Замена Кастола на Ликви Моли никакой экономии не дает, степень доверия к Кастролу на порядок выше чем к Ликви Моли, соответственно шило на мыло. Между Кастролом и Ликви Моли при одинаковой цене лучше выбирать Кастрол.
Реальную экономию денег дает замена Кастрола на Лукойл, при одинаковом качестве масел, разница в цене в 2-3 раза. Лукойл Люкс, если полностью отвечает спецификациям вашего двигателя, можно смело лить в любой иностранный движок, по цене это гораздо предпочтительнее, то качеству одинакоково. Исключением могут быть только супер тачки от BMW с напылением на стенки цилиндров "Никосил" или "Алюсил", там вообще лучше с маслом не экспериментировать и лить только фирменное масло от BMW в фирменной упаковке.
Лукойл Люкс нормальное масло, ниже Люкса у масла Лукойл могут быть проблемы только лишь потому, что масло самое дешевое и может быть по ошибке залито в несоответствующий допуску двигатель. Но то же самое будет с любым маслом, залитым из соображения экономии в нарушение спецификаций на двигатель.
Даже не думайте, если у вашего двигателя нет разрешения на w40 или w50, залить в двигатель масло погуще, вместо к примеру W30 или W20. Или если нет разрешения на А1 или A5 залить масло посовременнее то есть A5 вместо А3. Если такая вольность не указанна в спецификации на ваш двигатель то заливать нужно только то масло, которое вам рекомендовано заводом изготовителем.
У ЛукойлЛюкса есть реальные допуски к большинству иностранных автомобилей так что если по параметрам масло вам подходит и если есть допуск то можете смело лить в свою иномарку Лукойл, ваша машина скажет вам спасибо за качественное масло сделанное не из отработки, а из настоящей нефти, которой у Лукойла как гуталина на гуталиновой фабрике.
И ни в коем случае не заходите в масляный магазин и не выбирайте масло для своего двигателя наобум Лазаря, основываясь на рекомендациях продавца. Вы эти рекомендации можете только лишь записать на бумажке, после чего идете домой и находите инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля и читаете можно ли лить в вашу машину выбранное вами масло.
От фирмы, выпускающей масло, смазывающие свойства масла практически никак не зависят, качество работы двигателя зависит от правильности подбора масла по допускам и по вязкости, причем именно для вашего двигателя.
Масло Лукойл нужно только лишь чаще менять, чем к примеру дорогущие масла с удлиненным интервалом замены, но двигателю гораздо комфортнее и лучше, когда масло меняют чаще, максимум через 5-7 тысяч километров. Это для владельца машины может быть не очень комфортно, а для машины гораздо лучше когда масло меняют через 5-7 тысяч.
Даже заливая супер дорогое и супер живучее масло, если вы будите его менять через 10-20 тысяч, то тогда гарантированно попадете на капремонт движка. У нас топливо очень восокой сернистости у нас по любому любое масло нужно менять через 5-7 тысяч, поэтому Лукойл и не выпускает долгоиграющих масел, потому что смысла нет увеличивать стоимость масла увеличивая интервалы замены, так как из-за сернистого топлива, через 7 тысяч любое масло надо менять.