Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 24.02.2017, 17:54:41
касательно моих переводов в каспи. Один платеж прошел. После звонка специалиста из каспи. Второй такой же не прошел. Щас попробую еще с пары других банков.
с другого банка тоже прошел. Кармическая цифра - 50000.
Каспи умрет из-за своих никчемных лимитов.
Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 26.07.2017, 11:03:43
...Кармическая цифра - 50000.
Каспи умрет из-за своих никчемных лимитов.
примерно, месяц назад делал переводы с карты АТФ на каспийский Gold:
- попробовал перегнать 400 тыс - получил ошибку;
- сделал перевод 1 тыс - прошло успешно;
- на сайте АТФ прочитал о том, что у АТФ есть лимит на переводы 100 тыс в день;
- сделал перевод на оставшиеся 99 тыс - прошло успешно;
- по звонку в АТФ сняли лимит до конца суток;
- сделали перевод на 300 тыс - прошло успешно.
все переводы делал через приложение kaspi.kz
подозреваю, что палки в колеса вставляет не Каспи, а банки-конкуренты )))
ну или за это время у Каспи что-то поменялось в лимитах (((
Также не начислены бонусы за платежи с Каспи Голд 24 и 25 июля.
Направила в ЛС представителю Каспи информацию
Сначала в коллцентре отговорки были "у вас суммы в блоке, сначала должен прийти финансовый документ".
Сумма одна уже снята с блока, значит финансовый документ по первой транзакции прошел - но бонусов как не было так и нет ((
Похоже, что программа Каспи Голд не работает должным образом
Продолжение эпопеи с начислениями бонусов от "супервыгодной акции" "щедрого банка Каспи":
Оставила заявление позвонив на 9999, продублировала на КаспиГид, также написала в ЛС представителю банка в данной теме.
Звонит в итоге девушка из финансового отдела мониторинга Каспи(имя жаль не запомнила) и заявляет:
1. Вы не пользовались ранее нашими акциями и при наличии долгосрочных депозитов в тенге и валюте не пользовались оплатой услуг в личном кабинете
По мнению представителя Каспи банка из финансового мониторинга, для Каспи .....подозрительно(!) то, что я в конце акции +5% заказала карту Каспи Голд широко продвигаемую, и ... (о Боже, подумать только - прим.автора) начала вдруг пользоваться рекламируемыми акциями ( )
2. Карту разблокировали, бонусы обещали начислить неизвестно когда. НО Также девушка пригрозила, что если я продолжу пользоваться рекламируемыми банком акциями и продуктами(КаспиГолд, Оплата коммуналки-Интернета) - то заблокируют снова мне карту и начисление/трату бонусов.
Это маразм или как назвать можно?
В моем понимании, если банк начинает подобную акцию и раздает карты Голд чуть не на каждом углу, то ему требуется привлечь максимально возможно финансовые потоки, проходящие через собственные продукты(в т.ч. оплаты картами, с кошелька или депозита) - и в том числе привлечение тех клиентов, которые ранее не проводили оплат через Каспи, а пользовались услугами других банков.
Но отдельные сотрудники банка или даже целый отдел устраивают внутренний саботаж, создавая некие искусственные препоны исполнению банком общественного договора (оферты) по акциям перед клиентом.
И для таких сотрудников видится подозрительным то, что я в числе прочих людей решила воспользоваться акцией для начала оплат с Каспи.
Товарищи, поясните мне, чего я не понимаю или упускаю в своей логике
Сообщение отредактировал Kisunia: 26.07.2017, 13:43:15
Лимит на снятие наличных превышен не был и зная это я спокойно расплатился картой. Нигде Kaspi не указывает, что снятие наличных в других банках, через кассу влечет за собой снятие дополнительного процента. Была бы известна эта информация, я бы просто снял деньги в банкомате и оплатил наличными.
никогда не платите картой в банках и на почте. Просто потому что там комиссия. В ЦОНе тоже не надо платить картой.
Спасибо! Теперь уже знаю, что лучше иметь наличные. В следующий раз буду аккуратнее, при оплате картой
Может ли гражданин РФ иметь у Вас в банке депозит без вида на жительство?
Добрый день! Да. Для открытия депозита необходимо обратиться в любое отделение Kaspi Bank и предоставить: документ, удостоверяющий личность; документ, подтверждающий право въезда и нахождения иностранца в РК. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Тогда прошу разобраться с оператором CALL центра который утвердительно ответил НЕТ. И теперь вопрос второй. В настоящий момент гражданин РК имеющий депозит в Вашем банке получил гражданство РФ. Нужно ли закрывать депозит и открывать по новой или достаточно сделать корректировку данных? Данные о времени звонка и номере телефона оправил в личку.
Добрый день! Достаточно клиенту подойти в отделение банка с новым документом и мобильным телефоном и произвести изменение анкетных данных через менеджера. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
SMS-код может не приходить по нескольким причинам
А как быть с ситуацией, когда по одной операции SMS о самой операции приходит сразу, а о бонусах - через полчаса?
