Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло заливаем?Голосовалка


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

Опрос: Какое масло заливаем? (311 пользователей проголосовало)

Какое масло заливаем? 2017 года

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#34606743
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Результат прошлого голосования

Shell (48 голосов [7.70%]
Mobil (117 голосов [18.78%]
Castrol (181 голосов [29.05%]
Motul (65 голосов [10.43%]
BP (17 голосов [2.73%]
ZIC (13 голосов [2.09%]
Total (15 голосов [2.41%]
G-Energy (4 голосов [0.64%]
Elf (21 голосов [3.37%]
Liqui Moly (89 голосов [14.29%]
Statoil (4 голосов [0.64%]
Xado (3 голосов [0.48%]
Valvoline (30 голосов [4.82%]
Bardahl (13 голосов [2.09%]
Titan (3 голосов [0.48%]

Сообщение отредактировал asr: 14.01.2017, 20:31:34

  • 0

#961
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

мне залили sp-iii (Ravenol), а по регламенту должны были J-1

1. Инженеры создавали агрегат, для него было разработано соответствующее масло, а дядя Вася в далёкой Алмате решает, что все это херня и можно заливать что ему самому вздумается. Работает же, зачем заливать по регламенту?
2. Ravenol является недобросовестным производителем, который сам пишет соответствие спецификациям не имея допусков производителей. Читай переписку с Равенол http://vse.kz/topic/...0#entry18811934
Так что решайте сами что делать дальше.

#962
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений

 

 

Быть может где-то в Москве или в Питере так оно и есть, а в Казахстане никаких официальных диллеров по продаже масла нет. Не у кого в Казахстане купить масло со 100 % гарантией от подделки.  В Казахстане официальные дилеры, это оптовый склад, который розничными продажами не занимается вообще, он продает свой товар оптом мелким бутикам, ютящимся на базарах, АЗС, на обочинах и авторынках и нисколько не заботится о качестве своего товара и не интересуется подделывает ли кто его товар или нет.  

Не путайте дилеров с дистрибьютерами и импортерами.

Знаю как минимум двух импортеров, которые завозят масло и реализуют в своей розничной торговой точке.

 

Ну назовите их имена, тогда мы будем знать где можно у нас купить не паленное масло, а то знаете ли приходится покупать масло только у хорошо знакомых людей из рук как это говорится в руки. И не через продавца бутика, а через хорошо знакомого директора магазина, только так сейчас можно получить хоть какую-то гарантию, что масло в канистре настоящее.

 

Каждый день на все пункты замены масла приходят мутные люди и просят продать им пустые канистры из под Кастрола, Мобила, Ликви Моли и прочее и прочее. Так как клиенты пришедшие менять масло со своей канистрой, никогда пустые канистры назад не забирают и они все остаются на пункте замены масла и накапливаются там сотнями штук. Но по вечерам за ними каждый день приходят мутные ребята и все до одной скупают, как вы думаете зачем этим мутным ребятам столько пустых канистр из под Кастрола или Мобила или от Ликви Моли. 

 

Написал в лс, чтобы не было рекламы.


  • 0

#963
Очень добрый Санта

Очень добрый Санта
  • Читатель
  • 260 сообщений

 

мне залили sp-iii (Ravenol), а по регламенту должны были J-1

1. Инженеры создавали агрегат, для него было разработано соответствующее масло, а дядя Вася в далёкой Алмате решает, что все это херня и можно заливать что ему самому вздумается. Работает же, зачем заливать по регламенту?
2. Ravenol является недобросовестным производителем, который сам пишет соответствие спецификациям не имея допусков производителей. Читай переписку с Равенол http://vse.kz/topic/...0#entry18811934
Так что решайте сами что делать дальше.

 

Он залил в свой вариатор вообще другую спецжидкость вообще не предназначенную для вариаторов, он залил в свой вариатор спецжидкость предназначенную для обычной АКПП. Естественно что у него цепь вариатора скоро сдохнет, потому что в его спецжидкости нет специальных присадок для цепи вариатора.



#964
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений
Внимательно почитав переписку про Равенол, (с ним уже все понятно, гонят самопал) нашел упоминание про LIQUI MOLY, не поленился, сходил на их форум, где собственными глазами убедился, что офф. представитель тех. поддержки ЛМ действительно советует заливать в ГУР Хонда, подозрительно универсальную жидкость Dexron III H Dexron III G Dexron II E Dexron II D, Top Tec ATF 1100, в описании которой нет ни соответствия, ни допуска Хонда.

Вообще странные опасения по поводу применения dexron IID. В то время у Honda еще не было специальных жидкостей типа PSF и заливали как раз dexron IID. Из нашего ассортимента этой спецификации соответствует Top Tec 1100: http://liquimoly.ru/...view.php?id=725

Ссылку в цитате поправил, в оригинале устарела.
http://forum.liquimo...-gr/#entry35444

Так что не только алматинские дяди Васи льют что попало, но и московские тоже.

