Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Kaspi.kz


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#34581912
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Небольшой FAQ от  Дядя Нортон


Сообщение отредактировал Farmer: 24.02.2017, 17:54:41

  • 0

#2881
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

касательно моих переводов в каспи. Один платеж прошел. После звонка специалиста из каспи. Второй такой же не прошел. Щас попробую еще с пары других банков. 

с другого банка тоже прошел. Кармическая цифра - 50000. 

Каспи умрет из-за своих никчемных лимитов.


Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 26.07.2017, 11:03:43

  • -1

#2882
pl_d

pl_d
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

...Кармическая цифра - 50000. 

Каспи умрет из-за своих никчемных лимитов.

 

примерно, месяц назад делал переводы с карты АТФ на каспийский Gold:

- попробовал перегнать 400 тыс - получил ошибку;

- сделал перевод 1 тыс - прошло успешно;

- на сайте АТФ прочитал о том, что у АТФ есть лимит на переводы 100 тыс в день;

- сделал перевод на оставшиеся 99 тыс - прошло успешно;

- по звонку в АТФ сняли лимит до конца суток;

- сделали перевод на 300 тыс - прошло успешно.

все переводы делал через приложение kaspi.kz

 

подозреваю, что палки в колеса вставляет не Каспи, а банки-конкуренты )))

ну или за это время у Каспи что-то поменялось в лимитах (((


  • 0

#2883
Kisunia

Kisunia
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений

Также не начислены бонусы за платежи с Каспи Голд 24 и 25 июля.

Направила в ЛС представителю Каспи информацию

 

Сначала в коллцентре отговорки были "у вас суммы в блоке, сначала должен прийти финансовый документ".

Сумма одна уже снята с блока, значит финансовый документ по первой транзакции прошел - но бонусов как не было так и нет ((

 

Похоже, что программа Каспи Голд не работает должным образом

Продолжение эпопеи с начислениями бонусов от "супервыгодной акции" "щедрого банка Каспи":

 

Оставила заявление позвонив на 9999, продублировала на КаспиГид, также написала в ЛС представителю банка в данной теме.

 

Звонит в итоге девушка из финансового отдела мониторинга Каспи(имя жаль не запомнила) и заявляет:

1. Вы не пользовались ранее нашими акциями и при наличии долгосрочных депозитов в тенге и валюте не пользовались оплатой услуг в личном кабинете

По мнению представителя Каспи банка из финансового мониторинга, для Каспи .....подозрительно(!) то, что я в конце акции +5% заказала карту Каспи Голд широко продвигаемую, и ... (о Боже, подумать только - прим.автора) начала вдруг пользоваться рекламируемыми акциями ( :faceoff: )

 

2. Карту разблокировали, бонусы обещали начислить неизвестно когда. НО :idea: Также девушка пригрозила, что если я продолжу пользоваться рекламируемыми банком акциями и продуктами(КаспиГолд, Оплата коммуналки-Интернета) - то заблокируют снова мне карту и начисление/трату бонусов.

 

Это маразм или как назвать можно? 

 

В моем понимании, если банк начинает подобную акцию и раздает карты Голд чуть не на каждом углу, то ему требуется привлечь максимально возможно финансовые потоки, проходящие через собственные продукты(в т.ч. оплаты картами, с кошелька или депозита) - и в том числе привлечение тех клиентов, которые ранее не проводили оплат через Каспи, а пользовались услугами других банков.

 

 

Но отдельные сотрудники банка или даже целый отдел устраивают внутренний саботаж, создавая некие искусственные препоны исполнению банком общественного договора (оферты) по акциям перед клиентом.

И для таких сотрудников видится подозрительным то, что я в числе прочих людей решила воспользоваться акцией для начала оплат с Каспи.

 

Товарищи, поясните мне, чего я не понимаю или упускаю в своей логике


Сообщение отредактировал Kisunia: 26.07.2017, 13:43:15

  • 5

#2884
sergey.kz

sergey.kz
  • Частый гость
  • 95 сообщений

 

Лимит на снятие наличных превышен не был и зная это я спокойно расплатился картой. Нигде Kaspi не указывает, что снятие наличных в других банках, через кассу влечет за собой снятие дополнительного процента. Была бы известна эта информация, я бы просто снял деньги в банкомате и оплатил наличными.

