Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло заливаем?Голосовалка


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

Опрос: Какое масло заливаем? (311 пользователей проголосовало)

Какое масло заливаем? 2017 года

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#34606743
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Результат прошлого голосования

Shell (48 голосов [7.70%]
Mobil (117 голосов [18.78%]
Castrol (181 голосов [29.05%]
Motul (65 голосов [10.43%]
BP (17 голосов [2.73%]
ZIC (13 голосов [2.09%]
Total (15 голосов [2.41%]
G-Energy (4 голосов [0.64%]
Elf (21 голосов [3.37%]
Liqui Moly (89 голосов [14.29%]
Statoil (4 голосов [0.64%]
Xado (3 голосов [0.48%]
Valvoline (30 голосов [4.82%]
Bardahl (13 голосов [2.09%]
Titan (3 голосов [0.48%]

Сообщение отредактировал asr: 14.01.2017, 20:31:34

  • 0

#1141
Очень добрый Санта

Очень добрый Санта
  • Читатель
  • 260 сообщений

 

 

А нет в Казахстане ни одного официального представителя Мобила, вот такой вот парадокс местного рынка, реклама на ТВ Мобила есть, канистры с маслом Мобил в продаже хоть опой жри, а вот официального представительства Мобила в Казахстане нет. Кулан-Ойл это всего лишь оптовая база, через которую идут поставки Мобила, они сами продажами масла не занимаются. Так что лично я не знаю где можно  гарантированно не паленный  Мобил в Казахстане купить.

 

 

Санта, хорош 3,14здаболить, если ты сам признаешь, что не знаешь))))) Во первых у Kulan Oil полномочия официального дистрибьютора ExxonMobil подтверждены сертификатом дистрибьютора. Все остальное прописано в контракте. Где помимо прочего указано, что офиц дистр отвечает не только за продажи, но и за качество поставляемых им смазочных материалов. Во  вторых, где брать не паленый Mobil я говорил не раз. Вот тут http://ad-market.kz/

 

Этот Кулан-ойл вообще ничего не продает сам, не создает контролируемой Мобилом сети продаж масла Мобил, работает с какими-то мутными фирмами, продающими канистры Мобил в подворотных и на обочинах. Короче Мобил это масло, которое лично я не знаю где купить не паленое. Вот честно говорю, я не знаю где купить не паленый Мобил.



#1142
Очень добрый Санта

Очень добрый Санта
  • Читатель
  • 260 сообщений

Реально не паленным у нас можно купить сейчас только Лукойл, вот честно, только канистры с Лукойлом защищены от подделок на должном уровне. Только Лукойл держит цену на масло на нерентабельном для подделок уровне. Вот честно только Лукойл сейчас гарантировано можно купить не паленном, причем в любом магазине.



#1143
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

А Санта)))) Я ж забыл что ты тролль)))) Лови минусы от меня! 


  • 0

#1144
Очень добрый Санта

Очень добрый Санта
  • Читатель
  • 260 сообщений

Все наверное сталкивались с ситуацией, когда вам на пунктах замены масла СТО-шники категорически отказываются его менять, если вы принесете своё масло в своих канистрах, купленное вами где то в проверенном вами месте. Более того, кое где это масло меняют вообще бесплатно, при условии, что вы согласитесь купить масло именно у них или купили его в магазине, работающем в паре с пунктом замены масла.

 

Как вы думаете, почему СТО-шники так любят заливать в ваш мотор своё масло ? Да потому что когда вы вертите в руках канистру с Ликви Моли или с Мобилом или с Кастролом, то вы пересмотрев все номера партий на всех канистрах на прилавке, внимательно изучив пластмассу на крышке канистры, как-то еще можете отличить подделку по разным номерам партии на прилавке к примеру. А когда вам в мотор льют дорогое масло с бочки, то это гарантированно, просто гарантированная подделка.  В лучшем случае это будет нормальный Лукойл, в худшем это будет отфильтрованная отработка.

 

Но сейчас, метод определения паленого масла по номеру партии не работает, потому что магазин масел, дает покупателю карточку для бесплатной замены масла с адресом пункта замены масла. И счастливый  покупатель довольный несет свои канистры со своим номером партии масла в указанный в карточке пункт замены масла, где уже лежит 20 пустых канистр из той же самой партии. В результате на прилавке магазина может стоять 20 канистр с паленым маслом у которых номера партии на канистрах полностью совпадают. 

 

Реально только Лукойл сейчас можно купить непаленым, все остальные канистры настолько плохо защищены от подделки и разница в цене с тем же Лукойлом у них настолько велика, что только святой СТО-шник может отказать себе в желании по легкому срубить 5 тысяч тенге с каждой канистры, просто залив в пустую канистру из под Мобила или Касторола, оставшуюся от очередного клиента всё тот же самый Лукойл и хорошо если хотя бы вязкость SAE учтет и допуски API соблюдет.

