С точки зрения продления ресурса двигателя дешевые масла от Газпрома и Лукойла предпочтительнее самых дорогих. Здесь может быть только лишь одно маленькое НО. Кто даст гарантию что в маслах от Лукойла и Газпрома соблюдены все технологии, которые были применены при получении европейских допусков и сертификатов. У нас ведь везде коррупция, откаты, взятки и беспредел. И масло для европейской лаборатории с целю получить сертификат Газпромовцы и Лукойловцы спокойно могут делать одно, а в магазинах продавать совсем другое.
Вот только это останавливает от покупки, когда вертишь в руках канистру с маслом от Газпрома или Лукойла, потому что по бумагам и то и другое прекрасно подходит для любого мотора, но каково масло не по бумагам, а в канистре не знает никто. И как качество масла Лукойла и Газпрома меняется от канистры к канистре то же неизвестно.
На нашем топливе любое даже супер дорогое, синтетическое, иностранное масло очень быстро деградирует и его нужно менять так же часто, как и обычную, самую дешевую минералку. Но у нас, человек купив самое дорогое импортное масло, хочет отбить свои бабки и не меняет масло до упора, пока двигатель у него не заклинит.
Так что, если то что продается в магазине под маркой Лукойл и Газпром соответствует своим сертификатам, то это масло самое предпочтительное для наших условий. Но проверить это можно только заглядывая на жугулевские форумы, потому что кроме владельцев Жигулей, никто ни Газпромовское ни Лукойловское масло в свои моторы лить не решается.
Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 24.03.2014, 09:04:32