Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло заливаем?Голосовалка


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

Опрос: Какое масло заливаем? (311 пользователей проголосовало)

Какое масло заливаем? 2017 года

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#34606743
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Результат прошлого голосования

Shell (48 голосов [7.70%]
Mobil (117 голосов [18.78%]
Castrol (181 голосов [29.05%]
Motul (65 голосов [10.43%]
BP (17 голосов [2.73%]
ZIC (13 голосов [2.09%]
Total (15 голосов [2.41%]
G-Energy (4 голосов [0.64%]
Elf (21 голосов [3.37%]
Liqui Moly (89 голосов [14.29%]
Statoil (4 голосов [0.64%]
Xado (3 голосов [0.48%]
Valvoline (30 голосов [4.82%]
Bardahl (13 голосов [2.09%]
Titan (3 голосов [0.48%]

Сообщение отредактировал asr: 14.01.2017, 20:31:34

  • 0

#1501
Степан Наймэнбаев

Степан Наймэнбаев
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

И сколько МПа создал мастер когда дул? При каком давлении перепускной клапан должен открыться? Хороший мастер!
Человеческий организьм поистине удивителен! Ощенно многие жидкости из тела вылетают с громадной НАЧАЛЬНОЙ скоростью. Например, при огразме - вылетает со скоростью 45 км.ч.

Что говорить о газах, которые организм может дунуть?


  • -1

#1502
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений

 

И сколько МПа создал мастер когда дул? При каком давлении перепускной клапан должен открыться? Хороший мастер!
Человеческий организьм поистине удивителен! Ощенно многие жидкости из тела вылетают с громадной НАЧАЛЬНОЙ скоростью. Например, при огразме - вылетает со скоростью 45 км.ч.

Что говорить о газах, которые организм может дунуть?

 

Важна не скорость, а давление, а вашего мастера ушки и глазки выскочат, а перепускной клапан не откроется.



#1503
Adverter

Adverter
  • Постоялец
  • 337 сообщений

 

После посещения СТО и их фразы "в 5-ступку Субару только фирменную ATF" встал еще один вопрос... может кто знает, Genuine Subaru Automatic Transmission Fluid Type-HP и Subaru ATF 5AT это одинаковые масла или разные?

Ну как бы есть разница...

Можете пояснить? Пол интернета вчера перерыл.

Выяснил что и то и другое минеральное (!) idemitsu, разница в том, что одно из них для рынка США? Или это маркетинговые потуги Субару-Тойоты что-бы GM за стандартизацию Dexron V не платить? С другой стороны, есть много ATF сторонних производителей, на которых указано соответствие субаровскому ATF HP. Почему бы не лить? Кто-то вообще бездумно Dexron III льет и якобы без проблем по 100 000 отъезжает. 


  • 0

#1504
Adverter

Adverter
  • Постоялец
  • 337 сообщений

Важна не скорость, а давление, а вашего мастера ушки и глазки выскочат, а перепускной клапан не откроется.

Съезжу куплю еще один новый FRAM, распилю на выходных, не поленюсь. 

С фото-отчетом. Самому интересно.


  • 0

#1505
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений

 

 

После посещения СТО и их фразы "в 5-ступку Субару только фирменную ATF" встал еще один вопрос... может кто знает, Genuine Subaru Automatic Transmission Fluid Type-HP и Subaru ATF 5AT это одинаковые масла или разные?

Ну как бы есть разница...

Можете пояснить? Пол интернета вчера перерыл.

Выяснил что и то и другое минеральное (!) idemitsu, разница в том, что одно из них для рынка США? Или это маркетинговые потуги Субару-Тойоты что-бы GM за стандартизацию Dexron V не платить? С другой стороны, есть много ATF сторонних производителей, на которых указано соответствие субаровскому ATF HP. Почему бы не лить? Кто-то вообще бездумно Dexron III льет и якобы без проблем по 100 000 отъезжает. 

 

К этой теме очень осторожно отнеситесь, вспомните ГУР Хонда, в который умельцы льют все что можно, и других призывают,  проходит время и рейку и насос в результате хозяин на помойку относит. И надпись Хонда тоже на многих банках встречается, а результаты печальны.



#1506
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений

 

Важна не скорость, а давление, а вашего мастера ушки и глазки выскочат, а перепускной клапан не откроется.

Съезжу куплю еще один новый FRAM, распилю на выходных, не поленюсь. 

С фото-отчетом. Самому интересно.

 

Ждем отчет,  нужен будет еще один распил после эксплуатации.



#1507
Adverter

Adverter
  • Постоялец
  • 337 сообщений

 

Съезжу куплю еще один новый FRAM, распилю на выходных, не поленюсь. 

С фото-отчетом. Самому интересно.

Ждем отчет,  нужен будет еще один распил после эксплуатации.

