Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 24.02.2017, 17:54:41
Мне до сих пор не звонят и смс именно от сулпака не пришло. Телек, который я "брал" за 320, сейчас стоит везде 380. Очередное нае**лово. И черная пятница в т.ч.
Добрый день! Мы направили коллегам Ваше обращение и проверим статус Вашей заявки. Просим ожидать! (Ваш #KaspiГид Айгуль)
В период акции заказала нужный мне смартфон, но Белый ветер позвонил, сообщил, что товар закончился. Пришлось опять подавать заявку в другом магазине. Оттуда вообще тишина, никаких звонков. Позавчера разом один за другим позвонили с обоих магазинов, якобы товар прибыл. Пришлось брать оба
. Спасибо Каспи банку! Для второго смартфона в семье нашей нашелся хозяин.
Упускать возможность без процентов на 2 года не захотели, поэтому 2 смартфона - круто.
А шпалят те, кто не смог получить товар, те, кому кому отказали?
Добрый день! Отлично! Поздравляем Вас с покупкой и благодарим за выбор нашего банка и услуг! Хорошего дня! (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Сегодня снова звонила на 5555, сказали что передали мою проблему спецам. Когда спецы решат вопрос они не знают. КАПЕЦ!!!
Представитель Каспи Банка, может вы и мою ситуацию прокомментируйте, а то вы только поздравляете тех кто получил. ..
Добрый день! Просим Вас выслать в личные сообщения суть Вашего обращения, Ваше ФИО и номер с которого подавали заявку. Мы направим коллегам и проверим статус обращения. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Уважаемый представитель, проясните пожалуйста следующее, как Вам известно Steam ввел поддержку региональной валюты "тенге", т.е. теперь баланс кошелька и стоимость игр соответственно отображается в нашей национальной валюте. Из Каспи.кз есть возможность пополнить кошелек Steam. А теперь вопрос, если ранее была необходима конвертация из КЗТ -> ЮСД то сейчас такого не должно быть, т.е. оплатить с каспи 500 тг. то и прийти на стим кошелек должно 500 тг., правильно ли я понимаю?
Добрый день!
Мы уточним данный вопрос у коллег и обязательно сообщим Вам! (Ваш #KaspiГид Айгуль)
каспи подскажите пжста, почему вы убрали депозит в ЕВРО ??
есть причины?
где нам теперь хранить евротенге???
Добрый вечер! Банк отменил открытие депозитов в евро, в связи с тем, что не было значительного спроса на данный вид депозита и банк решил приостановить его. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Всем доброго дня! 17 ноября был сделан заказ товара в Каспи магазине, оформлен договор банковского займа в ближайшем отделении банка и 18 ноября пришло СМС от Каспи магазина о том, что заказ одобрен и доставка товара будет произведена 22 ноября. 22, 23 ноября товара нет и никаких звонков или СМС с объяснениями не поступает. С трудом дозвонившись до операторов Каспи Банка сегодня, 24 ноября, была приятно удивлена тем, что доставка была перенесена на 12 декабря и, "если меня это не устраивает", я сама должна решать эту проблему: сама дозваниваться до операторов магазина Сулпак, сама уговаривать их о переносе доставки на более ранний срок. И все потому что, Каспи магазин "никакой ответственности за доставку и ее просрочку не несет".
Господин(-жа) официальный представитель, объясните мне почему я, заказывая товар у Вас, в Вашем интернет-магазине, оформляя сделку с Вами, должна это сделать. Мне, как Вашему клиенту, не должно быть интересно с кем, через кого и как Вы партнертствуете. А, если Ваш партнер будет находиться в Китае или в др. месте мира? Почему Каспи магазин, устраивая акции, подобные Каспи жума, не учитывает все возможные риски, мало того, эти риски в случае неудач, перекидывает на своих клиентов? Почему я должна звонить в магазин Сулпак три дня подряд и выслушивать, как "мой звонок важен для них", но так и не услышав живого голоса оператора и нормального объяснения, не говоря уже об извинениях?
Извините, много букв, наболело...
Сообщение отредактировал L@dy: 24.11.2017, 19:04:48
Всем доброго дня! 17 ноября был сделан заказ товара в Каспи магазине, оформлен договор банковского займа в ближайшем отделении банка и 18 ноября пришло СМС от Каспи магазина о том, что заказ одобрен и доставка товара будет произведена 22 ноября. 22, 23 ноября товара нет и никаких звонков или СМС с объяснениями не поступает. С трудом дозвонившись до операторов Каспи Банка сегодня, 24 ноября, была приятно удивлена тем, что доставка была перенесена на 12 декабря и, "если меня это не устраивает", я сама должна решать эту проблему: сама дозваниваться до операторов магазина Сулпак, сама уговаривать их о переносе доставки на более ранний срок. И все потому что, Каспи магазин "никакой ответственности за доставку и ее просрочку не несет".
