Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло заливаем?Голосовалка


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

Опрос: Какое масло заливаем? (311 пользователей проголосовало)

Какое масло заливаем? 2017 года

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#34606743
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Результат прошлого голосования

Shell (48 голосов [7.70%]
Mobil (117 голосов [18.78%]
Castrol (181 голосов [29.05%]
Motul (65 голосов [10.43%]
BP (17 голосов [2.73%]
ZIC (13 голосов [2.09%]
Total (15 голосов [2.41%]
G-Energy (4 голосов [0.64%]
Elf (21 голосов [3.37%]
Liqui Moly (89 голосов [14.29%]
Statoil (4 голосов [0.64%]
Xado (3 голосов [0.48%]
Valvoline (30 голосов [4.82%]
Bardahl (13 голосов [2.09%]
Titan (3 голосов [0.48%]

Сообщение отредактировал asr: 14.01.2017, 20:31:34

  • 0

#1021
Norex

Norex

    mazel tov

  • Читатель
  • 4 417 сообщений

Производитель масел рекомендует не то что нужно

Я прошу прощения, а правильно мне подсказывают, что через пару сотен км надо опять менять масло? 



#1022
Maxandr

Maxandr
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

Хочу попробовать на 1KZ 3.0 дизель залить пожиже. 5-30. Что посоветуете для дизеля именно. Не универсальное масло, а именно для турбодизеля.


  • 0

#1023
Очень добрый Санта

Очень добрый Санта
  • Читатель
  • 260 сообщений

 

Производитель масел рекомендует не то что нужно

Я прошу прощения, а правильно мне подсказывают, что через пару сотен км надо опять менять масло? 

 

Если вы 8000 км уже проехали то меняйте, можно менять и чаще, тут нужно просто смотреть за состоянием масла, хотя бы раз в две недели. Как черным стало, так можно его менять, а если пробег весь положенный выкатали, то меняйте масло вне зависимости от цвета.  



#1024
Big Boss

Big Boss
  • В доску свой
  • 1 861 сообщений

масло не меняется как чернеет, херню не пишите...


  • 1

#1025
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

Хочу попробовать на 1KZ 3.0 дизель залить пожиже. 5-30. Что посоветуете для дизеля именно. Не универсальное масло, а именно для турбодизеля.

ну 5-30 уже перебор по-моему - насколько помню в этот мотор рекомендации производителя 10-30/5-40: 76 Fleet Supreme EC 10W-30 и Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 соответственно - зависит от того сколько готовы потратить как бы. :-)



#1026
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
Обращаю внимание на щелочное число.

 

И что же там за история с щелочным? :D

Любого щелочного, так сказать, хватает на шесть тысяч км, даже с нашим бензином - тот же Mobil 1 ESP Formula 5W-30 запросто откатает такую дистанцию или пол года, в зависимости, что наступит раньше.

Например, прошлый раз катал синтетику хонда 5-30, короткими поездками, в течении полугода в 6г72 - накатал порядка семи тысяч км (совсем мало ездил - короткие поездки каждый день) - у масла свое щелочное 7.9, и что же, к семи тысячам оно снизилось до 5, - т.е. наш бензин не так уж сильно убивает щелочное, как принято считать.



#1027
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

Comma PSF не является аналогом Honda PSF если в ваш ГУР надо лить Honda PSF, то тогда ищите именно Honda PSF.

 

Основное отличие дексрона 3 от псфки - это лучша низкотемпературная текучесть у псф и отсутствие у нее модификаторов трения.

То есть в -45 руль будет чуть легче вращаться на системе в которую залита псф жидкость, но при -30 разницы уже врядли почувствуете.



#1028
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

 

Ну так и пользуйте SCT и mannol, хозяин-барин.

 

ну да, - каждый подготавливает мотор к кап ремонту по-своему. ;)

Подскажите, масло прошло около 1-2 тыс км пробега, цвет подсолнечного масла, но говорят что масло должно быть темным...

так какой цвет лучше для двигателя

за полторы тысячи даже в дизельном моторе (ухоженном) хорошее масло не темнеет - пример, заливаем Fleet Supreme EC 10W-30 и TDT 5W-40 в 1KZ и 4D56, масло темнеет только после трёх тысяч км пробега. :)

В моторе (6G72) моей машины, масло (синтетика) только начинает темнеть при четырёх тысячах км - по анализам масло может прожить девять тысяч запросто.

 

Если масло не почернело за полторы тысячи км - радуйтесь тому, что у вас не загаженный мотор. Вот если на бензинке масло потемнело за тысячу км - тут уже надо насторожиться: или в моторе много нагара, который отмывается и тогда надо сделать несколько замен тысячи через две (чтобы масло каналы не забило, и не наступил клин) или вы в здоровый мотор залили какую-нибудь вторичку и при этом используете не совсем качественный масленый фильтр.


Сообщение отредактировал Gaffer: 26.03.2014, 23:44:30


#1029
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

Он залил в свой вариатор вообще другую спецжидкость вообще не предназначенную для вариаторов, он залил в свой вариатор спецжидкость предназначенную для обычной АКПП. Естественно что у него цепь вариатора скоро сдохнет, потому что в его спецжидкости нет специальных присадок для цепи вариатора.

