Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 24.02.2017, 17:54:41
Есть уверенность, что с менеджерами, охранниками и кассирами у вас тоже договор.
Вы уверены, что не несёте никакой ответственности за действия нанятых вами сотрудников?
Добрый вечер! В отличие от сотрудников коллекторской компании, менеджеры и кассиры являются сотрудниками банка, с ними заключен трудовой договор. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Вы не могли бы уточнить у компетентных лиц, когда этот вопрос будет решен?
Было бы неплохо если на каспи.кз будут видны текущие счета во всех валютах, а также возможность через Каспи управлять ими (переводить/конвертировать).
Добрый вечер! К сожалению, пока мы не можем указать на сроки. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Добрый вечер! Чтобы мы смогли провести полноценную служебную проверку на установление факта нарушений со стороны сотрудника коллекторской компании, просим обратиться Вашего соседа - нашего клиента лично, так как для банка Вы являетесь третьим лицом. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Так дело в том,что моя квартира на этой же площадке расположена, и у меня как и у него такие же права предъявления претензии к коллекторской компании Каспи Банка.
Так сегодня поздно вечером звонят с банка от моего ИП и говорят, что счет мой заблокирован с налоговой из-за неоплаты налогов. Вы что за банк такой, которые свои обязательства не выполняет?
Дайте больше деталей и меньше эмоций, что за налог и конкретная дата платежа. Быть может вы оплатили уже после крайнего срока, тогда претензии налоговой обоснованы.
Как Каспи может отправить вам платежи в др район УГД. Вы сами там выбираете район, код платежа и сумму.
Вы должны были сами следить за поступлением платежей в бюджет, то есть смотреть ЛС. Была куча времени (почти месяц) до зачисления сумм. Вы оплатили 29 января, а налоги должны быть оплачены до 25 февраля.
Сообщение отредактировал Mila9999: 28.03.2017, 16:02:43
Вот именно что уведомления не было нигде. Мне везде арестовали и все. Выбирала именно Бостандыкский. Я после оплаты еще уточнила у менеджеров.
Мне Каспий внятного ничего не может ответить с 24.03.2017.
Так вы должны сами смотреть/контролировать ситуацию на Лицевом счете в Кабинете Налогоплательщика. Платежи идут 3 дня примерно. На деле они их видят на след день, но разноску делают позже.
Ситуация следующая. Оплатили налоги за ИП через kaspi.kz еще в конце января. Получила подтверждение сразу, что оплата прошла. В четверг приходит уведомление, что депозитный счет заблокировали в связи с неоплатой налогов. Позвонила в Каспий и сказали, чтобы я пошла в налоговую и показала квитанцииоб оплате. Ваши менеджеры утверждают, что с меня все сняли и произошло недоразумение, но, якобы, снять арест со счетов не депозите не могут и должно пройти 2-3 рабочих дня. Так сегодня поздно вечером звонят с банка от моего ИП и говорят, что счет мой заблокирован с налоговой из-за неоплаты налогов. Вы что за банк такой, которые свои обязательства не выполняет? Зачем нужно было создавать медвежью услугу, если она у Вас не работает? В егов у меня висит задолженность и еще пеня увеличивается с каждым днем, а Ваши менеджеры кроме фразы "Что еще могу сделать для Вас" ничего не делают раз моя проблема не решается!!! Я не хотела бегать, а воспользоваться вашей услугой. Вы мне создали проблему и решаете уже несколько дней! Это ваше отношение к клиентам?!!!
У Вас есть платежка электронная с указанием реквизитов оплаты? там указан нужный вам район? Почему вы не перепроверили в ЛК налогоплательщика поступление и списание своих налогов?
Не обвиняю Вас) просто вопросы для уточнения и понимания ситуации.
Недавно платила налог за авто вроде все ок прошло, но я перепроверила через налоговую
Сообщение отредактировал Лакита: 28.03.2017, 16:28:58
Сообщение отредактировал Mila9999: 28.03.2017, 17:10:59
Ситуация следующая. Оплатили налоги за ИП через kaspi.kz еще в конце января. Получила подтверждение сразу, что оплата прошла. В четверг приходит уведомление, что депозитный счет заблокировали в связи с неоплатой налогов. Позвонила в Каспий и сказали, чтобы я пошла в налоговую и показала квитанцииоб оплате. Ваши менеджеры утверждают, что с меня все сняли и произошло недоразумение, но, якобы, снять арест со счетов не депозите не могут и должно пройти 2-3 рабочих дня. Так сегодня поздно вечером звонят с банка от моего ИП и говорят, что счет мой заблокирован с налоговой из-за неоплаты налогов. Вы что за банк такой, которые свои обязательства не выполняет? Зачем нужно было создавать медвежью услугу, если она у Вас не работает? В егов у меня висит задолженность и еще пеня увеличивается с каждым днем, а Ваши менеджеры кроме фразы "Что еще могу сделать для Вас" ничего не делают раз моя проблема не решается!!! Я не хотела бегать, а воспользоваться вашей услугой. Вы мне создали проблему и решаете уже несколько дней! Это ваше отношение к клиентам?!!!
Каспий банк, если вы предлагаете какой-то продукт для своих клиентов, то не надо предлагать его сырым. Пришлось поехать в налоговую и выяснять все. Вы мне еще сумму оплаты посадили не в ту налоговую. У меня сейчас идет пеня По Вашей вине и арестованные счета!!! И во всем виноваты Вы, а разгребать мне! Хотя в январе я консультировалась и уточнила у ваших менеджеров по Вашей услуге прежде чем произвела оплату. После оплаты еще уточнила. Теперь 10 раз подумаю о пользовании рядом Ваших услуг!
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Просим отправить Ваше ФИО и номер телефона в личные сообщения. Мы проведем проверку по данному инциденту. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 28.03.2017, 17:22:52
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.