Перейти к содержимому

Фотография

АЛМА-ТВ [часть 4]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3730

#34597978
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

MODERATORIAL

1. Официальный представитель ТОО "АЛМА-ТВ" в теме — пользователь Техподдержка АЛМА-ТВ.

2. Но данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО "АЛМА-ТВ".

3. Все претензии относительно качества предоставления услуг можно адресовать непосредственно в ТОО "АЛМА-ТВ":
— позвонив в Службу поддержки 8 (727) 3000 501 (ежедневно с 8.00 до 23.00), либо в Службу качества 8 800 080 51 51 (круглосуточно, звонок по Казахстану - бесплатный), либо в колл-центры филиалов см. https://www.almatv.k...mpany/contacts/

— обратившись к онлайн-консультанту посредством чата "Задать вопрос" (см. виджет слева на любой странице сайта "АЛМА-ТВ").
Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.

При направлении претензий относительно качества предоставления услуг посредством данного форума, пользователям рекомендуется направить официальным представителям (сотрудникам) компании свои личные данные через личную почту для обратной связи и решения проблемы. При этом, администрация форума не несет ответственности за возможное разглашение личных данных пользователей.

4. Сообщения, содержащие ложную и непроверенную информацию в виде утверждений будут наказываться по 2.2.2. и 2.2.7.
Не знаете чего-то или не разбираетесь - задайте вопрос, но не надо делать "далеко идущих" выводов. Также сообщения в виде "все плохо", "все пропало", "все г..." и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил форума «Все вместе».

5. Сообщения типа "подключите НТВ+Футбол, 2х2, Россия2" будут наказываться по п. 2.2.7. Правил Форума, ибо надоело тысячу раз объяснять, что эти каналы не имеют прав вещания на Казахстан.

6. Сообщения типа "подключите канал ..., а то я отключусь!", "думаю отключиться" и т.п. будут плюсоваться по п. 2.2.7. Правил Форума, ибо надоело читать нытьё. При этом не запрещается размещать посты "я отключился, потому что..."

7. Сообщения касающиеся Интернета от АЛМА-ТВ будут наказываться по п. 2.2.7.


Сообщение отредактировал Райтерра: 02.11.2017, 21:45:49

  • 0

#36150409
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

MODERATORIAL Райтерра

Напоминаю, что данная тема предназначена для обсуждения работы Алма ТВ. Если вы хотите обсудить альтернативы, то вам сюда: https://vse.kz/topic...5#entry36149823


  • 0

#1041
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

АЛМА-ТВ, здравствуйте.

В связи с развитием оптоволоконных сетей в стране и массовым переходом населения на IPTV, планируются ли в вашей компании в ближайшее время мероприятия по удержанию клиентов, а именно: снижение тарифов, увеличение количества каналов в пакетах, в том числе в HD качестве и т д?

 

ps. Я в последнее время искренне ищу причины оставаться и дальше вашим клиентом, помогите мне их найти.

 

Извините, я не Алма-ТВ, но свое мнение выскажу.

О каком снижении тарифов Вы мечтаете, если они доп точки платными сделали ??? Свое IPTV АлмаТВбокс продают за 3500 !!!

Щас представитель задвинет прогон, про то что они делают все для клиентов, планируют увеличить то, улучшить это. А потом пользователям отписывают, что нет тех возможности подключить услугу или расскажут, что убрали нормальные каналы и заменили рейтинговыми говношопами.


  • 3

#1042
Anzhela

Anzhela
  • Постоялец
  • 455 сообщений
Куда обратиться, чтобы отключили точки?
PS. Кажется пойдет отток клиентов


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
[/quote]
Здравствуйте, отключение дополнительных точек возможно осуществить по заявлению в любом нашем торговом офисе. (Денис) [/quote]

Почему я не Могу сделать заявку по телефону. И заполнить заявление, которое принесёт мастер, который будет отключать дополнительную точку?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0

#1043
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

АЛМА-ТВ, здравствуйте.

В связи с развитием оптоволоконных сетей в стране и массовым переходом населения на IPTV, планируются ли в вашей компании в ближайшее время мероприятия по удержанию клиентов, а именно: снижение тарифов, увеличение количества каналов в пакетах, в том числе в HD качестве и т д?

 

ps. Я в последнее время искренне ищу причины оставаться и дальше вашим клиентом, помогите мне их найти.

 

      Добрый вечер! Мы очень ценим Ваше доверие. Да, компания очень скоро порадует абонентов увеличением каналов вещающих в HD формате, также компания работает над подключением новых рейтинговых каналов. Вы можете оставить отзыв на нашем сайте с указанием каналов. которые хотели бы увидеть в сетке вещания, https://www.almatv.k...pport/feedback/ . Спасибо за обращение. (Галия)


Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 15.08.2017, 19:48:31

  • 0

#1044
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Почему я не Могу сделать заявку по телефону. И заполнить заявление, которое принесёт мастер, который будет отключать дополнительную точку?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

   Добрый вечер! К сожалению, по условиям компании отключение услуги производится только в торговом офисе. 


