Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло заливаем?Голосовалка


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

Опрос: Какое масло заливаем? (311 пользователей проголосовало)

Какое масло заливаем? 2017 года

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#34606743
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Результат прошлого голосования

Shell (48 голосов [7.70%]
Mobil (117 голосов [18.78%]
Castrol (181 голосов [29.05%]
Motul (65 голосов [10.43%]
BP (17 голосов [2.73%]
ZIC (13 голосов [2.09%]
Total (15 голосов [2.41%]
G-Energy (4 голосов [0.64%]
Elf (21 голосов [3.37%]
Liqui Moly (89 голосов [14.29%]
Statoil (4 голосов [0.64%]
Xado (3 голосов [0.48%]
Valvoline (30 голосов [4.82%]
Bardahl (13 голосов [2.09%]
Titan (3 голосов [0.48%]

Сообщение отредактировал asr: 14.01.2017, 20:31:34

  • 0

#1061
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

с качеством нашего бенза не вижу смысла лить дорогое масло. лучше заливать масло подешевле и менять чаще, раз в 8тыс. главное чтобы допуски производителя вашего авто были, а выбирать уже по карману... для примера на мое авто и по цене и по допускам подходит Ликви Моли ЛЛ 5w30. беру один раз 10 литров, во второй раз 5 литров. получается и надо за раз лить 6,5 литров. на два раза 13 литров + по 1 литру в запас на доливку от замены до замены. так как, живу за городом и в пробках почти не стою, меняю масло раз в 12,5тыс км. жил бы в городе и по пробкам торчал, то менял бы раз в 8тыс. че тут голову ломать типа какое масло лучше )))


  • 0

#1062
Очень добрый Санта

Очень добрый Санта
  • Читатель
  • 260 сообщений

масло превращается в гель от перегрева. именно перегрева масла при нормальной работе мотора.

причем перегрев не обязательно в супермощных и больших моторах, современные моторы все работают при высокой температуре, и случаи загустения масла чаще встречаются на нестарых малолитражках.

 

Масло превращается в гель из-за запрещенных присадок к топливу, температура маслу вообще не помеха оно вспыхивает при 220 градусах, до такой температуры разогреть двигатель в котором есть хоть капля антифриза невозможно.



#1063
Очень добрый Санта

Очень добрый Санта
  • Читатель
  • 260 сообщений

 

как только оно стало черным, всё немедленно масло меняйте, причем меняйте его вместе с фильтром

Здравствуйте Очень добрый Санта, судя по тому как Вы грамотно преподносите материал, я думаю у Вас большой опыт по свойствам масла и его техническим характеристикам. Можно у Вас спросить, у меня масло после 5-6 тыс. пробега чернеет... Вы рекомендуете его сразу же менять, причем вместе с фильтром... Так вот можно ли поменять масло, а фильтр оставить, пусть доходит еще 2 тыс. км., или может все таки поменять вместе с маслом и фильтром, МАШИНУ? Так как сажа уже в машину закралась? У меня дилемма, помогите пожалуйста с моей проблемой??!! Машина подороже чем "Жигули"!!!

 

5-6 тысяч пробега на нашем сернистом топливе это очень даже неплохо, так что меняйте масло вместе с фильтром сразу как только оно почернеет и на крышке горловины масла будет видна в масле сажевая взвесь. Не ждите когда у вас гидрики застучать, а они неприменно застучать, как только начнете их кормить черным от копоти маслом.



#1064
Мавр

Мавр
  • Свой человек
  • 903 сообщений

Мдяяяя......... тонкий юмор не в почете.... :faceoff:


  • 0

#1065
Очень добрый Санта

Очень добрый Санта
  • Читатель
  • 260 сообщений

есть рекомендации производителя по пробегу и вязкости масла, нафига нам цвета радуги масла смотреть?

Ну к примеру LIQUI MOLY для некоторых своих топовых масел дает пробег до очередной смены масла аж 30.000 км, но этот пробег гарантируется только при соблюдении европейских стандартов для топлива Евро-4. То есть ко всем топовым маслам с сумасшедшими пробегами мелким шрифтом идет примечание -  требование к топливу Евро-4.  Естественно что наш бензин даже близко не стоял рядом с европейским.

