Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 24.02.2017, 17:54:41
@kaspi_bank, если я положу деньги в депозит через терминал и сразу частью этих денег оплачу кредит в Жилстройсбербанк, спишется комиссия? Или для этого использовать кошелек?
Перевыпуск карты по инициативе клиента 1 995 тенге. Возможно Вы о стоимости годового обслуживания. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
ок. Если моя карта выдана мне в прошлом году, то перевыпуск тоже 1995? Я только уточнить, мало ли.
Про годовое я понимаю, что моя карта будет 995 обходиться
Добрый день! Да, перевыпуск карты по инициативе клиента всегда стоил 1 995 тенге. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
@kaspi_bank, если я положу деньги в депозит через терминал и сразу частью этих денег оплачу кредит в Жилстройсбербанк, спишется комиссия? Или для этого использовать кошелек?
Добрый день! За оплату товаров и услуг на Kaspi.kz комиссия в размере 0,69% не распространяется. Вы можете пополнить депозит и совершать любые платежи на Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Kaspi_bank!
Когда Вы наведете порядок в своей базе данных?
Нам второй год продолжаются звонки, адресованные старым жильцам купленной квартиры.
Проверьте мою личную переписку с Вами .
У меня никогда не было кредитов в вашем банке. Квартира оформлена на меня, телефон на меня. Это легко проверить.
Почему два года не можете убрать телефон из базы данных обзвона?
Мне безразлична жизнь предыдущих жильцов данной квартиры и я не имею ни малейшего представления где они живут и почему указывают данный номер телефона.
И на основании чего ваши сотрудники требуют от меня чтобы я нашла их ??? Еще и обещают=угрожают прийти и лично проверить, а вдруг живут такие!
Kaspi_bank!
Когда Вы наведете порядок в своей базе данных?
Нам второй год продолжаются звонки, адресованные старым жильцам купленной квартиры.
Проверьте мою личную переписку с Вами .
У меня никогда не было кредитов в вашем банке. Квартира оформлена на меня, телефон на меня. Это легко проверить.
Почему два года не можете убрать телефон из базы данных обзвона?
Мне безразлична жизнь предыдущих жильцов данной квартиры и я не имею ни малейшего представления где они живут и почему указывают данный номер телефона.
И на основании чего ваши сотрудники требуют от меня чтобы я нашла их ??? Еще и обещают=угрожают прийти и лично проверить, а вдруг живут такие!
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы повторно столкнулись с подобной ситуацией. Мы постараемся решить данный инцидент в ближайшее время. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
каспи салам,
есть ли у вас виртуальные карты по онлайн оплате (без физического выпуска),
но чтобы перекладывание денег с обычной карты, или депозита и т.д. на виртуалку было всегда по СМС хотя бы такая защита.
есть в других банках такая вещь,
там не хочу обслуживаться, чтобы не открывать кучу счетов между банками, толку нет, т.к. везде тарифы одни и теже,
рахм
Нам второй год продолжаются звонки, адресованные старым жильцам купленной квартиры.Загляните в FAQ из шапки. Там есть описание, что делать в этом случае.
9.0. Сначала можно написать представителям Kaspi здесь, в соц-сетях (около 80 соц-сетей и интернет-площадок, где представлен банк). Обещают решить вопрос за вменяемое время.
Писала три раза в личных сообщениях. временно звонки прекращаются.
9.1. Ругаться по телефону нет смысла. Обзванивающие мальчики-девочки все равно ничего изменить не могут.
Звонят явно не мальчики-девочки колцентра, а так называемый "бойцы" softcollection. И дома не я, а старые бабушка с дедушкой, которые после таких звонков сначала в испуге звонили мне узнать что за кредит. Теперь жестко объясняют, что такие тут не живут и кладут трубку. Им перезванивают и перезванивают.
9.2. Надо идти в банк
Ходила в прошлом году.
9.3. Написать заявление, обязательно чтоб входящий номер регистрации поставили на вашу копию и вернули Вам Вашу копию.
Когда ходила тогда и писала и есть на моей копии номер входящего
9.4. Дальше ждете. Теперь если все равно звонят, то записываете разговоры (на диктофон, если есть возможность).
Звонят на простой городской телефон. Ставить туда что-то для записи разговора? нет смысла.
9.5. Потом берете распечатку звонков в Казактелекоме, К-Селл, Билайн или кто там Ваш оператор связи, заверяете ее в их отделе.
