Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 24.02.2017, 17:54:41
хотел прикупить в каспи-магазине товарчику. Однако, цены кусаются. Разница в 20000 с магазином вне Каспи.
Добрый вечер! В Магазине на Kaspi.kz действует программа «Защита от переплаты». Чтобы получить «Защиту от переплаты» должны соблюдаться следующие условия:
1. Купленный товар: полностью идентичен товару, который был заказан в Kaspi Магазине; в кредит приобретен не в рамках временной акции, по специальным тарифам, программе лояльности или любым другим программам поощрения.
2. Кредит в другом банке получен: в течение 3 дней с момента одобрения кредита на покупки в Kaspi Магазине и вы обратились в течение этих 3 дней за компенсацией разницы; на тот же срок и при отсутствии предоплаты. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Прочитал.
Не понял. Еще раз прочитал. Опять не понял.
Кто на ком стоял?
Я должен купить товар и в каспи и в соседнем магазине, в обоих в кредит? Я чо - идиот? Можно я просто посмотрю на ценники и куплю там, где дешевле, особенно если товар идентичен? И Если разница настолько существенна, мне уже по фиг наличие рассрочки, кредита или еще чего - куплю за свои, не проблема.
Но печальнее другое. Вчера прозвонил те магазы, где было на 20000 дешевле, оказалось: "кончился товар, платите, закажем", "цена на стальные пуговицы, а перламутровые дороже", "приходите, поищем, может быть найдем". Ок. Проехался. "Да, есть такое. Надо привезти с базы, она в Мухосранске, оставляйте залог, привезем" "о, нашли. Странно. Правда, оно только на витрине, возьмете? Ну поцарапано и без упаковки, но цена как написано" "Да, мы принимаем кредитные карты, но с 6% накидкой на цену"
слышал что неделю назад такая же беда была у одного человечка. Хотел в каспи-магазе прикупиться. Заказ - отказ, давай звонить по телефону. Везде нету и на заказ, кое-где витрина последняя.
Плюнул.
Позвонил в сулпак - во всех магазах товара завались, пошёл в ближайший и оформил в хомкредите. Каспи пролетел как фанера со своими причудами.
Сообщение отредактировал ChuPac: 10.03.2017, 10:47:23
С депозитной карты, действительно, теперь можно снять только до 300 000 тенге. В случае, если Вам необходима будет сумма свыше указанной, то снятие возможно будет только через менеджера.
Менеджер - это слабое звено. Менеджер может запросто стукануть криминалу, что в банке клиент собирается снимать такую-то сумму. Отправить СМСку - 15 секунд.
А карточка стукануть не может, никто и знать не будет с какого банкомата и сколько денег вы снимать собираетесь.
Карточка - безопасно, менеджер - лишний риск.
Добрый вечер! Просим Вас не переживать! Во всех отделениях банка ведется видеонаблюдение. В случае если поступит обращение от клиента о том, что со стороны сотрудника банка были какие-либо неправомерные действия, банком будут проведены все необходимые меры и мы всегда на стороне справедливости. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Прочитал.
Не понял. Еще раз прочитал. Опять не понял.
Кто на ком стоял?
Я должен купить товар и в каспи и в соседнем магазине, в обоих в кредит? Я чо - идиот? Можно я просто посмотрю на ценники и куплю там, где дешевле, особенно если товар идентичен? И Если разница настолько существенна, мне уже по фиг наличие рассрочки, кредита или еще чего - куплю за свои, не проблема.
Добрый вечер! Мы лишь хотели уведомить о том, что такая программа существует. Вам не обязательно покупать два одинаковых товара в разных магазинах. Вы можете оформить товар там, где посчитаете нужным, но если кредит окажется выгоднее, чем в нашем магазине на Kaspi.kz мы выплатим Вам разницу. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 10.03.2017, 21:04:24
Добрый вечер! Просим Вас не переживать! Во всех отделениях банка ведется видеонаблюдение. В случае если поступит обращение от клиента о том, что со стороны сотрудника банка были какие-либо неправомерные действия, банком будут проведены все необходимые меры и мы всегда на стороне справедливости. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Да я не переживаю. Просто, когда менеджер громко, на весь зал, переспрашивает сумму, которую я собираюсь снимать, это несколько нервирует.
Лучше бы обойтись без менеджера. Зачем он вообще нужен при снятии денег?
Менеджер - это слабое звено. Менеджер может запросто стукануть криминалу, что в банке клиент собирается снимать такую-то сумму. Отправить СМСку - 15 секунд.
А карточка стукануть не может, никто и знать не будет с какого банкомата и сколько денег вы снимать собираетесь.
Карточка - безопасно, менеджер - лишний риск.
Добрый вечер! Просим Вас не переживать! Во всех отделениях банка ведется видеонаблюдение. В случае если поступит обращение от клиента о том, что со стороны сотрудника банка были какие-либо неправомерные действия, банком будут проведены все необходимые меры и мы всегда на стороне справедливости. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Много "если". Ваши сотрудники сдают телефоны при входе в на рабочее место? Ваши сотрудники никогда и ни с кем не могут вступить в преступный сговор? Например менеджер в РКО с тем, кто это самое видеонаблюдение настраивает?
Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 10.03.2017, 21:15:14
добрый день! согласно пункта 2-1 закона рк "о естественных монополий рк" субъект естественных монополий (не малой мощности) обязан
"обеспечивать прием платежей от потребителей за предоставляемые им регулируемые коммунальные услуги (товары, работы) через собственные кассы, а также банки и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций, интернет-ресурсы и (или) терминалы. Данное требование не распространяется на субъектов естественных монополий, указанных в пункте 3 статьи 15 настоящего Закона;"
теперь отсюда вопрос для юристов банка: правильно ли понимаю, что субъект естественной монополий обязан обеспечить прием платежей через терминалы или интернет-ресурсы (интернет-банки, или через сайт платежной картой)?
Добрый вечер! Просим принять к сведению, что согласно Статья 83 Конституции РК, Прокуратура от имени государства осуществляет высший надзор за точным и единообразным применением законов, указов Президента Республики Казахстан и иных нормативных правовых актов на территории Республики. В связи с чем Банк не может предоставить Вам разъяснения нормы указанного закона, ввиду того, что не является уполномоченным на такие действия. Банк осуществляет деятельность в соответствии с лицензией на осуществление банковской деятельности. Предоставление юридической консультации по вопросам толкования законов, регулирующих деятельность других юридических лиц не относится к банковской деятельности. С вопросом толкования законодательства рекомендуем Вам обратиться в прокуратуру. В случае если Ваши права и интересы нарушаются, в том числе Вы можете обратиться в юридическую консультацию либо непосредственно в организацию, включенную в перечень субъектов естественной монополии с интересующим Вас вопросом. При этом сообщаем, что для обслуживания клиентов, являющихся поставщиками услуг (в том числе услуг естественной монополии), необходимо заключение соответствующего договора банковского обслуживания. Таковые с Банком заключаются в соответствии с требованиями банковского законодательства. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Добрый вечер! Мы лишь хотели уведомить о том, что такая программа существует. Вам не обязательно покупать два одинаковых товара в разных магазинах. Вы можете оформить товар там, где посчитаете нужным, но если кредит окажется выгоднее, чем в нашем магазине на Kaspi.kz мы выплатим Вам разницу. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Хорошо, что программа существует. Еще бы понять ее смысл.
Я покупаю в Сулпаке через Хомкредит пылесос дешевле, чем в каспи-магазине, приношу вам чеки и получаю разницу? Или как?
Mini POS от казкома не стал принимать сегодня KG. Ни в какую. Хорошо нал с собой был.
Добрый вечер! Просим отправить в личные сообщения Ваше ФИО, код ошибки (чек об оплате), дату и время проведения транзакции. Мы постараемся уточнить причину отказа. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Уважаемый Каспи. Назовите пожалуйста мне точную дату когда я могу снять положенные 1 марта деньги без комиссий ?Мне нужно назначить точную дату для совершения сделки . Ваши менеджеры на 5577 утверждают что 17го марта только ,Это так ? Я посчитал 16го марта . 23го февраля для примера ложил n-ю сумму средств и сегодня система показала что мог снять без комиссий .Это получается ровно 15ть дней (правильно ). Но Ваши операторы утверждают что 17го марта будет 15ть дней только. Так какого числа я могу снять ?
Добрый вечер! Верно, Вы можете снять средства 16 марта и комиссия не будет взиматься. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Спасибо за ответ . Осадок остался ,что Ваши операторы вводят в заблуждение .Добрый вечер! Верно, Вы можете снять средства 16 марта и комиссия не будет взиматься. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Уважаемый Каспи. Назовите пожалуйста мне точную дату когда я могу снять положенные 1 марта деньги без комиссий ?Мне нужно назначить точную дату для совершения сделки . Ваши менеджеры на 5577 утверждают что 17го марта только ,Это так ? Я посчитал 16го марта . 23го февраля для примера ложил n-ю сумму средств и сегодня система показала что мог снять без комиссий .Это получается ровно 15ть дней (правильно ). Но Ваши операторы утверждают что 17го марта будет 15ть дней только. Так какого числа я могу снять ?
Менеджер - это слабое звено. Менеджер может запросто стукануть криминалу, что в банке клиент собирается снимать такую-то сумму. Отправить СМСку - 15 секунд.
А карточка стукануть не может, никто и знать не будет с какого банкомата и сколько денег вы снимать собираетесь.
Карточка - безопасно, менеджер - лишний риск.
Добрый вечер! Просим Вас не переживать! Во всех отделениях банка ведется видеонаблюдение. В случае если поступит обращение от клиента о том, что со стороны сотрудника банка были какие-либо неправомерные действия, банком будут проведены все необходимые меры и мы всегда на стороне справедливости. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Много "если". Ваши сотрудники сдают телефоны при входе в на рабочее место? Ваши сотрудники никогда и ни с кем не могут вступить в преступный сговор? Например менеджер в РКО с тем, кто это самое видеонаблюдение настраивает?
Добрый день! Все видео и аудиозаписи поступаю автоматически в службу безопасности и поднимаются согласно служебному письму. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.