Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Kaspi.kz


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#34581912
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Небольшой FAQ от  Дядя Нортон


Сообщение отредактировал Farmer: 24.02.2017, 17:54:41

  • 0

#1381
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Есть уверенность, что с менеджерами, охранниками и кассирами у вас тоже договор.

Вы уверены, что не несёте никакой ответственности за действия нанятых вами сотрудников?

 

Добрый вечер! В отличие от сотрудников коллекторской компании, менеджеры и кассиры являются сотрудниками банка, с ними заключен трудовой договор. (Ваш #KaspiГид Эльмира)

 


  • -1

#1382
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Вы не могли бы уточнить у компетентных лиц, когда этот вопрос будет решен?

Было бы неплохо если на каспи.кз будут видны текущие счета во всех валютах, а также возможность через Каспи управлять ими (переводить/конвертировать).

 

Добрый вечер! К сожалению, пока мы не можем указать на сроки.  (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#1383
BodyMaker

BodyMaker
  • В доску свой
  • 1 272 сообщений

Добрый вечер! Чтобы мы смогли провести полноценную служебную проверку на установление факта нарушений со стороны сотрудника коллекторской компании, просим обратиться Вашего соседа - нашего клиента лично, так как для банка Вы являетесь третьим лицом. (Ваш #KaspiГид Эльмира)

 

Так дело в том,что моя квартира на этой же площадке расположена, и у меня как и у него такие же права предъявления претензии к коллекторской компании Каспи Банка.


  • 0

#1384
BodyMaker

BodyMaker
  • В доску свой
  • 1 272 сообщений

Отломали кусок гипсокартона не в квартире соседа, а на квартирной площадке. Дайте сведения что за коллекторская компания я сам к ним обращусь.


  • 0

#1385
Nikysik

Nikysik
  • Гость
  • 10 сообщений

Отломали кусок гипсокартона не в квартире соседа, а на квартирной площадке. Дайте сведения что за коллекторская компания я сам к ним обращусь.

В следующий раз вызывайте полицию. Потом к таким умникам можно иск предъявить о возмещении ущерба.
  • 1

#1386
Mila9999

Mila9999
  • Постоялец
  • 425 сообщений
Ситуация следующая. Оплатили налоги за ИП через kaspi.kz еще в конце января. Получила подтверждение сразу, что оплата прошла. В четверг приходит уведомление, что депозитный счет заблокировали в связи с неоплатой налогов. Позвонила в Каспий и сказали, чтобы я пошла в налоговую и показала квитанцииоб оплате. Ваши менеджеры утверждают, что с меня все сняли и произошло недоразумение, но, якобы, снять арест со счетов не депозите не могут и должно пройти 2-3 рабочих дня. Так сегодня поздно вечером звонят с банка от моего ИП и говорят, что счет мой заблокирован с налоговой из-за неоплаты налогов. Вы что за банк такой, которые свои обязательства не выполняет? Зачем нужно было создавать медвежью услугу, если она у Вас не работает? В егов у меня висит задолженность и еще пеня увеличивается с каждым днем, а Ваши менеджеры кроме фразы "Что еще могу сделать для Вас" ничего не делают раз моя проблема не решается!!! Я не хотела бегать, а воспользоваться вашей услугой. Вы мне создали проблему и решаете уже несколько дней! Это ваше отношение к клиентам?!!!
  • 1

#1387
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Так сегодня поздно вечером звонят с банка от моего ИП и говорят, что счет мой заблокирован с налоговой из-за неоплаты налогов. Вы что за банк такой, которые свои обязательства не выполняет?

 

Дайте больше деталей и меньше эмоций, что за налог и конкретная дата платежа. Быть может вы оплатили уже после крайнего срока, тогда претензии налоговой обоснованы. 


  • 0

#1388
Mila9999

Mila9999
  • Постоялец
  • 425 сообщений
Я оплатила ипн и соц. налог 29.01.2017 через личный кабинет kaspi. Kz. Да, эмоции зашкаливают, т. к. оказали медвежью услугу. Я все стараюсь во время делать и оплачивать тоже.