 

После чего вернет канистру в тот же самый магазин элитных масел, где довольному покупателю снова дадут карточку для бесплатной замены масла, но не где попало, а именно в указанном пункте замены масел, чтобы канистры с номером партии не перепутались и чтобы СТО-шник случайно не заметил, что видит одну и ту же канистру Мобила или Кастрола с поцарапанным боком уже в 20 раз.

 

Вот представьте себе, как трудно СТО-шнику сдержать улыбку, распечатывая в присутсвии клиента 20 раз одну и ту же канистру с Мобилом или Касторолом и 20 раз переливать из неё все те же самые 4 литра элитного масла в 20 разных моторов. 


Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 09.04.2014, 09:05:02


#1145
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

Все наверное сталкивались с ситуацией, когда вам на пунктах замены масла СТО-шники категорически отказываются его менять, если вы принесете своё масло в своих канистрах, купленное вами где то в проверенном вами месте....

ни разу не сталкивался, всегда приносил свое и менял не на пунктах замены от магазина. опять весеннее обострение у Железяки началось. тролль проснулся от зимней спячки


Сообщение отредактировал And: 09.04.2014, 09:17:33

  • 2

#1146
iaptekar

iaptekar
  • Постоялец
  • 427 сообщений

И счастливый покупатель довольный несет свои канистры со своим номером партии масла в указанный в карточке пункт замены масла, где уже лежит 20 пустых канистр из той же самой партии.

Лично видел как на пункте бесплатной замены масла от одного из продавцов довольно известного бренда мастера дырявили отверткой опустевшую канистру на глазах клиента. Кстати без каких либо намеков со стороны клиента, просто кончилось масло в канистре, мастер взял другую, а пустую проткнул насквозь и в мусорку.


  • 0

#1147
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

 

И счастливый покупатель довольный несет свои канистры со своим номером партии масла в указанный в карточке пункт замены масла, где уже лежит 20 пустых канистр из той же самой партии.

Лично видел как на пункте бесплатной замены масла от одного из продавцов довольно известного бренда мастера дырявили отверткой опустевшую канистру на глазах клиента. Кстати без каких либо намеков со стороны клиента, просто кончилось масло в канистре, мастер взял другую, а пустую проткнул насквозь и в мусорку.

 

такое и я встречал не раз. да что вы слушаете этого тролля под разными аккаунтами, которого уже все знают.


  • 0

#1148
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

В результате сейчас только Лукойл гарантированно не поддельный продается во всех магазинах.

 

 

http://kazan24.ru/news/42793.html

 

http://www.lukoil.ru..._1id_2598_.html


Сообщение отредактировал RustOs: 09.04.2014, 10:44:29

  • 1

#1149
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений

Всем привет. Смотрю тут срач из рекламы сплошной. 

Нормальным людям и обсудить не дадут, засрут рекламными роликами?

Я хочу спросить по лукоил. Сам его увидел в Метро, цена заставила задуматься. 

Купил шариот, заменил в нем масло, потом делал раскоксовку, снова замена, он всё время жрал масло - 1л в неделю. Вот я и взял этот лукоил, чтоб тупо не разорятся на кастрюле. Которую лил в цифирку.

Кто знает, не вредно ли оно для двигунов? Всё же 2500 за 4л против 6000 у кастрола. Что там может быть вместо масла? С такой ценой его можно менять в два раза чаще, что я и хочу сделать, чтоб помыть движок.


  • 0

#1150
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю Очень добрый Санта вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.

  • 0

#1151
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

он всё время жрал масло - 1л в неделю

Это по моему двиг ремонтировать давно пора, а не масло выбирать...


  • 0

#1152
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю Очень добрый Санта вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.

зы. Остальные посты скрыты.

Сообщение отредактировал asr: 09.04.2014, 11:09:52

  • 0

#1153
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений

 

он всё время жрал масло - 1л в неделю

Это по моему двиг ремонтировать давно пора, а не масло выбирать...

 

Двигун уже откапитален. Уровень масла в норме. 

Предистория о том, как я встретился с лукойлом. 

После капиталки лить его конечно не хочу. Но хочу на другой машинке хочу его залить и менять каждые 5000км, чтоб промыть все внутренности двига и чтоб масло было светлым хотя бы к середине его ресурса.


  • 0

#1154
Dexter_Morgan

Dexter_Morgan
  • В доску свой
  • 1 360 сообщений

 

Все наверное сталкивались с ситуацией, когда вам на пунктах замены масла СТО-шники категорически отказываются его менять, если вы принесете своё масло в своих канистрах, купленное вами где то в проверенном вами месте....

ни разу не сталкивался, всегда приносил свое и менял не на пунктах замены от магазина. опять весеннее обострение у Железяки началось. тролль проснулся от зимней спячки

 

и СТО-шники не против, чтоб пустые канистры забирали. После чего с ними можно поработать отверткой и масла там чуток на доливку остается.


