Все наверное сталкивались с ситуацией, когда вам на пунктах замены масла СТО-шники категорически отказываются его менять, если вы принесете своё масло в своих канистрах, купленное вами где то в проверенном вами месте. Более того, кое где это масло меняют вообще бесплатно, при условии, что вы согласитесь купить масло именно у них или купили его в магазине, работающем в паре с пунктом замены масла.
Как вы думаете, почему СТО-шники так любят заливать в ваш мотор своё масло ? Да потому что когда вы вертите в руках канистру с Ликви Моли или с Мобилом или с Кастролом, то вы пересмотрев все номера партий на всех канистрах на прилавке, внимательно изучив пластмассу на крышке канистры, как-то еще можете отличить подделку по разным номерам партии на прилавке к примеру. А когда вам в мотор льют дорогое масло с бочки, то это гарантированно, просто гарантированная подделка. В лучшем случае это будет нормальный Лукойл, в худшем это будет отфильтрованная отработка.
Но сейчас, метод определения паленого масла по номеру партии не работает, потому что магазин масел, дает покупателю карточку для бесплатной замены масла с адресом пункта замены масла. И счастливый покупатель довольный несет свои канистры со своим номером партии масла в указанный в карточке пункт замены масла, где уже лежит 20 пустых канистр из той же самой партии. В результате на прилавке магазина может стоять 20 канистр с паленым маслом у которых номера партии на канистрах полностью совпадают.
Реально только Лукойл сейчас можно купить непаленым, все остальные канистры настолько плохо защищены от подделки и разница в цене с тем же Лукойлом у них настолько велика, что только святой СТО-шник может отказать себе в желании по легкому срубить 5 тысяч тенге с каждой канистры, просто залив в пустую канистру из под Мобила или Касторола, оставшуюся от очередного клиента всё тот же самый Лукойл и хорошо если хотя бы вязкость SAE учтет и допуски API соблюдет.
После чего вернет канистру в тот же самый магазин элитных масел, где довольному покупателю снова дадут карточку для бесплатной замены масла, но не где попало, а именно в указанном пункте замены масел, чтобы канистры с номером партии не перепутались и чтобы СТО-шник случайно не заметил, что видит одну и ту же канистру Мобила или Кастрола с поцарапанным боком уже в 20 раз.
Вот представьте себе, как трудно СТО-шнику сдержать улыбку, распечатывая в присутсвии клиента 20 раз одну и ту же канистру с Мобилом или Касторолом и 20 раз переливать из неё все те же самые 4 литра элитного масла в 20 разных моторов.
Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 09.04.2014, 09:05:02