Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 24.02.2017, 17:54:41
Я вчера Бонусы слил на кварплату, а потом попытался оплатить вторую квитанцию - Бонусы = 0.
Смотрю, пришла смс что была такая оплата, теперь счёт такой-то и вот столько-то бонусов. Ок, жду пару минут.
СНова пытаюсь оплатить - Бонусы 0. Ну и Х с ним. Оплатил. Снова СмСка. Снова отчёт. И снова прибавка к бонусам.
ПОходу Пятница) Каспи Пятница xD
Летте, банк меня сейчас тоже удивляет. По каспиголд в выписке пишет след. остаток на сегодня:Банк меня сегодня неприятно удивил((.
548.71
А в главном экране карточки:
21483.42
Так что всем советую сверять остатки.. .
на главном экране, вроде пишет сумму на аналогичную дату, но прошлого месяца
В разделе мой банк тоже 21к пишет. Значит выписки глючат.. .на главном экране, вроде пишет сумму на аналогичную дату, но прошлого месяца
Летте, банк меня сейчас тоже удивляет. По каспиголд в выписке пишет след. остаток на сегодня:Банк меня сегодня неприятно удивил((.
548.71
А в главном экране карточки:
21483.42
Так что всем советую сверять остатки.. .
Сообщение отредактировал Doors4ever: 21.11.2017, 10:23:24
Да вы что? А без разницы в какой магазин ехать? Они же говорят, что смс должна придти, а мне пришла только одна, что банк одобрил. Вот сижу и думаю, ехать в магазин или нет.А мы не стали долго ждать звонка от магазина. Вчера посчастливилось после 8 вечера "пробиться" в каспимагазин и подать заявку на ноут. Банк ответил через 2-3 минуты. Также рекомендовали ждать звонка от магазина. Сегодня уже ближе к 5-ти вечера, не дождавшись звонка, пошли в магазин. Очередь была большая. Обслуживали очень медленно. Моего терпения хватило минут на 40, потом пришлось навести порядок. В итоге очень быстро выдали заказ. Единственный неприятный сюрприз - неправильное описание по одной характеристике в каспимагазине. Теперь буду разбираться!
звонила в каспи, мне пришла только смс что банк одобрил, говорят что я получу свой товар, надо ждать еще дня два, мол очень много заказов. а мне кажется ничего не получу) кол центр сам не знает ничего.
Совет: не теряйте времени! Сходите в магазин.
Сообщение отредактировал Princess Kimberly: 21.11.2017, 14:56:01
А без разницы в какой магазин ехать?
Мы поехали в тот, который был указан при заказе. Выбора у нас особого не было: там был указан только один магазин.
вот только вышла с сулпака, говорит звоните 3210 пусть вам одобрят. тк моя заявка в процессе
Сочувствую! Мы, пока стояли в очереди, позвонили на 5555. Там проверили статус нашей заявки, оказалось, что продавец одобрил, но СМС не приходило.
Сообщение отредактировал Nara2012: 21.11.2017, 16:57:46
мне недавно пришло смс, что могу забрать товар юхуууууМы поехали в тот, который был указан при заказе. Выбора у нас особого не было: там был указан только один магазин.А без разницы в какой магазин ехать?
вот только вышла с сулпака, говорит звоните 3210 пусть вам одобрят. тк моя заявка в процессе
Сочувствую! Мы, пока стояли в очереди, позвонили на 5555. Там проверили статус нашей заявки, оказалось, что продавец одобрил, но СМС не приходило.
условия может не всегда лучшие, но думаю удобства (терминалы количество, отделении, режим работы, оплата через каспи.кз, без комиссии и штрафов, возможно досрочно закрыть и т.д.( эти пункты немного нивелируют не всегда хороший процент по кредиту. Данный банк плотно зашёл в розничное кредитование физических.лиц, что по автокредиту, кредит наличными и кредит на товары, в этих трёх направлениях, думаю у него лидирующие позиции по доли рынка. Имхо могу ошибаться.Каспи банк очень быстро и оперативно обрабатывает информацию , но у них условия по кредитам не всегда "лучшие" среди банков второго уровня.
При этом уровень Народного Банка и Казкома сильно "упал" до уровня начала 2000-х г
Так, чисто для информации:
Кредит на 24 месяца, Монитор за 380 000 тенге в Технодоме в итоге Вам обойдётся в районе 540 000 тенге xD Целых 42% Кредита (кажись Евраз... или Хоум Кредит?).
Мой друг так послал несколько банков, там у него по другому товару выходило то ли 55, то ли 58%) Так что данная рассрочка выгодна многим.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.