

Как же не тратят ? А поддержка последнего марафона в Ате ? Вот фото . Прошу не считать поддержкой в рекламе. H9UtSQE8LGh9L1IcE5HqU75iR08KFq.jpg


  • 0

#1582
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Как же не тратят ? А поддержка последнего марафона в Ате ? Вот фото . Прошу не считать поддержкой в рекламе. 

Кстати, Шелл да, тратит. А две другие компании не были замечены в рекламе, по крайней мере в Астане.

Может у них и есть реклама их корпорации как таковой, но вот рекламы смазочных материалов не видел.


  • 0

#1583
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Как же не тратят ? А поддержка последнего марафона в Ате ? Вот фото . Прошу не считать поддержкой в рекламе. 

 

Оригинал был таков:

Если вы занимаетесь маслами то объясните такую хрень, известные бренды типа Шела, Кастрола, и др. тратят огромные деньги на всемирную рекламу, эти деньги падают в цену масла, и масла с учетом этой составляющей получаются совсем не дешовые, на когда покупаешь масло в магазине, цена практически одинакова, что на Шел, что на Agip или North Sea которые ни копейки не тратят на рекламу. Что это жадность продавцов?
 

 

Шелл тратит, Agip или North Sea не тратит, но цена в КЗ одинакова.



#1584
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

 

Шелл тратит, Agip или North Sea не тратит, но цена в КЗ одинакова.

 

 

Гигантам обороты позволяют и операционные расходы у мелких выше по отношению на литр проданного масла. Учите матчасть.


Сообщение отредактировал *Bulik*: 28.04.2015, 10:34:35

  • 0

#1585
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Навешают непонятных доп датчиков и паникуют. А кто сказал, что 120 град. ненормальная температура? У всех такая. Только никто над этим не парится.
 

Да я как бэ не парюсь, просто у меня стоит еще отдельный датчик давления и разницу когда зима мороз и лето вижу и вижу производительность мотора при разных температурных режимах. 

 

При температуре масла от 120 градусов давление падает до 0.6 БаР что согласно руководству критическая отметка - ниже нельзя. Поэтому 10-50 держит на холостых порядка от 1.1 на горячую что вполне соответствует нормам завода изготовителя.  

 

Пробовал залить Мобил один раз 10-40W давление упало до 0.3 БаР и было слито сразу. 

 

сам тестил 5-40 от Ликви, почти никакой разницы с Мегуином, который дешевле, но выпускаются на одном заводе. 10-50? а какая машина? где ездите? 
 

 

Везде, машина старая тойота лэнд крузер. 


  • 0

#1586
Adverter

Adverter
  • Постоялец
  • 337 сообщений

Если вы занимаетесь маслами то объясните такую хрень, известные бренды типа Шела, Кастрола, и др. тратят огромные деньги на всемирную рекламу, эти деньги падают в цену масла, и масла с учетом этой составляющей получаются совсем не дешовые, на когда покупаешь масло в магазине, цена практически одинакова, что на Шел, что на Agip или North Sea которые ни копейки не тратят на рекламу. Что это жадность продавцов?

Тут надо понять, цена одинаковая или практически одинаковая? Для вас разница в 15-20% принципиальна? Про обороты и операционные расходы *Bulik* тоже все верно сказал. Так же не забываем про конкурентные войны на локальном рынке посредством демпинга  ;)


  • 0

#1587
Adverter

Adverter
  • Постоялец
  • 337 сообщений

Пробовал залить Мобил один раз 10-40W давление упало до 0.3 БаР и было слито сразу. 

Полусинтетика? 


  • 0

#1588
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Так же не забываем про конкурентные войны на локальном рынке посредством демпинга

Кто бы повоевал, а мы дешового масла накупили.
Что то больше на ценовой сговор похоже.

#1589
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений
Раз тут знатоки масел собрались, спрошу здесь,
есть ли замена для DIA QUEEN ATF SP III ???

#1590
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений
Полусинтетика? 

 

 

Да, мотор старый, ему синтетика как бэ не рекомендуется вообще.


Сообщение отредактировал C 130: 28.04.2015, 14:05:00

  • 0

#1591
atinec

atinec
  • Читатель
  • 1 390 сообщений

 

Навешают непонятных доп датчиков и паникуют. А кто сказал, что 120 град. ненормальная температура? У всех такая. Только никто над этим не парится.
 

Да я как бэ не парюсь, просто у меня стоит еще отдельный датчик давления и разницу когда зима мороз и лето вижу и вижу производительность мотора при разных температурных режимах. 

