Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 24.02.2017, 17:54:41
уже третий час пополудни
первого дня нового месяца как-бы
пора почтальонов отправлять с смс-ками о процентных начислениях по депозитам
ну или воронов почтовых
это модно ныне
Добрый день! Уточните, пожалуйста, получили ли Вы СМС? (Ваш #KaspiГид Эльмира)
да
потихоньку начали приходить,по всем получили
последняя минут 40 назад прилетела
ДД, имеется депозит в тенге как его перевести в дол или евро?
Добрый вечер! В случае если у Вас есть депозит в долларах или евро, то Вы можете сделать конвертацию на Kaspi.kz в разделе "Мой Банк"-"Депозит"-"Перевод". В случае если депозитов нет, то рекомендуем обратиться в отделение банка и открыть депозит в долларах ( 1 января 2017 года банк прекратил открытие депозитов в евро). (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Хотел сделать перевод через комп. не делает...заставляет скачать мне не нужное приложение.
Так противно стало.. Каспи банк вы как мошенники на базаре, которые впихивают свой товар любыми способами.
Может прозвучит смешно, но класть к вам деньги для переводов больше не буду. Тьфу на вас.
Хотел сделать перевод через комп. не делает...заставляет скачать мне не нужное приложение.
Так противно стало.. Каспи банк вы как мошенники на базаре, которые впихивают свой товар любыми способами.
Может прозвучит смешно, но класть к вам деньги для переводов больше не буду. Тьфу на вас.
Добрый вечер! Верно, сервис «Переводы» доступен только в приложении. Жаль, что у Вас сложилось подобное мнение и нам не совсем понятна Ваша реакция! Ведь мобильное приложение Kaspi.kz бесплатное и безопасное. Решать Вам, ну а мы не принуждаем! (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Хотел сделать перевод через комп. не делает...заставляет скачать мне не нужное приложение.Исправил минус..согласен, должна быть альтернативность, а навязывать что то, это как то даже неприлично имхо. А если нет андроида?
Что то последнее время каспи, частенько за руку начали ловить.
я конечно прочитал фак, но вот хотелось бы на практике узнать как избавиться от звонков с банка, касательно моего неблагонадёжного товарища. уже честно говоря-достали.
он не платит кредит - я при чём? я не гарант и не поручитель. или служба взимания долгов настолько слаба в банке, что не может использовать другие способы взыскивания денег.
Хотел сделать перевод через комп. не делает...заставляет скачать мне не нужное приложение.
Так противно стало.. Каспи банк вы как мошенники на базаре, которые впихивают свой товар любыми способами.
Может прозвучит смешно, но класть к вам деньги для переводов больше не буду. Тьфу на вас.
Добрый вечер! Верно, сервис «Переводы» доступен только в приложении. Жаль, что у Вас сложилось подобное мнение и нам не совсем понятна Ваша реакция! Ведь мобильное приложение Kaspi.kz бесплатное и безопасное. Решать Вам, ну а мы не принуждаем! (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Что за новость? Через комп нельзя переводить теперь?
Каспи, у меня такая же реакция. А если нет смартфона (старенькая Nokia).
"Решать Вам, ну а мы не принуждаем" - ваш новый лозунг.
Клиенты могут выразить свои эмоции, но суть посыла ясна - принимайте, пожалуйста, мнения клиентов. Для того и сидим тут - обратная связь.
Сообщение отредактировал Арстан: 02.08.2017, 11:16:05
Пожелание по теме. В приложении в разделе "Переводы" есть вкладка "Частые".
Так вот, часто перевожу с Депозита на Голд. Но все равно каждый раз приходится выбирать Депозит в качестве "Откуда".
Пожелание: выбрал из списка (к примеру, с Депозита 1 на Карту Голд) - ввел сумму - перевел.
Сейчас сделала перевод НЕ в приложении, с браузера. Что я делаю не так?Добрый вечер! Верно, сервис «Переводы» доступен только в приложении. Жаль, что у Вас сложилось подобное мнение и нам не совсем понятна Ваша реакция! Ведь мобильное приложение Kaspi.kz бесплатное и безопасное. Решать Вам, ну а мы не принуждаем! (Ваш #KaspiГид Эльмира)Хотел сделать перевод через комп. не делает...заставляет скачать мне не нужное приложение.
Так противно стало.. Каспи банк вы как мошенники на базаре, которые впихивают свой товар любыми способами.
Может прозвучит смешно, но класть к вам деньги для переводов больше не буду. Тьфу на вас.
Сейчас сделала перевод НЕ в приложении, с браузера. Что я делаю не так?
Добрый вечер! Верно, сервис «Переводы» доступен только в приложении. Жаль, что у Вас сложилось подобное мнение и нам не совсем понятна Ваша реакция! Ведь мобильное приложение Kaspi.kz бесплатное и безопасное. Решать Вам, ну а мы не принуждаем! (Ваш #KaspiГид Эльмира)Хотел сделать перевод через комп. не делает...заставляет скачать мне не нужное приложение.
Так противно стало.. Каспи банк вы как мошенники на базаре, которые впихивают свой товар любыми способами.
Может прозвучит смешно, но класть к вам деньги для переводов больше не буду. Тьфу на вас.
попробуйте перевести так с карты другого банкана карту каспи.
Мы стараемся не упускать ни одно обращение и если Вы не получили ответа на какой либо вопрос, просим продублировать его.
Ну что ж, извольте:
Здравствуйте.
Возник очередной вопрос, по оплате картой "Каспи"
Я обратился в компанию *******
На мой вопрос, смогу ли я оплатить заказ картой, был получен ответ, что оплату можно произвести картой ЛЮБОГО банка, кроме карт Каспи.
Данный запрос был направлен в ЛС 28.07.2017, 09:39:48.
Сообщение было Прочтено: 28.07.2017, 11:43
Судя по приведённым выше цифрам, обращение было просто проигнорировано.
Вследствие чего, "дублирую":
Хотелось бы получить от вашего банка ВРАЗУМИТЕЛЬНЫЙ ответ, о причинах подобной дискриминации и сроках её устранения?
* все данные по компании указаны в ЛС.
Добрый день! Приносим извинения за длительность предоставления ответа! Обращение в тот же день было передано коллегам в работу. Сегодня в течение дня постараемся предоставить ответ. Благодарим за ожидание! (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Скажите а на тот вопрос был ответ?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.