Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло заливаем?Голосовалка


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

Опрос: Какое масло заливаем? (311 пользователей проголосовало)

Какое масло заливаем? 2017 года

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#34606743
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Результат прошлого голосования

Shell (48 голосов [7.70%]
Mobil (117 голосов [18.78%]
Castrol (181 голосов [29.05%]
Motul (65 голосов [10.43%]
BP (17 голосов [2.73%]
ZIC (13 голосов [2.09%]
Total (15 голосов [2.41%]
G-Energy (4 голосов [0.64%]
Elf (21 голосов [3.37%]
Liqui Moly (89 голосов [14.29%]
Statoil (4 голосов [0.64%]
Xado (3 голосов [0.48%]
Valvoline (30 голосов [4.82%]
Bardahl (13 голосов [2.09%]
Titan (3 голосов [0.48%]

Сообщение отредактировал asr: 14.01.2017, 20:31:34

  • 0

#941
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Ну а какой смысл подделывать не популярный продукт с низкой стоимостью...

Я уже много лет пользуюсь Mannol. Хоть здесь его и не любят, но ничего плохого с моими машинами не произошло. Всё отлично. И динамика, и расход топлива, всё в норме. Покупаю и меняю в магазинах SCT. Меня устраивает цена, я не нарываюсь на подделку, не плохой сервис.  

Я много лил масел с низкой стоимостью - Лукойл, Маннол, ZIC (кстати до сих пор лью), ТНК, ЛюксОйл.

Все масла были нормальными. И фильтра ставил SCT.

Да, в сильные морозы использовал проверенные марки, и фильтра оригинал, но то условия были экстремальные.

Но на севере КЗ с апреля по октябрь включительно можно спокойно пользоваться недорогими средствами, особенно если машина недорогая и не на гарантии...


  • 0

#942
Prizrock

Prizrock
  • Постоялец
  • 330 сообщений

 

Ну а какой смысл подделывать не популярный продукт с низкой стоимостью...

Я уже много лет пользуюсь Mannol. Хоть здесь его и не любят, но ничего плохого с моими машинами не произошло. Всё отлично. И динамика, и расход топлива, всё в норме. Покупаю и меняю в магазинах SCT. Меня устраивает цена, я не нарываюсь на подделку, не плохой сервис.  

Я много лил масел с низкой стоимостью - Лукойл, Маннол, ZIC (кстати до сих пор лью), ТНК, ЛюксОйл.

Все масла были нормальными. И фильтра ставил SCT.

Да, в сильные морозы использовал проверенные марки, и фильтра оригинал, но то условия были экстремальные.

Но на севере КЗ с апреля по октябрь включительно можно спокойно пользоваться недорогими средствами, особенно если машина недорогая и не на гарантии...

 

А есть ли смысл рисковать из-за разницы в 2000-3000 тг? :confused: (по сути одна мойка авто, или 20л бензина)

Скупой, как известно...

Ну а так да, каждый для себя и для своего авто волен решать сам...


Сообщение отредактировал Prizrock: 24.03.2014, 18:54:49

  • 0

#943
Maxandr

Maxandr
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

А есть ли смысл рисковать из-за разницы в 2000-3000 тг?

Там 3000 тен, тут 3000 тен - так и набегает. Да и где гарантия что не подделку покупаешь... 


  • 0

#944
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

 

А есть ли смысл рисковать из-за разницы в 2000-3000 тг?

Там 3000 тен, тут 3000 тен - так и набегает. Да и где гарантия что не подделку покупаешь... 

Вот и я том же, риск купить подделку возрастает с увеличением стоимости масла.

Заметил на многих придорожных СТО отсутствуют дешевые масла как класс. Только от 6000 и выше.


  • 0

#945
Prizrock

Prizrock
  • Постоялец
  • 330 сообщений

 

А есть ли смысл рисковать из-за разницы в 2000-3000 тг?

Там 3000 тен, тут 3000 тен - так и набегает. Да и где гарантия что не подделку покупаешь... 

 

Чтоб не нарваться на подделку нужно покупать такие вещи у офф представителей, благо в век компьютерных технологий это не проблема, нужно лишь в гугл ввести то масло, которое вас итересует.


Сообщение отредактировал Prizrock: 24.03.2014, 19:09:11

  • 0

#946
Maxandr

Maxandr
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

 

 

А есть ли смысл рисковать из-за разницы в 2000-3000 тг?

Там 3000 тен, тут 3000 тен - так и набегает. Да и где гарантия что не подделку покупаешь... 

 

Чтоб не нарваться на подделку нужно покупать такие вещи у офф представителей, благо в век компьютерных технологий это не проблема, нужно лишь в гугл ввести то масло, которое вас итересует.

 

Не особо верится что официалы не бадяжет и не химичат. Продукт забугорный, а люди то наши...