 

При температуре масла от 120 градусов давление падает до 0.6 БаР что согласно руководству критическая отметка - ниже нельзя. Поэтому 10-50 держит на холостых порядка от 1.1 на горячую что вполне соответствует нормам завода изготовителя.  

 

Пробовал залить Мобил один раз 10-40W давление упало до 0.3 БаР и было слито сразу. 

 

 

 

сам тестил 5-40 от Ликви, почти никакой разницы с Мегуином, который дешевле, но выпускаются на одном заводе. 10-50? а какая машина? где ездите? 
 

 

Везде, машина старая тойота лэнд крузер. 

 

если большее время темп масла 120, то оправдано, 

мое имхо - везде (в городе в том числе) слишком спортивное масло. сдали бы на анализ, уверен там стружку показало бы. 



#1592
Adverter

Adverter
  • Постоялец
  • 337 сообщений

Раз тут знатоки масел собрались, спрошу здесь,
есть ли замена для DIA QUEEN ATF SP III ???

По этому поводу пару страниц назад уже обсуждали на примерах Субару и Хонда. Вывод - производители запутали всех и вся и однозначного ответа кроме как "лейте то, что в мануале" нет.

По вашему запросу по ММС рекомендую почитать: тут и тут


  • 0

#1593
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

Раз тут знатоки масел собрались, спрошу здесь,
есть ли замена для DIA QUEEN ATF SP III ???

 Как вариант http://valtec.kz/doc...20-13-RU.v2.pdf


  • 0

#1594
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

мое имхо - везде (в городе в том числе) слишком спортивное масло. сдали бы на анализ, уверен там стружку показало бы. 
 

 

Давайте логически подойдем к этому вопросу, стружка появляется когда нет упорной маслянной пленки на вкладышах и кулачках распредвалов - самых важных элементов двигателя и потом второстепенные системы как натяжитель, цепи, подшипники внутри мотора и тд. Как они могут появится если вязкость и текучесть масла большая и расчитанно на стабильность при больших температурах?  


  • 0

#1595
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений
если большее время темп масла 120, то оправдано, 

 

 

Датчик стоит именно для того чтобы не доводить до таких температур, оптимальная температура для старого карбюраторного двигателя это порядка 86-92 ОЖ и 96-100 для масла. Всегда стараюсь поддерживать такой режим. В этих температурных пределах не происходит закипание бензина в карбюраторе что приводит к увеличению расхода топлива и потере тяги. И мотор как то бодрее двигается.

 

Это не относится к инжекторам у которых температурный режим выше.  


Сообщение отредактировал C 130: 28.04.2015, 14:15:09

  • 1

#1596
Adverter

Adverter
  • Постоялец
  • 337 сообщений

 

Раз тут знатоки масел собрались, спрошу здесь,
есть ли замена для DIA QUEEN ATF SP III ???

 Как вариант http://valtec.kz/doc...20-13-RU.v2.pdf

 

Я так понял, практически у всех серьезных брендов есть "мультик" АТФ с совместимостью в том числе и с ATF SP III, но на чем они основаны, никто не знает и гарантировать ничего не может... 


Сообщение отредактировал Adverter: 28.04.2015, 14:17:29

  • 0

#1597
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Раз тут знатоки масел собрались, спрошу здесь,
есть ли замена для DIA QUEEN ATF SP III ???

 Как вариант http://valtec.kz/doc...20-13-RU.v2.pdf

Я так понял, практически у всех серьезных брендов есть "мультик" АТФ с совместимостью в том числе и с ATF SP III, но на чем они основаны, никто не знает и гарантировать ничего не может...

Какойто бред воспаленного воображения, собрано в кучку все что можно и не можно. Опасаюсь таких жидкостей.

#1598
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

 

Какойто бред воспаленного воображения, собрано в кучку все что можно и не можно. Опасаюсь таких жидкостей.

 

Я бы не был столь категоричным в отношении данного бренда...

но мое личное мнение  в АКПП лучше лить то, что дохтор прописал.


Сообщение отредактировал Винсент: 28.04.2015, 14:36:48

  • 0

#1599
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Какойто бред воспаленного воображения, собрано в кучку все что можно и не можно. Опасаюсь таких жидкостей.

Я бы не был столь категоричным в отношении данного бренда...
но мое личное мнение  в АКПП лучше лить то, что дохтор прописал.

Бренд в целом может и хороший, но в данном случае напоминает Равенол.

#1600
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

в АКПП лучше лить то, что дохтор прописал

Дохтор прописал DIA QUEEN ATF SP III, но хдеж её взять?


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.