Господин(-жа) официальный представитель, объясните мне почему я, заказывая товар у Вас, в Вашем интернет-магазине, оформляя сделку с Вами, должна это сделать. Мне, как Вашему клиенту, не должно быть интересно с кем, через кого и как Вы партнертствуете. А, если Ваш партнер будет находиться в Китае или в др. месте мира? Почему Каспи магазин, устраивая акции, подобные Каспи жума, не учитывает все возможные риски, мало того, эти риски в случае неудач, перекидывает на своих клиентов? Почему я должна звонить в магазин Сулпак три дня подряд и выслушивать, как "мой звонок важен для них", но так и не услышав живого голоса оператора и нормального объяснения, не говоря уже об извинениях?
Извините, много букв, наболело...
"уникальный продукт для любимых клиентов.."
Сообщение отредактировал hp1730: 24.11.2017, 19:59:53
@L@dy, я конечно ваше негодование понимаю и разделяю, и каспи бы надо лучше присматриваться как к партнерам так и к коллекторам. Но в вашем случае это как закинуть предоплату за товар на OLX и потом жаловать в OLX на нерадивого продавца, который не берет после этого трубку. Каспи-магазин - такая же витрина, не более того, и он конечно мог бы отключить Сулпак от витрины из-за такого косяка, но не будет - Сулпак приносит ему денег в день больше, чем вы за годы. Это бизнес, ничего личного.
Добрый день! Я отправила запрос на покупку телевизора за 414990 тенге по акции каспи-жума. Мне пришло одобрение из банка на покупку товара с рассрочкой на 24 месяца.
Через два дня пришло подтверждение из магазина, и мне нужно было оформить документы и забрать товар до 27.11. А тут как раз блэк-фрайдей по всем магазинам началась и мне интересно было как изменяться цены на данный телек. И что вы думаете мой тв. стал стоить 329920 тенге это на 85000 тенге дешевле. Позвонив в каспий, мне сказали что я должна выкупать по первоначальной стоимости . Я отказалась. Получается тот же самый кредит и где выгода?.
@Айрис, та же фигня у меня
Только еще веселее. Заказал во время акции веб-камеру в рассрочку, а Сулпак мне не позвонил, и до них не дозвониться. А тут бац и черная пятница, и в том же Сулпаке та же веб-камера тоже в рассрочку от хоум-кредита но уже дешевле. Ну заказал еще раз, посмотрим как теперь позвонят.
Доброе утро
Как прошла Ваша Пятничная Суматоха?
Есть у кого интересные рассказы?)
Всё же я рискнул и сделал в ВСК заказ на монитор (У меня дома старый добрый ЭЛТ монитор стоит от Самсунга. Уже 15 лет как и работает без проблем) И вот решил я с 17" перейти на Тёмную Сторону 34". Сделал заказ, послал сообщение Каспи, что готов платить, пришло уведомление что "заявление предварительно одобрено банком....В течении 1 часа продавец свяжется... необходимо подписать документы в любом отделении КаспиБанка)Ну отлично... Жду час... два... три... Уже вечер, не уж в час ночи позвонят... Смотрю на Сайт Технодома. Там такой же монитор есть, только на на 5 штук дороже и с доставкой. А в Каспи заказ ушел в БВ, и то там нужно самому забирать. Сижу и думаю, а может фиг с ним. Осталось 2 часа на заказ, может в ТД закинуть заявку и хрен с ним с 5 \штуками. НУ заплачу я 5 штук за доставку, А то переться через пол города с моником за 1000 баксов мне как-то не очень хочется., сопрут или сломаю, особенно вечером. Но всё же отложил данный вопрос.
Пошел второй день. БВ молчит. Каспи молчит. ПОходу никому не нужны мои деньги. Сейчас смотрю, 0-0-24 больше нет, а вечером ещё была какая-то фишка мол что-то там на 3 часа. И задался вопросом: "раз мне в ВСК предварительно одобрили Рассрочку (хотя почему-то написано кредит), то если сегодня позвонит БВ, то мне как Каспи оформит заказ? Как Кредит? или как Пятничную РАссрочку?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, c Вами связались наши партнеры? (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, c Вами связались наши партнеры? (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Добрый день
Нет, никто не звонил. В Магазин ходил, общался с менеджерами, сказали что продали. Позвонил в магаз, сказали что заказ ещё не готов, но скоро будет... Это было в во вторник вечером (магаз), четверг вечером напрямую позвонил в магаз.
Сейчас уже 27го число, У меня как раз срок был до 27го, так что я, так полагаю, пролетаю.
Что интересно, нигде на Стенде нету такого монитора. И характеристики не с кем обговорить.
В итоге, сегодня проверил сайт - "сколько-то" мониторов в Астане, "Сколько-то" в Караганде.
Сообщение отредактировал MaximuT: 27.11.2017, 14:03:50
@kaspi_bank, добрый день,
Образовалась пеня по платежам в бюджет(КНП 912), зашел в каспи, но не нашел. Тут форумчане пишут что в старом кабинете была такая возможность, не могли бы вы добавить/расширить возможности категории "Платежи в бюджет"???
У меня вопрос, если уже брал рассрочку в начале этого года и подписывал все бумажки, нужно ли снова идти в банк после покупок по вчерашней акции?
Добрый день! В случае если Ваши данные не изменились, то и подписывать документы не нужно. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.