Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Kaspi.kz


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#34581912
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Небольшой FAQ от  Дядя Нортон


Сообщение отредактировал Farmer: 24.02.2017, 17:54:41

  • 0

#3741
Gukonya

Gukonya

    Маковка

  • В доску свой
  • 4 238 сообщений

В Метро на Раимбека - Фурманова терминалы какие уставшие. Пока мужа ждала ели как 20 тыс на карту закинула с трех терпминалов. Другие купюры так и не принял. В другом месте с первого раза принял эти же самые купюры.

 

Вот все таки надо был пересмотреть вам комиссию за каспи ред. Удобная карточка конечно. Мы ее в основном используем в комфорте но скорее всего откажемся от нее когда срок подойдет((.


  • 0

#3742
Василиса Микулишна_329254

Василиса Микулишна_329254
  • В доску свой
  • 1 593 сообщений

Он не нужен этому банку как клиент, вот и начинается "игра в одни ворота".

 
Цель банка - получать прибыль. А если клиент приходит и начинает облегчать у банка карманы, то зачем такой клиент нужен?
 
Ведите дела честно, оплатите услуги и пользуйтесь сколько влезет. А за бесплатное банк вправе решать, кому давать кому
отказать. Просто такой пункт надо бы банку прямо указать в оферте. Мол, в любой момент бесплатная услуга может быть отключена без объяснения причин.


  • 0

#3743
Radetskiy

Radetskiy
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений

Цель банка - получать прибыль. А если клиент приходит и начинает облегчать у банка карманы, то зачем такой клиент нужен?  
Вооот, а я про что говорю? 

 

Ведите дела честно, оплатите услуги и пользуйтесь сколько влезет. А за бесплатное банк вправе решать, кому давать кому отказать. Просто такой пункт надо бы банку прямо указать в оферте. Мол, в любой момент бесплатная услуга может быть отключена без объяснения причин.

А ты считаешь правильно в данном случае банк поступает? Хотя кто ж его посадит, он же банк, разные весовые категории, вот с позиции силы все и делается. Пускай любой пункт введут и без объяснения причин отключают кешбек, я лично не против. Свято место пустым не бывает. Но когда идет блокировка без объяснения причин, это уже объявление войны.


  • 0

#3744
Берта

Берта
  • В доску свой
  • 4 230 сообщений

 

Только забыли упомянуть, что чтобы перевести СВОИ деньги в совсем небольшом количестве, я должна зачем-то получать согласие начальника отделения, который работает до 6 и не работает в субботу и воскресенье... 

переводите безналично без участия персонала Каспи. Это возможно. Хотя и нетривиально :)

Лучше для такого использовать другой банк

Не знаю, как это сделать в долларах... Знаете, подскажите.

ЗЫ: Минус не мой.


  • 0

#3745
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений
Что то акции у Каспи слабенький 3% , было 5. Видать совсем банк прижало. Лучше людям на бензин сделали 5% бонусов Вам были б благодарны .
  • 1

#3746
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Что то акции у Каспи слабенький 3% , было 5. Видать совсем банк прижало. Лучше людям на бензин сделали 5% бонусов Вам были б благодарны .

это точно. Да и область распространения их тоже не фонтан. Щас осень - на аптеки даешь бонус 10% :D

 

и на заправки до кучи


Сообщение отредактировал Yuran: 10.10.2017, 10:29:37

  • 1

#3747
shmuntik

shmuntik
  • В доску свой
  • 1 188 сообщений

@kaspi_bank, не отправляется квитанция на мейл, пробовал и через приложение. не приходит. почините отображение квитанции на браузере


  • 0

#3748
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений


Что то акции у Каспи слабенький 3% , было 5. Видать совсем банк прижало. Лучше людям на бензин сделали 5% бонусов Вам были б благодарны .