Сообщение отредактировал Андрей Д: 25.03.2014, 09:18:06


#965
2010

2010
  • В доску свой
  • 1 435 сообщений

Не у кого в Казахстане купить масло со 100 % гарантией от подделки.

Отнюдь не претендуя, на истину, в последней инстанции, но, просто, как имевший быть место факт, в моей биографии.

Или, как я перестал покупать масло "С-rol" в фирменном магазине:

 

Приобретя, как то, для замены три литровых канистры, трансмиссионного синтетического масла, обнаружил (увы, уже после вскрытия), что все три канистры имеют маркировку различных партий и даты выпуска…. Поведение же КПП, в первые же морозы, по ощущениям, больше соответствовало минералке, чем синтетике (а уж опыт, экспл. и того и др., уже был).

Вывод, был сделан однозначный, в пользу другого продавца. Как-то так.


  • 0

#966
Очень добрый Санта

Очень добрый Санта
  • Читатель
  • 260 сообщений

Внимательно почитав переписку про Равенол, (с ним уже все понятно, гонят самопал) нашел упоминание про LIQUI MOLY, не поленился, сходил на их форум, где собственными глазами убедился, что офф. представитель тех. поддержки ЛМ действительно советует заливать в ГУР Хонда, подозрительно универсальную жидкость Dexron III H Dexron III G Dexron II E Dexron II D, Top Tec ATF 1100, в описании которой нет ни соответствия, ни допуска Хонда.

Вообще странные опасения по поводу применения dexron IID. В то время у Honda еще не было специальных жидкостей типа PSF и заливали как раз dexron IID. Из нашего ассортимента этой спецификации соответствует Top Tec 1100: http://liquimoly.ru/...view.php?id=725

Ссылку в цитате поправил, в оригинале устарела.
http://forum.liquimo...-gr/#entry35444

 

В очень многие ГУР заливать можно только Пентозин и ничего другого у неё аналогов вообще нет, есть только разные упаковки от FEBI или Mannol. Dextron III вместо Pentosin лить нельзя, потому что система утяжеления руля при повышении скорости работает с строгой зависимости от вязкость именно Pentasin.



#967
Очень добрый Санта

Очень добрый Санта
  • Читатель
  • 260 сообщений

 

Не у кого в Казахстане купить масло со 100 % гарантией от подделки.

Отнюдь не претендуя, на истину, в последней инстанции, но, просто, как имевший быть место факт, в моей биографии.

Или, как я перестал покупать масло "С-rol" в фирменном магазине:

 

Приобретя, как то, для замены три литровых канистры, трансмиссионного синтетического масла, обнаружил (увы, уже после вскрытия), что все три канистры имеют маркировку различных партий и даты выпуска…. Поведение же КПП, в первые же морозы, по ощущениям, больше соответствовало минералке, чем синтетике (а уж опыт, экспл. и того и др., уже был).

Вывод, был сделан однозначный, в пользу другого продавца. Как-то так.

 

Эту паленную канистру могут подменить на любом этапе, на этапе отгрузки реализатору, на этапе перевозки в магазин, на этапе стояния канистры на прилавке. Да вообще ХЗ где сейчас можно купить не паленное масло, разве что только из рук в руки у людей сидящих на потоках этого самого масла и способных отличить поток паленных канистр от не паленных.



#968
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений

Отнюдь не претендуя, на истину, в последней инстанции, но, просто, как имевший быть место факт, в моей биографии.

Или, как я перестал покупать масло "С-rol" в фирменном магазине:

 

Приобретя, как то, для замены три литровых канистры, трансмиссионного синтетического масла, обнаружил (увы, уже после вскрытия), что все три канистры имеют маркировку различных партий и даты выпуска…. Поведение же КПП, в первые же морозы, по ощущениям, больше соответствовало минералке, чем синтетике (а уж опыт, экспл. и того и др., уже был).

Вывод, был сделан однозначный, в пользу другого продавца. Как-то так.

 

канистры из разных партий вполне нормальная практика.

Синтетика синтетике рознь. У разных производителей по разному может вести себя.

З.Ы. у Оникса брали масло?


  • 0

#969
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений

В очень многие ГУР заливать можно только Пентозин и ничего другого у неё аналогов вообще нет, есть только разные упаковки от FEBI или Mannol. Dextron III вместо Pentosin лить нельзя, потому что система утяжеления руля при повышении скорости работает с строгой зависимости от вязкость именно Pentasin.

Вы имеете в виду так называемую "зеленку"?

Она есть у Титана и Мотюля.


  • 0

#970
maceman

maceman
  • В доску свой
  • 1 480 сообщений

Dextron III вместо Pentosin

 Что сравниваем, жидкости(Dextron и Pentosin)  в коробку или жидкость в коробку(Dextron) и жидкость в ГУР от Pentosin?


