Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 24.02.2017, 17:54:41
Т.е., Сегодня надо ожидать какие-то действия от электронной системы Каспийского?
Да, лично я уже вижу эти действия в выписке бонусов.
Также я не вижу тарифов на перевод средств с карты КаспиГолд на Карту другого банка. Есть у кого информация?
Он-лайн переводов нет. Можно пополнить налом или безналично через межбанковский перевод. Не забываете, Голд это в первую очередь карта зарплатного проекта, которая просто стала более доступной.
Как понять "Ежедневный остаток"? Сколько осталось на счёте на 1 число? или как деньги прыгали туда-сюда в течении месяца и каждый день % считался, а потом всё разом зачислили 1го числа?За них отвечу, т.к вопрос специфический. Проценты начисляются каждый день на ежедневный остаток, ежедневный остаток фиксируется в определенное, операционное время. Какое? Не отвечу, потому что это держится банком в большом секрете, думаю чтобы натянуть вас как резинку сами знаете на что, ну или просто никто не знает этого алгоритма. Они могут сказать вечером, утром, в обед, короче как погода на марсе. Вообще должно быть утром но в КБ хз. Местная Марина вам не ответит, тут уже спрашивали, в том числе я. И вот насобирались эти проценты за месяц, т.е. приплюсовали то, что было зафиксировано в операционное время и в конце месяца, опять дже в операционное время они начисляют (капитализируют) все это. Вот так вот это все происходит.
странно, вчера закинули ЗП и бонусы, а вот система КаспиБанка ничего не предпринимает. Получается отчёт начался, но не с того дня(Да, лично я уже вижу эти действия в выписке бонусов.
Мне вот необходимо перекинуть деньги со карт счёт каспийского на карту евраза. Вот и было интересно, сколько с меня снимут за данный перевод.Он-лайн переводов нет. Можно пополнить налом или безналично через межбанковский перевод. Не забываете, Голд это в первую очередь карта зарплатного проекта, которая просто стала более доступной.
Он-лайн переводов нет. Можно пополнить налом или безналично через межбанковский перевод. Не забываете, Голд это в первую очередь карта зарплатного проекта, которая просто стала более доступной.Через пару недельсказали по всему КЗ раскидают ее, вне зарплатного проекта.
Ясно, но мне сейчас интересно когда именно начинается отсчёт и когда закинут проценты. Пример я предоставил, вчера закинули деньги, и вот когда Проценты "капитализируют"? Вижу что у кого-то 1го Февраля уже всё появилось на счёте, а вот у меня как-то пустоИ вот насобирались эти проценты за месяц, т.е. приплюсовали то, что было зафиксировано в операционное время и в конце месяца, опять дже в операционное время они начисляют (капитализируют) все это. Вот так вот это все происходит.
Ясно, но мне сейчас интересно когда именно начинается отсчёт и когда закинут проценты. Пример я предоставил, вчера закинули деньги, и вот когда Проценты "капитализируют"? Вижу что у кого-то 1го Февраля уже всё появилось на счёте, а вот у меня как-то пусто
Я же написал в операцилонное время, или вы их хотите увидеть? Так это другой вопрос, всеравно их уже вам начислили, а когда система их разнесет я не знаю, но они уже у вас есть.
Каспийский всетаки недоделанный банк. Зашел вчера в онглайн кабинет, не свой, с кредитами. Смотрю кредит такой то, выплата по кредиту до такого то числа столько то. Вижу выплачивать меньше, чем должно быть. Отдельно стоит выплачено столько то. Плюсую минусую не срастается, хоть убей. Звоню им, через десять минут разговора в колцентре начинают заметно нервничать, как вы не поймете и тд. Потом выясняется ну так вы же досрочно оплатили уже столько то. Где?? Где это отражено?? Они нигде!!?? Это отражено на текущем счете!! Ёпс******маму. А где этот текущий счет?? Он есть, но вы его не увидите никак, кроме менеджера в отделении. Я что Б*** телепат, чтобы туда заглянуть?. А на кредитке "привилегии" расклада тоже никакого нет. "Мы над этим работаем который год". Олухи царя небесного.