это точно. Да и область распространения их тоже не фонтан. Щас осень - на аптеки даешь бонус 10% :D

и на заправки до кучи
Люди, вы зажрались!)))))
Другой банк вон че творит, а вы Каспи хаете. Да это лучший банк сейчас!
  • 0

#3749
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

В Метро на Раимбека - Фурманова терминалы какие уставшие. Пока мужа ждала ели как 20 тыс на карту закинула с трех терпминалов. Другие купюры так и не принял. В другом месте с первого раза принял эти же самые купюры.

 

Вот все таки надо был пересмотреть вам комиссию за каспи ред. Удобная карточка конечно. Мы ее в основном используем в комфорте но скорее всего откажемся от нее когда срок подойдет((.

Добрый день! Благодарим за обратную связь! Мы обязательно проверим работоспособность Kaspi Терминала. Что касается второго вопроса, то конечно же выбор за Вами. Но мы все же хотели бы отметить, что за все покупки участники клуба получают бонусы, которые запросто могут перекрыть клубный взнос.  (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#3750
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Не знаю, как это сделать в долларах... Знаете, подскажите.

 

 

ЗЫ: Минус не мой.

 

В долларах? Резиденту КЗ? Безналом? 

Как научитесь, мне тоже свистите, охота пользоваться.


  • -1

#3751
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Что то акции у Каспи слабенький 3% , было 5. Видать совсем банк прижало. Лучше людям на бензин сделали 5% бонусов Вам были б благодарны .

и показали, где его наливают не по талонам :)

 

Каспи - офигенская идея!

Договоритесь с сетью заправок, чтоб они вместо своей собственной "денежной карты клиента" сделали с Вами ко-брендинговую, с бонусами. Вам куча новых клиентов, АЗС не в накладе. Людям удобнее, когда карта и бензиновая (чтоб по ней даже во время дефицита можно было заправляться!) и дебетка банковская, чтоб продукты покупать


  • 2

#3752
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Добрый день! Благодарим за обратную связь! Мы обязательно проверим работоспособность Kaspi Терминала. Что касается второго вопроса, то конечно же выбор за Вами. Но мы все же хотели бы отметить, что за все покупки участники клуба получают бонусы, которые запросто могут перекрыть клубный взнос.  (Ваш #KaspiГид Эльмира)

 

 

Отдать 100 тенге больнее, чем не получить 1000. 


  • 0

#3753
Берта

Берта
  • В доску свой
  • 4 230 сообщений

 

Не знаю, как это сделать в долларах... Знаете, подскажите.

 

 

ЗЫ: Минус не мой.

 

В долларах? Резиденту КЗ? Безналом? 

Как научитесь, мне тоже свистите, охота пользоваться.

формально это то же самое, что снять с одного депа частного лица и пополнить депозит другого частного лица. во избежание комиссии, хотела сделать безналично. сказали, что это возможно, но не сказали, что надо разрешение начальника отделения и, соответственно, ограничено по времени. Видимо, уже скоро 15 дней пройдет и просто будет снять-пополнить. 


  • 0

#3754
Isteriya

Isteriya
  • Свой человек
  • 720 сообщений

Добрый день.

 

Прошу разобраться со сложившейся ситуацией с электронной очередью в отделениях Каспий.

Сегодня, в отделении на Толе би - Жумалиева необходимо было снять деньги с депозита.

Девушка-администратор распечатала талон в кассу в 13:14, благополучно прождав в очереди 40 минут, замечаю, что людей, подошедших позже - вызывают в кассу, а я как сидела так и сижу.

При мне вызвали человека с талоном, распечатанным в 13:43. т, е. которая пришла позже меня на 30 минут!!!

 

Пока не подошла к менеджерам, и не спросила в чем дело, меня просто игнорировали.

 

Я не пойму, вроде Банк такой солидный, систему наладили более менее, а со сбоями в электронной очереди разобраться не можете? Или это кассиры вызывают выборочно, как захотят?

 

В итоге час потраченного времени в пустую, опоздание на работу и потраченные нервы.

 

После такого отношения сто раз подумаешь, идти ли к Вам еще.


