Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло заливаем?Голосовалка


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

Опрос: Какое масло заливаем? (311 пользователей проголосовало)

Какое масло заливаем? 2017 года

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#34606743
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Результат прошлого голосования

Shell (48 голосов [7.70%]
Mobil (117 голосов [18.78%]
Castrol (181 голосов [29.05%]
Motul (65 голосов [10.43%]
BP (17 голосов [2.73%]
ZIC (13 голосов [2.09%]
Total (15 голосов [2.41%]
G-Energy (4 голосов [0.64%]
Elf (21 голосов [3.37%]
Liqui Moly (89 голосов [14.29%]
Statoil (4 голосов [0.64%]
Xado (3 голосов [0.48%]
Valvoline (30 голосов [4.82%]
Bardahl (13 голосов [2.09%]
Titan (3 голосов [0.48%]

Сообщение отредактировал asr: 14.01.2017, 20:31:34

  • 0

#1561
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Кто нить пробовал North Sea Lubricants? Можно доверять?

Хз, раньше на все гумно лепили маде ин гамбург, сейчас маде ин голландия.
North Sea Lubricants тоже голланлия, реально что за товар еще никто не знает.
 

неопределенная америко-индо-нидерландская география

Ария из той же оперы, маде ин голландия.

По хорошему, нужно делать анализы, сначала чистого масла, потом через каждые 1000 - 2000 км. Анализ покажет качество масла, фильтров, износ мотора. Но блин 20$ за каждый анализ  :faceoff: , жаба душит.



#1562
Adverter

Adverter
  • Постоялец
  • 337 сообщений

 

Может кто нибудь подсказать про масло GULF? Типа, американская классика. Бренд я так понял из интернетов на данный момент индийский, но завод голландский.

В последнее время Gulf активно продвигается на КЗ рынке. В Ате почти в каждом ПЗМ присутствует. Беспокоит неопределенная америко-индо-нидерландская география. Где же бодяжат эту жижу ??? Made in ....... Хотелось бы прочитать отзывы . 

 

Вся продукция Gulf, поставляемая в Алматы, на склады ТОО "ЕвроОилКазахстан", производится и фасуется на заводе Transnational Blenders BV в г. Дордрехт, Нидерланды. Это указано на всех упаковках и есть в том числе таможенное подтверждение. Подделка на данный момент практически исключена.

Брендом и рецептурой действительно владеют серьезные индусы Hinduja Group (кроме США и Испании, там вроде как владельцем бренда остался Chevron ). Маркетинг в Англии. 


  • 0

#1563
Adverter

Adverter
  • Постоялец
  • 337 сообщений

 

Кто нить пробовал North Sea Lubricants? Можно доверять?

Хз, раньше на все гумно лепили маде ин гамбург, сейчас маде ин голландия.
North Sea Lubricants тоже голланлия, реально что за товар еще никто не знает.
 

неопределенная америко-индо-нидерландская география

Ария из той же оперы, маде ин голландия.

По хорошему, нужно делать анализы, сначала чистого масла, потом через каждые 1000 - 2000 км. Анализ покажет качество масла, фильтров, износ мотора. Но блин 20$ за каждый анализ  :faceoff: , жаба душит.

 

Кое какие анализы по GULF есть на oil-club.ru

Там же есть "живые" рекомендации и отзывы. 


  • 0

#1564
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений

Вся продукция Gulf, поставляемая в Алматы, на склады ТОО "ЕвроОилКазахстан", производится и фасуется на заводе Transnational Blenders BV в г. Дордрехт, Нидерланды. Это указано на всех упаковках

Нет такой инфы на бочках. Записано только следующее : "Manufactured in the Netherlands under license from Gulf Oil International"


  • 0

#1565
slavavek

slavavek
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений

Только ликви моли! проверенно на трех машинах за последнии три года, все остальные масла поджирают!


  • 1

#1566
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Только ликви моли! проверенно на трех машинах за последнии три года, все остальные масла поджирают!

 

+1 Подтверждаю! Все жижи в машине только Ликви-Молли от масла в мостах до антифриза Ликви Молли. Никаких проблем вообще. Моторное лью с молигеном 10-50W. 


  • 1

#1567
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

Кто нить пробовал North Sea Lubricants?

Можно доверять?

Можно, нормальный масляный среднестат из Европы. Занимаюсь им не первый год, правда по грузовому направлению (не реклама  :dont: )

P.S. Производится так же как и масла GULF на заводе "Transnational Blenders BV" в г. Дордрехт, Нидерланды. там же производятся масла 77 Lubricants.


  • 0

#1568
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

Только ликви моли! проверенно на трех машинах за последнии три года, все остальные масла поджирают!

поджирание. т.е. расход на угар это единственый показатель который вас беспокоит?

у масел вообще то десятки показателей. например коксование. сопротивление трению. моющие свойства. вязкость. высокотемпературная и низкотемпературная. стабильность. и множество других.

по мне так пусть даже будет угар но если все остальные показатели повыше будут.

например исследователь масел бмвсервис ранжирует масла только по коксованию.
  • 0

#1569
slavavek

slavavek
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений

 

Только ликви моли! проверенно на трех машинах за последнии три года, все остальные масла поджирают!

поджирание. т.е. расход на угар это единственый показатель который вас беспокоит?

у масел вообще то десятки показателей. например коксование. сопротивление трению. моющие свойства. вязкость. высокотемпературная и низкотемпературная. стабильность. и множество других.

по мне так пусть даже будет угар но если все остальные показатели повыше будут.

например исследователь масел бмвсервис ранжирует масла только по коксованию.

