Перейти к содержимому

Фотография

АЛМА-ТВ [часть 4]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3730

#34597978
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

MODERATORIAL

1. Официальный представитель ТОО "АЛМА-ТВ" в теме — пользователь Техподдержка АЛМА-ТВ.

2. Но данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО "АЛМА-ТВ".

3. Все претензии относительно качества предоставления услуг можно адресовать непосредственно в ТОО "АЛМА-ТВ":
— позвонив в Службу поддержки 8 (727) 3000 501 (ежедневно с 8.00 до 23.00), либо в Службу качества 8 800 080 51 51 (круглосуточно, звонок по Казахстану - бесплатный), либо в колл-центры филиалов см. https://www.almatv.k...mpany/contacts/

— обратившись к онлайн-консультанту посредством чата "Задать вопрос" (см. виджет слева на любой странице сайта "АЛМА-ТВ").
Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.

При направлении претензий относительно качества предоставления услуг посредством данного форума, пользователям рекомендуется направить официальным представителям (сотрудникам) компании свои личные данные через личную почту для обратной связи и решения проблемы. При этом, администрация форума не несет ответственности за возможное разглашение личных данных пользователей.

4. Сообщения, содержащие ложную и непроверенную информацию в виде утверждений будут наказываться по 2.2.2. и 2.2.7.
Не знаете чего-то или не разбираетесь - задайте вопрос, но не надо делать "далеко идущих" выводов. Также сообщения в виде "все плохо", "все пропало", "все г..." и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил форума «Все вместе».

5. Сообщения типа "подключите НТВ+Футбол, 2х2, Россия2" будут наказываться по п. 2.2.7. Правил Форума, ибо надоело тысячу раз объяснять, что эти каналы не имеют прав вещания на Казахстан.

6. Сообщения типа "подключите канал ..., а то я отключусь!", "думаю отключиться" и т.п. будут плюсоваться по п. 2.2.7. Правил Форума, ибо надоело читать нытьё. При этом не запрещается размещать посты "я отключился, потому что..."

7. Сообщения касающиеся Интернета от АЛМА-ТВ будут наказываться по п. 2.2.7.


Сообщение отредактировал Райтерра: 02.11.2017, 21:45:49

  • 0

#36150409
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

MODERATORIAL Райтерра

Напоминаю, что данная тема предназначена для обсуждения работы Алма ТВ. Если вы хотите обсудить альтернативы, то вам сюда: https://vse.kz/topic...5#entry36149823


  • 0

#1441
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Если по теме, то мне теперь интересно что нам скажут в марте наши "уважаемые" каб. операторы


По идее, нужно переходить к большему количеству пакетов: базовый (только местные каналы), затем пакет "Дискавери", "РФ", "Музыка", "Детский", "Спорт", и т.д. На данный момент, из сотни каналов, регулярно смотрим не больше десяти. Платить еще больше за ненужные 90 с лишним каналов уже нет желания. Понятно, что в сумме, скажем, "Базовый"+"Дискавери"+"РФ"+"Детский" не должный стоить больше текущего тарифа, иначе смысла в таком разбиении нет.
  • 0

#1442
Лошидик

Лошидик
  • Постоялец
  • 307 сообщений

4G47u8VLSxaKi5y4oL18_Q.png

Вот такая типа акция, хотел подключить, но фигушки, только для новых абонентов,

действующим - отказ.


  • 0

#1443
Pier

Pier
  • Свой человек
  • 674 сообщений

А это зависит о того, чего хотят наши операторы. Хотят получить большой отток клиентов - отключат. 

А куда отток-то? Какое-то небольшое кол-во конечно оттечет куда-то в сервисы ТВ через интернет, спутник и т.д., но у нас же огромный пласт потребителей среднего и старшего возраста, кто либо не захочет либо просто не сможет вникнуть в имеющиеся тех. возможности. Им надо чтоб попроще - ТВ+пульт, да подешевле. Так что думаю не будет никакого серьезного оттока.


  • 0

#1444
InvaderKZ

InvaderKZ
  • В доску свой
  • 2 550 сообщений

действующим - отказ.
действующие и так платят! Конторе не выгодно, чтоб действующие стали платить меньше! :faceoff:  
  • 0

#1445
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

4G47u8VLSxaKi5y4oL18_Q.png

Вот такая типа акция, хотел подключить, но фигушки, только для новых абонентов,

действующим - отказ.

 

Здравствуйте, данная акция распространяется для всех абонентов (новые, расторгнутые, действующие ТВ (single)). Если у Вас есть действующий договор по телевидению, мы с радостью Вас подключим. Напишите Ваши данные нам в ЛС. (Даурен) 


  • 0

#1446
Лошидик

Лошидик
  • Постоялец
  • 307 сообщений

действующие и так платят! Конторе не выгодно, чтоб действующие стали платить меньше!

Гдето так.

 

Здравствуйте, данная акция распространяется для всех абонентов (новые, расторгнутые, действующие ТВ (single)). Если у Вас есть действующий договор по телевидению, мы с радостью Вас подключим. Напишите Ваши данные нам в ЛС. (Даурен)

Час назад звонили с номера +7 778 746 33 44 и заявили об отказе к подключению к данной акции.

Спасибо, но как нибудь в сдедующем году думаю обойтись без вас.


