Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 24.02.2017, 17:54:41
Комиссии за снятие с карты нет получается? А максимальная сумма которую можно снять в течение месяца так и осталось 300 000 тг?
Добрый вечер! В настоящее время вкладчики нашего банка могут открыть карту Kaspi Gold. Пока открытие возможно только в отделениях банка в г. Алматы.дд! подскажите пожалуйста кто уже снимал деньги с банкоматов питера - какую карту лучше для этого открывать? кпкого банка?
С Kaspi Gold Вы можете снимать и расплачиваться картой за покупки в другой валюте. Обмен валюты будет без комиссий по курсу Kaspi Bank на день получения банком подтверждения о совершении операции. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Доброй ночи! Вы можете снимать без комиссий сумму в пределах лимита по всему миру. Пополнение Kaspi Gold до 300 000 тенге в месяц всегда без комиссий. При пополнении более 300 000 тенге в месяц, комиссия составит 1,95% от суммы превышения. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Подскажите, почему сейчас с валютного юр.счета, нельзя снять деньги в валюте. Раньше давали с большей коммисией, сейчас уже говорят только в тенге конвертить надо, потом снимать. Потом приходится снова менять в баксы. Это закон у нас такой? Можете название написать, охота глубже почитать.
PS У вас на сайте написано:
2.11. Выдача наличной иностранной валюты со счета
1 % от суммы
2.4. Переводы в иностранной валюте c 9.00-16.00 времени г. Астаны
2.4.1.Зачисление на счет получателя
0 KZT
2.4.2.Внутрибанковский перевод
0 KZT
Переводы в иностранной валюте со счетов Клиентов, на основании платежных документов, которые предоставлены Клиентом в Банк:2.5. Переводы в СКВ с 9:00- 17:00 времени г. Астаны Наименование услуги Ставки - за счет бенефициара 0,30 % от суммы перевода, min USD 35, max USD 300 - за счет отправителя 0,30 % от суммы перевода, min USD 35, max USD 300 (для перевода в USD)
0,30% от суммы перевода, min EUR 45, max EUR 300 (для перевода EUR и других валютах СКВ)
Я могу скинуть деньги в Валюте(ИП) на свой же Валютный Депозит???
Добрый день! Дайте нам, пожалуйста, немного времени. Мы обязательно предоставим Вам ответ. (Ваш #KaspiГид Наталия)
Добрый день! Приношу извинения за задержку ответа. По сути вопроса сообщаем, что законодательные нормы различны в зависимости от организационно-правовой формы (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель).
Если у клиента в Банке открыт счет для юридического лица, то:
Согласно п.п. 5,6 ст. 16 Закона РК О валютном регулировании и валютном контроле от 13 июня 2005 года № 57-III ЗРК, а так же гл. 4 п.п. 21-24 Правил осуществления валютных операций в Республике Казахстан Постановление Правления Национального Банка Республики Казахстан от 28 апреля 2012 года № 154, выдача наличной иностранной валюты юридическим лицам предусмотрена, только в случаях:
1.выплаты юридическими лицами-резидентами заработной платы работникам-нерезидентам, а также юридическими лицами-нерезидентами заработной платы работникам - резидентам и нерезидентам в иностранной валюте;
2. при оплате расходов физического лица, связанных с его командировкой за пределы Республики Казахстан, в том числе представительских расходов, а также операций при погашении неизрасходованного аванса, выданного в связи с командировкой за пределы Республики Казахстан;
Указанные нормы Правил, не распространяются на дипломатические и приравненные к ним представительства, консульские учреждения иностранных государств, аккредитованные в Республике Казахстан
Если же, открыт счет для индивидуального предпринимателя, то какие-либо ограничения по операциям снятия/пополнения иностранной валюты валютным законодательством РК не установлены, так как индивидуальный предприниматель – это физическое лицо, осуществляющее индивидуальное предпринимательство без образования юридического лица.
Что касается второй части Вашего вопроса: переводить деньги в ин.валюте со счета ИП на свой же депозитный счет не запрещается.
