Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло заливаем?Голосовалка


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

Опрос: Какое масло заливаем? (311 пользователей проголосовало)

Какое масло заливаем? 2017 года

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#34606743
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Результат прошлого голосования

Shell (48 голосов [7.70%]
Mobil (117 голосов [18.78%]
Castrol (181 голосов [29.05%]
Motul (65 голосов [10.43%]
BP (17 голосов [2.73%]
ZIC (13 голосов [2.09%]
Total (15 голосов [2.41%]
G-Energy (4 голосов [0.64%]
Elf (21 голосов [3.37%]
Liqui Moly (89 голосов [14.29%]
Statoil (4 голосов [0.64%]
Xado (3 голосов [0.48%]
Valvoline (30 голосов [4.82%]
Bardahl (13 голосов [2.09%]
Titan (3 голосов [0.48%]

Сообщение отредактировал asr: 14.01.2017, 20:31:34

  • 0

#1641
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений

ну если пробег за год около 15000 уже можно спокойно лить на лето 15-40, а на зиму купить другое масло, пожиже.

а если пробег за год 7-8000 лучше налить на весь год 5-40 и не париться

Как годовой пробег влияет на вязкость применяемого масла?



#1642
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

 

ну если пробег за год около 15000 уже можно спокойно лить на лето 15-40, а на зиму купить другое масло, пожиже.

а если пробег за год 7-8000 лучше налить на весь год 5-40 и не париться

Как годовой пробег влияет на вязкость применяемого масла?

 

мы говорим про товарища который решает- выбросить бочку 15-40 или не выбросить...

если пробег большой- есть экономический смысл лить 15-40 на лето, если малый- выкинуть/продать его и купить пятерку.


Сообщение отредактировал bigie: 30.04.2015, 13:08:24

  • 0

#1643
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений

 

 

ну если пробег за год около 15000 уже можно спокойно лить на лето 15-40, а на зиму купить другое масло, пожиже.

а если пробег за год 7-8000 лучше налить на весь год 5-40 и не париться

Как годовой пробег влияет на вязкость применяемого масла?

 

мы говорим про товарища который решает- выбросить бочку 15-40 или не выбросить...

если пробег большой- есть экономический смысл лить 15-40 на лето, если малый- выкинуть/продать его и купить пятерку.

 

Понятно, на халяве по любому лето можно ездить, даже и 2000, только 700 таньга на фильтр и чистый мотор в результате, вот и вся экономика. На зиму типа 5W-30 или 40.



#1644
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

 

Поэтому скажу вам что это все теория, на практике прекрасное масло и менять не собираюсь, кроме как испытать 10-60 того же ликви

 

теория как раз и гласит- заливать можно, но нет смысла. ни 50 ни 60 не проявят своих преимуществ при обычной городской езде. это масла для гоночных нагрузок и малых пробегов, через тыщу - две км менять.

практика показывает- 120 градусов не так уж и много, но уж если у вас мотор сильно греет масло, то лучше чаще его менять или перетрясти систему охлаждения, а не увеличивать вязкость. потому что при перегреве срок службы масла резко сокращается независимо от вязкости.

а вот если при этом еще и падает давление- то увеличен зазор на коленвалу.

 

 

Ну как я писал ранее, я не довожу до 120 градусов по простой причине того что мотор начинает терять тягу в силу конструктивных особенностей. 

 

Второе я лью уже 6 лет и никаких спортивных особенностей я не увидел, меняю каждые 5-6 т.км. Зато давление всегда в норме и мотор чистый. 

 

Это как фломастеры, кому то нравится красный или коричневый мне нравится ядовито зеленый. 


  • 0

#1645
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

дык я и не говорил что оно особенное в обычной езде, масло как масло.

от 40-ки ничем не отличается.


  • 0

#1646
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

от 40-ки ничем не отличается.

На 40 давление низкое на горячем  


  • 0

#1647
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

 

от 40-ки ничем не отличается.

На 40 давление низкое на горячем  

 

я не про ваше давление, а про масло говорю. при обычной езде толку от него ноль.

а конкретно ваш случай- падение давления не удивительно при пробеге за 400000. хуже от 50-ки не будет


Сообщение отредактировал bigie: 01.05.2015, 22:04:48

  • 0

#1648
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений

Ликви обладает очень хорошими моющими качествами. После того как досталась машина (в неё заливали мобил) масло чернело за 800-1000 км. Сейчас же масло темнеет при приближении к 3000-4000. Только темнеет. Мотор осматривал с помощью сантехнической камеры - мотор мой чист даже очень.

Масло и должно темнеть. Причем оно может потемнеть практически сразу. Так как первое - Масло полностью все слить невозможно, второе - масляная пленка так или иначе остается на стенках цилиндров и в каналах. Причем, даже если использовать "промывочное" масло, идеальной чистоты масляной системы не добиться. Поэтому масло именно хорошее, должно быть темным (так как в современных моторных маслах присутствуют так называемые "моющие" присадки), но не черным и тем более похожим на мазут!
Вот коротко почему" чернеет" масло
http://maslomotors.r...o-cherneet.html
  • 0

#1649
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

думаю все зависит не от масла, а от режима езды.