Сообщение отредактировал Mila9999: 28.03.2017, 10:29:01

  • 0

#1389
2010

2010
  • В доску свой
  • 1 435 сообщений
Вопрос к представителям:
Какая, вдруг, возникла необходимость, запрашивать, при переводе моих денег, с моего счёта, на мою карту, СМС кода?
  • 0

#1390
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Вопрос к представителям:
Какая, вдруг, возникла необходимость, запрашивать, при переводе моих денег, с моего счёта, на мою карту, СМС кода?

это уже с неделю или больше так. 

Двухфакторная защита :)


  • 0

#1391
2010

2010
  • В доску свой
  • 1 435 сообщений

Двухфакторная защита
У меня, лично, создалось впечатление, что это - очередной вариант защиты банка от клиента....

Вопрос к представителям: У вас, в системе безопасности, больше нечем заняться???


  • 0

#1392
Dinara_kz

Dinara_kz
  • В доску свой
  • 6 753 сообщений

Ситуация следующая. Оплатили налоги за ИП через kaspi.kz еще в конце января. Получила подтверждение сразу, что оплата прошла. 

Оплатила налоги, как ИП с Каспи в феврале, затем мониторила Кабинет Налогоплательщика лицевой счет, все платежи зачислились. 


  • 0

#1393
Mila9999

Mila9999
  • Постоялец
  • 425 сообщений
Каспий банк, если вы предлагаете какой-то продукт для своих клиентов, то не надо предлагать его сырым. Пришлось поехать в налоговую и выяснять все. Вы мне еще сумму оплаты посадили не в ту налоговую. У меня сейчас идет пеня По Вашей вине и арестованные счета!!! И во всем виноваты Вы, а разгребать мне! Хотя в январе я консультировалась и уточнила у ваших менеджеров по Вашей услуге прежде чем произвела оплату. После оплаты еще уточнила. Теперь 10 раз подумаю о пользовании рядом Ваших услуг!
  • 0

#1394
Dinara_kz

Dinara_kz
  • В доску свой
  • 6 753 сообщений

Как Каспи может отправить вам платежи в др район УГД. Вы сами там выбираете район, код платежа и сумму.

Вы должны были сами следить за поступлением платежей в бюджет, то есть смотреть ЛС. Была куча времени (почти месяц) до зачисления сумм. Вы оплатили 29 января, а налоги должны быть оплачены до 25 февраля.


  • 4

#1395
Mila9999

Mila9999
  • Постоялец
  • 425 сообщений
Вот именно что уведомления не было нигде. Мне везде арестовали и все. Выбирала именно Бостандыкский. Я после оплаты еще уточнила у менеджеров.
Мне Каспий внятного ничего не может ответить с 24.03.2017.
Dinara_kz как-то в курсе про личные кабинеты, уведомления и до какого платить. И коды По районам есть в кошельке каспия, разбираюсь.

Сообщение отредактировал Mila9999: 28.03.2017, 16:02:43

  • 0

#1396
Dinara_kz

Dinara_kz
  • В доску свой
  • 6 753 сообщений

Вот именно что уведомления не было нигде. Мне везде арестовали и все. Выбирала именно Бостандыкский. Я после оплаты еще уточнила у менеджеров.
Мне Каспий внятного ничего не может ответить с 24.03.2017.

Так вы должны сами смотреть/контролировать ситуацию на Лицевом счете в Кабинете Налогоплательщика. Платежи идут 3 дня примерно. На деле они их видят на след день, но разноску делают позже.


  • 0

#1397
Mila9999

Mila9999
  • Постоялец
  • 425 сообщений
Dinara_kz спасибо за советы.
По факту оплачено, оплата не села. Виноват банк. Менеджеры Каспий признали, что вина была с их стороны еще 24.03.2017 после выяснения обстоятельства. И говорили, что как разберутся позвонят. Кормили меня завтраками. Если была бы я сама виновата, я бы не писала тут. Так не считаете?
  • 1

#1398
Лакита

Лакита

    Не знаешь как жить? Живи счастливо!!!)

