Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло заливаем?Голосовалка


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

Опрос: Какое масло заливаем? (311 пользователей проголосовало)

Какое масло заливаем? 2017 года

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#34606743
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Результат прошлого голосования

Shell (48 голосов [7.70%]
Mobil (117 голосов [18.78%]
Castrol (181 голосов [29.05%]
Motul (65 голосов [10.43%]
BP (17 голосов [2.73%]
ZIC (13 голосов [2.09%]
Total (15 голосов [2.41%]
G-Energy (4 голосов [0.64%]
Elf (21 голосов [3.37%]
Liqui Moly (89 голосов [14.29%]
Statoil (4 голосов [0.64%]
Xado (3 голосов [0.48%]
Valvoline (30 голосов [4.82%]
Bardahl (13 голосов [2.09%]
Titan (3 голосов [0.48%]

Сообщение отредактировал asr: 14.01.2017, 20:31:34

  • 0

#1161
Короткий

Короткий
  • Постоялец
  • 422 сообщений

 

Сам меняю через каждые пол года, хотя за это время набегает не больше 7500 км, иногда 5-6 тысяч

7000 это нормально. А вот 5 - уже промывка.

Какое масло используете? 

 

Лью все подряд 10-W40. Сначала был кастрол, потом надоело за название платить деньги. Стал лить Тотал(дружище там работал, цена была хорошая, да и 1000% не подделка). Потом попробовал валволайн - зимой в морозы плохо заводился, из под фильтра прокладку давануло, залил чемпион, типа синтетика 5-30, вроде лучше стало. Пару раз еще заливал BP летом.

В том году делал "полукапиталку" )))) Разбирал движек, поменял колечки(расточку не делал), вкладыши, клапана притер, все отмыл, отчистил. Ну так, чисто для себя, можно было и дальше кататься, но подъедало масло, ну и при старте чуть дымил. Хотел просто маслаки поменять, но пока к ним добрался.... а тут еще 10 болтов открутить и уже головку скинуть можно, чтоб клапана от нагара почистить да притереть. Ну а дальше все по цепочке, и движек уже на на лебедке качается)))

Так что какое масло лучше/хуже - особой разницы я не почувствовал. Главное чтобы не сильно левое было.

Ну и предвидя от оппонентов  "сам движек довел" - машина камри10, 2.2 объем, на момент ремонта было 200тыщ. пробегу и 19 лет отроду железяке.


  • 0

#1162
Короткий

Короткий
  • Постоялец
  • 422 сообщений

Сейчас вот думаю залить 5-W40 на лето, от Shell или Tota, ужl больно цена заманчивая в магазине, что  *Bulik* от рекламировал страничку назад


  • 0

#1163
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Чтоб помыть движек))))
Расходы те же, а вот для машины в два раза лучше.
Сам меняю через каждые пол года, хотя за это время набегает не больше 7500 км, иногда 5-6 тысяч

Помыть это понятно.
А так-то смысла нету. Сначала масло подешевле потом капиталку.
  • 0

#1164
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений

Сколько по времени занял ремонт, денег, сколько было рук?

Делался по книжкам?

У меня подходит первая замена масла после капиталки. Залито было 10W 40. Вот думаю теперь, что заливать? Вроде как синтетику надо. 

 

Сейчас вот думаю залить 5-W40 на лето, от Shell или Tota, ужl больно цена заманчивая в магазине, что  *Bulik* от рекламировал страничку назад

Раньше были скидочные карточки в некоторых магазинах.

10% давали на масла в магазине За рулем. Существенная скидка для кастрола или BP

Также был хороший маг Lubricator, который видимо не развился. Всегда брал у них и масло и фильтр с доставкой до работы. Скидку ВВшникам давали.


Сообщение отредактировал Newlik: 09.04.2014, 13:45:55

  • 1

#1165
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений

поменял колечки(расточку не делал)

Измерял колечки? В гильзах после пробега есть овальность. Ты туда всунул круглые новые кольца. Получается им еще притереться надо и на этом сколько то масло еще будет кушать в этих зазорах.


  • 1

#1166
user713

user713
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений

Кастрол


  • 0

#1167
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений

Сначала масло подешевле потом капиталку.

Современные двиги требовательные, но современные масла на очень высоком уровне стоят.

Если пишут, что они соответствуют SLI, это так и в нем не подделка, то капиталки от масла ждать долго нужно будет.


  • 1

#1168
Короткий

Короткий
  • Постоялец
  • 422 сообщений

Сколько по времени занял ремонт, денег, сколько было рук?

Делался по книжкам?

У меня подходит первая замена масла после капиталки. Залито было 10W 40. Вот думаю теперь, что заливать? Вроде как синтетику надо. 

 

Сейчас вот думаю залить 5-W40 на лето, от Shell или Tota, ужl больно цена заманчивая в магазине, что  *Bulik* от рекламировал страничку назад

Раньше были скидочные карточки в некоторых магазинах.

