Перейти к содержимому

Фотография

АЛМА-ТВ [часть 4]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3730

#34597978
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

MODERATORIAL

1. Официальный представитель ТОО "АЛМА-ТВ" в теме — пользователь Техподдержка АЛМА-ТВ.

2. Но данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО "АЛМА-ТВ".

3. Все претензии относительно качества предоставления услуг можно адресовать непосредственно в ТОО "АЛМА-ТВ":
— позвонив в Службу поддержки 8 (727) 3000 501 (ежедневно с 8.00 до 23.00), либо в Службу качества 8 800 080 51 51 (круглосуточно, звонок по Казахстану - бесплатный), либо в колл-центры филиалов см. https://www.almatv.k...mpany/contacts/

— обратившись к онлайн-консультанту посредством чата "Задать вопрос" (см. виджет слева на любой странице сайта "АЛМА-ТВ").
Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.

При направлении претензий относительно качества предоставления услуг посредством данного форума, пользователям рекомендуется направить официальным представителям (сотрудникам) компании свои личные данные через личную почту для обратной связи и решения проблемы. При этом, администрация форума не несет ответственности за возможное разглашение личных данных пользователей.

4. Сообщения, содержащие ложную и непроверенную информацию в виде утверждений будут наказываться по 2.2.2. и 2.2.7.
Не знаете чего-то или не разбираетесь - задайте вопрос, но не надо делать "далеко идущих" выводов. Также сообщения в виде "все плохо", "все пропало", "все г..." и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил форума «Все вместе».

5. Сообщения типа "подключите НТВ+Футбол, 2х2, Россия2" будут наказываться по п. 2.2.7. Правил Форума, ибо надоело тысячу раз объяснять, что эти каналы не имеют прав вещания на Казахстан.

6. Сообщения типа "подключите канал ..., а то я отключусь!", "думаю отключиться" и т.п. будут плюсоваться по п. 2.2.7. Правил Форума, ибо надоело читать нытьё. При этом не запрещается размещать посты "я отключился, потому что..."

7. Сообщения касающиеся Интернета от АЛМА-ТВ будут наказываться по п. 2.2.7.


Сообщение отредактировал Райтерра: 02.11.2017, 21:45:49

  • 0

#36150409
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

MODERATORIAL Райтерра

Напоминаю, что данная тема предназначена для обсуждения работы Алма ТВ. Если вы хотите обсудить альтернативы, то вам сюда: https://vse.kz/topic...5#entry36149823


  • 0

#1121
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

Контактные данные необходимы, чтобы мы могли отправить запрос ответственным лицам и помочь в решении вопроса. (Денис)

 

 

 

А зачем Вам контакты клиентов, если это у Вас конкретный человек (имя я тоже указывал выше) рассылает СПАМ !

Вот с этим человеком и разбирайтесь. Мое сообщение так и проигнорировали, кстати !!!

Нужно чтобы все вам про это написали, только тогда начинаете шевелится ??? 


  • 0

#1122
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

Контактные данные необходимы, чтобы мы могли отправить запрос ответственным лицам и помочь в решении вопроса. (Денис)

 

 

 

А зачем Вам контакты клиентов, если это у Вас конкретный человек (имя я тоже указывал выше) рассылает СПАМ !

Вот с этим человеком и разбирайтесь. Мое сообщение так и проигнорировали, кстати !!!

Нужно чтобы все вам про это написали, только тогда начинаете шевелится ??? 

 

Контактные данные необходимы для получения подробной информации, чтобы мы могли проверить информацию в базе данных, передать запрос по данному договору в соответствующий отдел и отключения подобных оповещений. (Денис)


  • -1

#1123
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Добрый день, вещание на канале временно отсутствовало в связи с тем, что наблюдались технические неполадки (авария на спутнике). Все было восстановлено и на данный момент канал вещает в штатном режиме.
 Действительно сегодня РБК снова работает, это хорошо!
  • 0

#1124
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Доброго времени, товарищи Алмативишники, напишите в лс, дату заключения первого договора, информация по действующему договору у вас есть
  • 0

#1125
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Доброго времени, товарищи Алмативишники, напишите в лс, дату заключения первого договора, информация по действующему договору у вас есть

Здравствуйте, отправили информацию Вам в ЛС. (Биржан)


  • 0

#1126
Pando4ka

Pando4ka
  • Свой человек
  • 861 сообщений
Здравствуйте. Вчера картинка на отдельных каналах стала "сыпаться". Сейчас половина каналов - нет сигнала. Остальные - "в квадратик".
  • 0

#1127
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Здравствуйте. Вчера картинка на отдельных каналах стала "сыпаться". Сейчас половина каналов - нет сигнала. Остальные - "в квадратик".

Здравствуйте Pando4ka, приносим извинения за временные неудобства. Не могли бы отправить нам в ЛС Ваши контакты, в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист и поможет в решении данного вопроса. (Дархан) 


  • -1

#1128
Denis_De

Denis_De
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений

Хочу рассказать кое-что про отвратительное алма-тв. Отвратительное оно потому, что уже 10 (!) дней не могут решить пустяковую проблему... В позапрошлый четверг в 10 утра полностью пропали все каналы, и появились только в 7 вечера. С тех пор такое происходит каждый день. Каждый день несколько часов отсутствует тв. Было множество бесед с их техподдержкой в чате на сайте, звонков, присылали несколько бригад - толку никакого. И насчёт бригад - это только с их слов, так как реально приходил один парень в воскресенье в 9 (!) вечера, когда уже всё само заработало, соответственно, ничего определить не смог и ушёл. Больше я никого не видел и никто мне не звонил.

