Мастера не криворукого не посоветуете?
если до замены масла такого не было, при замене вам систему завоздушили, тут без вариантов.
а мастеровые и не нужны, масло в ГУРе прекрасно меняется самостоятельно..
ставится машина на стойки, чтобы передние колеса не касались земли(это чтобы руль без труда вращался.
Затем от бачка ГУРа отсоединяете шланг обратки и этот шланг заводите в пустую емкость( можно использовать пластиковую бутылку).
У бачка ГУРа откуда отсоединили обратку натягиваете любой шланг на штуцер, и поднимаете шланг вверх(это чтобы жижа из бачка не бежала.
Далее вращаете руль туда сюда до упора, насос ГУРа тем самым будет сам выгонять старую жижу с пластиковую бутылку.
Но вращая руль имейте ввиду, чтобы в бачку ГУРа не было сухо, иначе с систему воздуха нагоните.
Теперь в сам бачок доливаете до верху свежую жижу и работаете рулем туда сюда, но опять же следите чтоб бачок не пустовал.
Смысл в следующем:
насос сам выгонят старую жижу и воздух, тем самым замещает старое масло на новое.
Для нормального замещения достаточно 1,5 литра новой жижи.
Как всю продцедуру провели , обратку вынимаете их бутылки и соединяете с бачком, доводите уровень до нормы и наслаждаетесь как отлично все работает.
только не запускайте при замещении масла двиг, насос в этом случае шустро выгонит всю жижу и вы хапанете воздуха.