Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Kaspi.kz


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#34581912
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Небольшой FAQ от  Дядя Нортон


Сообщение отредактировал Farmer: 24.02.2017, 17:54:41

  • 0

#3181
islam birge

islam birge
  • Гость
  • 11 сообщений

Но переводы с каспи голд так и оставили в приложении...

Хотя пункты добавили и выглядит так, как будто добавили.

Я аж обрадовался, пока не проверил.

Я думаю, что полноценный функционал по Переводам в браузере не будет. Таким образом пытаются популяризировать свое мобильное приложение.


  • 0

#3182
Давид Маркович Гоцман

Давид Маркович Гоцман
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений

Добрый день!

С появлением Каспи кошелька мне, действительно, стало удобней оплачивать. Но это все прелюдия.

Развивается мир. Развиваемся мы. А Каспи? Всё ждал, когда же смогу через Кошелек оплатить за:

- пенсионные взносы

- социальные отчисления

- теперь еще буду ждать когда ОСМС сделают.

Теперь главный вопрос:

ДОЛГО ли мне ждать?


  • 2

#3183
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

Вопрос решён самостоятельно....

Новое оформление такое забавное))). Чтобы оплатить с каспи кошелька коммуналку пришлось долго путешествовать по чередующимся окнам. Раньше всё делалось практически в одном окошке.


Сообщение отредактировал Альтурист: 21.08.2017, 10:47:19

  • 0

#3184
kadir

kadir
  • Свой человек
  • 764 сообщений
Добрый день! Такой вопрос, в прошлом году продавал авто через Каспи банк, открыли счёт на мое имя, перевели деньги,я снял их в тот же день, оставил на счету какие то копейки. Хотел узнать надо было счёт закрыть? Или ничего страшного, просто думаю вдруг там какое нибудь обслуживание скрытое есть?
P.s что то сегодня в Каспи кошелёк не заходит, ремонт или что?

Сообщение отредактировал kadir: 21.08.2017, 12:37:32

  • 0

#3185
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Вопрос решён самостоятельно....

Новое оформление такое забавное))). Чтобы оплатить с каспи кошелька коммуналку пришлось долго путешествовать по чередующимся окнам. Раньше всё делалось практически в одном окошке.

Добрый день! Будем Вам признательны, если Вы отправите в личные сообщения Ваше ФИО и номер телефона. Мы передадим Ваш отзыв нашим коллегам в работу.  (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#3186
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

Спасибо за предоставленные данные! Мы передали обращение нашим коллегам в работу.(Ваш #KaspiГид Эльмира)

Позвонили, сказали, что исправили.

Проверил - исправили.

Спасибо!

 

Добрый день! Рады, что вопрос решен. Отличного дня! (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#3187
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

В обновленном Каспи кз где теперь можно распечатать квиток. Раньше в совершенных платежах была иконка, теперь ее не видно.

 

Старая версия нравилась больше, в новой - много инфы за раз и все такое цветное.

Добрый день! Выберите нужную квитанцию во вкладке «История» и нажмите на (...) троеточие.  После этого квитанция отобразится в новом окне, где будут доступны функции: распечатать, отправить и повторить. (Ваш #KaspiГид Эльмира)

 


  • 0

#3188
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Куда бонусы дели?
71492f4a6488e9fdb39c6c2ab17776b9.jpg

Добрый день! Уточните, пожалуйста, Вам удалось проверить накопленные бонусы? (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#3189
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

не получается зайти в одну из учёток
attachicon.giferr.png
и далее по кругу
 
FF 54.0.1 (64-бит), win7
куки чистил
 
upd:
ответ от представителя:
ваш случай не единичный, в связи с проведением технических работ, у некоторых клиентов банка наблюдаются проблемы с входом в Мой банк, кошелёк и тд.
попробуйте зайти вечером после 21:00 или завтра.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, Вам удалось зайти на Kaspi.kz ? (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#3190
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Добрый день!

С появлением Каспи кошелька мне, действительно, стало удобней оплачивать. Но это все прелюдия.

Развивается мир. Развиваемся мы. А Каспи? Всё ждал, когда же смогу через Кошелек оплатить за:

- пенсионные взносы

- социальные отчисления

- теперь еще буду ждать когда ОСМС сделают.

Теперь главный вопрос:

ДОЛГО ли мне ждать?

Добрый день! Оплата услуг «Правительство для граждан» а именно социальные и пенсионные отчисления, обязательное медицинское страхование на Kaspi.kz подключаться не будут. Так для оплаты данных платежей необходимо обязательно использовать счета открытые юридическими лицами. На kaspi.kz пользователь может оплачивать счетами физ лица (депозит, Кредитная Карта, Kaspi Gold, Kaspi Кошелек и пр).  Вы можете открыть счет в Kaspi (юр лицо). Далее подключиться к kaspi Бизнес (для юр лиц, обслуживающихся в нашем банке) и совершать данные платежи.(Ваш #KaspiГид Эльмира) 


  • 1

#3191
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

 

Вопрос решён самостоятельно....

Новое оформление такое забавное))). Чтобы оплатить с каспи кошелька коммуналку пришлось долго путешествовать по чередующимся окнам. Раньше всё делалось практически в одном окошке.