Сообщение отредактировал SIMP: 01.02.2017, 10:48:49
Интересное открытие я сейчас сделала. Все понять не могла, почему по интернет-транзакциям за рубеж в первой половине дня дата проведенного платежа не совпадает с его датой в выписке. В выписке указывается дата на день раньше.)
Примеры нескольких таких транзакций, те, что сейчас в глаза бросились:
Мамадарагая, где это видано, чтобы по транзакциям местного банка в выписках указывалась не фактическая дата платежа, а дата на день раньше (предполагаю PST - Pacific Standard Time - Тихоокеанское стандартное время).
За много лет сколько ни сталкивалась с разными банками, в том числе с иностранным участием (и абн-амро, и hsbc, и ситибанк) таких чудес не видела еще.))
Теперь я поняла, почему 30 янв, когда курс у них уже был 326.50, они провели платеж по курсу 29 янв. - 328.50
А когда я им звонила уточнить насчет курса, они меня уверяли, что курс 326.50. И на вопрос, почему же платеж тогда провели по курсу 328.50, ничего ответить толком не могли. Одна, правда, еще пыталась рассказать мне про курсы мастеркард.)))
Все встало на свои места.
Так и хочется сказать: профессионализьму нет.)))
Это отражено на текущем счете!! Ёпс******маму. А где этот текущий счет?? Он есть, но вы его не увидите никак, кроме менеджера в отделении
Мдасс... Бонусы начислили, но они на счёте... ВЫ его не видите, но он есть) Мда... А кто-то тут ещё защищает Каспи банк)
Походу наши банки плохо учатся на своих ошибках) Я ещё тогда, когда Небо было зеленее, а трава голубее xD, когда только переехали в новое здание, Ругал этот Каспи Банк за их косяки с их Системой, а меня не слушали)
Ладно, раз деньги уже закинули, то нужно их использовать.
Теперь я поняла, почему 30 янв, когда курс у них уже был 326.50, они провели платеж по курсу 29 янв. - 328.50 А когда я им звонила уточнить насчет курса, они меня уверяли, что курс 326.50. И на вопрос, почему же платеж тогда провели по курсу 328.50, ничего ответить толком не могли. Одна, правда, еще пыталась рассказать мне про курсы мастеркард.)))
тут все банки на курсе людей за лохов считают.
Меня из-за девала не хило Халык кинул
Был в Июле 2015 Англии. Там я попросил скинуть деньги на счёт Халыка, да (Я ПРИЗНАЮСЬ ЧЕСТНО ИДИОТ! ЗАБЫЛ ЧТО БУДУТ ФУНТЫ НА ТЕНЬГОВЫЙ СЧЁТ КИДАТЬ!) и оставил все данные. Сказали, в течении месяца или два. Август нету. Девал. Сентябрь нету. Октябрь нету. Ноябрь. Приходит сообщение что поступили деньги. Круто. Смотрю - а там мизер. Я делаю перерасчёт - а эти Редиски(Жаль материться нельзя) взяли и всё по курсу на дату перечисления сконвертировали. Вот я тогда зол был. Взял и послал Халык к чертям. Закрыл эту чёртовую карту.
Сообщение отредактировал MaximuT: 01.02.2017, 11:18:10
Мамадарагая, где это видано, чтобы по транзакциям местного банка в выписках указывалась не фактическая дата платежа, а дата на день раньше (предполагаю PST - Pacific Standard Time - Тихоокеанское стандартное время). За много лет сколько ни сталкивалась с разными банками, в том числе с иностранным участием (и абн-амро, и hsbc, и ситибанк) таких чудес не видела еще.))Не проходит это. Должны были по факту на момент согласования финансового документа, а он не мог прийти, раньше транзакции. Тут прямиком писать оспаривание, прям так и указывать оплатили сегодня, провели вчерашней датой, по вчерашнему курсу в нарушение закона. Если не лень конечно. А так хорошо бы их прижучить.