За более подробной информацией можно обратится в Отделы/отделения операционного обслуживания юридических лиц, адреса которых размещены по адресу http://www.kaspibank...1&java_tree=434. (Ваш #KaspiГид Наталия)
Как вам такое, а Марина?
Почему-то мне кажется, что Марине такое по фигу. Она такие вопросы не решает.
Вполне логично, когда банк операции по карте фигачит датой проведения транзакции через МПС, официальным временем которой может быть время Нью-Йорка, Лондона или Пекина. Хотя, конечно, тут можно пободаться, но бессмысленно
Доброе утроДоброй ночи! Подскажите пожалуйста, получилось ли сегодня произвести снятие с карты? Если Вы отправите свои данные и номер карты, то мы можем проверить причину отклонения.
Благо в стране дофига банков и их Банкоматов. Сняли в СберБанке
Добрый вечер! Хорошо. В случае возникновения дополнительных вопросов будем рады ответить. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Что касается второй части Вашего вопроса: переводить деньги в ин.валюте со счета ИП на свой же депозитный счет не запрещается.
За более подробной информацией можно обратится в Отделы/отделения операционного обслуживания юридических лиц, адреса которых размещены по адресу http://www.kaspibank...1&java_tree=434. (Ваш #KaspiГид Наталия)
А вот с этим очень часто проблемы, звоним в Колл-центр(так как приставленный-менеджер не берет трубку), а нас снова переводят на приставленного Менеджера счета, а он 95% занят. Вот и сейчас, новый приставленный менеджер, не смогла ответить, взяла паузу, и наверное перезвонит на завтра или послезавтра. Или просто забьёт на это.
PS Заметил у Вас большие проблемы с Менеджерами обслуживающие юр.лиц, на вопросы не сразу могут ответить, и часто отвечают не верно, и приходиться переплачивать или терять время. Специально поменял филиал, думал к центру будут лучше обслуживать, а там оказались те же менеджеры со старого филиала, их почему-то перекинули в центр(может и повышение). Даже не стал спрашивать заново. Приходится спрашивать как в других банках делают нужную вещь, читать инструкций к Банк-клиенту другого банка(благо используют одно и тоже, просто цвет меняют).
PPS Физ.лиц вроде получше обслуживают, но юриков не очень.
PPPS Ушел к Вам из Форте банка, так там такого не было. Просто BSS-Client понравился, что обслуживание не дорогое, и нет флешки-ключа(который у меня сгорел за полгода). Теперь чтение мануалов других банков, показали, что BSS-Client есть еще кое где. Будем думать...
Сообщение отредактировал 1981daniyar: 06.02.2017, 20:00:13
Добрый день!
Кто-нибудь из нас знает: сколько неустойка/пеня за просрочку оплаты кредита?
https://kaspi.kz/gui...y_payment/#q367
Но по-моему процент отличается для кредита наличными от кредита на покупку.
К тому же, портится кредитная история, так что не советую просрочивать.
https://kaspi.kz/gui...y_payment/#q367 Но по-моему процент отличается для кредита наличными от кредита на покупку.
Спасибо за ссылку.
А за кредит налом?
К тому же, портится кредитная история, так что не советую просрочивать.
Конечно портится. Не для себя ищу.
Сообщение отредактировал thewind: 06.02.2017, 22:56:30
Что касается второй части Вашего вопроса: переводить деньги в ин.валюте со счета ИП на свой же депозитный счет не запрещается.
За более подробной информацией можно обратится в Отделы/отделения операционного обслуживания юридических лиц, адреса которых размещены по адресу http://www.kaspibank...1&java_tree=434. (Ваш #KaspiГид Наталия)
По телефону 2323 ответили, что ИП - это Юр.лицо. А по распоряжению Нац.банка нельзя юрикам делать перевод валюты внутри страны. Говорят конвертируйте в тенге, и кидайте в тенговый депозит, потом перекидывайте в валютный.