ну как бы это нехорошо - заливать не свт жидкость в вариатор  - однако в тоетовских мануалах к машинам с вариаторами, например, имеются оговорки, что жидкость свт можно заменить (не надолго) на тип т4, если нет возможности залить свт
 
Вообще тема трансмиссионных жидкостей интересная: лично моё мнение, что SP-III запросто можно заменить Toyota Type T-IV - по крайней мере, тип т4 отработает не хуже сп3, а в морозы и при нагрузке, может быть и лучше. ;)

Сообщение отредактировал Gaffer: 27.03.2014, 00:16:07


#1030
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений
Если масло не почернело за полторы тысячи км - радуйтесь тому, что у вас не загаженный мотор.

 

 

спс, я примерно так себя и успокаивал что еще не успело загрязнится сильно



#1031
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
 нужно лишь в гугл ввести то масло, которое вас итересует.

 

Ты знаешь на той неделе смотрел в админке яндекса, по ассортименту - за февраль по алмате: 2 запроса на Mobil 1 5W-30, 4 на Mobil 1 0W-40, 0 на Mitsubishi SP-III и т.д. - видимо нашему народу проще прошвырнуться на автобазар за бесплатной заменой и фильтром в подарок. :)



#1032
Norex

Norex

    mazel tov

  • Читатель
  • 4 417 сообщений

Если вы 8000 км уже проехали то меняйте, можно менять и чаще, тут нужно просто смотреть за состоянием масла, хотя бы раз в две недели. Как черным стало, так можно его менять, а если пробег весь положенный выкатали, то меняйте масло вне зависимости от цвета.  

Вы не поняли. Я имею ввиду, после того как заменил СП3 масло на нормальное, мне после 200 км опять его менять надо?

народу проще прошвырнуться на автобазар за бесплатной заменой и фильтром в подарок.
Доверился профессионалу :-/ Раньше он меня так не подводил. 

#1033
Очень добрый Санта

Очень добрый Санта
  • Читатель
  • 260 сообщений

 

Если вы 8000 км уже проехали то меняйте, можно менять и чаще, тут нужно просто смотреть за состоянием масла, хотя бы раз в две недели. Как черным стало, так можно его менять, а если пробег весь положенный выкатали, то меняйте масло вне зависимости от цвета.  

Вы не поняли. Я имею ввиду, после того как заменил СП3 масло на нормальное, мне после 200 км опять его менять надо?

 

Если наконец таки вы залили в свой ГУР требуемую по инструкции MITSUBISHI DiaQueen PSF, то менять вам её больше не нужно вообще, здесь речь идет о 200000 километрах. Но при таком пробеге автомобиль по любому проходит через ремонт ГУР, рейки, сальников, шлангов и так далее и жидкость MITSUBISHI DiaQueen PSF после ремонта по любому заливается новая, просто потому что старая уходит в отработку. Вам её больше менять не нужно, ну если конечно ваш Митцубиси окажется на редкость живуч, то тогда через 200000 км поменяете.



#1034
Очень добрый Санта

Очень добрый Санта
  • Читатель
  • 260 сообщений

 


Comma PSF не является аналогом Honda PSF если в ваш ГУР надо лить Honda PSF, то тогда ищите именно Honda PSF.

 

Основное отличие дексрона 3 от псфки - это лучша низкотемпературная текучесть у псф и отсутствие у нее модификаторов трения.

То есть в -45 руль будет чуть легче вращаться на системе в которую залита псф жидкость, но при -30 разницы уже врядли почувствуете.

 

У PSF вообще вязкость другая нежели чем у Декстрон III соответсвенно клапан утяжеления руля будет срабатывать раньше, к этому конечно можно привыкнуть, можно вообще ездить без ГУР, но только зачем это делать, если можно залить PSF.  И вообще если написано на крышке бачка с ГУР огромными буквами, что лить нужно только PSF, то лить нужно именно PSF, а не Декстрон III.

 

Благо что проблем с заменой PSF нет вообще, потому что её менять нужно только в случае ремонта или протечек, а так найти у официалов можно буквально любую PSF жидкость, на любую машину.


Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 27.03.2014, 08:47:42


#1035
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
как правило PSF стоит дороже, чем Dexron IIIH

#1036
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений

 

Обращаю внимание на щелочное число.

 

И что же там за история с щелочным? :D

Любого щелочного, так сказать, хватает на шесть тысяч км, даже с нашим бензином - тот же Mobil 1 ESP Formula 5W-30 запросто откатает такую дистанцию или пол года, в зависимости, что наступит раньше.

Например, прошлый раз катал синтетику хонда 5-30, короткими поездками, в течении полугода в 6г72 - накатал порядка семи тысяч км (совсем мало ездил - короткие поездки каждый день) - у масла свое щелочное 7.9, и что же, к семи тысячам оно снизилось до 5, - т.е. наш бензин не так уж сильно убивает щелочное, как принято считать.