Обязательно. Посмотрим и на отработанный экземпляр. Но отработка уже ближе к июню.

P.S. после замены масла на слух совсем другой звук работы двигателя на холостых. Не могу сказать что он мне нравится... Просто другой. Насторожился. 


  • 0

#1508
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

Важна не скорость, а давление, а вашего мастера ушки и глазки выскочат, а перепускной клапан не откроется.

Съезжу куплю еще один новый FRAM, распилю на выходных, не поленюсь. 
С фото-отчетом. Самому интересно.


большую часть времени масло идет мимо фильтра через перепускной клапан.
если едите по трассе больше 90 кмч то масло все время идет мимо фильтра.
перепускной клапан фильтра открывается на 3-4 бар обычно. а это 2-3 тыс оборотов двигателя.

Сообщение отредактировал centrt: 12.03.2015, 22:16:30

  • 0

#1509
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений

перепускной клапан фильтра открывается на 3-4 бар обычно

Я же говорил, что у мастера который ротиком дует в фильтр для проверки перепускного клапана, глазики и ушки выскочат, а клапан не откроется.

#1510
Adverter

Adverter
  • Постоялец
  • 337 сообщений

 

перепускной клапан фильтра открывается на 3-4 бар обычно

Я же говорил, что у мастера который ротиком дует в фильтр для проверки перепускного клапана, глазики и ушки выскочат, а клапан не откроется.

 

мож дует чтоб просто дырки не было? )) разгерметизации, так сказать... опять же, нам фильтрующие функции жидкости интересны? Или воздуха? 


  • 0

#1511
Sokk

Sokk
  • Частый гость
  • 95 сообщений
большую часть времени масло идет мимо фильтра через перепускной клапан.если едите по трассе больше 90 кмч то масло все время идет мимо фильтра.перепускной клапан фильтра открывается на 3-4 бар обычно. а это 2-3 тыс оборотов двигателя.

Это не совсем так - перепускной клапан открывается только при возникновении разницы давления до и после фильтрующего элемента, другими словами, когда фильтрующий элемент забит грязью или масло слишком вязкое. Пока фильтр чист давление до и после фильтрующего элемента одинаково и перепускной клапан закрыт.

 

 

Я же говорил, что у мастера который ротиком дует в фильтр для проверки перепускного клапана, глазики и ушки выскочат, а клапан не откроется.

 

Таким образом можно проверить на герметичность только обратный (дренажный) клапан.


Сообщение отредактировал Sokk: 13.03.2015, 01:59:30

  • 0

#1512
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений

Таким образом можно проверить на герметичность только обратный (дренажный) клапан.

Психотерапия или самообман как пожелаете, дунул, не дует, а что будет после некого времени протекания через фильтр масла при температуре ок 90 град? Этот самый клапан может развалиться и через час и через неделю.



#1513
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений
Всем привет! Машиан ФВ Тигуан, 2.0 бенз, турбо. У ОД заливали Кастрол 5в40, ушел от ОД, на СТО предложили Бардаль 5в40. Разницы не ощущаю, разница только от смены свечей/воздухана/промытых инжекторов. Какие у вас отзывы по этому маслу? Стоит ли его дальше юзать или есть смысл экспериметрировать дальше с Мотюлем, ЛиквиМолем?
Спасибо.

#1514
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

 

большую часть времени масло идет мимо фильтра через перепускной клапан.если едите по трассе больше 90 кмч то масло все время идет мимо фильтра.перепускной клапан фильтра открывается на 3-4 бар обычно. а это 2-3 тыс оборотов двигателя.

Это не совсем так - перепускной клапан открывается только при возникновении разницы давления до и после фильтрующего элемента, другими словами, когда фильтрующий элемент забит грязью или масло слишком вязкое.

 

щас аха. это на низких оборотах.

а на высоких пропускной способности бумажки не хватит чтобы весь поток масла прогнать. вот и разница давления, клапан открывается, часть масла фильтруется часть мимо проходит.


Сообщение отредактировал bigie: 13.03.2015, 09:29:27

  • 0

#1515
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

Всем привет! Машиан ФВ Тигуан, 2.0 бенз, турбо. У ОД заливали Кастрол 5в40, ушел от ОД, на СТО предложили Бардаль 5в40. Разницы не ощущаю, разница только от смены свечей/воздухана/промытых инжекторов. Какие у вас отзывы по этому маслу? Стоит ли его дальше юзать или есть смысл экспериметрировать дальше с Мотюлем, ЛиквиМолем?
Спасибо.

зачем эксперименты? рекомендую допуск 502.00, и укороченный интервал 7500 км для городской толкотни. 10000 км для смешанного режима.

мотор горячий и масло быстро убивается в городских пробках.