Это Казахтелеком. Они дают по исходящим и ничего не дают по входящим.
9.6. Потом идете опять в банк к начальнику кредитного отдела и без крика и ругани пишете еще одно заявление, но в нем делаете приписку, что копия этого заявления и копия предыдущего заявления идет в прокуратуру.
Участковый сегодня сказал, что просто идите в прокуратуру и все и пишите заявление. Сама себе пообещала, что еще один звонок и не поленюсь.
Пункты ниже лишние, пусть прокуратура разбирается.
9.7. Если вас остановят (на фразе про копию в прокуратуру), то не пишете ее.
9.8. Второе заявление регистрируете, получаете входящий номер регистрации.
9.9. На словах скажите, что если после этого заявления будут еще звонки, то Вы пойдете в прокуратуру минуя банк.
Сообщение отредактировал Erica_f: 31.05.2017, 15:45:49
каспи салам,
есть ли у вас виртуальные карты по онлайн оплате (без физического выпуска),
но чтобы перекладывание денег с обычной карты, или депозита и т.д. на виртуалку было всегда по СМС хотя бы такая защита.
есть в других банках такая вещь,
там не хочу обслуживаться, чтобы не открывать кучу счетов между банками, толку нет, т.к. везде тарифы одни и теже,
рахм
Добрый день! Виртуальных карт в нашем банке нет. Мы передадим Ваше пожелание в ответственное подразделение банка. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Добрый день! Виртуальных карт в нашем банке нет. Мы передадим Ваше пожелание в ответственное подразделение банка. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
И что же вам отвечает ответственное подразделение? Или просто шлёт лесом? Про виртуальные карты был разговор полгода назад. Где подвижки?
Что вам мешает, кроме лени, открыть карту в другом банке? Ну нет у нас в Казахстане идеальных банков, удовлетворяющих всем запросам клиента. А тарифы в разных банках отличаются, и если захотите, то сможете обслуживаться абсолютно бесплатно.каспи салам,
есть ли у вас виртуальные карты по онлайн оплате (без физического выпуска),
но чтобы перекладывание денег с обычной карты, или депозита и т.д. на виртуалку было всегда по СМС хотя бы такая защита.
есть в других банках такая вещь,
там не хочу обслуживаться, чтобы не открывать кучу счетов между банками, толку нет, т.к. везде тарифы одни и теже,
рахм
И что же вам отвечает ответственное подразделение? Или просто шлёт лесом? Про виртуальные карты был разговор полгода назад. Где подвижки?
Добрый день! Мы постараемся порадовать наших клиентов как можно скорее. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Участковый сегодня сказал, что просто идите в прокуратуру и все и пишите заявление. Сама себе пообещала, что еще один звонок и не поленюсь.
Даже ходить никуда ногами не надо. Надо идти на egov.kz и писать через него обращение в прокуратуру и нацбанк.
Правда для этого нужна ЭЦП. Если ЭЦП еще нет, то лучше ножками за ней сходить чем в прокуратуру Зато потом больше никуда ходить не надо будет
Сообщение отредактировал Farmer: 01.06.2017, 14:42:11
Очень долго являюсь клиентом каспи банка, и жду следующих удобных услуг от этого банка:
1. Возможность выпускать виртуальные карты онлайн в разных валютах (USD, EUR, GBP, RUB). Очень удобно для покупок в интернете.
2. Возможность конвертации в выше перечисленные валюты онлайн с минимальными спрэдами и круглосуточно.
3. Возможность открывать онлайн депозиты в выше перечисленных валютах на стандартные сроки.
4. Удобное и функциональное мобильное приложение (напр. как у Банк Астаны) с широким спектром услуг (переводы на карты других банков, выписки, конвертации, платежи И так далее)
Думаю за этими цифровыми плюшками будущее банков и эти функции уже давно назрели.
Добрый день! Благодарим за обратную связь! В будущем мы постараемся порадовать наших любимых клиентов новыми возможностями. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
По поводу терминалов. В качестве предложения-пожелания.
Честно говоря, они подтормаживают у вас. При пополнении депозита, после пополнения выходит чек.
Так вот ждать печати чека иногда просто нет времени и желания.
Да и не нужен он по большому счету. СМС приходят раньше, чем чек выйдет.
Я обычно ухожу сразу. Просто не хотелось бы, чтобы след.клиент читал мою ФИО, сумму и т.д.
Можете ли добавить функцию как в банкоматах - печатать чек или не печатать?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.