10% давали на масла в магазине За рулем. Существенная скидка для кастрола или BP

Также был хороший маг Lubricator, который видимо не развился. Всегда брал у них и масло и фильтр с доставкой до работы. Скидку ВВшникам давали.

По времени два полных дня и четыре вечера(часа по 3-4). Половину времени была "одна пара рук" в помощь. Денег потратил около 60к.

Ни чего не мерял. Сосед по гаражам - хороший моторист. Он контролировал процесс и давал рекомендации.

Повторюсь "Цель ремонта" не восстановление мертвого двигателя, а замена прокладок, сальников, чистка, приведение головки в божеский вид.


  • 0

#1169
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

поменял колечки(расточку не делал)

Измерял колечки? В гильзах после пробега есть овальность. Ты туда всунул круглые новые кольца. Получается им еще притереться надо и на этом сколько то масло еще будет кушать в этих зазорах.

Если геометрия цилиндра не изменилась, то быстро притрутся, а если изменилась, то смысл просто так менять?

А замена вкладышей почему была? Износ или диаметры больше допусков стали?


  • 0

#1170
Norex

Norex

    mazel tov

  • Читатель
  • 4 417 сообщений

Парни, а как искать информацию по производителю. Рейтинги там всякие официальные чтоб и тд. В частности интересует Комма ойл кто такие? Просто инфы полно, но я так понимаю любая левая компания может себе такой сайт забабахать и регалий там нарисовать, с кем сотрудничают.


Сообщение отредактировал Norex: 09.04.2014, 14:29:29


#1171
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений

смысл просто так менять?
 

Также придерживаюсь мнения, что если показатели в пределах, то 100% лучше оставить заводское!

Были случаи, когда меняли хорошее на Г и приходилось возвращать обратно, т.к. тупо лопались.

Вкладыши на современных маслах вообще живучии!


  • 1

#1172
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений

Парни, а как искать информацию по производителю. Рейтинги там всякие официальные чтоб и тд. В частности интересует Комма ойл кто такие? Просто инфы полно, но я так понимаю любая левая компания может себе такой сайт забабахать и регалий там нарисовать, с кем сотрудничают.

Запросто. 

Самому проверять масло на двигателе - накладно и долго. 

Принцип пока остался один. Чтоб масло было оригинальное. Разница в присадках и эффектах не столько значительна между производителями.

Страшнее нарваться на подделку. Поэтому лучше брать у официалов. Хотя и там работают люди.


  • 1

#1173
Norex

Norex

    mazel tov

  • Читатель
  • 4 417 сообщений

Запросто. 

Спасибо за развернутый ответ ) Но мне в ГУР залили Комму. Перед тем как заливать я быстро в нете посмотрел, что есть про этого производителя. Нашел их сайт. Потом здесь прочитал, что таких сайтов можно самому наделать. Те кто заливал, обещали улучшения в работе ГУРа, а их нет до сих пор, улучшений. Начал сомневаться в общем. 



#1174
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений

обещали улучшения в работе ГУРа

Сам промывал ГУР, т.е. прогонял декстрон до цвета нового декстрона и улучшений не заметил.

Процедура простая, можно и самому сделать. Масла требуется минимум и любое какое купишь. 

Просто скидывается шланг обратки с бачка и засовывается в разрезанную бутылку минералки. Включаешь стартер на две секунды, машину не заводишь. Доливаешь в бачок до уровня и снова на 2 секунды. Так несколько раз, пока из обратки не польется красивая жидкость.

Я менял масло в Гуре за 4000тг, когда попробовал сам, предлагал свои услуги друзьям по дешевке.


  • 1

#1175
Norex

Norex

    mazel tov

  • Читатель
  • 4 417 сообщений

Сам промывал ГУР, т.е. прогонял декстрон до цвета нового декстрона и улучшений не заметил.

У меня руки не из того места растут )) 



#1176
Norex

Norex

    mazel tov

  • Читатель
  • 4 417 сообщений

Чувствую придется ехать Диа куин покупать



#1177
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений

Чувствую придется ехать Диа куин покупать

Откуда такие название загадочные?

В любой цивилизованный магазин и литр Дектрона 3.


  • 1

#1178
Norex

Norex

    mazel tov

  • Читатель
  • 4 417 сообщений

В любой цивилизованный магазин и литр Дектрона 3

С него все и началось. Залил и руль как-будто поменяли.  



#1179
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений

С него все и началось.

А поподробнее. 


  • 1

#1180
Norex

Norex

    mazel tov

  • Читатель
  • 4 417 сообщений

Да я выше описывал ситуацию. Менял масло в коробке, сказали, что в ГУРе уже горелым пахнет (я хз что это значит), говорит надо менять. Я купил дексрон американского розлива, заменил, спустя какое-то время руль стал неадекватным. Ничего серьезного, но стал работать не так, как раньше. Не такой легкий и плавный. На пункте замены порекомендовали Комму, говорят английский брэнд, жидкость специально для ГУРа, многие заливают. Ну я и залил. Но лучше не стало, хуже тоже не стало, но я то ожидал, что будет лучше. 




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.