Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло заливаем?Голосовалка


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

Опрос: Какое масло заливаем? (311 пользователей проголосовало)

Какое масло заливаем? 2017 года

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#34606743
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Результат прошлого голосования

Shell (48 голосов [7.70%]
Mobil (117 голосов [18.78%]
Castrol (181 голосов [29.05%]
Motul (65 голосов [10.43%]
BP (17 голосов [2.73%]
ZIC (13 голосов [2.09%]
Total (15 голосов [2.41%]
G-Energy (4 голосов [0.64%]
Elf (21 голосов [3.37%]
Liqui Moly (89 голосов [14.29%]
Statoil (4 голосов [0.64%]
Xado (3 голосов [0.48%]
Valvoline (30 голосов [4.82%]
Bardahl (13 голосов [2.09%]
Titan (3 голосов [0.48%]

Сообщение отредактировал asr: 14.01.2017, 20:31:34

  • 0

#1521
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

И не только продажа, но еще и подбор по соответствующим параметрам, которые удовлетворяют требованиям производителя. 

понятно. так по каким параметрам вы подбираете фильтры?

и какова производительность маслонасоса например, на 4000 об/мин, и пропускная способность фильтра до открытия клапана например старого доброго мотора 4G63?


  • 0

#1522
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

 

И не только продажа, но еще и подбор по соответствующим параметрам, которые удовлетворяют требованиям производителя. 

понятно. так по каким параметрам вы подбираете фильтры?

и какова производительность маслонасоса например, на 4000 об/мин, и пропускная способность фильтра до открытия клапана например старого доброго мотора 4G63?

 

по производительности насоса моторные фильтры не подбирается, это применяется в случае с высоконапорной гидравликой. поэтому не имею понятия сколько л/мин у Вас насос перекачивает. На 4G63 фильтр масла должен иметь антидренажный клапан и перепускной клапан с давлением открытия 1-1,2 кг/см,  резьба M20 x 1.5, Высота колбы - 75-85мм. диам 70-80мм. Степень очистки 20 микрон.


  • 0

#1523
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

На 4G63 фильтр масла должен иметь антидренажный клапан и перепускной клапан с давлением открытия 1-1,2 кг/см

 

другими словами- вы не знаете сколько прокачает насос при 4000 об/мин и сколько может пропустить бумажный фильтр без открытия клапана, потому что производитель не предъявляет вам этих требований?

почему же вы решили что клапан не открывается в нормальной работе, если не знаете условий его работы?

ведь маслонасос может превысить пропускную способность фильтра к которому нет этих требований 


Сообщение отредактировал bigie: 13.03.2015, 14:05:51

  • 0

#1524
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

P.S. Фильтрами профессионально занимаюсь не первый год.

знаменитый спец по маслам ведущий блог бмвсервис на лавжорнале считает по другому. он считает что масло большую часть времени проходит через перепускной клапан. только изредка через фильтр.
  • 0

#1525
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

 

P.S. Фильтрами профессионально занимаюсь не первый год.

знаменитый спец по маслам ведущий блог бмвсервис на лавжорнале считает по другому. он считает что масло большую часть времени проходит через перепускной клапан. только изредка через фильтр.

 

По идее, если я прав по физике процесса, все зависит от оборотов. На низких оборотах - все масло идет через фильтр, при повышении нагрузки - частично приоткрывается клапан и часть масла идет через него, но часть масла всё также проходит через фильтрующий элемент. При высоких оборотах почти всё масло идет через клапан (ну или при забитом фильтре)


  • 0

#1526
Sokk

Sokk
  • Частый гость
  • 95 сообщений

По идее, если я прав по физике процесса, все зависит от оборотов. На низких оборотах - все масло идет через фильтр, при повышении нагрузки - частично приоткрывается клапан и часть масла идет через него, но часть масла всё также проходит через фильтрующий элемент. При высоких оборотах почти всё масло идет через клапан (ну или при забитом фильтре)

Смотрите конкретные характеристики фильтров, к примеру большинства 2-х литровых двигателей: начальное гидравлическое сопротивление на минимальных оборотах - 0,1 бар, при расходе масла 1000л/час при 80оС - 1-1,5 бар, что соответствует наибольшей производительности насоса. Давление открытия перепускного клапана -2,5 бар, то есть с достаточным запасом. Опять же, давление открытия - это разница давления до и после клапана, а не то , которое развивает насос уже на средних оборотах. И пропускная способность фильтров, по справочным данным, выше производительности насоса в 2-3 раза. 


  • 0

#1527
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

 И пропускная способность фильтров, по справочным данным, выше производительности насоса в 2-3 раза. 

Новых чистых фильтров, ведь так?


  • 0

#1528
talgatcub

talgatcub
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений

По теме- Тойота Ленд Крузер Прадо, пр.р., 1 кз - моторное масло для диз.двигателей Eneos 10w40, в мосты Eneos 75w90, в раздатку 85w90.


  • 0

#1529
Adverter

Adverter
  • Постоялец
  • 337 сообщений

Очередная тема для обсуждения. Что есть "Моторное масло для диз. двигателя". Что это есть такое? Допуски C по API и B/E по ACEA.

Или маркетинг? 


  • 0

#1530
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

Очередная тема для обсуждения. Что есть "Моторное масло для диз. двигателя". Что это есть такое? Допуски C по API и B/E по ACEA.
Или маркетинг?

на многих маслах есть и бензиновый допуск и дизельный тоже. т.е. можно лить и туда и туда.
но есть масла где только дизельный допуск.
  • 0

#1531
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

По теме- Тойота Ленд Крузер Прадо, пр.р., 1 кз - моторное масло для диз.двигателей Eneos 10w40, в мосты Eneos 75w90, в раздатку 85w90.