Вот сейчас опять уже час как нет тв. Ответственно заявляю, что сервис в компании - полнейшее полное дно. Думаю, это будет последний мой месяц с алма-тв. А другим посоветую, если есть варианты - не связывайтесь с этой конторой.


  • 1

#1129
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Хочу рассказать кое-что про отвратительное алма-тв. Отвратительное оно потому, что уже 10 (!) дней не могут решить пустяковую проблему... В позапрошлый четверг в 10 утра полностью пропали все каналы, и появились только в 7 вечера. С тех пор такое происходит каждый день. Каждый день несколько часов отсутствует тв. Было множество бесед с их техподдержкой в чате на сайте, звонков, присылали несколько бригад - толку никакого. И насчёт бригад - это только с их слов, так как реально приходил один парень в воскресенье в 9 (!) вечера, когда уже всё само заработало, соответственно, ничего определить не смог и ушёл. Больше я никого не видел и никто мне не звонил.

Вот сейчас опять уже час как нет тв. Ответственно заявляю, что сервис в компании - полнейшее полное дно. Думаю, это будет последний мой месяц с алма-тв. А другим посоветую, если есть варианты - не связывайтесь с этой конторой.

Добрый день Denis_De, нам очень жаль что у Вас сложилось негативное впечатление об услугах нашей компании. Мы всегда готовы к обратной связи с нашими абонентами. Если у Вас наблюдаются неполадки технического характера, мы готовы детально разобраться и принять соответствующие меры, отправьте пожалуйста нам в ЛС Ваши контакты, мы свяжемся с Вами для решения Вашего вопроса. (Дархан) 


Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 30.09.2017, 13:01:44

  • -1

#1130
Denis_De

Denis_De
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений

Если у Вас наблюдаются неполадки технического характера, мы готовы детально разобраться и принять соответствующие меры

Нет, не готовы. Если бы это было правдой - мою проблему решили бы давным давно. 


  • 0

#1131
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

Если у Вас наблюдаются неполадки технического характера, мы готовы детально разобраться и принять соответствующие меры

Нет, не готовы. Если бы это было правдой - мою проблему решили бы давным давно. 

 

Мы прекрасно понимаем Ваше недовольство, тем не менее просим Вас дать нам возможность разобраться в данной ситуации. Мы согласуем Вам заявку, специалисты постараются найти первопричину проблем и устранить их. Если отправите нам Ваши контакты, мы свяжемся с Вами для согласования даты и времени приезда мастеров. Надеемся на Ваше понимание.(Дархан) 


  • -1

#1132
Denis_De

Denis_De
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений

Если отправите нам Ваши контакты

У ваших операторов, с которыми я общаюсь в чате уже много дней, все мои данные есть. 


  • 0

#1133
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

Если отправите нам Ваши контакты

У ваших операторов, с которыми я общаюсь в чате уже много дней, все мои данные есть. 

 

Уважаемый Denis_De, Ваш вопрос ранее был передан в соответствующий отдел. Просим Вас ожидать обратной связи в будний день. (Дархан) 


  • -1

#1134
Aleks074

Aleks074

    Шеф-дизайнер

  • В доску свой
  • 5 224 сообщений
93e4a871233681432dcd541c5b81df7b.jpg

5 раз перезагружал, 2 раза карточку доставал, 1 раз об стол приставкой бил, и все так же, что делать?
  • 1

#1135
Aleks074

Aleks074

    Шеф-дизайнер

  • В доску свой
  • 5 224 сообщений
Самое главное звук идет, а видео нет, может пакет для слабовидящих подключен, посмотрите пжл
  • 1

#1136
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Самое главное звук идет, а видео нет, может пакет для слабовидящих подключен, посмотрите пжл

Здравствуйте, у Вас сбит режим приставки. Для восстановления вещания, достаточно найти на пульте кнопку с Музыкальной Нотой. Она находится сразу под кнопкой «вниз» (имеются ввиду кнопки, которыми клиент щёлкает каналы вперед и назад)

Изображен на ней маленький телевизор и через дробь «/» нота. (Биржан)


  • 0

#1137
Aleks074

Aleks074

    Шеф-дизайнер

  • В доску свой
  • 5 224 сообщений

Спасибо Биржан помогло, я думал вы в выходные не работаете


  • 0

#1138
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Спасибо Биржан помогло, я думал вы в выходные не работаете

Вам спасибо за обращение, если будут вопросы в дальнейшем - обращайтесь, рады будем Вам помочь! Служба поддержки работает 24/7 без выходных. (Биржан)


  • 0

#1139
Naz_a

Naz_a
  • В доску свой
  • 2 458 сообщений
Переехали в новый район, подключились к Алма тв (ТВ и инет), других операторов здесь нет. Ранее был Айди ТВ от КТ.
Мы подключили пакет ТВ 70+, в котором должно быть 86 каналов. Интерфейс Алма тв оказался очень неудобен: мои подключенные 86 каналов перемешаны с двумястами каналами, которые есть у Алма ТВ! Зачем они мне? Почему бы не оставить только мои каналы? Теперь я должна листать все 200 каналов, чтобы найти свои?
  • 0

#1140
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Переехали в новый район, подключились к Алма тв (ТВ и инет), других операторов здесь нет. Ранее был Айди ТВ от КТ.
Мы подключили пакет ТВ 70+, в котором должно быть 86 каналов. Интерфейс Алма тв оказался очень неудобен: мои подключенные 86 каналов перемешаны с двумястами каналами, которые есть у Алма ТВ! Зачем они мне? Почему бы не оставить только мои каналы? Теперь я должна листать все 200 каналов, чтобы найти свои?

Здравствуйте! Оставьте пожалуйста, Ваши данные нам в ЛС. Проверим какое у Вас установлено оборудование, свяжемся и поможем с настройкой. (Галим)


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.