 

То есть если у вас есть бензопровод в Европу, то пожалуйста лейте себе синтетический LIQUI MOLY и ездите на нем положенных 30.000 километров. А если бензопровода в Европу нет, то тогда меняйте свой супер-пупер синтетический LIQUI MOLY максимум через 5-6 тысяч километров, как обычный Лукойл. Потому что если вы решите на своём LIQUI MOLY проехать на нашем топливе все 30.000 километров, написанных в рекламном буклете Ликви Моли, то я вам сразу скажу,что где то на 15.000 километрах вы даже не заедете, а вас привезут на эвакуаторе на СТО, на замену уже не масла, а двигателя. 

 

В наших условиях любой супер-пупер дорогой и синтетический Мобил или супер пупер Ликви Моли или не менее супер-пупер Касторл будет жить ничуть не дольше самого дешевого Лукойла, то есть те же самые 5-6 тысяч километров, а потом замена масла вместе с фильтром.

 

Те кто верит рекламе и меняет масло не по изменению цвета и запаха масла, а по пробегу, указанному для топлива класса Евро-4, те просто гробят свои движки так как заправляются нашим топливо не предназначенном для иномарок вообще. После чего угробив свой движок окончательно  и сообразив что капиталка ему теперь светит, выставляют свои убитые тачки на продажу с примечанием "вложений не требует". 


Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 29.03.2014, 09:14:59


#1066
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

То есть если у вас есть бензопровод в Европу, то пожалуйста лейте себе синтетический LIQUI MOLY и ездите на нем положенных 30.000 километров. А если бензопровода в Европу нет, то тогда меняйте свой супер-пупер синтетический LIQUI MOLY максимум через 5-6 тысяч километров, как обычный Лукойл. Потому что если вы решите на своём LIQUI MOLY проехать на нашем топливе все 30.000 километров, написанных в рекламном буклете Ликви Моли, то я вам сразу скажу,что где то на 15.000 километрах вы даже не заедете, а вас привезут на эвакуаторе на СТО, на замену уже не масла, а двигателя.


Не соглашусь. Масло лью допуска 229.51, из серии "с увеличенным пробегом" как приводимые вами ЛиквиМолли. При заявленном пробеге в 30 000 км. бортовой компьютер попросил замену через 13 000, что связано с качеством нашего топлива, поэтому реальный пробег сокращается в 2-2,5 раза, но никак не в 5-6 раз.
  • 0

#1067
Очень добрый Санта

Очень добрый Санта
  • Читатель
  • 260 сообщений

 

То есть если у вас есть бензопровод в Европу, то пожалуйста лейте себе синтетический LIQUI MOLY и ездите на нем положенных 30.000 километров. А если бензопровода в Европу нет, то тогда меняйте свой супер-пупер синтетический LIQUI MOLY максимум через 5-6 тысяч километров, как обычный Лукойл. Потому что если вы решите на своём LIQUI MOLY проехать на нашем топливе все 30.000 километров, написанных в рекламном буклете Ликви Моли, то я вам сразу скажу,что где то на 15.000 километрах вы даже не заедете, а вас привезут на эвакуаторе на СТО, на замену уже не масла, а двигателя.


Не соглашусь. Масло лью допуска 229.51, из серии "с увеличенным пробегом" как приводимые вами ЛиквиМолли. При заявленном пробеге в 30 000 км. бортовой компьютер попросил замену через 13 000, что связано с качеством нашего топлива, поэтому реальный пробег сокращается в 2-2,5 раза, но никак не в 5-6 раз.

 

А знаете как ваш компьютер узнает, что пора менять масло, причем намного раньше положенного пробега ?  Да очень просто он узнает, по росту давления перед масляным фильтром. То есть для того чтобы комп понял, что что-то в машине не так и пора менять масло, нужно чтобы масляный фильтр забился грязью так, что проходимость через него масла сильно затруднилась.

 

Компьютер видит, что масло стало грязное,через умирание масляного фильтра. У масляного фильтра есть аварийный механический клапан, который срабатывает, когда весь фильтр забит грязью и движку становится уже по фигу, что будет с его гидрокомпенсаторами и распредвалами в самый последний момент фильтр пытается спасти от капремонта поршни и коленвал.

 

Клапан этот аварийный открывается от 0.8 до 1.5 бар разницы давления масла перед фильтром и после фильтра. Но если давление перед фильтром выросло, это уже означат, что масло не просто грязное, а очень грязное, это уже аварийный режим работы движка. 