  • 0

#947
Prizrock

Prizrock
  • Постоялец
  • 330 сообщений

 

 

 

А есть ли смысл рисковать из-за разницы в 2000-3000 тг?

Там 3000 тен, тут 3000 тен - так и набегает. Да и где гарантия что не подделку покупаешь... 

 

Чтоб не нарваться на подделку нужно покупать такие вещи у офф представителей, благо в век компьютерных технологий это не проблема, нужно лишь в гугл ввести то масло, которое вас итересует.

 

Не особо верится что официалы не бадяжет и не химичат. Продукт забугорный, а люди то наши...

 

Поверьте, репутация компании намного дороже сомнительной выручки в несколько тысяч. Смело берите у оф. предстовителей, там обманывать не будут!


  • 0

#948
Maxandr

Maxandr
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

Поверьте, репутация компании намного дороже сомнительной выручки в несколько тысяч. Смело берите у оф. предстовителей, там обманывать не будут!

Ну так не директор же лично товар отпускает. А остальным по барабану репутация. Да и никогда вы и не узнаете что было подделкой, а что оригинал. Хотя прислушаюсь. С какой марки начать? Как раз подходит срок замены на 2-х машинах. 


  • 0

#949
FlipGolf

FlipGolf

    ПаппаРацый

  • В доску свой
  • 5 976 сообщений

Мне на одном из авторизованных центров Сузуки осенью прошлого года залили паленое масло, которое просто исчезло через 3 тыс км пробега, при этом ни течей, ни масляных пятен в ОЖ,  в итоге движок начал жрать масло порядка 1 л/3000 км, и сейчас нашли проблему с маслосъемными кольцами, их надо менять. Так что о репутации своей компании заботятся разве что ее владельцы.


Сообщение отредактировал FlipGolf: 24.03.2014, 20:21:37

  • 0

#950
Prizrock

Prizrock
  • Постоялец
  • 330 сообщений

Мне на одном из авторизованных центров Сузуки осенью прошлого года залили паленое масло, которое просто исчезло через 3 тыс км пробега, при этом ни течей, ни масляных пятен в ОЖ,  в итоге движок начал жрать масло порядка 1 л/3000 км, и сейчас нашли проблему с маслосъемными кольцами, их надо менять. Так что о репутации своей компании заботятся разве что ее владельцы.

Не верю!!!! Если так, езжайте к ним, напишите претензию, они возьмут пробы масла, сделают анализ, и будет вам счастье.


  • 0

#951
Prizrock

Prizrock
  • Постоялец
  • 330 сообщений

 

Поверьте, репутация компании намного дороже сомнительной выручки в несколько тысяч. Смело берите у оф. предстовителей, там обманывать не будут!

Ну так не директор же лично товар отпускает. А остальным по барабану репутация. Да и никогда вы и не узнаете что было подделкой, а что оригинал. Хотя прислушаюсь. С какой марки начать? Как раз подходит срок замены на 2-х машинах. 

 

У всех нормальных (крупные дистрибьюторы) есть служба СБ, которая как раз и занимается выявлением контрафакта. Советовать не буду, а то обвинят потом к пропаганде  :hi: 


  • 0

#952
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений

 

Мне на одном из авторизованных центров Сузуки осенью прошлого года залили паленое масло, которое просто исчезло через 3 тыс км пробега, при этом ни течей, ни масляных пятен в ОЖ,  в итоге движок начал жрать масло порядка 1 л/3000 км, и сейчас нашли проблему с маслосъемными кольцами, их надо менять. Так что о репутации своей компании заботятся разве что ее владельцы.

Не верю!!!! Если так, езжайте к ним, напишите претензию, они возьмут пробы масла, сделают анализ, и будет вам счастье.

 

+1! Берите пробу и отправляйте в лабу.

Нередко сталкиваюсь с тем, что масло с высокими моющими свойствами просто вымывает всякую шнягу, которая закоксовала кольца и сальники. В итоге после езды как раз от 1000 до 3000 км появляется жор масла либо его течь. Объясняется вышеуказанным. Сальники и кольца давно "приказали долго жить", а масло с высокими моющими свойствами "вскрыло" этот процесс.


  • 0

#953
FlipGolf

FlipGolf

    ПаппаРацый

  • В доску свой
  • 5 976 сообщений

 

 

Мне на одном из авторизованных центров Сузуки осенью прошлого года залили паленое масло, которое просто исчезло через 3 тыс км пробега, при этом ни течей, ни масляных пятен в ОЖ,  в итоге движок начал жрать масло порядка 1 л/3000 км, и сейчас нашли проблему с маслосъемными кольцами, их надо менять. Так что о репутации своей компании заботятся разве что ее владельцы.