  • 0

#971
2010

2010
  • В доску свой
  • 1 435 сообщений

канистры из разных партий вполне нормальная практика.

М.б., м.б…. :-/  Но, ни до, ни после, того случая, ни с чем похожим не сталкивался.

 

Я, даже им, в какой-то мере, благодарен, за опыт и за возникшую необходимость поиска другого поставщика. Коим, пока, доволен.

Явки, пароли, уж простите, здесь указывать не буду. Потому как, никого, рекламировать не собираюсь.


Сообщение отредактировал 2010: 25.03.2014, 09:58:13

  • 0

#972
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Вообще беда многих СТО в непосредственных мастерах на местах упертых как бараны:

1. В ЭУР предложили заменить жидкость, мол темная слишком, разок согласился, лазили под капотом искали бачок

2. На маслозаливной написано 5-20, предложили 5-40, потому как 5-20 это не для Казахстана (масло меняют не в Казахстане, а в двигателе)

3. Постоянно проливают масло на защиту выпускного коллектора

4. Плюс банальное воровство (недолив, подмена брэндового масла дешевым)


  • 0

#973
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений

Вообще беда многих СТО в непосредственных мастерах на местах упертых как бараны:

1. В ЭУР предложили заменить жидкость, мол темная слишком, разок согласился, лазили под капотом искали бачок

2. На маслозаливной написано 5-20, предложили 5-40, потому как 5-20 это не для Казахстана (масло меняют не в Казахстане, а в двигателе)

3. Постоянно проливают масло на защиту выпускного коллектора

4. Плюс банальное воровство (недолив, подмена брэндового масла дешевым)

Буквально вчера столкнулся с тем, что моему клиенту сказали залить в мосты турбофорика без блоки 75w140. Вовремя спохватившись, отвез клиенту 75w90.

5w20 на 5w30 можно (в мануалах это оговаривается), но никак не на 5w40.


  • 0

#974
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Буквально вчера столкнулся с тем, что моему клиенту сказали залить в мосты турбофорика без блоки 75w140. Вовремя спохватившись, отвез клиенту 75w90.

5w20 на 5w30 можно (в мануалах это оговаривается), но никак не на 5w40.

Тетке на СТО Киото-сервис в АКПП вместо положенной WS залили Т4. В принципе коробка это дело выдержала, т.к. в мануале допускалось применение этого масла с оговоркой, мол при отрицательных температурах машина не будет ехать, пока масло не прогреется до положенной температуры.

На щупе был указан WS.


Сообщение отредактировал Галант: 25.03.2014, 10:32:25

  • 0

#975
Maxandr

Maxandr
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

 

 

Фильтры SCT и Mannol тоже в продаже :)

И их использовал. Ничего ужасного в них нет. Да качество плавает. Да есть даже подделки под них. Ну не всем же лить дорогие масла))))

 

SCT и Mannol и есть подделка, кто ж их подделывать будет.

 

А можете аргументировать?


  • 1

#976
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

А можете аргументировать?

какие отзывы о Mannole?

То же что и Кайзер в бытовой технике, регистрация в Германии для облапошивания лохов, позволяющая писать "made in germany" производство х/з где, Mannol и SCT одна байда, SCT изготовляющая фильтра на коленке у китайского дядюшки Ляо. Масло догадайтесь сами.
Вот аккуратно распиленный топливный фильтр SCT:
3b88cfa6f2f86005575f1886f8bfd4be25961017



#977
Denis555

Denis555
  • В доску свой
  • 1 427 сообщений

Буквально вчера столкнулся с тем, что моему клиенту сказали залить в мосты турбофорика без блоки 75w140. Вовремя спохватившись, отвез клиенту 75w90.

 

Ну как бы редукторам от 75в140 не поплохеет, плохо будет только кошельку владельца т.к. масло дороже обычно


  • 0

#978
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Ну как бы редукторам от 75в140 не поплохеет

Вроде более густое рекомендуется уже поплохевшему редуктору...


  • 0

#979
Norex

Norex

    mazel tov

  • Читатель
  • 4 417 сообщений

Немедленно меняйте на J-1  с полной промывкой вариатора спецжидкостью J-1.

Санта, без ножа зарезал  :faceoff:

В ГУР залил Мобил американский (синяя канистра 1 л). Кстати вчера его заменил на Комма ПСФ. А решил заменить его, потому что когда менял масло в коробке, этот человек проверил масло в ГУРе и сказал надо менять.   

А сильный ущерб я причинил своему авто за 8 тыс. пробега?  



#980
Norex

Norex

    mazel tov

  • Читатель
  • 4 417 сообщений

И, кстати, разве компьютер не выдает ошибки в таких случаях? Мой молчит.

ПС У меня в вариаторе не цепь, ремень. 




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.