 

Но всё же если фильтр оказался оригинальный и клапан не сработал раньше положенного ему по паспорту срока, то такая компьютерная система анализа вполне может спасти незадачливого хозяина от попадания на очень большие бабки.

 

Эта лампочка отнюдь не напоминает о необходимости заменить масло, она загорается в самом начале развития катастрофической аварии в двигателе, связанной с исчерпанием ресурсов масляного фильтра. Загоревшаяся лампочка "Замена масла" это уже начало развития катастрофической ситуации в двигателе. Когда масло давно уже грязное и полностью сдохло и уже даже забило грязью весь фильтр.

 

В машинах в которых такого компьютерного анализа ресурсов фильтра нет, всё заботы по слежению за качеством масла и фильтра возложены на хозяина машины. Если хозяин зевнет и сработает аварийный клапан фильтра, то это большой писец мотору и замена гидрокомпенсаторов и распред вала.

 

Аварийный клапан фильтра открывается, жертвуя своими распредвалами и гидрокомпенсаторами, но сохраняя хотя бы поршни и коленвал. У хозяина машины еще есть время обратить внимание на страшный стук при работе движка и заменить масло. Но если он и дальше будет думать, что за него Ликви Моли подумало и не заменит чернющее масло, надеясь докатать оплаченные им 30.000 километров пробега. То это всё, движку хана, движок после такого обращения ремонту уже не подлежит,только под замену. 


Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 30.03.2014, 08:19:09


#1068
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Ну так и пользуйте SCT и mannol, хозяин-барин.

ну да, - каждый подготавливает мотор к кап ремонту по-своему. ;)


Вы обосRали компанию, но никаких аргументов не можете представить.

Два таких мнения про SCT где правда?

#1069
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Поискал и цитирую:

Добавлю только одно, лить такое говно как продукция SCT / Mannol в двигатель я бы не стал даже если бы мне доплачивали


Сами фильтра и прочее от SCT гавно...


В теме про масло вроде как было. Печальное зрелище, на коленке намотана кривая промокашка.Нужно понимать, что нет такого производителя SCT, но есть торговая марка, то есть заказавется дешовая продукция, у дяди Ляо, который делает все на коленке.Еще были фото, где у топливного фильтра перепутана маркировка входа и выхода, у меня может остался, найду выложу фото.


Я выражу сугубо свое мнение о SCT....серьёзную продукцию(фильтра, колодки и прочее) от этой компании я бы не стал себе ставить....


Не стоило мучить машину Манолом, уже вроде как определились, что Манол и SCT, фирма зарегистрированая в Германии и не более того, для немцев неизвесьная, масла и фильтры "левые".


Маннол и еже с ним CST тоже только для СНГ, делайте выводы.
Возмите on-line каталог Fram, там есть поиск по производителям, так про SCT они и не слышали.


Mannol у нас появился уже давно под маркой made in Germany, но вот объездив пол Германии, не встречал я там этого масла, либо его спрятали , либо я плохо смотрел.


многие производители категории по API лепят от балды или около того. Даже достаточно уважаемые бренды.

Вся разница в том, что у одних соответствие категориям API подтверждено сертификацией, у других - только "мамой клянусь".

В тоже время API - это организация, которая, в том числе, проводит сертификацию моторных масел на соответствие заявляемым категориям по системе API. Список масел и брендов, прошедших сертификацию, вывешен на сайте API.

Маннола, чемпиона, sct и пр. г...на там, понятное дело, нет. И что они себе пишут на канистрах (точнее - что им пишет на канистрах Wolf) и как это соответствует содержимому канистр, наверное, даже богу не известно.

Так что если на канистре видите указание на уровень качества по API без знака сертификации API, то это означает не более того, что производитель масла полагает (проверял, знает, надеется, мамой клянется - нужное подчеркнуть в зависимости от имиджевой составляющей и надежности бренда), что его масла соответствует данной категории.



#1070
Big Boss

Big Boss
  • В доску свой
  • 1 861 сообщений

разочарую тех кто думает что на борту их машин установлена мобильная лаборатория по контролю качества масла... комп машин считает ресурс масла исключительно по моточасам, некоторые особо навороченные программы от коробки данные в расчет берут, условную нагрузку высчитывая... ни на одной из более менее современных машин нет датчика измеряющего давление масла в точных цифрах, уаз патриот не в счет... очередной бред... 