 

Согласитесь, что щелочное 10.3 это в любом случае выше чем 8.0 :)

Несмотря на то, что первое идет SL, а второе SN  и уже С2, т.е. относится к категории MID Saps, в отличии от первого, я рекомендую заливать с высоким щелочным числом, тем более, что производитель авто допускает использование моторного масла с допуском SL.

P.S. в качестве примера я привел два определенных продукта одного производителя.


  • 0

#1037
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Согласитесь, что щелочное 10.3 это в любом случае выше чем 8.0
Это самоцель заливать максимально возможное? Или есть основания?

#1038
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений

 

Согласитесь, что щелочное 10.3 это в любом случае выше чем 8.0
Это самоцель заливать максимально возможное? Или есть основания?

 

при возможности выбора при допустимых параметрах я залью с более высоким щелочным числом.


  • 0

#1039
Очень добрый Санта

Очень добрый Санта
  • Читатель
  • 260 сообщений

масло не меняется как чернеет, херню не пишите...

Если вы находите особый кайф в капитальном ремонте движка, то можете ездить на черном масле.  Масло меняется сразу как только оно почернело. В нормальном двигателе масло остается чистым и прозрачным месяцами и иной раз докатывает относительно чистым до регламентной замены по пробегу. Черный цвет масла свидетельствует о наличии в масле слишком большого количества взвеси сажи, которая для смазки двигателя совершено не нужна.

 

Эта взвесь, проходя через масляный фильтр остается на его стенках, постепенно снижая фильтрующие способности фильтра, вплоть до того, что предохранительный клапан фильтра откроется и вся эта гадость хлынет в маслопроводы минуя фильтр и забьет все маслопроводы вашего двигателя. 

 

После чего бывалые водители с умным видом говорят, что у него двигатель стукнул и ищут где бы его отремонтировать подешевле. Да не стукает двигатель просто так, а только из-за нарушения смазки трущихся частей, а смазка может нарушится только из-за закупорки маслопровода. А маслопровод может закупориться только из-за срабатывания аварийного клапана  фильтра, который в свою очередь срабатывает, только тогда, когда все фильтрующие возможности фильтра исчерпаны постоянно циркулирующим через него потоком черного масла.

 

Короче, как только масло у вас в двигателе почернело, сразу его меняйте и желательно менять его с фильтром, но в общем то если жаба давит, то замену фильтра можете делать через раз или даже через два если масло было чистым при замене. Если до черноты масла дело не доводите, то и фильтр у вас будет чистым и каждый раз его менять не нужно. 

 

В нормальном двигателе свежее масло остается чистым и прозрачным несколько месяцев после замены, просто потому что заботливый хозяин его сразу меняет, как только оно почернело, не позволяя ему сделать отложения на стенках двигателя впрок. 

 

Если у вас масло чернеет сразу после замены, то это значит, что у вас уже весь двигатель забит продуктами сгорания топлива  и вам нужно менять масло буквально через день, сразу как только оно почернело.  Причем нужно применять перед сменой масла специальную промывку 15 минутку, после чего промывать двигатель маслом промывкой и заливать свежее масло и менять его сразу как только оно почернело, пусть даже и на следующий день. 

 

Ну и второй более затратный способ избавления от черного масла в двигателе, просто снимаете крышку картера и головки цилиндров и падаете в обморок, после чего счищаете шпателем и щеткой весь скопившийся у вас в двигателе нагар и после этого масло месяцами у вас будет оставатся чистым. 



#1040
Очень добрый Санта

Очень добрый Санта
  • Читатель
  • 260 сообщений

Хочу попробовать на 1KZ 3.0 дизель залить пожиже. 5-30. Что посоветуете для дизеля именно. Не универсальное масло, а именно для турбодизеля.

В двигатель не заливается масло пожиже, а только то что рекомендовано заводом изготовителем и никакое другое.  Если первую цифру вязкости вы еще можете двигать вперед назад, заливая летом более дешевое летнее масло к примеру 15w40 или даже 20W40. То менять вторую цифру после буквы W в заливаемом масле нельзя КАТЕГОРИЧЕСКИ.

 

Вторая цифра вязкости после буквы W обозначает вязкость масла в работающем двигателе и её менять категорически нельзя ни при каких обстоятельствах если у вас положено лить 10W40 то лить можете летом 20W40, а зимой 0W40 при полном соблюдении стандарта присадок ACEA или API.   

 

Иной раз послушаешь некоторых "специалистов", которые за рулем 50 лет просидели и просто диву даешься, они до сих пор считают, что вторая цифра в вязкости масла обозначает температуру воздуха летом, то есть они считают, что в Ташкенте надо лить в двигатель летом 20W50, а в Астане 20W30.

 

Да это же просто бред сивой кобылы, вторая цифра после W обозначает кинематическую вязкость масла при 100 градусах, то есть при работающем двигателе. И она и зимой и летом одинаковая, потому что её целая система охлаждения двигателя такой поддерживает и зимой и летом одинаковой. 




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.