Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 24.02.2017, 17:54:41
В Метро на Раимбека - Фурманова терминалы какие уставшие. Пока мужа ждала ели как 20 тыс на карту закинула с трех терпминалов. Другие купюры так и не принял. В другом месте с первого раза принял эти же самые купюры.
Вот все таки надо был пересмотреть вам комиссию за каспи ред. Удобная карточка конечно. Мы ее в основном используем в комфорте но скорее всего откажемся от нее когда срок подойдет((.
Он не нужен этому банку как клиент, вот и начинается "игра в одни ворота".
Цель банка - получать прибыль. А если клиент приходит и начинает облегчать у банка карманы, то зачем такой клиент нужен?
Ведите дела честно, оплатите услуги и пользуйтесь сколько влезет. А за бесплатное банк вправе решать, кому давать кому
отказать. Просто такой пункт надо бы банку прямо указать в оферте. Мол, в любой момент бесплатная услуга может быть отключена без объяснения причин.
Цель банка - получать прибыль. А если клиент приходит и начинает облегчать у банка карманы, то зачем такой клиент нужен?Вооот, а я про что говорю?
Ведите дела честно, оплатите услуги и пользуйтесь сколько влезет. А за бесплатное банк вправе решать, кому давать кому отказать. Просто такой пункт надо бы банку прямо указать в оферте. Мол, в любой момент бесплатная услуга может быть отключена без объяснения причин.
А ты считаешь правильно в данном случае банк поступает? Хотя кто ж его посадит, он же банк, разные весовые категории, вот с позиции силы все и делается. Пускай любой пункт введут и без объяснения причин отключают кешбек, я лично не против. Свято место пустым не бывает. Но когда идет блокировка без объяснения причин, это уже объявление войны.
Только забыли упомянуть, что чтобы перевести СВОИ деньги в совсем небольшом количестве, я должна зачем-то получать согласие начальника отделения, который работает до 6 и не работает в субботу и воскресенье...
переводите безналично без участия персонала Каспи. Это возможно. Хотя и нетривиально
Лучше для такого использовать другой банк
Не знаю, как это сделать в долларах... Знаете, подскажите.
ЗЫ: Минус не мой.
Что то акции у Каспи слабенький 3% , было 5. Видать совсем банк прижало. Лучше людям на бензин сделали 5% бонусов Вам были б благодарны .
это точно. Да и область распространения их тоже не фонтан. Щас осень - на аптеки даешь бонус 10%
и на заправки до кучи
Сообщение отредактировал Yuran: 10.10.2017, 10:29:37
@kaspi_bank, не отправляется квитанция на мейл, пробовал и через приложение. не приходит. почините отображение квитанции на браузере
Люди, вы зажрались!)))))это точно. Да и область распространения их тоже не фонтан. Щас осень - на аптеки даешь бонус 10%
Что то акции у Каспи слабенький 3% , было 5. Видать совсем банк прижало. Лучше людям на бензин сделали 5% бонусов Вам были б благодарны .
и на заправки до кучи
В Метро на Раимбека - Фурманова терминалы какие уставшие. Пока мужа ждала ели как 20 тыс на карту закинула с трех терпминалов. Другие купюры так и не принял. В другом месте с первого раза принял эти же самые купюры.
Вот все таки надо был пересмотреть вам комиссию за каспи ред. Удобная карточка конечно. Мы ее в основном используем в комфорте но скорее всего откажемся от нее когда срок подойдет((.
Добрый день! Благодарим за обратную связь! Мы обязательно проверим работоспособность Kaspi Терминала. Что касается второго вопроса, то конечно же выбор за Вами. Но мы все же хотели бы отметить, что за все покупки участники клуба получают бонусы, которые запросто могут перекрыть клубный взнос. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Что то акции у Каспи слабенький 3% , было 5. Видать совсем банк прижало. Лучше людям на бензин сделали 5% бонусов Вам были б благодарны .
и показали, где его наливают не по талонам
Каспи - офигенская идея!
Договоритесь с сетью заправок, чтоб они вместо своей собственной "денежной карты клиента" сделали с Вами ко-брендинговую, с бонусами. Вам куча новых клиентов, АЗС не в накладе. Людям удобнее, когда карта и бензиновая (чтоб по ней даже во время дефицита можно было заправляться!) и дебетка банковская, чтоб продукты покупать
Добрый день! Благодарим за обратную связь! Мы обязательно проверим работоспособность Kaspi Терминала. Что касается второго вопроса, то конечно же выбор за Вами. Но мы все же хотели бы отметить, что за все покупки участники клуба получают бонусы, которые запросто могут перекрыть клубный взнос. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Отдать 100 тенге больнее, чем не получить 1000.
Не знаю, как это сделать в долларах... Знаете, подскажите.
ЗЫ: Минус не мой.