  • 2

#1071
yaru

yaru
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

разочарую тех кто думает что на борту их машин установлена мобильная лаборатория по контролю качества масла... комп машин считает ресурс масла исключительно по моточасам, некоторые особо навороченные программы от коробки данные в расчет берут, условную нагрузку высчитывая... ни на одной из более менее современных машин нет датчика измеряющего давление масла в точных цифрах, уаз патриот не в счет... очередной бред... 

я тоже удивляюсь почему производители не ставят датчики температуры давления и уровня масла не только в моторе но и в коробке.

такие датчики стоят копейки по сравнению с мотором и коробкой.

 

видимо производителям больше прибыли в заменах моторов и коробок.


  • 0

#1072
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

 

разочарую тех кто думает что на борту их машин установлена мобильная лаборатория по контролю качества масла... комп машин считает ресурс масла исключительно по моточасам, некоторые особо навороченные программы от коробки данные в расчет берут, условную нагрузку высчитывая... ни на одной из более менее современных машин нет датчика измеряющего давление масла в точных цифрах, уаз патриот не в счет... очередной бред... 

я тоже удивляюсь почему производители не ставят датчики температуры давления и уровня масла не только в моторе но и в коробке.

такие датчики стоят копейки по сравнению с мотором и коробкой.

 

видимо производителям больше прибыли в заменах моторов и коробок.

 

там где надо - ставят, там где не надо - не ставят. зачем перегружать человека лишней информацией, которая ему все равно не нужна и которая ему ни о чем не скажет в силу блондинистости (в хорошем смысле) большинства водителей?


  • 0

#1073
Maxandr

Maxandr
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

димка с утра в ударе  :kruto:

 

Если у вас масло чернеет сразу после замены, то это значит, что у вас уже весь двигатель забит продуктами сгорания топлива  

 

а вот тут конечно дал маху, сразу видно тырнету начитался  :D

быстро темнеющее масло значит что машина интенсивно эксплуатируется (читай- по пробкам, светофорам, старт-стоп), совсем необязательно двигатель забит какими то продуктами, нет там никаких продуктов, ни колбасы, ни сметаны, я смотрел.

эта же машина сейчас ездит без пробок светофоров по 40 км в день, масло темнеет с большим пробегом в несколько раз.

Вы вскрытый ДВС не видели? Новый двиг - чистый и масло в нём светлое чуть ли ни перед самой заменой в 10 тыс. А в пробежавший 200 тыс двиг зальёшь масло и через 500 км оно уже темнеет. Это нагар. Банально - нагар. И ничего с этим координально не сделаешь, разве что промывать двиг и желательно с разбором, так как бывает разберёшь и потом с карбом и металл. щётками еле еле отмывается. 


  • 0

#1074
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

разочарую тех кто думает что на борту их машин установлена мобильная лаборатория по контролю качества масла... комп машин считает ресурс масла исключительно по моточасам, некоторые особо навороченные программы от коробки данные в расчет берут, условную нагрузку высчитывая... ни на одной из более менее современных машин нет датчика измеряющего давление масла в точных цифрах, уаз патриот не в счет... очередной бред... 

 за крайне редким исключением таких систем никогда и не было. А те, что были, работали в своей массе не на принципе измерения разницы давления, а на измерении электрической проводимости масла - при загрязнении масла продуктами окисления, электропроводимость масла меняется.


  • 0

#1075
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

разочарую тех кто думает что на борту их машин установлена мобильная лаборатория по контролю качества масла... комп машин считает ресурс масла исключительно по моточасам, некоторые особо навороченные программы от коробки данные в расчет берут, условную нагрузку высчитывая... ни на одной из более менее современных машин нет датчика измеряющего давление масла в точных цифрах, уаз патриот не в счет... очередной бред...

 за крайне редким исключением таких систем никогда и не было. А те, что были, работали в своей массе не на принципе измерения разницы давления, а на измерении электрической проводимости масла - при загрязнении масла продуктами окисления, электропроводимость масла меняется.

Не показатель электропроводность ни разу, кто знает как изменяется электропроводность при разрушении присадок, при увеличении в масле кремния, карбона, изменении кислотности?
Среднефонарный показатель тыкнутый пальцем в небо, не более того.