 

 

никогда не платите картой в банках и на почте. Просто потому что там комиссия. В ЦОНе тоже не надо платить картой.

 

Спасибо! Теперь уже знаю, что лучше иметь наличные. В следующий раз буду аккуратнее, при оплате картой


  • 0

#2885
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

 

 

 

 

Может ли гражданин РФ иметь у Вас в банке депозит без вида на жительство?

 

 Добрый день! Да. Для открытия депозита необходимо обратиться в любое отделение Kaspi Bank и предоставить: документ, удостоверяющий личность; документ, подтверждающий право въезда и нахождения иностранца в РК. (Ваш #KaspiГид Эльмира)

 

Тогда прошу разобраться с оператором CALL центра который утвердительно ответил НЕТ. И теперь вопрос второй. В настоящий момент гражданин РК имеющий депозит в Вашем банке получил гражданство РФ. Нужно ли закрывать депозит и открывать по новой или достаточно сделать корректировку данных? Данные о времени звонка и номере телефона оправил в личку. 

 

 

Добрый день! Достаточно клиенту подойти в отделение банка с новым документом и мобильным телефоном и произвести изменение анкетных данных через менеджера.  (Ваш #KaspiГид Айгуль)


  • 0

#2886
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

SMS-код может не приходить по нескольким причинам

 

А как быть с ситуацией, когда по одной операции SMS о самой операции приходит сразу, а о бонусах - через полчаса?

 

например, Вы находитесь в месте с плохим качеством связи

 

Качество связи отличное... Все эти полчаса находился на одном месте.

 

Какая тут может быть причина?

 

 

Добрый вечер! СМС по начислению бонусов приходят с опозданием всегда?   (Ваш #KaspiГид Айгуль)


  • 0

#2887
Adaline

Adaline
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений

Вопрос к представителю, либо к тем у кого может уже был такой опыт.

Каким образом производится возврат товара приобретенного через КаспиРед? Также, как с обычными платежными картами?


  • 0

#2888
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

Вопрос к представителю, либо к тем у кого может уже был такой опыт.

Каким образом производится возврат товара приобретенного через КаспиРед? Также, как с обычными платежными картами?

Да. Даёшь карту, чек, чё-то мутят, прокатывают в терминале, снова вводишь пин (или не вводишь, не помню), отдают чек с "возврат" и вуаля, бапки на карте сразу же (или завтра, не помню). В общем никаких различий с обычной платёжной картой.



#2889
Василиса Микулишна_329254

Василиса Микулишна_329254
  • В доску свой
  • 1 593 сообщений

Сводите меня за руку и регите такой вопрос? Смелое нетерпило (простите, сомневаюсь в половой принадлежности ника) поведет меня решать вопрос комиссии? 
Все, что мне надо я требую. В тяжелых случаях, подключаю адвоката и суды. А требовать того, чего права требовать не имею, считаю неразумным и потому не требую. 
 
P.S. На какой ЗК чалились? По фене тут ботаете.

Делать же мне больше нечего, только с хамами по банкам ходить.

Простой вопрос: КТО должен информировать клиента о комиссиях? И всё. Виноватым будет кассир, ну не директор же этим заниматься должен.

А раз есть виноватый, то добиться отмены платежа совсем не трудно. 

 

Чё, дядя Нортон, хорошо иметь в приятелях модератора? Можно людям хамить и рекламу толкать, да?


  • -2

#2890
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Вопрос к представителю, либо к тем у кого может уже был такой опыт.

Каким образом производится возврат товара приобретенного через КаспиРед? Также, как с обычными платежными картами?

абсолютно идентично


  • 1

#2891
Dinara_kz

Dinara_kz
  • В доску свой
  • 6 753 сообщений

Сегодня СМС-ки с бонусами летают, только оплатила уже СМС. Чего-то там подкрутили, наверное)))


  • 0

#2892
Kisunia

Kisunia
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений

Четвертые сутки, а Каспи так еще ничего не предпринял по исправлению ситуации по неначисленным бонусам.