Добрый день! Будем Вам признательны, если Вы отправите в личные сообщения Ваше ФИО и номер телефона. Мы передадим Ваш отзыв нашим коллегам в работу.  (Ваш #KaspiГид Эльмира)

 

 

И Вам день добрый ! Отзыв можно передать и без моих личных данных :) . Кстати, моё предыдущее сообщение изначально содержало вопрос, какой иконкой собственно произвести оплату квитанции. Было бы понятнее с иконкой "Оплатить: 000т". Слово "оплатить" означает руководство к действию. Сейчас стоит иконка "к оплате 000т". Словосочетание "к оплате 000т" несёт скорее информационный смысл, чем руководство к действию. Из-за этого у меня и были сомнения в том, что произойдёт после нажатия существующей иконки.

Ну и пользуясь случаем хочу выразить коллективу Каспи банка благодарность за удобный и полезный сервис  :) 


  • 0

#3192
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Добрый день! Такой вопрос, в прошлом году продавал авто через Каспи банк, открыли счёт на мое имя, перевели деньги,я снял их в тот же день, оставил на счету какие то копейки. Хотел узнать надо было счёт закрыть? Или ничего страшного, просто думаю вдруг там какое нибудь обслуживание скрытое есть?
P.s что то сегодня в Каспи кошелёк не заходит, ремонт или что?

Добрый день! Вы можете не переживать! Данный текущий счет открывается бесплатно и за обслуживание счета комиссия не взимается. Что касается второго вопроса, уточните, пожалуйста, какая ошибка отображается? (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#3193
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Вам удалось проверить накопленные бонусы?

 

Да, на следующий день.


  • 0

#3194
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

 

И Вам день добрый ! Отзыв можно передать и без моих личных данных :) . Кстати, моё предыдущее сообщение изначально содержало вопрос, какой иконкой собственно произвести оплату квитанции. Было бы понятнее с иконкой "Оплатить: 000т". Слово "оплатить" означает руководство к действию. Сейчас стоит иконка "к оплате 000т". Словосочетание "к оплате 000т" несёт скорее информационный смысл, чем руководство к действию. Из-за этого у меня и были сомнения в том, что произойдёт после нажатия существующей иконки.

Ну и пользуясь случаем хочу выразить коллективу Каспи банка благодарность за удобный и полезный сервис  :)

 

Уже передали  :) . Спасибо, что поделились своим мнением! Нам это важно! 

Желаем Вам продуктивной недели! (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 1

#3195
Argodon

Argodon
  • В доску свой
  • 2 116 сообщений

не получается зайти в одну из учёток
attachicon.giferr.png
и далее по кругу

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, Вам удалось зайти на Kaspi.kz ? (Ваш #KaspiГид Эльмира)

нет, зайти по прежнему не могу.
через гуглохром аналогично.
  • 0

#3196
Argodon

Argodon
  • В доску свой
  • 2 116 сообщений
ограничения на длину и сложность пароля не изменялись?
пароль замороченный, 32 символьный.

в другой учётке пароль покороче, туда захожу без проблем.
  • 0

#3197
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

ограничения на длину и сложность пароля не изменялись?
пароль замороченный, 32 символьный.

в другой учётке пароль покороче, туда захожу без проблем.

Просим Вас отправить в личный сообщения Ваше ФИО и номер телефона. Мы постараемся решить Ваш вопрос как можно скорее. (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#3198
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

Вам удалось проверить накопленные бонусы?

 

Да, на следующий день.

 

Рады, что Ваш вопрос решен. Приносим свои извинения за доставленные неудобства! (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#3199
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

А отделения вашего банка не проверяются на предмет обеспечения безопасности, чтобы с потолка никто не мог вот так залезть?

 

 

http://www.zakon.kz/...otdeleniya.html

 

 

В городе Талгар Алматинской области было совершенно разбойное нападение на отделение Kaspi Bank, сообщает Zakon.kz.
 
На видеокадрах с камер наблюдения видно, как двое мужчин в масках проникли в закрытое отделение банка с потолка. В отделении находились две женщины- кассира, которых злоумышленники повалили на пол.
Пока один из мужчин пытался связать девушек, другой обыскивал сейф и кассу, с целью завладеть деньгами.
 
Как сообщили в пресс-службе ДВД Алматинской области, преступление было зарегистрировано сегодня утром.
 
 
В Kaspi Bank также подтвердили информацию о нападении.

  • 0

#3200
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

А отделения вашего банка не проверяются на предмет обеспечения безопасности, чтобы с потолка никто не мог вот так залезть?

 

 

http://www.zakon.kz/...otdeleniya.html

 

 

В городе Талгар Алматинской области было совершенно разбойное нападение на отделение Kaspi Bank, сообщает Zakon.kz.
 
На видеокадрах с камер наблюдения видно, как двое мужчин в масках проникли в закрытое отделение банка с потолка. В отделении находились две женщины- кассира, которых злоумышленники повалили на пол.
Пока один из мужчин пытался связать девушек, другой обыскивал сейф и кассу, с целью завладеть деньгами.
 
Как сообщили в пресс-службе ДВД Алматинской области, преступление было зарегистрировано сегодня утром.
 
 
В Kaspi Bank также подтвердили информацию о нападении.

 

Добрый день! Правоохранительные органы проводят оперативно-розыскные мероприятия. Главное, что в данной ситуации никто не пострадал, надеемся, что виновные будут наказаны. (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.