#1076
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений
Не показатель электропроводность ни разу, кто знает как изменяется электропроводность при разрушении присадок, при увеличении в масле кремния, карбона, изменении кислотности?
Среднефонарный показатель тыкнутый пальцем в небо, не более того.

 

поэтому и не получили широкого распространения данные системы (как и некоторые варианты других), т.к. только подробный лабораторный анализ может дать адекватную информацию о состоянии масла.


  • 0

#1077
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

Эта лампочка отнюдь не напоминает о необходимости заменить масло, она загорается в самом начале развития катастрофической аварии в двигателе, связанной с исчерпанием ресурсов масляного фильтра. Загоревшаяся лампочка "Замена масла" это уже начало развития катастрофической ситуации в двигателе. Когда масло давно уже грязное и полностью сдохло и уже даже забило грязью весь фильтр.

О какой лампочке вы говорите? Об индикаторе падения давления масла? Была у меня такая лампочка на Москвиче, правда, работала она или нет, я не знаю.
Я говорил о бортовом компьютере. Появилась надпись "Сервис А", код ТО 505. Расшифровка - замена масла и масляного фильтра. Межсервисный пробег по регламенту 25 000 км. Надпись появилась через 13 000. Для наших условий эксплуатации все ожидаемо. А современные масла с моющими присадками чернеют через 300 км.
  • 0

#1078
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

Вы вскрытый ДВС не видели? Новый двиг - чистый и масло в нём светлое чуть ли ни перед самой заменой в 10 тыс. А в пробежавший 200 тыс двиг зальёшь масло и через 500 км оно уже темнеет. Это нагар. Банально - нагар.

 

не знаю как у других чего какой нагар и почему быстро темнеет масло.

свои моторы видел конечно. нет там никакого нагара, и не было.
на одной и той же машине масло темнело за 200 км при интенсивной езде по пробкам, и за 1500-2000 км при езде по объездной без пробок и светофоров, а в дальней поездке на 4000 км по трассе свежее масло вообще не потемнело, было прозрачным, хотя ехали не меньше 120 км/ч, и 160-170 шли подолгу
 
 

 

99fa5fae4990.jpg 9fc5c6cd125d.jpg

 

 

 

фото сделано при пробеге около 45000 км на трех заменах масла, то бишь замена через 15000 км, до этого менялось через 10 000 км

мой пробег на тот момент 115 000 км, реальный пробег мотора- неизвестен,  машине скоро 20 лет, из них 7 лет у меня


Сообщение отредактировал bigie: 30.03.2014, 23:58:48

  • 0

#1079
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

О какой лампочке вы говорите? Об индикаторе падения давления масла? Была у меня такая лампочка на Москвиче, правда, работала она или нет, я не знаю. Я говорил о бортовом компьютере. Появилась надпись "Сервис А", код ТО 505. Расшифровка - замена масла и масляного фильтра. Межсервисный пробег по регламенту 25 000 км. Надпись появилась через 13 000. Для наших условий эксплуатации все ожидаемо. А современные масла с моющими присадками чернеют через 300 км.

Хоть он и компьютер, но анализ масла может сделать только лаборатория, и ваша надпись про "Сервис А" зажигается также примитивно как и лампочка на Москвиче М-403 замкнутыми контактами датчика.

#1080
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

 

масло превращается в гель от перегрева. именно перегрева масла при нормальной работе мотора.

причем перегрев не обязательно в супермощных и больших моторах, современные моторы все работают при высокой температуре, и случаи загустения масла чаще встречаются на нестарых малолитражках.

 

Масло превращается в гель из-за запрещенных присадок к топливу, температура маслу вообще не помеха оно вспыхивает при 220 градусах, до такой температуры разогреть двигатель в котором есть хоть капля антифриза невозможно.

 

Дима, ну не путай людей.

Топливо тут ваще не при делах, это просто стандартная отмазка чертей-автодилеров которые не хотят чинить убитый гарантийный мотор, типа экспертиза установила наличие примесей в топливе, и прочая псевдонаучная негарантийная чушь.

 

А на деле масло полимеризуется и выпадает в гелеобразный осадок при многократном объемном перегреве масла, причина тому- жаркое лето, неэффективная  система охлаждения, низкие скорости и стояние в пробках, отсутствие системы охлаждения масла, мотор работающий при предельно возможной высокой температуре в угоду низкотоксичному выхлопу, и т.д. пошли-поехали.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.