  • В доску свой
  • 2 595 сообщений
Ситуация следующая. Оплатили налоги за ИП через kaspi.kz еще в конце января. Получила подтверждение сразу, что оплата прошла. В четверг приходит уведомление, что депозитный счет заблокировали в связи с неоплатой налогов. Позвонила в Каспий и сказали, чтобы я пошла в налоговую и показала квитанцииоб оплате. Ваши менеджеры утверждают, что с меня все сняли и произошло недоразумение, но, якобы, снять арест со счетов не депозите не могут и должно пройти 2-3 рабочих дня. Так сегодня поздно вечером звонят с банка от моего ИП и говорят, что счет мой заблокирован с налоговой из-за неоплаты налогов. Вы что за банк такой, которые свои обязательства не выполняет? Зачем нужно было создавать медвежью услугу, если она у Вас не работает? В егов у меня висит задолженность и еще пеня увеличивается с каждым днем, а Ваши менеджеры кроме фразы "Что еще могу сделать для Вас" ничего не делают раз моя проблема не решается!!! Я не хотела бегать, а воспользоваться вашей услугой. Вы мне создали проблему и решаете уже несколько дней! Это ваше отношение к клиентам?!!!

 

 

У Вас есть платежка электронная с указанием реквизитов оплаты? там указан нужный вам район?  Почему вы не перепроверили в ЛК налогоплательщика поступление и списание своих налогов?  

Не обвиняю Вас)  просто вопросы для уточнения и понимания ситуации.

Недавно платила налог за авто вроде все ок прошло, но я перепроверила через налоговую  :ninja:  :dandy:


Сообщение отредактировал Лакита: 28.03.2017, 16:28:58

  • 1

#1399
Mila9999

Mila9999
  • Постоялец
  • 425 сообщений
Официально я в декрете. Оплатила налоги, проверила, вроде, все село. Забыла. Ребенок болеет серьезно. Арестовали счет, позвонила и спросила почему. Ответили, что их вина и не туда село. Разберутся, арест снимут. Подождите 2-3 рабочих дня. Менеджеры Каспий уверяли, что их вина. Я прождала, пока дальше счета не стали блокировать. Пошла ножками в налоговую выяснять. Уведомления с налоговой не было. А менеджеры позавчера сказали, что аресты снимают. Зачем врать?
Всем интересующимся спасибо. Эмоции зашкаливают. Сама разобралась. Надеялась на нормальный сервис, особенно когда в этом нуждаешься и время бесценно. Увы!

Сообщение отредактировал Mila9999: 28.03.2017, 17:10:59

  • 0

#1400
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Ситуация следующая. Оплатили налоги за ИП через kaspi.kz еще в конце января. Получила подтверждение сразу, что оплата прошла. В четверг приходит уведомление, что депозитный счет заблокировали в связи с неоплатой налогов. Позвонила в Каспий и сказали, чтобы я пошла в налоговую и показала квитанцииоб оплате. Ваши менеджеры утверждают, что с меня все сняли и произошло недоразумение, но, якобы, снять арест со счетов не депозите не могут и должно пройти 2-3 рабочих дня. Так сегодня поздно вечером звонят с банка от моего ИП и говорят, что счет мой заблокирован с налоговой из-за неоплаты налогов. Вы что за банк такой, которые свои обязательства не выполняет? Зачем нужно было создавать медвежью услугу, если она у Вас не работает? В егов у меня висит задолженность и еще пеня увеличивается с каждым днем, а Ваши менеджеры кроме фразы "Что еще могу сделать для Вас" ничего не делают раз моя проблема не решается!!! Я не хотела бегать, а воспользоваться вашей услугой. Вы мне создали проблему и решаете уже несколько дней! Это ваше отношение к клиентам?!!!

 

 

Каспий банк, если вы предлагаете какой-то продукт для своих клиентов, то не надо предлагать его сырым. Пришлось поехать в налоговую и выяснять все. Вы мне еще сумму оплаты посадили не в ту налоговую. У меня сейчас идет пеня По Вашей вине и арестованные счета!!! И во всем виноваты Вы, а разгребать мне! Хотя в январе я консультировалась и уточнила у ваших менеджеров по Вашей услуге прежде чем произвела оплату. После оплаты еще уточнила. Теперь 10 раз подумаю о пользовании рядом Ваших услуг!

 

Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Просим отправить Ваше ФИО и номер телефона в личные сообщения. Мы проведем проверку по данному инциденту.  (Ваш #KaspiГид Эльмира)


Сообщение отредактировал kaspi_bank: 28.03.2017, 17:22:52

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.