Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 24.02.2017, 17:54:41
про прогу не подумал.Кэш вы в ручную может быть и не чистили, а делала это какая нибудь прога. Первый платеж этого поставщика.
Надеюсь мы услышим ответ представителя каспи.
https://vse.kz/topic...t-5/?p=34515891
Сообщение отредактировал Aristo95: 13.07.2017, 10:44:05
при оплате через интернет, иногда для подтверждения высылается смс с кодом, а иногда сразу можно подтвердить оплату.
это зависит от суммы или от того, за что будет произведет платеж?
Добрый вечер! СМС с кодом приходит, если Вы: не оплачивали данную услугу в течение 2-х месяцев; совершаете первый платёж по не повторяющимся номерам заказов, купонов, авиа/жд билетов, лицевых счетов и с другого интернет-браузера; оплачиваете услугу повторно в течение суток на сумму 15000 тг и более. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
kaspi_bank, я требую компенсации! Или сатисфакции! Хотел покушать, и не смог - терминал Сбербанка не принял карту:
Скрытый текст
Ужо договоритесь со Сбербанком, наконец, а? Из-за ваших подковерных игрищ я сижу голодный
Хорошо хоть, сначала попробовал оплатить, а уже потом кушать, а то бы ой какая неприятность случилась - в кармане то наличных ни копейки! А вы бы потом вежливо улыбались и кивали в сторону сбера, как всегда.
Добрый вечер! Мы уточнили причину отказа в транзакции. Сбербанк расторгнул договор с данной организацией, из - за этого выходила данная ошибка. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Добрый день! По приложению вопрос. Заметил на смартфоне, что можно открыть на некоторые программы доступ к данным СМС.
Т.е. когда требуется подтверждение СМС кодом, то при получении кода программа сама берет его из сообщения.
Не нужно вводить вручную.
Пытался дать такое разрешение вашей программе, не получилось.
Собственно вопрос: программа не предусматривает такую возможность? (ДОБАВЬТЕ)
kaspi_bank, я требую компенсации! Или сатисфакции! Хотел покушать, и не смог - терминал Сбербанка не принял карту:
Скрытый текст
Ужо договоритесь со Сбербанком, наконец, а? Из-за ваших подковерных игрищ я сижу голодный
Хорошо хоть, сначала попробовал оплатить, а уже потом кушать, а то бы ой какая неприятность случилась - в кармане то наличных ни копейки! А вы бы потом вежливо улыбались и кивали в сторону сбера, как всегда.
Добрый вечер! Мы уточнили причину отказа в транзакции. Сбербанк расторгнул договор с данной организацией, из - за этого выходила данная ошибка. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Вот не так давно, в начале этой недели были проблемы с оплатой сотовой связи. В тот же вечер я пытался с карты оплатить, но было отказано.
Я и подумал, что общая проблема - и наличными оплатил.
Бывает.
Указывайте магазин. Так как если вы это купили в магнуме например то и начислят 2% . Нужен магазин чтобы проходил как детские товары.Каспи банк, при покупке сегодня детской одежды и обуви вместо повышенного бонуса начислили обычный бонус в 2 %. С чем это связано?
Добрый день! По приложению вопрос. Заметил на смартфоне, что можно открыть на некоторые программы доступ к данным СМС.
Т.е. когда требуется подтверждение СМС кодом, то при получении кода программа сама берет его из сообщения.
Не нужно вводить вручную.
Пытался дать такое разрешение вашей программе, не получилось.
Собственно вопрос: программа не предусматривает такую возможность? (ДОБАВЬТЕ)
Добрый день! Пока данная функция не предусмотрена на Kaspi.kz. Но мы передали Ваше пожелание нашим коллегам в работу. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 14.07.2017, 17:21:35
В чём проблема дать официальную бумагу с печатью (квиток, квитанцию, выписку и тд и тп), подтверждающую факт оплаты с каспи.кз?
В чём здесь риск для каспи банка?!
Добрый день! После совершения любого платежа на Kaspi.kz Вы получите квитанцию с печатью банка, которая служит подтверждением совершённого вами платежа. Вы можете распечатать квитанцию или переслать себе на адрес электронной почты. Также, Вы можете посмотреть статус платежа в разделе «История платежей». Статус «Платёж проведён» означает, что платёж успешно проведён. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
В чём проблема дать официальную бумагу с печатью (квиток, квитанцию, выписку и тд и тп), подтверждающую факт оплаты с каспи.кз?
В чём здесь риск для каспи банка?!
Добрый день! После совершения любого платежа на Kaspi.kz Вы получите квитанцию с печатью банка, которая служит подтверждением совершённого вами платежа. Вы можете распечатать квитанцию или переслать себе на адрес электронной почты. Также, Вы можете посмотреть статус платежа в разделе «История платежей». Статус «Платёж проведён» означает, что платёж успешно проведён. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Насчёт этой функции все в курсе. В чём проблема "живую" печать на этом квятке поставить в любом вашем отделении?!
Такое ощущение, что фобия какая то есть у вас в данном вопросе...
Мне ставили, и не раз . Не вижу проблемы.Насчёт этой функции все в курсе. В чём проблема "живую" печать на этом квятке поставить в любом вашем отделении?!
Добрый день! После совершения любого платежа на Kaspi.kz Вы получите квитанцию с печатью банка, которая служит подтверждением совершённого вами платежа. Вы можете распечатать квитанцию или переслать себе на адрес электронной почты. Также, Вы можете посмотреть статус платежа в разделе «История платежей». Статус «Платёж проведён» означает, что платёж успешно проведён. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
В чём проблема дать официальную бумагу с печатью (квиток, квитанцию, выписку и тд и тп), подтверждающую факт оплаты с каспи.кз?
В чём здесь риск для каспи банка?!
Такое ощущение, что фобия какая то есть у вас в данном вопросе...
Добрый день! Для получения 5% бонусов покупку необходимо совершить в специализированных магазинах товаров для детей. (Ваш #KaspiГид Эльмира)Каспи банк, при покупке сегодня детской одежды и обуви вместо повышенного бонуса начислили обычный бонус в 2 %. С чем это связано?
Сегодня сделали покупки детской одежды в Ангельхер ,вместо бонуса 5%,начислили 1%.
Видимо и это у них проходит как какое нибудь ателье.
Уже поднимала здесь этот вопрос, именно про Ангелхер и Гласман. Ответ представителя был, что "магазин должен быть детской одежды или товары для детей"
Уже поднимала здесь этот вопрос, именно про Ангелхер и Гласман. Ответ представителя был, что "магазин должен быть детской одежды или товары для детей"Сегодня сделали покупки детской одежды в Ангельхер ,вместо бонуса 5%,начислили 1%.
Видимо и это у них проходит как какое нибудь ателье.
А можно сделать перевод с депозита на карту Голд (счета оба свои) без СМС ки?
За границей у меня не работает связь, кажется роуминг забыла в РК включить.
Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk
Если вы делали такие переводы на том же гаджете, который у Вас с собой, то вполне может получиться и без СМС.
У меня такое было именно за границей. Хотя роуминг у меня был, но переводы с депозита на депозит (хоть и не часто), а также платежи по ком.услугам проводила без смс.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.