Не верю!!!! Если так, езжайте к ним, напишите претензию, они возьмут пробы масла, сделают анализ, и будет вам счастье.

 

+1! Берите пробу и отправляйте в лабу.

Нередко сталкиваюсь с тем, что масло с высокими моющими свойствами просто вымывает всякую шнягу, которая закоксовала кольца и сальники. В итоге после езды как раз от 1000 до 3000 км появляется жор масла либо его течь. Объясняется вышеуказанным. Сальники и кольца давно "приказали долго жить", а масло с высокими моющими свойствами "вскрыло" этот процесс.

 

Пробу к сожалению брать уже не с чего, так как масло после этого менялось дважды, каждые 3000 км для максимально полного удаления залитого ..овна.

Мотору 90 тыс км, машинка с салона в одних руках все это время,  всегда заливали одно и то же масло именно этой марки и в том же месте, проблем до этого не было, так что проблема в масле.

По симптоматике очень похоже на то что описано в этой статье


  • 0

#954
Prizrock

Prizrock
  • Постоялец
  • 330 сообщений

Пробу к сожалению брать уже не с чего, так как масло после этого менялось дважды, каждые 3000 км для максимально полного удаления залитого ..овна.

Мотору 90 тыс км, машинка с салона в одних руках все это время,  всегда заливали одно и то же масло именно этой марки и в том же месте, проблем до этого не было, так что проблема в масле.

По симптоматике очень похоже на то что описано в этой статье

 

К приведенной вами статье очень правильные комментарии с низу ))

А по делу - зря не поехали обратно на тот же сервис. В случаи чего(хотя я все равно не верю в "паленное масло" на оф центре), все бы устранили.

Лишь 2 случая известны мне(мой личный опыт) 1 Попадание незначительного кол-ва ОЖ в масло, 2 из-за кривой установки воздушного фильтра, поподания пыли. Все это подтвержено соответствующими тестами.


Сообщение отредактировал Prizrock: 24.03.2014, 22:19:01

  • 1

#955
Очень добрый Санта

Очень добрый Санта
  • Читатель
  • 260 сообщений

 

 

Поверьте, репутация компании намного дороже сомнительной выручки в несколько тысяч. Смело берите у оф. предстовителей, там обманывать не будут!

Ну так не директор же лично товар отпускает. А остальным по барабану репутация. Да и никогда вы и не узнаете что было подделкой, а что оригинал. Хотя прислушаюсь. С какой марки начать? Как раз подходит срок замены на 2-х машинах. 

 

У всех нормальных (крупные дистрибьюторы) есть служба СБ, которая как раз и занимается выявлением контрафакта. Советовать не буду, а то обвинят потом к пропаганде  :hi:

 

Быть может где-то в Москве или в Питере так оно и есть, а в Казахстане никаких официальных диллеров по продаже масла нет. Не у кого в Казахстане купить масло со 100 % гарантией от подделки.  В Казахстане официальные дилеры, это оптовый склад, который розничными продажами не занимается вообще, он продает свой товар оптом мелким бутикам, ютящимся на базарах, АЗС, на обочинах и авторынках и нисколько не заботится о качестве своего товара и не интересуется подделывает ли кто его товар или нет.  

 

В Казахстане любой может взять в аренду бутик или даже целый магазин и объявить себя официальным дистрибьютором любого бренда, любого масла, никто проверять ваши полномочия никогда не будет.

 

Допустим даже что у вас нет фильтрующей станции для восстановления отработки или вы настолько ленивы, что возится с какими-то непонятными фильтрами вам лень. Но вы всегда можете купить дешевый Лукойл в бочках и лить его в Канистры из под дорогого Кастрола или Мобила. Клиенты подмены Кастрола Лукойлом никогда не заметят, зато у вас на руках будет почти 50 % чистого навара с каждой канистры. Канистры из под любого масла вы всегда можете купить на пунктах замены масла, а пробки новые от любой канистры, вам люди лихие сами принесут столько, сколько вам надо.

 

В принципе если фальсификаторы соблюдают стандарты вязкость и имеют к примеру не одну бочку с самым дешевым минеральным Лукойлом, а десять с Лукойлом разной вязкости, типа и марки. То заметить, что во всех канистрах у вас в вашем фирменном магазине вместо Кастрола, Мобила или Ликви Моли везде разлит Луклойл, ни один клиент не сможет. Масло то оно не поддельное, вязкость в нем соблюдена, стандарт ACEA и АPI то же. Так что мотор будет работать как обычно, просто в нем будет плескаться дешевый Лукойл вместо дорого Касторола только и всего.


Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 25.03.2014, 00:42:59


#956
Norex

Norex

    mazel tov

  • Читатель
  • 4 417 сообщений

Мужики, подскажите есть повод беспокоиться? Полгода назад менял масло в вариаторе (2008 г.в., 2.4 объем). Сегодня выяснилось, что мне залили sp-iii (Ravenol), а по регламенту должны были J-1. Насколько совместимо, критично? Проехал на этом масле 8 тыс. км. Бежать, срочно менять или дальше на нем ездить?



#957
Очень добрый Санта

Очень добрый Санта
  • Читатель
  • 260 сообщений

Мужики, подскажите есть повод беспокоиться? Полгода назад менял масло в вариаторе (2008 г.в., 2.4 объем). Сегодня выяснилось, что мне залили sp-iii (Ravenol), а по регламенту должны были J-1. Насколько совместимо, критично? Проехал на этом масле 8 тыс. км. Бежать, срочно менять или дальше на нем ездить?

Немедленно меняйте на J-1  с полной промывкой вариатора спецжидкостью J-1. Вы залили в свой вариатор масло для обычной АКПП в нем нет специальных присадок, защищающих ваш вариатор, то есть вашу супер дорогую цепь и супер дорогие шестеренки вариатора. Если продолжите так ездить, то вариатор очень скоро пойдет под замену, потому что цепь вариатора и её замена стоит дороже нового вариатора.

 

Как вы вообще догадались вместо спецжидкости для вариаторов J-1 залить в свой вариатор спецжидкость для АКПП SP-III ? Они же по цене почти одинаковые. Если бы вы перепутали хотя бы спецжидкости для вариаторов разных моделей, то тогда еще можно было бы сомневаться можно ли так ездить или нельзя. А так как вы залили в свой вариатор спецжидкость для АКПП, то немедленно меняйте её на J-1.

 

Если вы еще и в ГУР свой вместо спецжидкости для ГУР залили обычный дексторон, то тогда нет ничего удивительного, что у вас ГУР сдох.

 

Ни вариатор, ни ГУР замену спецжидкостей не требует, на кой хрен вы вообще их менять решили ? В современном автомобиле ни одна из спецжидкостей не требует замену. Менять нужно только масло для мотора, всё остальное если нигде не течет и ничего не ремонтировалось замены не требует.


Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 25.03.2014, 07:53:41


#958
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Фильтры SCT и Mannol тоже в продаже :)

И их использовал. Ничего ужасного в них нет. Да качество плавает. Да есть даже подделки под них. Ну не всем же лить дорогие масла))))

SCT и Mannol и есть подделка, кто ж их подделывать будет.

#959
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений

Быть может где-то в Москве или в Питере так оно и есть, а в Казахстане никаких официальных диллеров по продаже масла нет. Не у кого в Казахстане купить масло со 100 % гарантией от подделки.  В Казахстане официальные дилеры, это оптовый склад, который розничными продажами не занимается вообще, он продает свой товар оптом мелким бутикам, ютящимся на базарах, АЗС, на обочинах и авторынках и нисколько не заботится о качестве своего товара и не интересуется подделывает ли кто его товар или нет.  

Не путайте дилеров с дистрибьютерами и импортерами.

Знаю как минимум двух импортеров, которые завозят масло и реализуют в своей розничной торговой точке.


  • 0

#960
Очень добрый Санта

Очень добрый Санта
  • Читатель
  • 260 сообщений

 

Быть может где-то в Москве или в Питере так оно и есть, а в Казахстане никаких официальных диллеров по продаже масла нет. Не у кого в Казахстане купить масло со 100 % гарантией от подделки.  В Казахстане официальные дилеры, это оптовый склад, который розничными продажами не занимается вообще, он продает свой товар оптом мелким бутикам, ютящимся на базарах, АЗС, на обочинах и авторынках и нисколько не заботится о качестве своего товара и не интересуется подделывает ли кто его товар или нет.  

Не путайте дилеров с дистрибьютерами и импортерами.

Знаю как минимум двух импортеров, которые завозят масло и реализуют в своей розничной торговой точке.

 

Ну назовите их имена, тогда мы будем знать где можно у нас купить не паленное масло, а то знаете ли приходится покупать масло только у хорошо знакомых людей из рук как это говорится в руки. И не через продавца бутика, а через хорошо знакомого директора магазина, только так сейчас можно получить хоть какую-то гарантию, что масло в канистре настоящее.

 

Каждый день на все пункты замены масла приходят мутные люди и просят продать им пустые канистры из под Кастрола, Мобила, Ликви Моли и прочее и прочее. Так как клиенты пришедшие менять масло со своей канистрой, никогда пустые канистры назад не забирают и они все остаются на пункте замены масла и накапливаются там сотнями штук. Но по вечерам за ними каждый день приходят мутные ребята и все до одной скупают, как вы думаете зачем этим мутным ребятам столько пустых канистр из под Кастрола или Мобила или от Ликви Моли. 


Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 25.03.2014, 08:55:39



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.