я бы не парился так именно с PSF. Заходите на сайт подбора смазочных материалов производителя, который Вам по душе, и смотрите, что там рекомендуют. У многих есть "мульти" масла.
Если в подборе стоит допуск, в описалове есть допуск, то можно смело лить. Если не подходит, то так и пишут, что мол смотрите мануал и лейте спецжидкость. В основном это у немцев.
Производитель масел рекомендует не то что нужно, а то что у него есть в линейке продуктов и что в принципе можно залить но лучше этого не делать. А в ГУР так вообще нельзя лить какую попало жидкость, потому что в нем есть клапан утяжеления руля, срабатывающий в зависимости от вязкостного сопротивления гидравлической жидкости завязанной на обороты двигателя. Если в ГУР залить жидкость другой вязкости то утяжеляться руль будет как попало, вообще без всякой логики.
Так что в ГУР можно лить только то, что разрешил производитель машины, а не производитель масла или что оказалось под рукой у дяди Вани. Аналога MITSUBISHI DiaQueen PSF нет, так что только MITSUBISHI DiaQueen PS наиболее близкая к искомой это зеленка от Pentasin, FEBI или SWAG. Но даже они прямыми аналогами MITSUBISHI DiaQueen PS не являются, но у них вязкость почти такая же как у MITSUBISHI DiaQueen PS .
А вот ATF 320 от Mobil вместо MITSUBISHI DiaQueen PS лить в ГУР нельзя категорически, тут гарантированно руль будет утяжеляться как попало. Исключением могут быть только самые новые машины в которых ГУР утяжеляется по спидометру, но и там можно внести дисбаланс в расчет гидравлического резонанса контура ГУР, рассчитанного на MITSUBISHI DiaQueen PS
Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 26.03.2014, 09:18:30