  • 1

#3755
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

формально это то же самое, что снять с одного депа частного лица и пополнить депозит другого частного лица. во избежание комиссии, хотела сделать безналично. сказали, что это возможно, но не сказали, что надо разрешение начальника отделения и, соответственно, ограничено по времени. Видимо, уже скоро 15 дней пройдет и просто будет снять-пополнить. 

 

 

 

формально только налом Вы пока еще имеете право передать валюту резиденту КЗ. 

Если бы изначально сказали про валюту, то и мыслить было бы чуть проще


  • 0

#3756
Берта

Берта
  • В доску свой
  • 4 230 сообщений

 

формально это то же самое, что снять с одного депа частного лица и пополнить депозит другого частного лица. во избежание комиссии, хотела сделать безналично. сказали, что это возможно, но не сказали, что надо разрешение начальника отделения и, соответственно, ограничено по времени. Видимо, уже скоро 15 дней пройдет и просто будет снять-пополнить. 

 

 

 

формально только налом Вы пока еще имеете право передать валюту резиденту КЗ. 

Если бы изначально сказали про валюту, то и мыслить было бы чуть проще

в вопросе к представителю я сразу писала, что депозит валютный. говорят, что этот перевод возможен...представитель банка говорит. 

в тенге я это делала - сестре переводила сумму с депа на деп без ее присутствия, но это было давно. даже не знаю, стоит ли пробовать или уже подождать 15 дней...


  • 0

#3757
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Другой банк вон че творит, а вы Каспи хаете. Да это лучший банк сейчас!

 

Добрый день! Спасибо! Очень приятно!  (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#3758
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

@kaspi_bank, не отправляется квитанция на мейл, пробовал и через приложение. не приходит. почините отображение квитанции на браузере

Добрый день! Просим отправить в личные сообщения Ваше ФИО, номер телефона и адрес электронной почты. Мы проверим.  (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#3759
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Что то акции у Каспи слабенький 3% , было 5. Видать совсем банк прижало. Лучше людям на бензин сделали 5% бонусов Вам были б благодарны .

Добрый день! Жаль, что у Вас сложилось подобное мнение! Поверьте, мы стабильны, упорно работаем и уверенно смотрим в будущее.  (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#3760
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Добрый день.

 

Прошу разобраться со сложившейся ситуацией с электронной очередью в отделениях Каспий.

Сегодня, в отделении на Толе би - Жумалиева необходимо было снять деньги с депозита.

Девушка-администратор распечатала талон в кассу в 13:14, благополучно прождав в очереди 40 минут, замечаю, что людей, подошедших позже - вызывают в кассу, а я как сидела так и сижу.

При мне вызвали человека с талоном, распечатанным в 13:43. т, е. которая пришла позже меня на 30 минут!!!

 

Пока не подошла к менеджерам, и не спросила в чем дело, меня просто игнорировали.

 

Я не пойму, вроде Банк такой солидный, систему наладили более менее, а со сбоями в электронной очереди разобраться не можете? Или это кассиры вызывают выборочно, как захотят?

 

В итоге час потраченного времени в пустую, опоздание на работу и потраченные нервы.

 

После такого отношения сто раз подумаешь, идти ли к Вам еще.

Добрый день! Благодарим за обращение! Как Вы правильно отметили в отделениях банка работает электронная очередь. Приоритет очереди функционирует по времени взятия/перенаправления талона. Мы непрерывно работаем над улучшением качества обслуживания в отделениях. Просим отправить в личные сообщения Ваш ИИН, мы проведем проверку.  Кроме того для вашего удобства мы создали новый сервис Kaspi Maps. В списке адресов и карточке с подробной информацией в сервисе Kaspi Maps указано примерное время ожидания в отделении. Чтобы посмотреть все отделения без очередей, выберите фильтр «Время ожидания менее 10 минут». (Ваш #KaspiГид Эльмира)


Сообщение отредактировал kaspi_bank: 10.10.2017, 16:16:14

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.