в мотор лучше 76 fleet supreme ec 10w-30 - у тоёты нет рекомендаций гуще 5w-40 как бы, и вообще редукторный eneos не лучший вариант

(Вообще я Вам так расскажу, по опыту: Подбор автожидкостей - куда интереснее, чем циску настроить по бумажке.)


Сообщение отредактировал Gaffer: 15.03.2015, 15:20:32


#1532
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

 

 

После посещения СТО и их фразы "в 5-ступку Субару только фирменную ATF" встал еще один вопрос... может кто знает, Genuine Subaru Automatic Transmission Fluid Type-HP и Subaru ATF 5AT это одинаковые масла или разные?

Ну как бы есть разница...

Можете пояснить? Пол интернета вчера перерыл.

Выяснил что и то и другое минеральное (!) idemitsu, разница в том, что одно из них для рынка США? Или это маркетинговые потуги Субару-Тойоты что-бы GM за стандартизацию Dexron V не платить? С другой стороны, есть много ATF сторонних производителей, на которых указано соответствие субаровскому ATF HP. Почему бы не лить? Кто-то вообще бездумно Dexron III льет и якобы без проблем по 100 000 отъезжает. 

 

Вообще этот Subaru ATF-HP - это мультижидкость Idemitsu, полусинтетика. Хорошо заменятся жидкостями типа JWS 3309, - например, Toyota Type T-IV или той же Idemitsu Extreme ATF, по цене может получиться выгоднее как бы.



#1533
Adverter

Adverter
  • Постоялец
  • 337 сообщений

Вообще этот Subaru ATF-HP - это мультижидкость Idemitsu, полусинтетика. Хорошо заменятся жидкостями типа JWS 3309, - например, Toyota Type T-IV или той же Idemitsu Extreme ATF, по цене может получиться выгоднее как бы.

Тогда что такое Subaru ATF 5AT ? То что это Idemitsu ясно, но чем оно отличается от Subaru ATF-HP?

Намудрили... благо у меня четырех ступенчатая. На щупе желтым по желтому написано вообще Dexron II ;)


  • 0

#1534
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

ничем не отличается, 5AT - это вроде допуска, а HP фирменное название



#1535
Adverter

Adverter
  • Постоялец
  • 337 сообщений

ничем не отличается, 5AT - это вроде допуска, а HP фирменное название

Вот что интересно (фото из первого попавшегося интернета, коллаж мой)

1c67a7345459.jpg

тут у и Subaru ATF-HP и Mazda ATF Type M5, Nissan Matic-D, Honda ATF-Z1, Mercon V тд. наверняка много еще чего. И все такие Genuine как оригинальные!

Одинаковая тара только вот вызывает сомнение. При этом у большинства крупных производителей есть мульти-ATFы в которых указаны большинство из этих допусков, но дешевле.


Сообщение отредактировал Adverter: 16.03.2015, 09:24:20

  • 0

#1536
Vanioka

Vanioka
  • Частый гость
  • 74 сообщений

Лил Helix, но в последнее время жаба начала давить - думаю на что-нить подешевше  перейти. Вопрос мала вообще интересен сам по себе. Интересен тем, что в принципе то все современные масла одинаково хорошо защищают двигатель. Ну может моют его некоторые отлично, а некоторые плохо. Кстати этот очень важный параметр масла не все учитывают. Что тут говорить, если некоторые "профессионалы" в сервисе задают вопрос типа " а чего у тебя масло такое темное, паленое что ли?"


  • 0

#1537
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

Лил Helix, но в последнее время жаба начала давить - думаю на что-нить подешевше  перейти. Вопрос мала вообще интересен сам по себе. Интересен тем, что в принципе то все современные масла одинаково хорошо защищают двигатель.

?

почитайте блог бмвсервис и посмотрите там результаты
  • 0

#1538
Vanioka

Vanioka
  • Частый гость
  • 74 сообщений

 

Лил Helix, но в последнее время жаба начала давить - думаю на что-нить подешевше  перейти. Вопрос мала вообще интересен сам по себе. Интересен тем, что в принципе то все современные масла одинаково хорошо защищают двигатель.

?

почитайте блог бмвсервис и посмотрите там результаты

 

 

Немало материала на эту тему прочитал. Конечно, результаты разные. Но если всю шелуху, отбросить получаем в сухом остатке: основа у псевдо синететики и полусинтеки одинакова, различия лишь в присадках. А если масло вовремя менять, по фактическому состоянию, а не по пробегу, то можно лить любое с современным классом. Разницы особой не будет. Я конечно не говорю об откровенном леваке - там другая история. 

Собстевнно действительно синтетическое масло - это эстеровые масла. Но их стоимость как правило пугает потребителя. 


Сообщение отредактировал Vanioka: 16.03.2015, 18:39:15

  • 1

#1539
Big Boss

Big Boss
  • В доску свой
  • 1 861 сообщений

 

ничем не отличается, 5AT - это вроде допуска, а HP фирменное название

Вот что интересно (фото из первого попавшегося интернета, коллаж мой)

1c67a7345459.jpg

тут у и Subaru ATF-HP и Mazda ATF Type M5, Nissan Matic-D, Honda ATF-Z1, Mercon V тд. наверняка много еще чего. И все такие Genuine как оригинальные!

Одинаковая тара только вот вызывает сомнение. При этом у большинства крупных производителей есть мульти-ATFы в которых указаны большинство из этих допусков, но дешевле.

 

 

 

налей в хонду мультимасло и выброси коробку чуть позже


  • 2

#1540
Law Abiding Citizen

Law Abiding Citizen
  • В доску свой
  • 2 288 сообщений
Сегодня долил в мерс масла
uploadfromtaptalk1426514711102.jpg
Было залито 10/40,ничего не будет?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.