  • 0

#1155
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Всем привет. Смотрю тут срач из рекламы сплошной. 

Нормальным людям и обсудить не дадут, засрут рекламными роликами?

Я хочу спросить по лукоил. Сам его увидел в Метро, цена заставила задуматься. 

Купил шариот, заменил в нем масло, потом делал раскоксовку, снова замена, он всё время жрал масло - 1л в неделю. Вот я и взял этот лукоил, чтоб тупо не разорятся на кастрюле. Которую лил в цифирку.

Кто знает, не вредно ли оно для двигунов? Всё же 2500 за 4л против 6000 у кастрола. Что там может быть вместо масла? С такой ценой его можно менять в два раза чаще, что я и хочу сделать, чтоб помыть движок.

Имхо, ничего страшного не случится - главное менять его почаще. эдак раз в 5000 км


  • 0

#1156
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Всем привет. Смотрю тут срач из рекламы сплошной. 
Нормальным людям и обсудить не дадут, засрут рекламными роликами?
Я хочу спросить по лукоил. Сам его увидел в Метро, цена заставила задуматься. 
Купил шариот, заменил в нем масло, потом делал раскоксовку, снова замена, он всё время жрал масло - 1л в неделю. Вот я и взял этот лукоил, чтоб тупо не разорятся на кастрюле. Которую лил в цифирку.
Кто знает, не вредно ли оно для двигунов? Всё же 2500 за 4л против 6000 у кастрола. Что там может быть вместо масла? С такой ценой его можно менять в два раза чаще, что я и хочу сделать, чтоб помыть движок.

Имхо, ничего страшного не случится - главное менять его почаще. эдак раз в 5000 км

А в чем тогда смысл?
За 10 тыс км дважды смена, дважды заезжать, дважды новый фильтр. Т.е. 2500*2= 5 000 плюс время, плюс фильтры.
  • 0

#1157
Короткий

Короткий
  • Постоялец
  • 422 сообщений

 

 

Всем привет. Смотрю тут срач из рекламы сплошной. 
Нормальным людям и обсудить не дадут, засрут рекламными роликами?
Я хочу спросить по лукоил. Сам его увидел в Метро, цена заставила задуматься. 
Купил шариот, заменил в нем масло, потом делал раскоксовку, снова замена, он всё время жрал масло - 1л в неделю. Вот я и взял этот лукоил, чтоб тупо не разорятся на кастрюле. Которую лил в цифирку.
Кто знает, не вредно ли оно для двигунов? Всё же 2500 за 4л против 6000 у кастрола. Что там может быть вместо масла? С такой ценой его можно менять в два раза чаще, что я и хочу сделать, чтоб помыть движок.

Имхо, ничего страшного не случится - главное менять его почаще. эдак раз в 5000 км

 

А в чем тогда смысл?
За 10 тыс км дважды смена, дважды заезжать, дважды новый фильтр. Т.е. 2500*2= 5 000 плюс время, плюс фильтры.

 

Чтоб помыть движек))))

Расходы те же, а вот для машины в два раза лучше.

Сам меняю через каждые пол года, хотя за это время набегает не больше 7500 км, иногда 5-6 тысяч


  • 0

#1158
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений

Сам меняю через каждые пол года, хотя за это время набегает не больше 7500 км, иногда 5-6 тысяч

7000 это нормально. А вот 5 - уже промывка.

Какое масло используете? 


  • 0

#1159
Maxandr

Maxandr
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

Двигун уже откапитален.

Знаем, видели такие откапиталенные моторы. Запчасти где брали, точили где? Собирал кто? ДВС откапиталить нормально дано не всем. Только очень большой опыт, кропотливая выдержка, безупречное знание тории, неукоснительное соблюдение всех норм взамес с оригинальными запчастями (коих просто нет иногда) могут рождать ДВС снова. Все остальные ремонты - лотерея которую однозначно проиграешь. Бывает не сразу, но предыстория предопределена. 


  • 0

#1160
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений

 

Двигун уже откапитален.

Знаем, видели такие откапиталенные моторы. Запчасти где брали, точили где? Собирал кто? ДВС откапиталить нормально дано не всем. Только очень большой опыт, кропотливая выдержка, безупречное знание тории, неукоснительное соблюдение всех норм взамес с оригинальными запчастями (коих просто нет иногда) могут рождать ДВС снова. Все остальные ремонты - лотерея которую однозначно проиграешь. Бывает не сразу, но предыстория предопределена. 

Капиталку делало СТО Real service, что на белинского. Делали всё сами, зч доставали сами, гарантию дали, те головой отвечают, всё включено. 

Специализируются на GDI. Полгода полет нормальный расход минимальный.

Был выбор между контрактным движком и капиталкой, выбор пал на кап, т.к. на контрактный гарантию не давали. Да и найти его трудно сейчас по нормальным ценам.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.