Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 24.02.2017, 17:54:41
Добрый день!! У меня куча претензий вообще к этой акции!!!
В пятницу с утра сделала 2 заявки на телефон и на комбайн. Магазины Ihlaza и Сулпак. Заказала доставку.
Пришло одобрение на два кредита в тот же день.
В субботу тишина, в воскресенье тишина. В понедельник звоню на 5555. Там мне ответили чтобы я сама звонила в магазины и узнавала. Просидела полдня на телефоне. Дозвонить никуда, ни по каким номерам НЕВОЗМОЖНО. Ладно, думаю завал, подожду. Тишина снова 2 дня. Вчера, в среду звоню снова на 5555. Мне сообщают что моего товара сейчас нет в наличие, и доставка будет 8 декабря комбайн, 9 декабря телефон.!!!
Хорошо, фиг с ними, подожду, т.к.это подарки близким на НГ.
Сегодня пришло СМС о тот что !!!!!! " Ваш заказ......(номер) отменен магазином Сулпак по вашей просьбе.".....
Охренеть если честно!!!
Звоню снова 5555
Молодой человек мило сообщает что мою проблему передал спецам и те решат и позвонят в течение двух часов.
До сих пор тишина...
Я в расстройстве.
Какого спрашивается фига устраивать акцию, если у магазинов элементарно отсутствует товар.
Значит они смело одобряли кредиты на товар которого в наличие просто нет. Тем самым подводили людей.
Получается человек, оформил кредит на мой комбайн, например в воскресенье, и смело приехал в понедельник и забрал его сам. А я, как дура, раньше всех в пятницу оформила...но забрать не смогла сама, т.к.3 детей и один грудничок, и теперь вообще без ничего осталась!!
Зла не хватает.Не доработано ни со стороны Каспи, ни со стороны магазинов.
Привезли мой заказ по акции. Заказывала повторно в воскресенье, так как первый заказ не прошел из-за технического сбоя.
В воскресенье написали, что заказ привезут 23 числа, сегодня с утра и привезли.
Каспи спасибо, что выровняли ситуацию, Сулпаку за доставку в обещанное время.
Все никак въехать не могу откуда столько тысяч бонусов у людей, что заплатив коммуналку, всем закинул на сотовые и еще приходится ломать голову как их вытащить. Этож какие млн проходят
при лимите бонусов в 30000 в месяц мне лично на оплаты не хватает этих бонусов. Все время пинаю банк за их мелкие лимиты.
Хоть миллиардами плати, больше 30000 бонусов в месяц не получишь
Недавно в Нью-Йорке аукционный дом Кристи, продал картину Леонардо да Винчи за 450 млн. $… возможно оплатили они и оплатили Каспи Голд, почему бы этими бонусами не заплатить коммунальные?
даже если. Получить за эту оплату можно не более 30000 бонусов. Там еще по-моему и какое-то ограничение на разовый платеж есть. Картой нельзя оплатить больше 20000 долларов, по-моему. И то перед этим надо все пороги банка оббить и заявлений полтонны написать
Бонусы - это именно бонусы, то есть, поощрение от банка свои клиентам.
Сделано так, чтобы избежать проблем с налогообложением, так как кэшбэк деньгами (и проценты на картсчёт) - это допдоход, с которого нужно платить налоги, а с бонусов налоги платить не надо.
Это в какой стране надо платить налоги с кэшбека? У нас, в Казахстане, не надо.
Лично меня еще бесит просто их приоритет очереди. Кредитчиков готовы на коленях принимать, а те кто им бабки несет нахрен не нужны. Всегда думал что те кто дает деньги в почете. Ведь этими же деньгами они выдают те самые кредиты. Может ошибаюсь хз.
Кредиты, выданные банком - это их актив. А депозиты принятые банком, это пассив, да еще за него платить надо.
Так что надо просто понять - бабки им несут те, кто берет кредиты. А депозитчики бабки высасывают из банка. Неочевидно, и даже кажется, что наоборот. Но на самом деле именно так.
Поправлю чуток....в один миг может просто каспи.кз или приложение не работать, и тогда уже ничего не сделать....особенно это "радует" на выходных...
Два раза я с этим сталкивался, в итоге купить не смог вещи.....
Для снижения риска нерабочести карты в нужный момент полезно иметь не одну карты. И не одного банка. И не одной МПС.
И тут для особо экономных, не любящих держать свои деньги на разных картах и выплывают кредитные карты, на которых лежат наготове деньги. Не Ваши деньги. Но Вы их можете тратить.
