Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 24.02.2017, 17:54:41
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
Эффективная ставка по депозитам в тенге составляет 12 %, в долларах 1 %.Опять двадцать пять.
Почему номинальную ставку не указываете?
Мне кажется Вы специально не указываете номинальную ставку, чтобы запутать Ваших настоящих и будущих клиентов.
Второй раз за последние 2 недели предлагаю указывать и номинальную ставку.
Добрый день! Мы приняли к сведению Ваше замечание. Но клиенту была предоставлена ссылка, по которой можно узнать всю подробную информацию. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Добрый день! Что если я не согласна с выставленным по Каспи ред счетом?
Последние два месяца в счет включается сумма по покупке по которой был произведен возврат, не понятно зачем включать в счет то, что я не покупала.
Добрый день! Просим отправить в личные сообщения Ваш ИИН и детали покупки. Мы уточним информацию. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Каспи банк, почему, когда смотришь информацию про депозит в ИБ, вы не указываете "Номинальную ставку депозита", а только "Эффективную..."? Это же вводит в заблуждение Ваших клиентов.
Добрый день! Мы примем во внимание Ваше обращение и направим коллегам в работу! Спасибо за обращение! (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Можно уточнить, Ваши коллеги по данному вопросу что решили. Все на своих местах так и остается на сегодняшний день:
Эффективная ставка по депозитам в тенге составляет 12 %, в долларах 1 %.Опять двадцать пять.
Почему номинальную ставку не указываете?
Мне кажется Вы специально не указываете номинальную ставку, чтобы запутать Ваших настоящих и будущих клиентов.
Второй раз за последние 2 недели предлагаю указывать и номинальную ставку.
Добрый день! Мы приняли к сведению Ваше замечание. Но клиенту была предоставлена ссылка, по которой можно узнать всю подробную информацию. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Сообщение отредактировал Кукурузник!!!: 12.10.2017, 14:37:22
Добрый день! Что если я не согласна с выставленным по Каспи ред счетом?
Последние два месяца в счет включается сумма по покупке по которой был произведен возврат, не понятно зачем включать в счет то, что я не покупала.
Добрый день! Просим отправить в личные сообщения Ваш ИИН и детали покупки. Мы уточним информацию. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Отправила.
Сообщение отредактировал S_Kari: 12.10.2017, 15:30:17
Добрый день! Что если я не согласна с выставленным по Каспи ред счетом?
Последние два месяца в счет включается сумма по покупке по которой был произведен возврат, не понятно зачем включать в счет то, что я не покупала.
Добрый день! Просим отправить в личные сообщения Ваш ИИН и детали покупки. Мы уточним информацию. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Отправила.
Ответ предоставлен. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Добрый день! Мы примем во внимание Ваше обращение и направим коллегам в работу! Спасибо за обращение! (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Можно уточнить, Ваши коллеги по данному вопросу что решили. Все на своих местах так и остается на сегодняшний день:
Ваше обращение было передано в ответственное подразделение. К сожалению, пока не можем сообщить о результатах. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Во всем мире кнопка безопасности - ножная !! Ее ногой давит кассир!! (когда руки подняты)
Но!! Господа из каспи, касса же имеет непробиваемые окна, как они умудряются то грабить ???
Или у вас окна простое стекло?? Чет ......
Сообщение отредактировал arni2007: 14.10.2017, 18:41:11
Что с безопасностью в вашей конторе? Очередное ограбление.
На этот раз в Шымкенте.
при чем тут безопасность банка? Это его популярность в определенных кругах. Среди людей, которым надо взять кредит на пиво. От них не защитишься. Их банк привлекает в качестве клиентов... Что поделать - целевая аудитория. А ограбления - издержки работы с такой целевой аудиторией.
Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 16.10.2017, 11:00:41
Во всем мире кнопка безопасности - ножная !! Ее ногой давит кассир!! (когда руки подняты)
Но!! Господа из каспи, касса же имеет непробиваемые окна, как они умудряются то грабить ???
Или у вас окна простое стекло?? Чет ......
Вы видели кнопку у кассира каспибанка? Вы точно видели нужную кнопку?
Имея непробиваемые окна, любое отделение имеет персонал за пределами этих окон. И когда кассиру задают вопрос: "деньги из кассы, либо уши твоей подруги тебе в кассовый лоток?", то ответ на вопрос очевиден.
Никакие жертвы не оправданы никакими деньгами.
проверил каспи.кз на вшивость в выходные.
в магазине у них появился ТВ Сони на 17 600 тенге, видать 0 кто-то забыл приписать.
ну и я оформил заказ, где еще за такую цену ТВ найдешь.
Интересно было как банк себя поведет.
Но заказ отменили и смс прислали якобы по моей просьбе.
Понятно что ошиблись, но хотя бы клиентов не выставляйте дураками если это ваша ошибка.
Во всем мире кнопка безопасности - ножная !! Ее ногой давит кассир!! (когда руки подняты)
Но!! Господа из каспи, касса же имеет непробиваемые окна, как они умудряются то грабить ???
Или у вас окна простое стекло?? Чет ......
Во всем мире кнопка безопасности - ножная !! Ее ногой давит кассир!! (когда руки подняты)
Но!! Господа из каспи, касса же имеет непробиваемые окна, как они умудряются то грабить ???
Или у вас окна простое стекло?? Чет ......Вы видели кнопку у кассира каспибанка? Вы точно видели нужную кнопку?
Имея непробиваемые окна, любое отделение имеет персонал за пределами этих окон. И когда кассиру задают вопрос: "деньги из кассы, либо уши твоей подруги тебе в кассовый лоток?", то ответ на вопрос очевиден.
Никакие жертвы не оправданы никакими деньгами.
Добрый день! Стекло в кассовом окне, а также дверь - бронированы. Что касается кнопки тревоги, то она находится в нескольких местах, как на кассе, так и в самом отделении банка. Самое главное, что никто не пострадал. Мы пересмотрим меры безопасности в наших отделениях. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
проверил каспи.кз на вшивость в выходные.
в магазине у них появился ТВ Сони на 17 600 тенге, видать 0 кто-то забыл приписать.
ну и я оформил заказ, где еще за такую цену ТВ найдешь.
Интересно было как банк себя поведет.
Но заказ отменили и смс прислали якобы по моей просьбе.
Понятно что ошиблись, но хотя бы клиентов не выставляйте дураками если это ваша ошибка.
Добрый день! Ассортимент товаров и прайс-лист регулирует сам партнер. Приносим свои извинения от имени партнера. Мы примем во внимание Ваше обращение! (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 16.10.2017, 12:58:40
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.