А тех.поддержка(Банк-клиента) предложила, сделать Перевод валюты в системе, через корреспондентский счет(New York), так должно получится.
PS Что беспокоит, с этих денег надо платить налог скоро, хотел сбросить на время на депозит. Не будет ли такие телодвижения (корреспондентский счет), налоговая рассчитывать как уклонения от налогов или типа того.
Сообщение отредактировал 1981daniyar: 07.02.2017, 12:33:06
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
Добрый день! Сегодня возникла необходимость оплаты в Интернет картой Каспиголд. Как обычно зашел в личный кабинет для снятия запрета оплаты в Инете. При нажатии соответствующей ссылки неоднократно выходила пустая страница. Обратился на 9999, ответил Биржан. На мой вопрос , почему не удается открыть страницу он спросил об используемом браузере. Я ответил что Мозилла. На что мне было сказано, что сайт Каспи корректно работает только лишь через Гугл хром. Хотя я всегда пользуюсь Мозиллой и вполне успешно. Ответьте , пожалуйста, прав ли Биржан?
PS Пока здесь писал, все заработало. Наверное все таки Биржан не совсем компетентен.
Сообщение отредактировал trexala: 07.02.2017, 13:08:09
что сайт Каспи корректно работает только лишь через Гугл хром. Хотя я всегда пользуюсь Мозиллой и вполне успешно. Ответьте , пожалуйста, прав ли Биржан?Думаю не прав!!! Мне в прошлом месяце сказали что используют не гоголь-моголь (гугл), а мазилу... И советовали перейти на мазилу. Короче как им выгодно так и трактуют.
что сайт Каспи корректно работает только лишь через Гугл хром. Хотя я всегда пользуюсь Мозиллой и вполне успешно. Ответьте , пожалуйста, прав ли Биржан?Думаю не прав!!! Мне в прошлом месяце сказали что используют не гоголь-моголь (гугл), а мазилу... И советовали перейти на мазилу. Короче как им выгодно так и трактуют.
похоже просто был глюк. подождем ответа )
К тому же, портится кредитная история, так что не советую просрочивать.
Это важно. Особенно желающим перебраться на ПМЖ в Европу или еще какую приличную страну. Все чаще для оформления ПМЖ будут спрашивать кредитный отчет с родины. Для устройства на работу там во многих местах уже просят кредитный рейтинг показать. Для оформления недвиги в той же Испании тоже хотят знать кредитную историю...
Добрый день!
Кто-нибудь из нас знает: сколько неустойка/пеня за просрочку оплаты кредита?
Добрый вечер! Оформляя кредит в банке, Вы принимаете на себя обязательства по его выплате. В случае, если Вы не будете вносить платежи вовремя, у Вас будут начисляться пеня 0,5% в день на сумму просроченного платежа. Если Вы являетесь участником клуба Kaspi Red, то за нарушение правил клуба, Вам будет начислен единовременный штраф 2000 тенге за просрочку оплаты каждого счёта. И банк будет вынужден воспользоваться всеми правами для взыскания задолженности. Также у Вас будет негативная кредитная история, которая сделает получение кредитов в будущем невозможным. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Добрый день! Сегодня возникла необходимость оплаты в Интернет картой Каспиголд. Как обычно зашел в личный кабинет для снятия запрета оплаты в Инете. При нажатии соответствующей ссылки неоднократно выходила пустая страница. Обратился на 9999, ответил Биржан. На мой вопрос , почему не удается открыть страницу он спросил об используемом браузере. Я ответил что Мозилла. На что мне было сказано, что сайт Каспи корректно работает только лишь через Гугл хром. Хотя я всегда пользуюсь Мозиллой и вполне успешно. Ответьте , пожалуйста, прав ли Биржан?
PS Пока здесь писал, все заработало. Наверное все таки Биржан не совсем компетентен.
Добрый вечер! Kaspi.kz отлично адаптируется под любой браузер. Приносим извинения за доставленные неудобства. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.