Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 24.02.2017, 17:54:41
Отписываюсь по своей проблеме.
Вчера позвонили мне с Каспи банка, и сказали что ничего сделать не могут!!! Это вина Сулпака, у них нет товара, вот они и придумали такую фигню как "отмена по просьбе клиента". Ну то что Сулпак еще те......., я однажды по своему опыту убедилась, когда продали нерабочую кофеварку и отказались менять. Но то что Каспи ничего не смог сделать, или просто не захотел, для меня стало неприятным сюрпризом.
Я предложила Каспи дать мне такие же условия на этот же товар, просто с другого магазина, например в Мечте стоит тот же комбайн, и есть в наличие. Каспи сказал что так нельзя.
Ну нельзя так нельзя.
Разочаровалась я конечно в этой акции и в возможностях Каспи решать проблемы.
Это притом что у меня отличная кредитная история и два депозита в вашем банке.
Ладно. Как вы там спрашиваете "Что еще мы можем сделать для вас?"
Если запускаете подобные акции, то сотрудничайте с магазинами не потерявшими "лицо", продавайте товар который есть в наличие. И не огорчайте своих клиентов.
Поддерживаю, так как первый раз получилось точно также.
Выбрал товар с самой низкой ценой от какого-то мелкого онлайн торговца и на следующий день получил смс, что заявка отклонена продавцом.
Как я понял, продавец просто скинул все, что было тем, кто пришел прямо в магазин, наплевав на очередность заказов.
Правда я сразу же перезаказал и уже во второй раз выбрал уже официального поставщика, пусть и немного дороже.
Правда после ажиотажа цена товар снизилась на 10%, поэтому после акции остались двоякие ощущения: вроде и успел, но как оказалось игра не сильно стоила свеч.
Во всяком случае нервов было потрачено намного больше, чем получилась выгода от приобретения.
Ну в любом случае, идея была хорошая.
Просто хорошо бы учитывать очередность заказов, все таки это сфера онлайн ретейла, и у тех, кто заказывает онлайн должны быть какие то права, иначе все так и будет как на барахолке.
Хотелось бы от Каспи увидеть статистику, сколько заказов было сделано во время Каспи Жума, сколько было в итоге удовлетворено заказов, скольк отменено и т.д.
Увидеть полную картину, так сказать.
В теме много кто отписался у кого проблемы. Но очень мало тех, кто всё таки получил свой заказ.
Хотелось бы от Каспи увидеть статистику, сколько заказов было сделано во время Каспи Жума, сколько было в итоге удовлетворено заказов, скольк отменено и т.д.
Увидеть полную картину, так сказать.
В теме много кто отписался у кого проблемы. Но очень мало тех, кто всё таки получил свой заказ.
В Казахстане 17-19 ноября прошла потрясающая акция - Kaspi Жұма, во время которой казахстанцы смогли оформить более 260 000 заказов в рассрочку на 24 месяца без предоплаты и переплаты!
https://vk.com/wall-62657007_73389
Сообщение отредактировал Aristo95: 28.11.2017, 15:33:02
В Казахстане 17-19 ноября прошла потрясающая акция - Kaspi Жұма, во время которой казахстанцы-мазохисты смогли оформить более 260 000 заказов в рассрочку на 24 месяцабез предоплаты и переплаты!
... с нервотрёпкой, выносом мозга, телефона, ног, машины и переплатой!
Сообщение отредактировал ChuPac: 28.11.2017, 15:44:05
Хорошая кредитная история, это когда человек берет кредит и отдает его вовремя. Ни просрочек, ни штрафов.
И почему это наличие кредитов в Каспи это плохая история?
Мнение о хорошести кредитной истории у Вас и банков различается.
Возьмите отчет в первом кредитном бюро по своей кредитной истории. Можно о многом интересном узнать
Я получил свой заказ без особых проблем. Только пришлось подождать до воскресенья 19-го, пока ажиотаж спадет. Но и заказ я сделал, примерно, в 00:20 17-го числа.Хотелось бы от Каспи увидеть статистику, сколько заказов было сделано во время Каспи Жума, сколько было в итоге удовлетворено заказов, скольк отменено и т.д.
Увидеть полную картину, так сказать.
В теме много кто отписался у кого проблемы. Но очень мало тех, кто всё таки получил свой заказ.
В Казахстане 17-19 ноября прошла потрясающая акция - Kaspi Жұма, во время которой казахстанцы смогли оформить более 260 000 заказов в рассрочку на 24 месяца без предоплаты и переплаты! https://vk.com/wall-62657007_73389
Спасибо, пропустил этот пост.
Честно говоря, не могу сделать каких либо выводов. Мне число в 260к заказов почти ни о чём не говорит. Я не знаю много ли мало относительно еждневных покупок в магазинах. Или относительно других распродаж.
Могу разве что сравнить с населением Казахстана. По данным вики нас 18кк. Это значит в акции поучаствовало 260 000 / 18 000 000 = 1,4(4)% населения.
