Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло заливаем?Голосовалка


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

Опрос: Какое масло заливаем? (311 пользователей проголосовало)

Какое масло заливаем? 2017 года

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#34606743
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Результат прошлого голосования

Shell (48 голосов [7.70%]
Mobil (117 голосов [18.78%]
Castrol (181 голосов [29.05%]
Motul (65 голосов [10.43%]
BP (17 голосов [2.73%]
ZIC (13 голосов [2.09%]
Total (15 голосов [2.41%]
G-Energy (4 голосов [0.64%]
Elf (21 голосов [3.37%]
Liqui Moly (89 голосов [14.29%]
Statoil (4 голосов [0.64%]
Xado (3 голосов [0.48%]
Valvoline (30 голосов [4.82%]
Bardahl (13 голосов [2.09%]
Titan (3 голосов [0.48%]

Сообщение отредактировал asr: 14.01.2017, 20:31:34

  • 0

#1201
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

Заведется на остатках топлива в фильтре. Что дальше?

это конец! вам нельзя менять жидкость в руле!
Даже не собирался. Для этого есть специализированные места. Не бесплатно, зато все работы будут внесены в электронную сервисную книжку.
  • 0

#1202
Aviator 001

Aviator 001
  • Свой человек
  • 584 сообщений

Наверняка тема замусолина, но какое лучше масло заливать синтетику или полусинтетику ?

 

Думал залить WURTH синтетику 5w40, но цена 3000 тенге за литр немного кусает, полусинтетика в два раза дешевле.

Думаю какое масло тогда залить (какой марки) и где в центре города хорошие и добросовестные сто по замене масла, может кто-нибудь подскажет ?

 

На свое сто ехать далеко и не помню какое масло заливали в последний раз (синтетика или полусинтетика).

 

Машина BMW X5 (4,8)


  • 0

#1203
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Качество масел растет, а пробеги до капремонта сокращаются...удивительное рядом...

Не масло тому причина, а ресурс железок.

#1204
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений

какое лучше масло заливать синтетику или полусинтетику ?

Как говоорится RTFM (read the fucking manual).

Там всё расписано. Есть мнение, что в нем описано лишь рекомендованное по допускам масло, синтетика. Лить полусинтетику уже придумали мы- люди постсовка. 


  • 2

#1205
yaru

yaru
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Наверняка тема замусолина, но какое лучше масло заливать синтетику или полусинтетику ?

 

Думал залить WURTH синтетику 5w40, но цена 3000 тенге за литр немного кусает, полусинтетика в два раза дешевле.

Думаю какое масло тогда залить (какой марки) и где в центре города хорошие и добросовестные сто по замене масла, может кто-нибудь подскажет ?

 

На свое сто ехать далеко и не помню какое масло заливали в последний раз (синтетика или полусинтетика).

 

Машина BMW X5 (4,8)

если вы всегда ездите быстрее шумахера то однозначно синтетику. и возможно менять придется каждую неделю.

 

если медленнее шумахера то думаю и полусинтетика сойдет.

 

я вот лично еду на работу в пробке не более 20 кмч. и обратно также. мне не то 4,8 литра мотора. мне было бы достаточно мотора 0.8 литра. и на минеральном масле. мне до шумахера далеко. на моей модели два мотора возможны 3.0 и 2,4. я езжу на 2,4. это большая избыточная мощность для меня.


  • 0

#1206
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

 

Качество масел растет, а пробеги до капремонта сокращаются...удивительное рядом...

Не масло тому причина, а ресурс железок.

 

Раньше моторы были чугунные, сейчас алюминиевые, потому что легче, во вторых быстрее прогреваются и выходят на полную мощность.

Ну а ресурс? Свои 200 тысяч двигатель отходит, а потом можно и поменять его.

Даже внутренности двигателя сейчас делают из экологически чистых материалов в ущерб долговечности.


  • 0

#1207
ACDelco

ACDelco
  • Свой человек
  • 501 сообщений

один мой знакомый уже 6й год кормит свой тоётовский 3sfe только нашим шымкентским Хиллом. Покупает на баяне 4х литровую канистру минералки по 2500тг, меняет  в среднем раз в 5000-8000км. 

Так вот не давеча стал свидетелем замены прокладки под клапанную, не поверите, движка хоть и с характерным лаковым желтоватым налётом, но никакого черного гуталина, у меня на мобиле двига и то чернее была.

Общий пробег на этом масле уже точно за 100ку перевалил, при всём при этом прошлым летом снимали поддон, проверяли вкладыши, износ минимальный, зеркало на колене тоже в идеале.

Я бы конечно не рискнул сейчас на своей такие опыты ставить, но уж если совсем припрёт, как альтернатива всяким матюлям-кастрюлям, почему-бы нет.


  • 0

#1208
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

какое лучше масло заливать синтетику или полусинтетику ?

Как говоорится RTFM (read the fucking manual).
Там всё расписано. Есть мнение, что в нем описано лишь рекомендованное по допускам масло, синтетика. Лить полусинтетику уже придумали мы- люди постсовка.