Лично меня еще бесит просто их приоритет очереди. Кредитчиков готовы на коленях принимать, а те кто им бабки несет нахрен не нужны. Всегда думал что те кто дает деньги в почете. Ведь этими же деньгами они выдают те самые кредиты. Может ошибаюсь хз.
Кредиты, выданные банком - это их актив. А депозиты принятые банком, это пассив, да еще за него платить надо.
Так что надо просто понять - бабки им несут те, кто берет кредиты. А депозитчики бабки высасывают из банка. Неочевидно, и даже кажется, что наоборот. Но на самом деле именно так.
Помню были времена когда 10-12 столо для кредитов и длинная очередь. И один стол для депозитов - и всегда без очереди
Поправлю чуток....в один миг может просто каспи.кз или приложение не работать, и тогда уже ничего не сделать....особенно это "радует" на выходных...
Два раза я с этим сталкивался, в итоге купить не смог вещи.....
Для снижения риска нерабочести карты в нужный момент полезно иметь не одну карты. И не одного банка. И не одной МПС.
И тут для особо экономных, не любящих держать свои деньги на разных картах и выплывают кредитные карты, на которых лежат наготове деньги. Не Ваши деньги. Но Вы их можете тратить.
Это тема, не нада парится с переводами с депо перед кассой.
Жаль вот карту "депозит в кармане" перестали развивать, а наоборот свернули. А вот если бы она ещё и платить умела, тогда бы ....
Кредиты, выданные банком - это их актив. А депозиты принятые банком, это пассив, да еще за него платить надо.
Так что надо просто понять - бабки им несут те, кто берет кредиты. А депозитчики бабки высасывают из банка. Неочевидно, и даже кажется, что наоборот. Но на самом деле именно так.
То что кредитчики им деньги несут это понятно. Но ведь депозитными деньгами они и кредитуют. Разве не так? Тогда пусть закрывают всю депозитную деятельность и все.
при лимите бонусов в 30000 в месяц мне лично на оплаты не хватает этих бонусов. Все время пинаю банк за их мелкие лимиты.
Хоть миллиардами плати, больше 30000 бонусов в месяц не получишь
На эту тему уже говорили тут. Тяжеловато превысить лимит в 30тыс. Такое может быть пару раз в году когда оплачиваешь крупняк(путевки,билеты,крупные покупки). По мне 90% клиентов банка даже близко не упирались в лимит включая меня. Ну что поделать такие вот мы нищеброды в каспи))
Сообщение отредактировал Aristo95: 23.11.2017, 15:16:01
Новая версия мобильного приложения Kaspi.kz для андроида просит разрешить доступ к контактам.
Вопрос к представителям банка: зачем?
Хотите спам рассылать?
Добрый вечер! Нет. Начиная с Android 6.0 пользователи предоставляют разрешения для приложений во время работы приложения, а не при установке приложения. В случае отказа, клиент не сможет выбрать номер телефона для оплаты Мобильного из справочника «Контакты». (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Ну честно говоря впечатление, что каспи замахнулся на кусок пирога оказавшимся ему не по зуба ему, то есть откусить может получилось, но вот прожевать не смог. Да и нормальный ли это был откус? Впечатление от акции никакое. Банк заявку оформил, ветер заказ подвердил, и потом началось, ой товар на резерве, ща возьмем с другого магазина, ой там нет, ой это акция такая нас всех накрыла, ой пожалуйста отмените ваш заказ и т.д. Ребят вы че серьезно? Хотел сравнить с технодомом, но блин у них не было нужной мне позиции. Буду видимо действовать как и планировал до этого, в пулсере без рассрочки, просто 24 месяца было интересно прощупать такую опцию. Можно конечно долго рассказывать, что партнеры банк подвели, но это же все должно было согласовываться, просчитываться. Раньше использовал магазин каспи и был очень доволен, наверное и теперь буду, но осадок от такой акции остался не удовлетворенный. Не зачет. А что мы еще можем сделать для Вас?
PS да и 9999 не брал вообще никто
Добрый вечер! Мы постарались сделать акцию для удобства наших любимых клиентов, чтобы каждый мог позволить приобрести желанный товар по удобным условиям. Мы не ожидали, что это акция привлечет столь огромное количество желающих.
Мы стараемся как можно быстрее реагировать на возникающие проблемы и решать их сразу же. Это первая и самая масштабная акция проводимая в Казахстане, для нас это огромный опыт. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.