Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 24.02.2017, 17:54:41
Можете однозначно. Но думаю в данном банке сидят неплохие аналитики, и в свете ситуации в данный момент в стране действия банка вполне оправданы. Представим автоцентр который продает авто. Ввиду практически отсутствия продаж он начинает продавать модельки авто. А что делать если 99% людей не могут купить полноценный авто? Ждать одного толстосумма или адаптироваться к ситуации? Думаю с банком все тоже самое. Он сделал ставку на многочисленный средестатистический люд и его потребности. И по расчетам банка это 300тыс в месяц.
Уж простите за пессимизм.
этому "расчету" уже 5 лет. И не расчет это, а "копипаста" с Русского Стандарта, у которого была сумма 2000 баксов. Когда копипастили, эти 300000 были 2000 баксов. Сейчас уже нет.
Поэтому и фокус сместился с Абая-Дзержинского на Сейфуллина-Шолохова.
Занимательно...
В каждой ветке банков хают свой банк и расхваливают какой-нибудь другой.
Решила я попробовать Евраз... и там все пошло кувырком - кэшбэк убрали, заменили корявыми бонусами, такими, что Каспи - просто прэлесть!
Надеюсь, что это не из-за того, что я захотела открыть там деп . Прям, чувствую себя Мурашком (из темы про курсы валют)...
Поняла - надо совмещать!
Вопрос представителю Каспи. В ЦОНе Бостандыкского района Алматы в кассе не приняли KaspiGold, с чем связано? Хорошо, что прям тут же рядом был банкомат и я снял деньги без комиссий.
В: чья касса в цоне?
О: казпочта
В: с какой системой работает казпочта и какие у них карты?
О: виза. ОНЛИ виза!
В: а мастеркард?
О: отказать!
В: какой системы карты каспи?
О: Мастеркард
И ещё. Стопицот раз тут писали, что нельзя платить картами в казпочте и кассах чужих банков! Эти операции проводятся не как оплата, а как снятие налички, причём комиссю может брать не только "ваш" банк, но и банк-владелец терминала
Что мешает Каспи сделать перевод с карты на карту, как внутри, так и на других банков? Только поэтому не перехожу на их Голд. Да и интерент банкинг откровенно говоря у вас корявый.
Добрый день! Мы работаем над добавлением возможности переводов Card to Card и созданием мобильного приложения. Хотели бы отметить, что Kaspi.kz автоматически подстраивается под размер экрана, для удобного просмотра с любого устройства, независимо от размера экрана, будь то настольный компьютер, мобильный телефон или планшет. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Вопрос к представителю
Апрель - июнь повышенные бонусы при оплате Каспи Голд "все для авто и дома". Оплата страховки авто входит?
Добрый день! Нет. Вы можете получить 3 % бонусов при оплате картами Kaspi во всех автозаправках, СТО, автомойках, в магазинах автоаксессуаров и запчастей. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 03.05.2017, 13:46:17
созданием мобильного приложения
Я это уже года 3-4 тому назад слышал. Также официальный представитель отвечал - делаем.
три четыре назад не помню, а год - два назад - точно помню
Смысл остается тем же. Или передадим, или уже делаем, или уже тестируем.
Сообщение отредактировал Кукурузник!!!: 03.05.2017, 13:52:43
Вопрос представителю Каспи. В ЦОНе Бостандыкского района Алматы в кассе не приняли KaspiGold, с чем связано? Хорошо, что прям тут же рядом был банкомат и я снял деньги без комиссий.
Добрый день! С Kaspi Gold возможна оплата товаров и услуг по всему миру. Ограничение на уровне платежных систем устанавливаются конкретным устройством банка-эквайера. В магазинах и в компаниях предоставляющих услуги Клиентам зачастую установлено несколько устройств поддерживающих оплату с карт различных платежных систем. В первую очередь рекомендуем Вам при возникновении подобной ситуации попросить кассира или другого сотрудника компании произвести оплату через POS-терминал, поддерживающий оплату с карты конкретной платежной системы (в Вашем случае, с карты платежной системы Master Card). (Ваш #KaspiГид Эльмира)
созданием мобильного приложенияЯ это уже года 3-4 тому назад слышал. Также официальный представитель отвечал - делаем.
Добрый день! Немного терпения и мы постараемся порадовать наших клиентов мобильным приложением. Мы подходим к созданию приложения тщательно, со всей серьезностью и ответственностью. Так как для нас важнее безопасность данных и средств наших клиентов. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
а ведь мне не много надо - онлайн пополнение и 3д секуре
это на вскидку
Добрый день! Как мы уже сообщали ранее, в дальнейшем мы обязательно рассмотрим добавление 3D Secure и онлайн пополнения. Спасибо за обратную связь! (Ваш #KaspiГид Эльмира)
у "дальнейшего" есть дата?
Многие ли доживут до нее? В частности, банк до нее доживет?
Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 03.05.2017, 14:20:46
Вот зла не хватает!!!!!!
Нужно было срочно кое что оплатить и взять квитанции о предыдущих оплатах... И... И все... не могу зайти в ИБ. Интернет есть, а телефона нет (и быть не может в рабочее время)
Ладно, с оплатой - оплатил через другой банк, где на такой случай имеется механизм пин-кодов, которые можно получить заранее... А вот квитанции - фиг. И получил я из за этого кучку неприятностей
Твою дивизию.....
а ведь мне не много надо - онлайн пополнение и 3д секуре
это на вскидку
Добрый день! Как мы уже сообщали ранее, в дальнейшем мы обязательно рассмотрим добавление 3D Secure и онлайн пополнения. Спасибо за обратную связь! (Ваш #KaspiГид Эльмира)
без стеба, хотя бы год внедрения обозначить можно?
без стеба, хотя бы год внедрения обозначить можно?А смысл, да вон в соседнем один банк обещал и 2 или 3 раза сдвигал сроки касательно использования бонусов, а в конце всех ждал сюрприз
ну смысл есть, там ждали всего то - пару месяцев от обещанного срока, а тут уже несколько лет
там какие то даты были назначены, а тут просто "обязательно рассмотрим"
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.