 

Угар это первый звоночек о качестве масла! Пробовал около пяти разновидностей масел за это время и на бензинках и на дизилях, у некоторых пробеги были за 300 тыш км, машины на ликви моли ехали, реально ехали!


  • 0

#1570
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

лью с молигеном 10-50W.

избыточная высокотемпературная вязкость. если только вы не гонщик ф1.

а в любом другом двигателе это приведет к печальным последствиям. например если есть гидронатяжитель цепи то он растянет цепь раньше времени.
  • 2

#1571
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

избыточная высокотемпературная вязкость. если только вы не гонщик ф1.
 

 

Стоит дополнительный датчик температуры масла не заводской, Defi - температура масла в городском режиме летом с кондиционером и холостой работой в пробке достигает до 120 градусов. Притом что температура ОЖ начинает доходить до критических значений в 96-98. Поэтому избыточная вязкость только в пользу.  Стоит цепь - прошла более 400 тысяч, производитель рекомендует менять каждые 350. Пока симптомов растянутой цепи (нарушение работы ГРМ) не отмечено.

 

И еще один приятный момент - в связи с тем что мотор не молодой замечен интересный и полезный факт того что поднялось давление и стало более стабильным при высоких температурах. В другой машине в которую льется фирменное Тойотовское 5-30 давление сильно падает при нагреве масла чего не замечено с 10-50W.   


  • 0

#1572
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

 

Кто нить пробовал North Sea Lubricants?

Можно доверять?

Можно, нормальный масляный среднестат из Европы. Занимаюсь им не первый год, правда по грузовому направлению (не реклама  :dont: )

P.S. Производится так же как и масла GULF на заводе "Transnational Blenders BV" в г. Дордрехт, Нидерланды. там же производятся масла 77 Lubricants.

 

То есть GULF, 77,  North Sea, льется из одной бочки в разные баклажки? 

А разные марки масел существуют или только маркетинг?



#1573
Adverter

Adverter
  • Постоялец
  • 337 сообщений

 

Можно, нормальный масляный среднестат из Европы. Занимаюсь им не первый год, правда по грузовому направлению (не реклама  :dont: )

P.S. Производится так же как и масла GULF на заводе "Transnational Blenders BV" в г. Дордрехт, Нидерланды. там же производятся масла 77 Lubricants.

 

То есть GULF, 77,  North Sea, льется из одной бочки в разные баклажки? 

А разные марки масел существуют или только маркетинг?

Нет. У них у всех разные запатентованные рецептуры присадок, и соответственно характеристики. Разные хозяева в любом случае. По базовым маслам этих производителей сказать ничего не могу. Просто я так понял, такой вид современного бизнеса - производство отдано на аутсорсинг.  


  • 0

#1574
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

Стоит дополнительный датчик температуры масла не заводской, Defi - температура масла в городском режиме летом с кондиционером и холостой работой в пробке достигает до 120 градусов.

а что за мотор?
  • 0

#1575
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

а что за мотор?
 

Старый тойотовский 1FZ-F (не Е который инжекторный) 


  • 0

#1576
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Стоит дополнительный датчик температуры масла не заводской, Defi - температура масла в городском режиме летом с кондиционером и холостой работой в пробке достигает до 120 градусов.

а что за мотор?

Навешают непонятных доп датчиков и паникуют. А кто сказал, что 120 град. ненормальная температура? У всех такая. Только никто над этим не парится.

#1577
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Нет. У них у всех разные запатентованные рецептуры присадок, и соответственно характеристики. Разные хозяева в любом случае. По базовым маслам этих производителей сказать ничего не могу. Просто я так понял, такой вид современного бизнеса - производство отдано на аутсорсинг.

Если вы занимаетесь маслами то объясните такую хрень, известные бренды типа Шела, Кастрола, и др. тратят огромные деньги на всемирную рекламу, эти деньги падают в цену масла, и масла с учетом этой составляющей получаются совсем не дешовые, на когда покупаешь масло в магазине, цена практически одинакова, что на Шел, что на Agip или North Sea которые ни копейки не тратят на рекламу. Что это жадность продавцов?

#1578
atinec

atinec
  • Читатель
  • 1 390 сообщений

 

Только ликви моли! проверенно на трех машинах за последнии три года, все остальные масла поджирают!

 

+1 Подтверждаю! Все жижи в машине только Ликви-Молли от масла в мостах до антифриза Ликви Молли. Никаких проблем вообще. Моторное лью с молигеном 10-50W. 

 

сам тестил 5-40 от Ликви, почти никакой разницы с Мегуином, который дешевле, но выпускаются на одном заводе.

10-50? а какая машина? где ездите? 



#1579
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

 

Нет. У них у всех разные запатентованные рецептуры присадок, и соответственно характеристики. Разные хозяева в любом случае. По базовым маслам этих производителей сказать ничего не могу. Просто я так понял, такой вид современного бизнеса - производство отдано на аутсорсинг.

Если вы занимаетесь маслами то объясните такую хрень, известные бренды типа Шела, Кастрола, и др. тратят огромные деньги на всемирную рекламу, эти деньги падают в цену масла, и масла с учетом этой составляющей получаются совсем не дешовые, на когда покупаешь масло в магазине, цена практически одинакова, что на Шел, что на Agip или North Sea которые ни копейки не тратят на рекламу. Что это жадность продавцов?

 

Не везде так, это скорей жадность отдельных продавцов.


  • 0

#1580
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

что на Шел, что на Agip или North Sea которые ни копейки не тратят на рекламу.

 

Это они в Казахстане не тратят ни копейки на рекламу. Заграницей очень много их рекламы, в том числе и в интернете.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.