В общем масла Лукойл 5-30 нет свежего нигде. Есть свежее только 5W40.
Вот думаю в субару можно его залить? Хотя на заливной гоhловине написано 5W30.
Лукойл Люкс 5w40 A3/B3 спокойно можете лить в свой Оутбэк у вас спецификация на ваш двигатель EZ30 позволяет лить 5w40 вместо 5w30, причем даже в новый двигатель. А учитывая, что вашему Оутбэку уже 8 лет и все маслянные зазоры у него и так уже сильно увеличены, то ему даже лучше будет, если масло будет 5w40. Тут никакой отсебятины нет, ваш двигатель EZ30 позволяет лить в сябя 5w40 вмеcто 5w30, позволяет вместо А1 и А5 лить A3. Так что спокойно можно залить в ваш Оутбэк Лукойл Лукс 5w40 как синтетику так и полусинтетику.
Через 5 тысяч пробега масло смените только и всего, Лукойл расчитан на российский бензин с высоким содержанием серы, его по любому нужно через 5 тысяч менять. Даже Мобил и Шелл всё равно нужно на нашем бензине менять максимум через 7 тысяч километров, а лучше менять любое масло через 5 тысяч километров пробега.
Тут вам уже даже смысла нет лить 5w40 зима уже кончается так что, спокойно можно залить 10w40 до минус 25 10w40 спокойно может использоваться даже зимой. Другое дело что если стукнет -30, то тогда машину с маслом в движке 10w40 лучше оставить в гараже и подождать когда будет хотя бы -25.
При -30 у машины и без масла могут возникнуть проблемы как с замерзшей омывающей жидкостью, так и с печкой, так и с задубевшими на морозе салентблоками, маслом загустевшем в редукторе и коробке и так далее.
Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 29.01.2016, 10:48:27