В долларах? Резиденту КЗ? Безналом?
Как научитесь, мне тоже свистите, охота пользоваться.
формально это то же самое, что снять с одного депа частного лица и пополнить депозит другого частного лица. во избежание комиссии, хотела сделать безналично. сказали, что это возможно, но не сказали, что надо разрешение начальника отделения и, соответственно, ограничено по времени. Видимо, уже скоро 15 дней пройдет и просто будет снять-пополнить.
Добрый день.
Прошу разобраться со сложившейся ситуацией с электронной очередью в отделениях Каспий.
Сегодня, в отделении на Толе би - Жумалиева необходимо было снять деньги с депозита.
Девушка-администратор распечатала талон в кассу в 13:14, благополучно прождав в очереди 40 минут, замечаю, что людей, подошедших позже - вызывают в кассу, а я как сидела так и сижу.
При мне вызвали человека с талоном, распечатанным в 13:43. т, е. которая пришла позже меня на 30 минут!!!
Пока не подошла к менеджерам, и не спросила в чем дело, меня просто игнорировали.
Я не пойму, вроде Банк такой солидный, систему наладили более менее, а со сбоями в электронной очереди разобраться не можете? Или это кассиры вызывают выборочно, как захотят?
В итоге час потраченного времени в пустую, опоздание на работу и потраченные нервы.
После такого отношения сто раз подумаешь, идти ли к Вам еще.
формально это то же самое, что снять с одного депа частного лица и пополнить депозит другого частного лица. во избежание комиссии, хотела сделать безналично. сказали, что это возможно, но не сказали, что надо разрешение начальника отделения и, соответственно, ограничено по времени. Видимо, уже скоро 15 дней пройдет и просто будет снять-пополнить.
формально только налом Вы пока еще имеете право передать валюту резиденту КЗ.
Если бы изначально сказали про валюту, то и мыслить было бы чуть проще
формально это то же самое, что снять с одного депа частного лица и пополнить депозит другого частного лица. во избежание комиссии, хотела сделать безналично. сказали, что это возможно, но не сказали, что надо разрешение начальника отделения и, соответственно, ограничено по времени. Видимо, уже скоро 15 дней пройдет и просто будет снять-пополнить.
формально только налом Вы пока еще имеете право передать валюту резиденту КЗ.
Если бы изначально сказали про валюту, то и мыслить было бы чуть проще
в вопросе к представителю я сразу писала, что депозит валютный. говорят, что этот перевод возможен...представитель банка говорит.
в тенге я это делала - сестре переводила сумму с депа на деп без ее присутствия, но это было давно. даже не знаю, стоит ли пробовать или уже подождать 15 дней...
@kaspi_bank, не отправляется квитанция на мейл, пробовал и через приложение. не приходит. почините отображение квитанции на браузере
Добрый день! Просим отправить в личные сообщения Ваше ФИО, номер телефона и адрес электронной почты. Мы проверим. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Что то акции у Каспи слабенький 3% , было 5. Видать совсем банк прижало. Лучше людям на бензин сделали 5% бонусов Вам были б благодарны .
Добрый день! Жаль, что у Вас сложилось подобное мнение! Поверьте, мы стабильны, упорно работаем и уверенно смотрим в будущее. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Добрый день.
Прошу разобраться со сложившейся ситуацией с электронной очередью в отделениях Каспий.
Сегодня, в отделении на Толе би - Жумалиева необходимо было снять деньги с депозита.
Девушка-администратор распечатала талон в кассу в 13:14, благополучно прождав в очереди 40 минут, замечаю, что людей, подошедших позже - вызывают в кассу, а я как сидела так и сижу.
При мне вызвали человека с талоном, распечатанным в 13:43. т, е. которая пришла позже меня на 30 минут!!!
Пока не подошла к менеджерам, и не спросила в чем дело, меня просто игнорировали.
Я не пойму, вроде Банк такой солидный, систему наладили более менее, а со сбоями в электронной очереди разобраться не можете? Или это кассиры вызывают выборочно, как захотят?
В итоге час потраченного времени в пустую, опоздание на работу и потраченные нервы.
После такого отношения сто раз подумаешь, идти ли к Вам еще.
Добрый день! Благодарим за обращение! Как Вы правильно отметили в отделениях банка работает электронная очередь. Приоритет очереди функционирует по времени взятия/перенаправления талона. Мы непрерывно работаем над улучшением качества обслуживания в отделениях. Просим отправить в личные сообщения Ваш ИИН, мы проведем проверку. Кроме того для вашего удобства мы создали новый сервис Kaspi Maps. В списке адресов и карточке с подробной информацией в сервисе Kaspi Maps указано примерное время ожидания в отделении. Чтобы посмотреть все отделения без очередей, выберите фильтр «Время ожидания менее 10 минут». (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 10.10.2017, 16:16:14
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.