  • 0

#1045
Aleks074

Aleks074

    Шеф-дизайнер

  • В доску свой
  • 5 224 сообщений

Добрый день я хочу отключить точку в спальне и кухне, но в гостиной оставить, как вам это объяснить чтобы вы не отключили гостиную? и нужно ли вам приносить приставки с двух отключенных точек, я хотел подключиться вновь когда тарифы вернут прежние


  • 0

#1046
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Добрый день я хочу отключить точку в спальне и кухне, но в гостиной оставить, как вам это объяснить чтобы вы не отключили гостиную? и нужно ли вам приносить приставки с двух отключенных точек, я хотел подключиться вновь когда тарифы вернут прежние

Здравствуйте, Вы можете принести оборудования с собой и сказать какую точку хотели бы оставить, либо мы можем оформить заявку на демонтаж, и в момент приезда техников они отключат точки, которые Вы пожелаете. (Дулат)


  • 0

#1047
dennoch

dennoch
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений

Добрый день, пришло смс что с 1 сентября 2017 года стоимость допточки 500 тенге. Однако в квитанции за август абонплата увеличилась на 500 тенге. Это ошибка или с августа все таки увеличилась стоимость? Договор 111045758.


  • 0

#1048
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

в квитанции ставят оплату на следующий месяц (оплата наперёд). В августовской квитанции вы платите за сентябрь


  • 0

#1049
dennoch

dennoch
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений

в квитанции ставят оплату на следующий месяц (оплата наперёд). В августовской квитанции вы платите за сентябрь

Спасибо не знал.


  • 0

#1050
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Добрый день, пришло смс что с 1 сентября 2017 года стоимость допточки 500 тенге. Однако в квитанции за август абонплата увеличилась на 500 тенге. Это ошибка или с августа все таки увеличилась стоимость? Договор 111045758.

Добрый день, в связи с тем что компания работает по предоплате, в квитанции за август проставляются счет за сентябрь месяц. Сумма увеличилась в связи с тем что с 1 числа сентября месяца стоимость доп точек будет составлять 500 тг за каждую. (Роман)


  • 0

#1051
Тося Кислицына

Тося Кислицына
  • В доску свой
  • 2 980 сообщений

 

На этом телевизоре приставка. Если звонить, то завтра утром с 7 до 9 или вечером с 7 до 9 же. Номер телефона в личку. Спасибо.

Здравствуйте, Ваше обращения передано в тех.поддержку. С Вами свяжутся по указанному контактному номеру. Также в ЛС направили Вам инструкцию для самостоятельной настройки. (Дулат)

 

Большое спасибо, Дулат!


  • 0

#1052
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Большое спасибо, Дулат!


    Спасибо Вам за обращение, отличного вечера!


  • 0

#1053
Манюня_07

Манюня_07
  • Гость
  • 41 сообщений
Добрый вечер, заявление на отключение дополнительных точек, можно написать в любом из офисов ?
  • 0

#1054
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Добрый вечер, заявление на отключение дополнительных точек, можно написать в любом из офисов ?

 

 

      Здравствуйте! Да, Вы можете обратится в любой из торговых офисов, пройдя по ссылке можете ознакомится с адресами https://www.almatv.k...pport/contacts/  .  Спасибо за обращение. 


Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 18.08.2017, 21:36:05

  • 0

#1055
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

Вопрос, представителю,

Almasport убрали навсегда или есть шанс, что вернется?


  • 0

#1056
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Вопрос, представителю,

Almasport убрали навсегда или есть шанс, что вернется?

Здравствуйте, R503! Канал AlmaSport исключен со всех пакетов, если будут изменения по данному каналу, мы разместим информацию на сайте компании. (Галым)


  • 0

#1057
Константин Константинович

Константин Константинович
  • Гость
  • 10 сообщений

Подскажите пожалуйста список актуальных частот для Караганды,для настройки smart tv(cam модуль) у меня коллективная антенна навесь дом договор 182400703


Сообщение отредактировал Константин Константинович: 20.08.2017, 13:01:05

  • 0

#1058
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Подскажите пожалуйста список актуальных частот для Караганды,для настройки smart tv(cam модуль) у меня коллективная антенна навесь дом договор 182400703

Добрый день, важно знать технологию Вашего подключения, кабельное либо по технологии ММDS через Антенну. Если отправите нам в личные сообщения Ваши данные (адрес либо номер договора), проверим по базе и отправим Вам соответствующий частотный план. (Дархан)  


  • -3

#1059
доходный_дом_Иккоку

доходный_дом_Иккоку
  • Частый гость
  • 50 сообщений
Канал "Game show" есть у вас? Если нет, есть ли в планах? Передайте пожалуйста руководству о желании абонентов смотреть этот канал.
  • 0

#1060
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Канал "Game show" есть у вас? Если нет, есть ли в планах? Передайте пожалуйста руководству о желании абонентов смотреть этот канал.

 

   Здравствуйте! Канал "Game Show"  присутствует в пакетном наполнении нашей компании, в разделе спортивных каналов.  Подробнее Вы можете просмотреть пройдя по ссылке  https://www.almatv.kz/channel/448052/  Спасибо за обращение. (Галия). 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.