а какое масло - пофигу. все указанные вами марки кроме кастрола- обычные масла с завышеной ценой и/или "агрессивной рекламной кампанией" (читать- вранье и очковтирательство)


Сообщение отредактировал bigie: 13.03.2015, 09:51:19

  • 1

#1516
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

 

 

большую часть времени масло идет мимо фильтра через перепускной клапан.если едите по трассе больше 90 кмч то масло все время идет мимо фильтра.перепускной клапан фильтра открывается на 3-4 бар обычно. а это 2-3 тыс оборотов двигателя.

Это не совсем так - перепускной клапан открывается только при возникновении разницы давления до и после фильтрующего элемента, другими словами, когда фильтрующий элемент забит грязью или масло слишком вязкое.

 

щас аха. это на низких оборотах.

а на высоких пропускной способности бумажки не хватит чтобы весь поток масла прогнать. вот и разница давления, клапан открывается, часть масла фильтруется часть мимо проходит.

 

Огорчу Вас, но Sokk прав. Перепускник в фильтре работает только при определенных условиях, которые были озвучены.

 

P.S. Фильтрами профессионально занимаюсь не первый год.


  • 0

#1517
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

Огорчу Вас, но Sokk прав. Перепускник в фильтре работает только при определенных условиях, которые были озвучены.

 

P.S. Фильтрами профессионально занимаюсь не первый год.

 

профессионально- это продавать, менять или производить? 

думаю точный ответ может дать производитель моторов, дающий техзадание на проектирование маслофильтра

вопрос в производительности маслонасоса на повышенных оборотах и максимальной пропускной способности бумажного элемента.


Сообщение отредактировал bigie: 13.03.2015, 09:53:46

  • 1

#1518
Adverter

Adverter
  • Постоялец
  • 337 сообщений

Всем привет! Машиан ФВ Тигуан, 2.0 бенз, турбо. У ОД заливали Кастрол 5в40, ушел от ОД, на СТО предложили Бардаль 5в40. Разницы не ощущаю, разница только от смены свечей/воздухана/промытых инжекторов. Какие у вас отзывы по этому маслу? Стоит ли его дальше юзать или есть смысл экспериметрировать дальше с Мотюлем, ЛиквиМолем?
Спасибо.

Много изучал российский профессиональный форум по маслам oil-club.ru, там пришли к выводу что да, Бардаль масло хорошее, добротное, но ценник на него явно завышен. Укороченный интервал, оригинальное масло и хороший фильтр - наше все. Бренд не имеет особого значения. Главное, на подделку не нарваться.


Сообщение отредактировал Adverter: 13.03.2015, 09:47:37

  • 0

#1519
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений
Спасибо за комменты.

Много изучал российский профессиональный форум по маслам oil-club.ru, там пришли к выводу что да, Бардаль масло хорошее, добротное, но ценник на него явно завышен. Укороченный интервал, оригинальное масло и хороший фильтр - наше все. Бренд не имеет особого значения. Главное, на подделку не нарваться.

Тут (в Астане) масло еще не раскручено, вышло недорого имхо. Масло-то оригинальное, вроде - смотрел по бутылю, этикетка, горловина, крышка все вроде фирменное, не в соседнем дворе разлито с бака. А раскрученные не хочу именно из-за подделок Кстрол/Мобил - пропало доверие.

зачем эксперименты? рекомендую допуск 502.00, и укороченный интервал 7500 км для городской толкотни. 10000 км для смешанного режима.
мотор горячий и масло быстро убивается в городских пробках.
а какое масло - пофигу. все указанные вами марки кроме кастрола- обычные масла с завышеной ценой и/или "агрессивной рекламной кампанией" (читать- вранье и очковтирательство)

Было ТО35тыс.км. До этого менял в интервал 10тыс.км. Сейчас решил перейти на интервал 8тыс.км.

#1520
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

 

Огорчу Вас, но Sokk прав. Перепускник в фильтре работает только при определенных условиях, которые были озвучены.

 

P.S. Фильтрами профессионально занимаюсь не первый год.

 

профессионально- это продавать, менять или производить? 

думаю точный ответ может дать производитель моторов, дающий техзадание на проектирование маслофильтра

вопрос в производительности маслонасоса на повышенных оборотах и максимальной пропускной способности бумажного элемента.

 

И не только продажа, но еще и подбор по соответствующим параметрам, которые удовлетворяют требованиям производителя. Поэтому что бы тот самый клапан  не открывался при малейшем повышении давления, фильтр должен быть определенной пропускной способности, перепускник тоже настроен под определенное давление, все это указано в каталогах, какой куда фильтр прикручивать. И я следую этому правилу ибо последующие головняки с клиентами мне не кчему.


Сообщение отредактировал Винсент: 13.03.2015, 10:13:40

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.