Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Kaspi.kz


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#34581912
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Небольшой FAQ от  Дядя Нортон


Сообщение отредактировал Farmer: 24.02.2017, 17:54:41

  • 0

#2961
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

странно

в моб банке то проценты есть и норм отоброжаются,а смс информирующих нет

 

тгггавит мою семью банк

адрессно

:(

 

п.с. прощу за небольшой бонус

потом

:)


  • -1

#2962
яхта

яхта
  • Частый гость
  • 72 сообщений

ДД, имеется депозит в тенге как его перевести в дол или евро?


  • 0

#2963
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

ДД, имеется депозит в тенге как его перевести в дол или евро?

открыть депо в $ и перевести туда

с евро сабж не работает


  • 0

#2964
Aristo95

Aristo95
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

ДД, имеется депозит в тенге как его перевести в дол или евро?

Депозит есть доллары,евро?

Отправлено с моего M3s через Tapatalk
  • 0

#2965
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

 

 

вопрос к представителю, ожидаются ли новые бонусные акции в ближайшее время? 5% через мобайл однако порадовала

 

 Добрый день! Программа Kaspi Бонус регулярно предлагает акции с повышенными бонусами. Информацию об акциях можно посмотреть на Kaspi.kz в разделе «Бонус». (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#2966
Adaline

Adaline
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений

Целый час не могу сделать перевод с карты на каспиголд, в самом конце выдает сервис недоступен. В чем дело?


  • 0

#2967
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

уже третий час пополудни

первого дня нового месяца как-бы

пора почтальонов отправлять с смс-ками о процентных начислениях по депозитам

 

ну или воронов почтовых

это модно ныне

Добрый день! Уточните, пожалуйста, получили ли Вы СМС? (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#2968
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

 

уже третий час пополудни

первого дня нового месяца как-бы

пора почтальонов отправлять с смс-ками о процентных начислениях по депозитам

 

ну или воронов почтовых

это модно ныне

Добрый день! Уточните, пожалуйста, получили ли Вы СМС? (Ваш #KaspiГид Эльмира)

 

да

потихоньку начали приходить,по всем получили

последняя минут 40 назад прилетела


  • 0

#2969
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

ДД, имеется депозит в тенге как его перевести в дол или евро?

Добрый вечер! В случае если у Вас есть депозит в долларах или евро, то Вы можете сделать конвертацию на Kaspi.kz в разделе "Мой Банк"-"Депозит"-"Перевод". В случае если депозитов нет, то рекомендуем обратиться в отделение банка и открыть депозит в долларах ( 1 января 2017 года банк прекратил открытие депозитов в евро). (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#2970
Aexs

Aexs
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений

Хотел сделать перевод через комп. не делает...заставляет скачать мне не нужное приложение.

Так противно стало.. Каспи банк вы как мошенники на базаре, которые впихивают свой товар любыми способами.  

Может прозвучит смешно, но класть к вам деньги для переводов больше не буду. Тьфу на вас. 


  • 0

#2971
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Целый час не могу сделать перевод с карты на каспиголд, в самом конце выдает сервис недоступен. В чем дело?

Добрый вечер! Сервис работает в штатном режиме. Уточните, пожалуйста, удалось ли Вам совершить перевод? (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#2972
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Хотел сделать перевод через комп. не делает...заставляет скачать мне не нужное приложение.

Так противно стало.. Каспи банк вы как мошенники на базаре, которые впихивают свой товар любыми способами.  

Может прозвучит смешно, но класть к вам деньги для переводов больше не буду. Тьфу на вас. 

Добрый вечер! Верно, сервис «Переводы» доступен только в приложении. Жаль, что у Вас сложилось подобное мнение и нам не совсем понятна Ваша реакция! Ведь мобильное приложение Kaspi.kz бесплатное и безопасное. Решать Вам, ну а мы не принуждаем! (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#2973
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

Хотел сделать перевод через комп. не делает...заставляет скачать мне не нужное приложение.
Исправил минус..согласен, должна быть альтернативность, а навязывать что то, это как то даже неприлично имхо. А если нет андроида?

Что то последнее время каспи, частенько за руку начали ловить.


  • 2

#2974
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений

я конечно прочитал фак, но вот хотелось бы на практике узнать как избавиться от звонков с банка, касательно моего неблагонадёжного товарища. уже честно говоря-достали. 

он не платит кредит - я при чём? я не гарант и не поручитель. или служба взимания долгов настолько слаба в банке, что не может использовать другие способы взыскивания денег.


