Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло заливаем?Голосовалка


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

Опрос: Какое масло заливаем? (311 пользователей проголосовало)

Какое масло заливаем? 2017 года

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#34606743
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Результат прошлого голосования

Shell (48 голосов [7.70%]
Mobil (117 голосов [18.78%]
Castrol (181 голосов [29.05%]
Motul (65 голосов [10.43%]
BP (17 голосов [2.73%]
ZIC (13 голосов [2.09%]
Total (15 голосов [2.41%]
G-Energy (4 голосов [0.64%]
Elf (21 голосов [3.37%]
Liqui Moly (89 голосов [14.29%]
Statoil (4 голосов [0.64%]
Xado (3 голосов [0.48%]
Valvoline (30 голосов [4.82%]
Bardahl (13 голосов [2.09%]
Titan (3 голосов [0.48%]

Сообщение отредактировал asr: 14.01.2017, 20:31:34

  • 0

#2801
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
:) а зачем переходить с 5W-30 на 5W-40 при изменении окружающей среды?

#2802
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

почему бы и нет? быстро забивающиеся мусором и грязью радиаторы+ летняя жара+ пробки+ загруженая езда+ маршруты с подъемами в предгорьях вполне располагают к небольшому повышению вязкости.

не всем конечно это необходимо, но в некоторых случаях- надо

http://qoo.by/ewO - Amsoil Signature Series 0W-20 отработка после 5200 км.

когда захожу на ойл-клаб, мне почему то кажется что я попал на конференцию уфологов или фестиваль поклонников толкиена :D


Сообщение отредактировал bigie: 22.02.2016, 10:50:31

  • 2

#2803
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
на 5W-30 мотор лучше охлаждается как бы - и через это износ мотора может быть меньше, на бензиновом нефорсированном моторе :)

#2804
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

вы прям как про европу говорите, где машины все новые и дороги с порошком моют :lol:

у нас старые машины хуже охлаждаются не от масла, а от того что радиаторы забиты грязью и пухом, моторы покрыты слоем грязи с маслом, термостаты и другие важные узлы системы охлаждения меняются только после перегрева, часто фатального.

а на новых то да, можно0-30 и 5-30 круглый год катать.


  • 0

#2805
bARAT

bARAT
  • Свой человек
  • 871 сообщений

у нас старые машины хуже охлаждаются не от масла, а от того что радиаторы забиты грязью и пухом, моторы покрыты слоем грязи с маслом, термостаты и другие важные узлы системы охлаждения меняются только после перегрева, часто фатального.

 

В этом случае необходимо лучше обслуживать авто, а не менять вязкость как бы.


  • 0

#2806
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

это уже следующий вопрос- "почему люди предпочитают не чинить и не обслуживать машину, а изыскивать сомнительные варианты?" :idea:

собственно ответ тоже простой.

 

знаете ли весьма не дешево правильно обслуживать старую машину.

можно конечно делать все самому, тратясь только на железки, но кому это надо? особенно когда она прошла 400-500 тыщ км и скоро ее придется выбросить на свалку.


Сообщение отредактировал bigie: 22.02.2016, 12:41:25

  • 0

#2807
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

собственно ответ тоже простой.

Раздолбайство?

Сообщение отредактировал Gaffer: 22.02.2016, 13:40:02


#2808
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

 

Раздолбайство?

 

скорее пофигизм. почти никого не волнует состояние машины пока она не сломается.

ну это уже оффтоп.

а так то лукойлы татнефти и прочие россияне - неплохой выбор для обычных машин и укороченного пробега, на 7500 км.


Сообщение отредактировал bigie: 22.02.2016, 14:28:42

  • 0

#2809
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений

http://qoo.by/ewO - Amsoil Signature Series 0W-20 отработка после 5200 км.

У знакомых 5₩30 надо узнать как оно, не пора ли менять
Ему достались супер тяжелые условия. На днях узнаю, если что заменю и сдам на анализы.
Хорошо я себе 2 коробки взял, на пару лет хватит.
  • 1

#2810
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений

http://qoo.by/ewO - Amsoil Signature Series 0W-20 отработка после 5200 км.

У знакомых 5₩30 надо узнать как оно, не пора ли менять
Ему достались супер тяжелые условия. На днях узнаю, если что заменю и сдам на анализы.
Хорошо я себе 2 коробки взял, на пару лет хватит.
  • 0

#2811
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений

http://qoo.by/ewO - Amsoil Signature Series 0W-20 отработка после 5200 км.

У знакомых 5₩30 надо узнать как оно, не пора ли менять
Ему достались супер тяжелые условия. На днях узнаю, если что заменю и сдам на анализы.
Хорошо я себе 2 коробки взял, на пару лет хватит.
  • 0

#2812
Blackcoffee

Blackcoffee
  • Свой человек
  • 873 сообщений

да, я раздолбай, не обслуживаю машину, мне легче с 5-30 на 5-40 перейти)

почти каждую неделю в горы поднимаюсь, вырвешься с заторов и на подъем. думаю тут 40ка как раз в тему. а 30ка лучше в холодные пуски.