Пускай тогда обратные операции так же делают. Доллар свалился сегодня, принес его в банк сдал по вчерашнему курсу, когда он Был дорогим. Как вам такое, а Марина?
Каждый месяц 1-го числа с 10.00 до 10.15 приходит смс о начисленных %-х по депозитам стандартно, каждый месяц, который год уже это к вопросам выше о времени начисления
Спасибо! буду знать! походу меня в этот список не включили) ну и фиг с ним) Будем зарубки делать)
Да не могу ни с кем нормально переговорить. Девочки в КЦ только заявки принимают. Как сказали вчера, передадут теперь заявку в другой отдел, раз с первого раза не решился вопрос. На мой вопрос, в какой отдел, ответили, в отдел Качества.))
В результате, даже не перезвонили.) Походу, качество хромает на обе ноги.))
Просто, учитывая все это, сделала определенные выводы. Время тратить дороже.)
Платить существенные покупки буду картами других банков.
А для коммуналки, телефонов, местных кафе и супермаркетов пойдет.)
Не сложилось, в общем, как-то так.)
Просто, учитывая все это, сделала определенные выводы. Время тратить дороже.) Платить существенные покупки буду картами других банков.
неправильно. В других банках курс для платёжных карт заметно отличается от курса обменников, так что тоже будет проигрыш.
Нужно оплачивать покупки в зарубежных инет-магазинах с валютных карт, лучше с долларовых. Будете ложить/переводить туда по удобному курсу и платите напрямую.
А т.к. у данного банка валютных карт нет, то.... выводы делайте сами.
Может кто знает контакты Марины или еще кого, с кем можно переговорить, скиньте плииз в ЛС?сомневаюсь что Марина или кто то другой из здешних представителей банка будет общаться с вами лично по телефону, только ЛС
а так, только колл центр
Когда у меня возникают проблемы, я пишу на лс. Чаще всего, настоятельно обращаюсь именно к Наталие за помощью! Никогда не подводила!
Попробуйте, надеюсь получится!!!
В любом случае, УДАЧИ!
Просто, учитывая все это, сделала определенные выводы. Время тратить дороже.) Платить существенные покупки буду картами других банков.неправильно. В других банках курс для платёжных карт заметно отличается от курса обменников, так что тоже будет проигрыш.
Нужно оплачивать покупки в зарубежных инет-магазинах с валютных карт, лучше с долларовых. Будете ложить/переводить туда по удобному курсу и платите напрямую.
А т.к. у данного банка валютных карт нет, то.... выводы делайте сами.
Все верно, валютной картой я и оплатила крайнюю покупку.)
Да и раньше всегда оплачивала покупки зарубеж. интернет-магазинов валютной картой и всем советовала.)
Просто смотрю, тут бонусы начисляют, курс нормальный, вот и соблазнилась.))
А оно не все так просто оказалось.)
Когда у меня возникают проблемы, я пишу на лс. Чаще всего, настоятельно обращаюсь именно к Наталие за помощью! Никогда не подводила!
Попробуйте, надеюсь получится!!!
В любом случае, УДАЧИ!
![]()
В ЛС я вчера написала. Несмотря на то, что представитель каспи в теме недавно был, но ЛС не прочли. Видать некогда.))
Все это уже веселит.)
Скажите, почему не приходит СМС о поступлении средств на депозит?
Добрый вечер! Вышлите. пожалуйста, в личные сообщения номер телефона. Мы проверим информацию. СМС-сервис по депозиту является обязательным и отсутствие сообщений не есть правильно. (Ваш #KaspiГид Наталия)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.