  • 0

#2975
Арстан

Арстан
  • Постоялец
  • 480 сообщений

 

Хотел сделать перевод через комп. не делает...заставляет скачать мне не нужное приложение.

Так противно стало.. Каспи банк вы как мошенники на базаре, которые впихивают свой товар любыми способами.  

Может прозвучит смешно, но класть к вам деньги для переводов больше не буду. Тьфу на вас. 

Добрый вечер! Верно, сервис «Переводы» доступен только в приложении. Жаль, что у Вас сложилось подобное мнение и нам не совсем понятна Ваша реакция! Ведь мобильное приложение Kaspi.kz бесплатное и безопасное. Решать Вам, ну а мы не принуждаем! (Ваш #KaspiГид Эльмира)

 

Что за новость? Через комп нельзя переводить теперь? 

Каспи, у меня такая же реакция. А если нет смартфона (старенькая Nokia). 

 

"Решать Вам, ну а мы не принуждаем" - ваш новый лозунг.

Клиенты могут выразить свои эмоции, но суть посыла ясна - принимайте, пожалуйста, мнения клиентов. Для того и сидим тут - обратная связь. 


Сообщение отредактировал Арстан: 02.08.2017, 11:16:05

  • 2

#2976
Арстан

Арстан
  • Постоялец
  • 480 сообщений

Пожелание по теме. В приложении в разделе "Переводы" есть вкладка "Частые". 

Так вот, часто перевожу с Депозита на Голд. Но все равно каждый раз приходится выбирать Депозит в качестве "Откуда".

Пожелание: выбрал из списка (к примеру, с Депозита 1 на Карту Голд) - ввел сумму - перевел.


  • 0

#2977
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений

Хотел сделать перевод через комп. не делает...заставляет скачать мне не нужное приложение.
Так противно стало.. Каспи банк вы как мошенники на базаре, которые впихивают свой товар любыми способами.  
Может прозвучит смешно, но класть к вам деньги для переводов больше не буду. Тьфу на вас.

Добрый вечер! Верно, сервис «Переводы» доступен только в приложении. Жаль, что у Вас сложилось подобное мнение и нам не совсем понятна Ваша реакция! Ведь мобильное приложение Kaspi.kz бесплатное и безопасное. Решать Вам, ну а мы не принуждаем! (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Сейчас сделала перевод НЕ в приложении, с браузера. Что я делаю не так?
  • 0

#2978
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений

 

 

Хотел сделать перевод через комп. не делает...заставляет скачать мне не нужное приложение.
Так противно стало.. Каспи банк вы как мошенники на базаре, которые впихивают свой товар любыми способами.  
Может прозвучит смешно, но класть к вам деньги для переводов больше не буду. Тьфу на вас.

Добрый вечер! Верно, сервис «Переводы» доступен только в приложении. Жаль, что у Вас сложилось подобное мнение и нам не совсем понятна Ваша реакция! Ведь мобильное приложение Kaspi.kz бесплатное и безопасное. Решать Вам, ну а мы не принуждаем! (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Сейчас сделала перевод НЕ в приложении, с браузера. Что я делаю не так?

 

попробуйте перевести так с карты другого банкана карту каспи.


  • 0

#2979
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений
С карты другого банка мне без надобности.
Просто представитель банка в который раз отвечает не точно. Ее слова: "Верно, сервис «Переводы» доступен только в приложении". Это не точный ответ.
  • 0

#2980
Ru$

Ru$
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений

 

 

Мы стараемся не упускать ни одно обращение и если Вы не получили ответа на какой либо вопрос, просим продублировать его.

Ну что ж, извольте:

 


Здравствуйте.

Возник очередной вопрос, по оплате картой "Каспи"

Я обратился в компанию *******

На мой вопрос, смогу ли я оплатить заказ картой, был получен ответ, что оплату можно произвести картой ЛЮБОГО банка, кроме карт Каспи.

 

Данный запрос был направлен в ЛС 28.07.2017, 09:39:48.

Сообщение было Прочтено: 28.07.2017, 11:43 

Судя по приведённым выше цифрам, обращение было просто проигнорировано.

Вследствие чего, "дублирую":

Хотелось бы получить от вашего банка ВРАЗУМИТЕЛЬНЫЙ ответ, о причинах подобной дискриминации и сроках её устранения?

 

* все данные по компании указаны в ЛС.

 

Добрый день! Приносим извинения за длительность предоставления ответа! Обращение в тот же день было передано коллегам в работу. Сегодня в течение дня постараемся предоставить ответ. Благодарим за ожидание!  (Ваш #KaspiГид Эльмира)

 

Скажите а на тот вопрос был ответ?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.