например, Вы находитесь в месте с плохим качеством связи
Качество связи отличное... Все эти полчаса находился на одном месте.
Какая тут может быть причина?
Добрый вечер! СМС по начислению бонусов приходят с опозданием всегда? (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Вопрос к представителю, либо к тем у кого может уже был такой опыт.
Каким образом производится возврат товара приобретенного через КаспиРед? Также, как с обычными платежными картами?
Да. Даёшь карту, чек, чё-то мутят, прокатывают в терминале, снова вводишь пин (или не вводишь, не помню), отдают чек с "возврат" и вуаля, бапки на карте сразу же (или завтра, не помню). В общем никаких различий с обычной платёжной картой.
Сводите меня за руку и регите такой вопрос? Смелое нетерпило (простите, сомневаюсь в половой принадлежности ника) поведет меня решать вопрос комиссии?
Все, что мне надо я требую. В тяжелых случаях, подключаю адвоката и суды. А требовать того, чего права требовать не имею, считаю неразумным и потому не требую.
P.S. На какой ЗК чалились? По фене тут ботаете.
Делать же мне больше нечего, только с хамами по банкам ходить.
Простой вопрос: КТО должен информировать клиента о комиссиях? И всё. Виноватым будет кассир, ну не директор же этим заниматься должен.
А раз есть виноватый, то добиться отмены платежа совсем не трудно.
Чё, дядя Нортон, хорошо иметь в приятелях модератора? Можно людям хамить и рекламу толкать, да?
Четвертые сутки, а Каспи так еще ничего не предпринял по исправлению ситуации по неначисленным бонусам.
Написала еще обращения, указав ссылку на свой пост в данной ветке.
Интересно, сколько в общей сложности времени уйдет на разбирательства Каспи внутри собственного банка.
абсолютно идентично
Да. Даёшь карту, чек, чё-то мутят, прокатывают в терминале, снова вводишь пин (или не вводишь, не помню), отдают чек с "возврат" и вуаля, бапки на карте сразу же (или завтра, не помню). В общем никаких различий с обычной платёжной картой.
Спасибо
Четвертые сутки, а Каспи так еще ничего не предпринял по исправлению ситуации по неначисленным бонусам.
Написала еще обращения, указав ссылку на свой пост в данной ветке.
Интересно, сколько в общей сложности времени уйдет на разбирательства Каспи внутри собственного банка.
Добрый день! По нашим данным, с Вами связывались наши коллеги и предоставляли ответ. Накопление будет восстановлено с 1 августа. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 27.07.2017, 14:36:45
Вопрос к представителю, либо к тем у кого может уже был такой опыт.
Каким образом производится возврат товара приобретенного через КаспиРед? Также, как с обычными платежными картами?
Добрый день! Вам нужно обратиться в магазин, в котором Вы покупали товар. После возврата товара сумма покупки будет возвращена на Kaspi Red, и Вам не нужно будет ничего оплачивать. Подробнее по ссылке https://kaspi.kz/guide/red/returns/. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Добрый день! Вам нужно обратиться в магазин, в котором Вы покупали товар. После возврата товара сумма покупки будет возвращена на Kaspi Red, и Вам не нужно будет ничего оплачивать. Подробнее по ссылке https://kaspi.kz/guide/red/returns/. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Плюсы закончились, поэтому просто спасибо
kaspi_bank, здравствуйте!
Скажите, нормально ли, когда закрытая депозитная карта отображается при выборе источника платежа в "платежах" в мобильном приложении и на kaspi.kz?
Добрый день! Просим Вас выслать личным сообщением Ваше ФИО, ИИН и номер телефона, который зарегистрирован на Kaspi.kz. Мы проверим информацию. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Отправлено ЛС.
Уважаемый kaspi_bank, проблема до сих пор не решена!
Закрытая депозитная карта как отображалась при выборе источника платежа в "платежах" в мобильном приложении и на kaspi.kz, так и продолжает отображаться.
Дочь путешествует по России и, прям вовремя появилась возможность переводить с Голд на Голд. Не успеваю написать, что перечислила, дочь уже пишет спасибо.
Спасибо, Каспи. Выручили. всегда спокойнее знать, что можешь помочь в любой момент.
На неделе зашла, закрыла РЕД. Оказалась она мне не нужна, воспользовалась 1 раз и больше никак. Может партнеры Каспи Ред для меня дороговаты, может лимит мал... Но поняла, что могу обойтись кредиткой Евраза для таких покупок.
Уважаемый kaspi_bank, проблема до сих пор не решена!
Закрытая депозитная карта как отображалась при выборе источника платежа в "платежах" в мобильном приложении и на kaspi.kz, так и продолжает отображаться.
Добрый день! Мы повторно уточним информацию у наших коллег. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Дочь путешествует по России и, прям вовремя появилась возможность переводить с Голд на Голд. Не успеваю написать, что перечислила, дочь уже пишет спасибо.
Спасибо, Каспи. Выручили. всегда спокойнее знать, что можешь помочь в любой момент.
Добрый день! Здорово! Пользуйтесь с удовольствием . (Ваш #KaspiГид Эльмира)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.