если машина работает в режиме коротких поездок с часовыми стоянками между поездками- масло темнеет быстро.

а если гнать на дальняк- к 5000 км чуть темнеет заметно.

у меня так и есть. по городу сейчас после 1000 км темнеет.


  • 1

#1650
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

 

 

от 40-ки ничем не отличается.

На 40 давление низкое на горячем  

 

я не про ваше давление, а про масло говорю. при обычной езде толку от него ноль.

а конкретно ваш случай- падение давления не удивительно при пробеге за 400000. хуже от 50-ки не будет

 

..от 50ок вообще толку никакого - масла в этой вязкости сами по себе дохленькие и за пару тысяч способны превратиться в 30ку, из-за деградации загустителя (посмотрите UOA того же Mobil 1 5W-50)

от износа при суровых условиях эксплуатации лучше всего защищают масла с 'честными вязкостями' (из мультиградных) - это SAE 5W-20, 10W-30, 15W-40 (CJ-4) и мотоциклетные 10W-40, а также одно из 'честных' 40ок, которое так полюбилось немецким и американским владельцам турбированных BMW  M серии - Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40

также нужно понимать, что для большинства бензиновых гражданских легковых автомобилей 'выше головы как бы' хватает моторных масел в вязкостях от 0W-20 до 5W-30 в исполнении ILSAC GF-5 и A1/B1, A5/B5 - опять же, если сравнивать анализы отработок на битоге, увидим, что лучше всего от износа защищают также 0W-20/5W-20 - ещё и на топливе сэкономите как бы. :)


Сообщение отредактировал Gaffer: 03.05.2015, 15:26:54


#1651
Айльбибек

Айльбибек
  • Читатель
  • 606 сообщений

Пробег 70 тыс. Ликви Моли 30w40. Заодно воздушный заменил и форсунки промыл - железный друг счастлив, чувствуется :)



#1652
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений

за пару тысяч способны превратиться в 30ку

15W-40, заметил, что мотор начал шумно работать, после замены все успокоилось. Думаю, что масло стало жидкое.

#1653
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений

Устрою-ка акцию в честь дня победы!

Кварта это сколько? Выражайтесь понятными единицами. 



#1654
yurka31

yurka31
  • В доску свой
  • 1 353 сообщений

Устрою-ка акцию в честь дня победы!
• моторное масло Toyota API SN 0W-20 по 2000 за кварту;
• моторное масло Toyota API SN 5W-20/5W-30/10W-30 по 1200;
• моторное масло 76 SSB API SN 0W-20/5W-20/5W-30 по 1200 за кварту;
• моторное масло 76 FS EC API CJ-4 10W-30/15W-40 по 1200;
• трансмиссионная жидкость Toyota Type T-IV по 1350 за кварту;
• трансмиссионная жидкость Toyota WS по 1950 за кварту.

- замена масла в моторе бесплатная. Фильтры Sakura, тормозные колодки NiBK и прочие культурные шины по честной цене. :)
+77476474646

в акпп на субарик hp можно цену. 


  • 0

#1655
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

Устрою-ка акцию в честь дня победы!

Кварта это сколько? Выражайтесь понятными единицами.

946 мл - считай литр.

#1656
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

Устрою-ка акцию в честь дня победы!
• моторное масло Toyota API SN 0W-20 по 2000 за кварту;
• моторное масло Toyota API SN 5W-20/5W-30/10W-30 по 1200;
• моторное масло 76 SSB API SN 0W-20/5W-20/5W-30 по 1200 за кварту;
• моторное масло 76 FS EC API CJ-4 10W-30/15W-40 по 1200;
• трансмиссионная жидкость Toyota Type T-IV по 1350 за кварту;
• трансмиссионная жидкость Toyota WS по 1950 за кварту.

- замена масла в моторе бесплатная. Фильтры Sakura, тормозные колодки NiBK и прочие культурные шины по честной цене. :)
+77476474646

в акпп на субарик hp можно цену.

смотрите цену на тоёту тип т-4 - эта жидкость (jws 3309) нормально заменяет субару хп ;)

#1657
BoomaleX

BoomaleX
  • Постоялец
  • 304 сообщений

промывочное масло сильно плохо для двигателей? говорят, типо плохо смывать пленку


Сообщение отредактировал BoomaleX: 08.05.2015, 12:21:07

  • 0

#1658
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

промывочное масло сильно плохо для двигателей? говорят, типо плохо смывать пленку

промывочное масло - это не плохо и не хорошо, оно просто не нужно.

чистому мотору это не надо, а сильно грязному- не поможет

если хочется помыть мотор изнутри- сделайте несколько сокращенных замен масла, через 3-5 тысяч км


Сообщение отредактировал bigie: 08.05.2015, 12:40:29

  • 0

#1659
BoomaleX

BoomaleX
  • Постоялец
  • 304 сообщений

если хочется помыть мотор изнутри- сделайте несколько сокращенных замен масла, через 3-5 тысяч км

благодарю, так и собирался сделать.


  • 0

#1660
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

У меня тоже распродажа, Premium Blue 20л за 13 000 тенге.

BoomaleX 2 - 3 замены через 1000-1500 км и ваш мотор внутри блеститит как котячие принадлежности снаружи.




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0


    Yandex (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.