Хотелось бы от Каспи увидеть статистику, сколько заказов было сделано во время Каспи Жума, сколько было в итоге удовлетворено заказов, скольк отменено и т.д.
Увидеть полную картину, так сказать.
В теме много кто отписался у кого проблемы. Но очень мало тех, кто всё таки получил свой заказ.
Во время акции казахстанцы смогли оформить более 260 000 заказов в рассрочку на 24 месяца без предоплаты и переплаты! Представляем рейтинг самых покупаемых товаров во время акции Kaspi Жұма: https://goo.gl/Qw1imT. Также предлагаем Вам посмотреть обращение нашего руководителя: https://goo.gl/qMtGUE. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 28.11.2017, 18:50:31
Поддерживаю, так как первый раз получилось точно также.
Выбрал товар с самой низкой ценой от какого-то мелкого онлайн торговца и на следующий день получил смс, что заявка отклонена продавцом.
Как я понял, продавец просто скинул все, что было тем, кто пришел прямо в магазин, наплевав на очередность заказов.
Правда я сразу же перезаказал и уже во второй раз выбрал уже официального поставщика, пусть и немного дороже.
Правда после ажиотажа цена товар снизилась на 10%, поэтому после акции остались двоякие ощущения: вроде и успел, но как оказалось игра не сильно стоила свеч.
Во всяком случае нервов было потрачено намного больше, чем получилась выгода от приобретения.
Ну в любом случае, идея была хорошая.
Просто хорошо бы учитывать очередность заказов, все таки это сфера онлайн ретейла, и у тех, кто заказывает онлайн должны быть какие то права, иначе все так и будет как на барахолке.
Добрый вечер! Это первая и самая масштабная акция проводимая в Казахстане, для нас это огромный опыт. Следующая акция будет намного круче и мы обязательно учтем все замечания. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Я получил свой заказ без особых проблем. Только пришлось подождать до воскресенья 19-го, пока ажиотаж спадет. Но и заказ я сделал, примерно, в 00:20 17-го числа.Хотелось бы от Каспи увидеть статистику, сколько заказов было сделано во время Каспи Жума, сколько было в итоге удовлетворено заказов, скольк отменено и т.д.
Увидеть полную картину, так сказать.
В теме много кто отписался у кого проблемы. Но очень мало тех, кто всё таки получил свой заказ.
Добрый вечер! Благодарим Вас за участие! (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Спасибо за ответ, тогда вопрос, может следует отключить услугу пока не будет достигнута договоренность с Вашим поставщиком? А то не логично получается, пополняем в тенге с Kaspi.kz на кошелек Steam в тенге, а посредине идет не понятная клиенту конвертация между валютами, только потому, что поставщик услуги работает в другой валюте, хотя по "краям" работа именно в тенге.
Добрый вечер! Мы учтем Ваше замечание. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 28.11.2017, 17:49:32
терминал Forte и казком тоже не принял оплату. устранили проблему, интересно...
люди пишут, что была проблема у МастерКарда. Это не проблема Каспи. У меня так же не принимало карты Банка Астаны и Евраза.
если банк или какая иная компания предлагает услугу или продукт, то любая проблема с ЕГО услугой или продуктом - это ЕГО проблема перед клиентом.
К сожалению, у нас этого никто не понимает, отсюда такие отговорки у всех компаний "у меня все работает, проблемы у партнеров".
Т.е. клиенту самому с этими проблемами партнеров разбираться?!
С Сулпаком, с Мастеркарт, с Казкомом и т.д.?!
Такое понимание качества сервиса у многих компаний, к сожалению.
Вопрос такой по каспи магазину.....
Вчера привезли товар и при доставке попросили оплатить за подъём.....
За что я должен платить деньги, если указано, что доставка бесплатно?! Нет никаких замечаний или комментарий о том, что доставка только подъезда или первого этажа....
Вот не будет у меня налички, и что они спустят назад или вообще не понесут?;
смотря что поднимали.
Мне как-то с магазина позвонили и сказали, что за подъем надо будет доплатить по 500 за этаж. А я купил кофеварку...
Ну я согласился. Так-то доставка бесплатно, но платить за подъем только. Обломал я им навар своим первым этажом.
смотря что поднимали.
Вопрос такой по каспи магазину.....
Вчера привезли товар и при доставке попросили оплатить за подъём.....
За что я должен платить деньги, если указано, что доставка бесплатно?! Нет никаких замечаний или комментарий о том, что доставка только подъезда или первого этажа....
Вот не будет у меня налички, и что они спустят назад или вообще не понесут?;
Мне как-то с магазина позвонили и сказали, что за подъем надо будет доплатить по 500 за этаж. А я купил кофеварку...
Ну я согласился. Так-то доставка бесплатно, но платить за подъем только. Обломал я им навар своим первым этажом.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.