Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 24.02.2017, 17:54:41
Уважаемый kaspi_bank, проблема до сих пор не решена!
Закрытая депозитная карта как отображалась при выборе источника платежа в "платежах" в мобильном приложении и на kaspi.kz, так и продолжает отображаться.
Добрый день! Рекомендуем повторить попытку. Карта уже не должна отображаться. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Уважаемый kaspi_bank, проблема не решена!
Вот свежий принтскрин.
Сделан в 16:59 03.08.2017 г.
Как видите закрытая карта отображается!
Недавно покупал обувь семье в Кари что в "Апорте" ,продавец сказала что произвести возврат денежных средств на карту Каспи не получится в случае возврата мною обуви в магазин по любой причине. Проблема как она сказала только с картой Каспи банка. Понятно что они под штрафами ходят ведь нарушается закон о защите прав потребителей.Но кажись тут и проблема банка.что скажете?
Добрый день! В соответствии с законодательством, Вы можете вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Если прошло более 14 дней, принять товар обратно магазин может по своему усмотрению. Со своей стороны мы обязательно доведем эту информацию коллегам в ответственное подразделение банка. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Опять Каспи в косяках. 1 июня закрыл действующую кредитную карту, которая в Каспи именуется "покупки в рассрочку". Взял персональный кредитный отчет в первом кредитном бюро, а данные то Каспи не передал о закрытии. Копия заявления о закрытии на руках.
Ув.представители банка. В личку скину данные, пните кого следует.
Добрый день! В соответствии с законодательством, Вы можете вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Если прошло более 14 дней, принять товар обратно магазин может по своему усмотрению. Со своей стороны мы обязательно доведем эту информацию коллегам в ответственное подразделение банка. (Ваш #KaspiГид Эльмира)у них там вообще 60 дней на возврат ,Но суть не в этом. Девочки на кассе предупредили что на карту Каспи деньги они вернуть не могут,а возврат наличкой не предусмотрен..Я посоветовал позвонить в Каспи для решения проблемы и напомнил им о ЗоЗПП. На что дан был ответ что пока вот так.,что с другими картами таких проблем нет
примерно, месяц назад делал переводы с карты АТФ на каспийский Gold:
- попробовал перегнать 400 тыс - получил ошибку;
- сделал перевод 1 тыс - прошло успешно;
- на сайте АТФ прочитал о том, что у АТФ есть лимит на переводы 100 тыс в день;
- сделал перевод на оставшиеся 99 тыс - прошло успешно;
- по звонку в АТФ сняли лимит до конца суток;
- сделали перевод на 300 тыс - прошло успешно.
все переводы делал через приложение kaspi.kz
подозреваю, что палки в колеса вставляет не Каспи, а банки-конкуренты )))
ну или за это время у Каспи что-то поменялось в лимитах (((
Повезло вам с банком. Убогий кваском даже по звонку не снял суточный лимит на переводы 300 долларов. Через хоумбанк с процентами - пожалуйста, через банкомат - тоже добро пожаловать 1%. А вот через приложение низзя - у них видите ли безопасность (!).
Осталось надеться что наша замшелая бухгалтерия прозреет когда-нибудь и свалит из этой шарашкиной конторы.
Сообщение отредактировал Фикус Бенджамина: 04.08.2017, 12:03:41
@kaspi_bank, здравствуйте. Подскажите, вчера оплачивал услуги Казтелеком через приложение, получил 2% бонусов. Акция 5% бонусов досрочно закончилась или это ошибочка?
Сообщение отредактировал shmuntik: 04.08.2017, 11:41:27
@kaspi_bank, здравствуйте. Подскажите, вчера оплачивал услуги Казтелеком через приложение, получил 2% бонусов. Акция 5% бонусов досрочно закончился или это ошибочка?
5% бонус через приложение действует до 01 августа.
Осталось надеться что наша замшелая бухгалтерия прозреет когда-то и свалит из этой шарашкиной конторы.
Насколько слышал от занкомого бухгалтера, работник вправе получать заработную плату ну любую карточку, которую хочет.
И бухгалтерия не в праве удерживать кого то в том банке, в котором им удобно.
Насколько слышал от занкомого бухгалтера, работник вправе получать заработную плату ну любую карточку, которую хочет. И бухгалтерия не в праве удерживать кого то в том банке, в котором им удобно.
если бы все было так просто, есть комиссии для юрлиц за переводы, ведение счета и т.д. и держать кучу счетов в разных банках для перечисления зарплаты затратно.
Насколько слышал от занкомого бухгалтера, работник вправе получать заработную плату ну любую карточку, которую хочет. И бухгалтерия не в праве удерживать кого то в том банке, в котором им удобно.
если бы все было так просто, есть комиссии для юрлиц за переводы, ведение счета и т.д. и держать кучу счетов в разных банках для перечисления зарплаты затратно.
для чего открывать счета в каждом банке? Просто зарплатные проекты обычно в 1 банке. Так комиссия с работодателя. Если карту другого банка, оплата на счет другого банка и все. Комиссии - с отправителя за платежку, с получателя по тарифам банка-держателя карты.
Опять Каспи в косяках. 1 июня закрыл действующую кредитную карту, которая в Каспи именуется "покупки в рассрочку". Взял персональный кредитный отчет в первом кредитном бюро, а данные то Каспи не передал о закрытии. Копия заявления о закрытии на руках.
Ув.представители банка. В личку скину данные, пните кого следует.
Добрый вечер! Направили информацию коллегам в работу. Приносим извинения за доставленные неудобства. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Добрый день! В соответствии с законодательством, Вы можете вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Если прошло более 14 дней, принять товар обратно магазин может по своему усмотрению. Со своей стороны мы обязательно доведем эту информацию коллегам в ответственное подразделение банка. (Ваш #KaspiГид Эльмира)у них там вообще 60 дней на возврат ,Но суть не в этом. Девочки на кассе предупредили что на карту Каспи деньги они вернуть не могут,а возврат наличкой не предусмотрен..Я посоветовал позвонить в Каспи для решения проблемы и напомнил им о ЗоЗПП. На что дан был ответ что пока вот так.,что с другими картами таких проблем нет
Добрый вечер! Ранее проблемы не наблюдались. Мы обязательно проведем проверку. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
@kaspi_bank, здравствуйте. Подскажите, вчера оплачивал услуги Казтелеком через приложение, получил 2% бонусов. Акция 5% бонусов досрочно закончилась или это ошибочка?
Добрый вечер! Акция длилась до 1 августа. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.