  • 0

#1447
PerGentleman

PerGentleman
  • Свой человек
  • 753 сообщений

А куда отток-то?
К местным кабельным операторам, коих не малое количество и которые не занимаются отключением каналов "ни с того ни с чего". 
  • 0

#1448
REPS

REPS
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений
В первый раз пришло сообщение на САМ модуль которое можно прочесть. 20171213_200514.jpg
  • 0

#1449
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

В первый раз пришло сообщение на САМ модуль которое можно прочесть. attachicon.gif20171213_200514.jpg

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, ранее имелась проблема с открытием сообщений от нашей Компании? (Марат)


  • 0

#1450
REPS

REPS
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

 

В первый раз пришло сообщение на САМ модуль которое можно прочесть. attachicon.gif20171213_200514.jpg

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, ранее имелась проблема с открытием сообщений от нашей Компании? (Марат)

 

Сообщение выскочили сами тв. сонька и панас. Раньше такого не бывало . А то что приходило, в меню модуля, нельзя прочесть (абраракадабра).


  • 0

#1451
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

 

В первый раз пришло сообщение на САМ модуль которое можно прочесть. attachicon.gif20171213_200514.jpg

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, ранее имелась проблема с открытием сообщений от нашей Компании? (Марат)

 

Сообщение выскочили сами тв. сонька и панас. Раньше такого не бывало . А то что приходило, в меню модуля, нельзя прочесть (абраракадабра).

 

Благодарим за обратную связь! Возможно внесли изменения в самом ПО телевизора, если будут вопросы в дальнейшем - обращайтесь, рады будем Вам помочь! (Биржан)


  • 0

#1452
Лошидик

Лошидик
  • Постоялец
  • 307 сообщений

4G47u8VLSxaKi5y4oL18_Q.png

Вот такая типа акция, хотел подключить, но фигушки, только для новых абонентов,

действующим - отказ.

Интересно, есть публичная оферта с определенными обещаниями, и есть факт отказа выполнить данные обещания,

если обратиться в суд, можно ли что то выиграть?

Это так, просто для понимания, понятное дело что овчинка выделки не стоит, но все таки интересно.

Мараться об нечистоплотную контору понятно дело не буду, время и здоровье важнее.


  • 0

#1453
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
 
Весной была акция "тройная выгода", которую можно было подключить до 1 июня. Позже продлили возможность подключения к акции.
Изначально акция действовала до 30 сентября.
Потом акцию продлили до 31 декабря. Сейчас этой акции в списке акций нет.
Вопрос - до какой даты действует данная акция и "куда" переключат после её завершения?

  • 0

#1454
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

 
Весной была акция "тройная выгода", которую можно было подключить до 1 июня. Позже продлили возможность подключения к акции.
Изначально акция действовала до 30 сентября.
Потом акцию продлили до 31 декабря. Сейчас этой акции в списке акций нет.
Вопрос - до какой даты действует данная акция и "куда" переключат после её завершения?

 

 

Здравствуйте, ChuPac! Так как Вы подключились по данной акции весной текущего года, акция действует до 31 декабря 2017 года. В дальнейшем после окончания, абонентская плата будет в полном размере без учета скидки. Мы можем предложить Вам перейти на новую выгодную акцию "Новогодний микс", более подробно можно ознакомиться, перейдя по ссылке https://www.almatv.k...details/448323/. (Алуа)


  • 0

#1455
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

ы можем предложить Вам перейти на новую выгодную акцию "Новогодний микс", более подробно можно ознакомиться, перейдя по ссылке https://www.almatv.k...details/448323/. (Алуа)

Как сделать переход чтобы он действовал с 1 января? Чтобы я полностью использовал нынешнюю акцию тройную выгоду до 31 декабря и потом со следующего дня уже новую акцию?


  • 0

#1456
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Как сделать переход чтобы он действовал с 1 января? Чтобы я полностью использовал нынешнюю акцию тройную выгоду до 31 декабря и потом со следующего дня уже новую акцию?

 

 

Отправьте нам в ЛС фото удостоверения личности абонента, после сверки данных мы переведем тарифный план с 1 января на акцию Новогодний микс. (Алуа)


  • 0

#1457
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Отправьте нам в ЛС фото удостоверения личности абонента, после сверки данных мы переведем тарифный план с 1 января на акцию Новогодний микс. (Алуа)

В личке уже есть переписка по поводу скорости интернета. Там есть мои данные. Если этого не достаточно, можете ли вы перезвонить по имеющимся там данным для любых уточнений, которые вам необходимы?


  • 0

#1458
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

В личке уже есть переписка по поводу скорости интернета. Там есть мои данные. Если этого не достаточно, можете ли вы перезвонить по имеющимся там данным для любых уточнений, которые вам необходимы?

 

 

Все данные которые необходимы для звонка у нас есть. Не могли бы 1 января написать нам в какой период времени Вам будет удобно принять звонок от наших специалистов для сверки данных и смены пакета. Будем ожидать обратной связи. (Даурен)


  • 0

#1459
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Все данные которые необходимы для звонка у нас есть. Не могли бы 1 января написать нам в какой период времени Вам будет удобно принять звонок от наших специалистов для сверки данных и смены пакета. Будем ожидать обратной связи. (Даурен)

уж лучше я заранее, 31 обращусь... вдруг 1-го вам будет не до клиентов.


  • 0

#1460
Лошидик

Лошидик
  • Постоялец
  • 307 сообщений

 

Все данные которые необходимы для звонка у нас есть. Не могли бы 1 января написать нам в какой период времени Вам будет удобно принять звонок от наших специалистов для сверки данных и смены пакета. Будем ожидать обратной связи. (Даурен)

уж лучше я заранее, 31 обращусь... вдруг 1-го вам будет не до клиентов.

 

Ну ну, специалисты позвонят, по итогу ответят также как и мне: "У вас и так акция подключена!!!!! Чего же вы еще хотите???? НЕПОЛОЖЕНО!!!!!"

У меня тоже акционный тариф до 31 декабря, позвонили и обломали.


Сообщение отредактировал Лошидик: 14.12.2017, 19:11:47

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.