  • 0

#2813
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

да и правильно. 40-ка не дороже 30-ки. масло раз полгода- свежее. горы и жара- серьезная нагрузка.

как бензонатрий говорит, старье сейчас чинить ваще бессмысленно, машины стоят копейки, а запчасти подорожали в 2 раза


Сообщение отредактировал bigie: 23.02.2016, 10:24:53

  • 0

#2814
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

а так то лукойлы татнефти и прочие россияне - неплохой выбор для обычных машин и укороченного пробега, на 7500 км.


7500 это укороченный пробег??? Где то читал что для таких масел надо не более 6 тыс.
  • 0

#2815
bARAT

bARAT
  • Свой человек
  • 871 сообщений

а так то лукойлы татнефти и прочие россияне - неплохой выбор для обычных машин и укороченного пробега, на 7500 км.

7500 это укороченный пробег??? Где то читал что для таких масел надо не более 6 тыс.

Почему нет? Если заводской пробег 10000км, то 7500км это укороченный получается.


  • 0

#2816
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений

Считаю правильнее ориентироваться на моточасы:

- в среднем срок службы масла составляет где-то 300 моточасов (для особо продвинутых - до 450. Это которые "с увеличенным интервалом замены")

- средняя скорость в городе получается где-то 20-25 км/ч (в Алматы), на трассе, в частности на Кульджинке (я там часто езжу) у меня показывает около 60км/ч (средняя!). На многих авто есть функция в БК для отображения этого параметра и оно имеет конкретное полезное значение для обслуживания авто - обнуляйте его после замены масла и по нему можно будет прикинуть когда наступит время менять масло.

- при городской эксплуатации получаем замену масла через 300*25=7500 км (или через 6000км при меньшей средней скорости в 20км/ч) для обычных масел и 450*25=11250км для "супер-пупер". При типично трассовой эксплуатации получаем 300*60=18000км. Допустим, вы постоянно ездите и по трассе и по городу. Просто смотрите на показания средней скорости и считаете пробег. У меня летом (когда часто езжу в режиме город+трасса) показывает где-то 45 км/ч. Получаем 300*45=13500 км.

 

ИМХО лучше ориентироваться на 300 моточасов.

Как можно увидеть, эти цифры согласуются с рекомендациями производителя: стандартно пишут типа: "сервисный интервал 15 000 км, но при тяжелых условиях эксплуатации (список условий можете сами прочитать) рекомендуется сократить период замены в два раза, т.е. до 7500 км".

Следует учитывать, что продолжительное движение с большой скоростью тоже относиться к "тяжелым условиям эксплуатации" - в этом случае масло стареет быстрее и ресурс в моточасах надо уменьшить. Можно также прикинуть, что обычно "стандартный сервисный интервал" указывают для средней скорости 50км/ч. Т.е. если вы постоянно гоняете по трассам и у вас средняя скорость будет например 100км/ч (трудно достижимо в разрезе например месяца, но - для примера), то ресурс надо сократить в 100/50=2 раза, т.е. ресурс масла считать не 300, а 150 моточасов. И получим, что менять его надо через 100*150=15000 км, а не через 300*100=30000км. Т.е. в любом случае мы не выйдем за пределы рекомендаций производителя.

 

Итого получаем формулу:

 

- если средняя скорость < 50км/ч, считаем интервал замены по формуле: средняя скорость умножить на 300 моточасов

- если средняя скорость > 50км/ч, считаем интервал замены по формуле: средняя скорость умножить на (300 моточасов разделить на (средняя скорость/50)) 

 

 

ПС: все значения средней скорости указывал в соответствии с данными моей машины (не с потолка).

 

Не претендую на истину в высшей инстанции, но для обычной эксплуатации считаю этот метод вполне обоснованным.

Прошу высказываться.


  • 2

#2817
vlad4203

vlad4203
  • Постоялец
  • 374 сообщений

Может проще скажем: - масло меняем через 300 моточасов, либо 15000 км, либо 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше?


  • 0

#2818
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Может проще скажем: - масло меняем через 300 моточасов, либо 15000 км, либо 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше?

Да, думаю это справедливо. Моточасы самое точное имхо для замены.


  • 0

#2819
КОПЕРНИК

КОПЕРНИК
  • Завсегдатай
  • 139 сообщений

Может проще скажем: - масло меняем через 300 моточасов, либо 15000 км, либо 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше?

Тоже так считаю. Вот только мои уставки это 250 моточасов, 8000км, 1 год. Счетчик моточасов стоит копейки!


  • 0

#2820
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений

Может проще скажем: - масло меняем через 300 моточасов, либо 15000 км, либо 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше?

Согласен. Я просто расписал каким образом эти моточасы можно посчитать.

Или у вас в машине есть счетчик моточасов?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.