Написала еще обращения, указав ссылку на свой пост в данной ветке.

Интересно, сколько в общей сложности времени уйдет на разбирательства Каспи внутри собственного банка.


  • 1

#2893
Adaline

Adaline
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений

абсолютно идентично

 

Да. Даёшь карту, чек, чё-то мутят, прокатывают в терминале, снова вводишь пин (или не вводишь, не помню), отдают чек с "возврат" и вуаля, бапки на карте сразу же (или завтра, не помню). В общем никаких различий с обычной платёжной картой.

Спасибо


  • 0

#2894
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Четвертые сутки, а Каспи так еще ничего не предпринял по исправлению ситуации по неначисленным бонусам.

Написала еще обращения, указав ссылку на свой пост в данной ветке.

Интересно, сколько в общей сложности времени уйдет на разбирательства Каспи внутри собственного банка.

Добрый день! По нашим данным, с Вами связывались наши коллеги и предоставляли ответ. Накопление будет восстановлено с 1 августа. (Ваш #KaspiГид Эльмира)


Сообщение отредактировал kaspi_bank: 27.07.2017, 14:36:45

  • 0

#2895
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Вопрос к представителю, либо к тем у кого может уже был такой опыт.

Каким образом производится возврат товара приобретенного через КаспиРед? Также, как с обычными платежными картами?

Добрый день! Вам нужно обратиться в магазин, в котором Вы покупали товар. После возврата товара сумма покупки будет возвращена на Kaspi Red, и Вам не нужно будет ничего оплачивать. Подробнее по ссылке https://kaspi.kz/guide/red/returns/. (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#2896
Adaline

Adaline
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений

Добрый день! Вам нужно обратиться в магазин, в котором Вы покупали товар. После возврата товара сумма покупки будет возвращена на Kaspi Red, и Вам не нужно будет ничего оплачивать. Подробнее по ссылке https://kaspi.kz/guide/red/returns/. (Ваш #KaspiГид Эльмира)

 

Плюсы закончились, поэтому просто спасибо :)


  • 0

#2897
KBB

KBB
  • Частый гость
  • 99 сообщений

 

 

kaspi_bank, здравствуйте!

 

Скажите, нормально ли, когда закрытая депозитная карта отображается при выборе источника платежа в "платежах" в мобильном приложении и на kaspi.kz?

 

Добрый день! Просим Вас выслать личным сообщением Ваше ФИО, ИИН и номер телефона, который зарегистрирован на Kaspi.kz. Мы проверим информацию.  (Ваш #KaspiГид Айгуль)

 

Отправлено ЛС.

 

Уважаемый kaspi_bank, проблема до сих пор не решена!

Закрытая депозитная карта как отображалась при выборе источника платежа в "платежах" в мобильном приложении и на kaspi.kz, так и продолжает отображаться.


  • 0

#2898
Берта

Берта
  • В доску свой
  • 4 230 сообщений

Дочь путешествует по России и, прям вовремя появилась возможность переводить с Голд на Голд. Не успеваю написать, что перечислила, дочь уже пишет спасибо. :)

Спасибо, Каспи. Выручили. всегда спокойнее знать, что можешь помочь в любой момент.

 

На неделе зашла, закрыла РЕД. Оказалась она мне не нужна, воспользовалась 1 раз и больше никак. Может партнеры Каспи Ред для меня дороговаты, может лимит мал... Но поняла, что могу обойтись кредиткой Евраза для таких покупок.


  • 4

#2899
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Уважаемый kaspi_bank, проблема до сих пор не решена!

 

 

 

 

Закрытая депозитная карта как отображалась при выборе источника платежа в "платежах" в мобильном приложении и на kaspi.kz, так и продолжает отображаться.

 

Добрый день! Мы повторно уточним информацию у наших коллег. (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#2900
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Дочь путешествует по России и, прям вовремя появилась возможность переводить с Голд на Голд. Не успеваю написать, что перечислила, дочь уже пишет спасибо. :)

Спасибо, Каспи. Выручили. всегда спокойнее знать, что можешь помочь в любой момент.

 

 

Добрый день! Здорово! Пользуйтесь с удовольствием  :) . (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.