:-) На самом деле всё наоборот, - покажите мне хоть один мануал для гражданского автомобиля, в котором советовалась бы именно синтетика. Напротив и например, в мануалах мазд с роторным мотором однозначно рекомендовалось заливать/использовать именно минеральное масло, т.к. синтетика пагубно влияет на резиновые уплотнители.
Читай, во всех мануалах в первую очередь подразумеваются именно масла на группе 2, а не синтетические группы 4 и 5 - гуманный подход с точки зрения цены и качества.

Сообщение отредактировал Gaffer: 13.04.2014, 00:55:38


#1209
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

Качество масел растет, а пробеги до капремонта сокращаются...удивительное рядом...

Не масло тому причина, а ресурс железок.

Раньше моторы были чугунные, сейчас алюминиевые, потому что легче, во вторых быстрее прогреваются и выходят на полную мощность.
Ну а ресурс? Свои 200 тысяч двигатель отходит, а потом можно и поменять его.
Даже внутренности двигателя сейчас делают из экологически чистых материалов в ущерб долговечности.

Дело не в экологии в данном случае, а в зарабатывании денег - посмотри на рекомендуемые межсервисные интервалы (15k км) при объёме картера три-четыре литра, такие интервалы практически ни одно масло не выдержит (в городском режиме). :-)

#1210
iaptekar

iaptekar
  • Постоялец
  • 427 сообщений

покажите мне хоть один мануал для гражданского автомобиля, в котором советовалась бы именно синтетика.

 

Вот оригинальный мануал на тойота авенсис 2003-2009годов.

Рекомендовано 5w30, Вы пример такой минералки привести можете? 

Прикреплённые изображения:

  • ma1.png

  • 0

#1211
Big Boss

Big Boss
  • В доску свой
  • 1 861 сообщений

5w30 полно минералки...


  • 0

#1212
Timur Akhmetzhanov

Timur Akhmetzhanov
  • Свой человек
  • 729 сообщений

стоит ли заливать mobil 5w30 американский гидрокрекинг?


  • 0

#1213
atinec

atinec
  • Читатель
  • 1 390 сообщений

один мой знакомый уже 6й год кормит свой тоётовский 3sfe только нашим шымкентским Хиллом. Покупает на баяне 4х литровую канистру минералки по 2500тг, меняет  в среднем раз в 5000-8000км. 

Так вот не давеча стал свидетелем замены прокладки под клапанную, не поверите, движка хоть и с характерным лаковым желтоватым налётом, но никакого черного гуталина, у меня на мобиле двига и то чернее была.

Общий пробег на этом масле уже точно за 100ку перевалил, при всём при этом прошлым летом снимали поддон, проверяли вкладыши, износ минимальный, зеркало на колене тоже в идеале.

Я бы конечно не рискнул сейчас на своей такие опыты ставить, но уж если совсем припрёт, как альтернатива всяким матюлям-кастрюлям, почему-бы нет.

так гуталин это уже полный П...Ц!!! не стоит ездить так, лишь бы не было гуталина.

а вот лак - показатель масла, лака не должно быть, а если он появляется, то уже никаким промывками не уйдет.

лак это продукт окисления, т.е. или перебеги были, или масло фуфло. такой налет влияет на теплообмен там, где он есть, локальный перегрев, так же лак показатель о возможном закоксовании колец.



#1214
iaptekar

iaptekar
  • Постоялец
  • 427 сообщений

5w30 полно минералки...

Ясно, надо будет посмотреть само "тойотовское" масло какое, минералка или синтетика.


  • 0

#1215
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений
Кто нибудь видел в мануале, чтобы производитель советовал минералку или синтетику?
Похоже что нет, только
SAE вязкость и API качество.

#1216
nurekenych

nurekenych
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений

Кто нибудь видел в мануале, чтобы производитель советовал минералку или синтетику?
Похоже что нет, только
SAE вязкость и API качество.

так и есть  :)


  • 0

#1217
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

стоит ли заливать mobil 5w30 американский гидрокрекинг?

про какое именно масло спрашивается mobil super 5w-30 или mobil 1 5w-30 непонятно, в какой мотор?
mobil super 5w-30 - хорошее моторное масла с жидким титаном по доступной цене
mobil 1 5w-30 - отличное синтетическое моторное масло с выдающимися температурными показателями

#1218
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

Ясно, надо будет посмотреть само "тойотовское" масло какое, минералка или синтетика.


toyota 0w-20 синтетическое моторное масло, а toyota 5w-20/5w-30/10w-30 уже как бы минеральные :-)

#1219
iaptekar

iaptekar
  • Постоялец
  • 427 сообщений

а toyota 5w-20/5w-30/10w-30 уже как бы минеральные :-)

Не уверен я как то.

http://www.toyota.ru...iginal_oil.tmex


  • 0

#1220
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений

У меня есть опыт заливки американского масла Тойота 5w-30 гидрокрекинг.

Во первых забился маслоприемник (снимал поддон, чистил), в вторых при замене прокладки клапанной крышки был нагар мама не горюй.

СТОшник сказал, что когда вскрывает клапанные крышки лексусов, тойот, которые заливают кастрол полусинтетику, все чисто и желтый налет против черного на моем.

Так сменил производителя масла. 

Но теперь надо каждый раз отдавать по 10000 за замену против 6000 до этого.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.