Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 24.02.2017, 17:54:41
Добрый день! Ассортимент товаров и прайс-лист регулирует сам партнер. Приносим свои извинения от имени партнера. Мы примем во внимание Ваше обращение! (Ваш #KaspiГид Айгуль)так ТВ на 17 600 продадите или нет?
Добрый день! Это невозможно! Цены устанавливает партнер, банк всего лишь дает возможность оформить его в рассрочку/кредит. Не могли бы выслать номер телефона, при регистрации на Kaspi.kz. Мы направим коллегам в работу! (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Не смог открыть карту Gold для оплаты в интернете. Не работает механизм ни в браузере, ни в приложении. Звонил 9999, сказали чинят, пробуйте после 17.00. Менеджеры не могут открыть сами. Только через личный кабинет. А если у кого то вопрос жизни и смерти?
Не смог открыть карту Gold для оплаты в интернете. Не работает механизм ни в браузере, ни в приложении. Звонил 9999, сказали чинят, пробуйте после 17.00. Менеджеры не могут открыть сами. Только через личный кабинет. А если у кого то вопрос жизни и смерти?
Здравствуйте! Верно! С 14:00 16.10.2017 существовала проблема с установкой лимитов для оплаты в интернете.
Проблема была на анализе у сотрудников банка. Проблема решена в 16:20 16.10.2017г.
Приносим извинения за предоставленные неудобства. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Как клиенты банка требуем, чтобы во всех отделениях банка Алма-аты гиды одевали на себя георгиевские ленты. Нам байкерам будет очень приятно заходить в отделение, чтобы отправить деньги в Москву доченьке через Золотую корону.
Добрый день! Мы примем во внимание Ваше обращение, но хотим уведомить, что Гиды в отделениях одеты согласно требованиям Банка. Спасибо за обращение! (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Как клиенты банка требуем, чтобы во всех отделениях банка Алма-аты гиды одевали на себя георгиевские ленты. Нам байкерам будет очень приятно заходить в отделение, чтобы отправить деньги в Москву доченьке через Золотую корону.
Добрый день! Мы примем во внимание Ваше обращение, но хотим уведомить, что Гиды в отделениях одеты согласно требованиям Банка. Спасибо за обращение! (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Значит будем менять требования банка. Сделай запрос руководству на смену требований банка к униформе гидов, чтобы каждый понедельник гиды одевали георгиевскую ленту.
Добрый день, представитель. Столкнулся с какой-то тупой проблемой при переименования депозита для своего удобства. Цифра 0, точка и символ процента почему-то вводятся, но тут же удаляются. Это только у меня такая проблема или так задумано? Гифка во вложении. Пробовал с разных пк, браузеров плюс с мобильного приложения.
По моему, Вы что то путаете! Никогда рассрочка не была в Каспии 24 мес. Максимум - 4 мес. Сейчас 3 мес.Каспи что за новшество вы ввели при покупке в кредит в сулпаке , у вас лимит безпроцентного кредита всего 3 месяца !! Ранее было 2 года, хотя бы на один год верните пжста эти правила , тк нам пришлось уйти в евразийский и там оформлять кредит на технику. С вашими процентами на год , с вашими условиями вышло что надо еще сверху платить с суммы 300000 тг - 60000 тыс тг за проценты, что слишком нагло с вашей строны ((( цифру процента не спрашивал, это ужас !
Прошу исправить и как то пойти навстречу клиентам !!
Каспи что за новшество вы ввели при покупке в кредит в сулпаке , у вас лимит безпроцентного кредита всего 3 месяца !! Ранее было 2 года, хотя бы на один год верните пжста эти правила , тк нам пришлось уйти в евразийский и там оформлять кредит на технику. С вашими процентами на год , с вашими условиями вышло что надо еще сверху платить с суммы 300000 тг - 60000 тыс тг за проценты, что слишком нагло с вашей строны ((( цифру процента не спрашивал, это ужас !
Прошу исправить и как то пойти навстречу клиентам !!
Значит будем менять требования банка. Сделай запрос руководству на смену требований банка к униформе гидов, чтобы каждый понедельник гиды одевали георгиевскую ленту.
Добрый день! Повторимся, приняли к сведению! В случае возникновения вопросов по услугам и продуктам банка, будем рады ответить. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Добрый день, представитель. Столкнулся с какой-то тупой проблемой при переименования депозита для своего удобства. Цифра 0, точка и символ процента почему-то вводятся, но тут же удаляются. Это только у меня такая проблема или так задумано? Гифка во вложении. Пробовал с разных пк, браузеров плюс с мобильного приложения.
Добрый день! Верно, существует ограничение. Символы и знаки препинания невозможно указать. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 18.10.2017, 13:53:53
Каспи что за новшество вы ввели при покупке в кредит в сулпаке , у вас лимит безпроцентного кредита всего 3 месяца !! Ранее было 2 года, хотя бы на один год верните пжста эти правила , тк нам пришлось уйти в евразийский и там оформлять кредит на технику. С вашими процентами на год , с вашими условиями вышло что надо еще сверху платить с суммы 300000 тг - 60000 тыс тг за проценты, что слишком нагло с вашей строны ((( цифру процента не спрашивал, это ужас !
Прошу исправить и как то пойти навстречу клиентам !!
Добрый день! Мы приняли к сведению Ваше пожелание и обязательно передадим в ответственное подразделение банка. Хотели бы отметить, что кредиты от нашего банка известны быстротой одобрения, удобными и уникальными сервисами банковского обслуживания. К тому же, клиент в удобное для себя время сделать досрочное погашение по кредиту. При досрочном погашении кредита, Вы уменьшаете переплату и срок кредита. Вы оплачиваете стоимость кредита только за фактический срок его использования. Досрочное погашение кредита без штрафов и комиссий. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Каспи что за новшество вы ввели при покупке в кредит в сулпаке , у вас лимит безпроцентного кредита всего 3 месяца !! Ранее было 2 года, хотя бы на один год верните пжста эти правила , тк нам пришлось уйти в евразийский и там оформлять кредит на технику. С вашими процентами на год , с вашими условиями вышло что надо еще сверху платить с суммы 300000 тг - 60000 тыс тг за проценты, что слишком нагло с вашей строны ((( цифру процента не спрашивал, это ужас !
Прошу исправить и как то пойти навстречу клиентам !!Добрый день! Мы приняли к сведению Ваше пожелание и обязательно передадим в ответственное подразделение банка. Хотели бы отметить, что кредиты от нашего банка известны быстротой одобрения, удобными и уникальными сервисами банковского обслуживания. К тому же, клиент в удобное для себя время сделать досрочное погашение по кредиту. При досрочном погашении кредита, Вы уменьшаете переплату и срок кредита. Вы оплачиваете стоимость кредита только за фактический срок его использования. Досрочное погашение кредита без штрафов и комиссий. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
такими темпами потеряете своих клиентов же.....будьте проще,
да и нам привычно одному банку кредиты отдавать,
а не бегать между банками, чтобы заплатить кредиты.....
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.