Перейти к содержимому

Фотография

АЛМА-ТВ [часть 4]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3730

#34597978
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

MODERATORIAL

1. Официальный представитель ТОО "АЛМА-ТВ" в теме — пользователь Техподдержка АЛМА-ТВ.

2. Но данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО "АЛМА-ТВ".

3. Все претензии относительно качества предоставления услуг можно адресовать непосредственно в ТОО "АЛМА-ТВ":
— позвонив в Службу поддержки 8 (727) 3000 501 (ежедневно с 8.00 до 23.00), либо в Службу качества 8 800 080 51 51 (круглосуточно, звонок по Казахстану - бесплатный), либо в колл-центры филиалов см. https://www.almatv.k...mpany/contacts/

— обратившись к онлайн-консультанту посредством чата "Задать вопрос" (см. виджет слева на любой странице сайта "АЛМА-ТВ").
Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.

При направлении претензий относительно качества предоставления услуг посредством данного форума, пользователям рекомендуется направить официальным представителям (сотрудникам) компании свои личные данные через личную почту для обратной связи и решения проблемы. При этом, администрация форума не несет ответственности за возможное разглашение личных данных пользователей.

4. Сообщения, содержащие ложную и непроверенную информацию в виде утверждений будут наказываться по 2.2.2. и 2.2.7.
Не знаете чего-то или не разбираетесь - задайте вопрос, но не надо делать "далеко идущих" выводов. Также сообщения в виде "все плохо", "все пропало", "все г..." и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил форума «Все вместе».

5. Сообщения типа "подключите НТВ+Футбол, 2х2, Россия2" будут наказываться по п. 2.2.7. Правил Форума, ибо надоело тысячу раз объяснять, что эти каналы не имеют прав вещания на Казахстан.

6. Сообщения типа "подключите канал ..., а то я отключусь!", "думаю отключиться" и т.п. будут плюсоваться по п. 2.2.7. Правил Форума, ибо надоело читать нытьё. При этом не запрещается размещать посты "я отключился, потому что..."

7. Сообщения касающиеся Интернета от АЛМА-ТВ будут наказываться по п. 2.2.7.


Сообщение отредактировал Райтерра: 02.11.2017, 21:45:49

  • 0

#36150409
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

MODERATORIAL Райтерра

Напоминаю, что данная тема предназначена для обсуждения работы Алма ТВ. Если вы хотите обсудить альтернативы, то вам сюда: https://vse.kz/topic...5#entry36149823


  • 0

#1001
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Ну проблемы на проблеме просто...

Здравствуйте, если у Вас имеются нерешенные вопросы касательно предоставляемых услуг компании, прошу Вас обратиться к нам в Л/С и мы с радостью предоставим Вам на них ответы. (Роман)


  • -1

#1002
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Подключил ТВ-Макс и ТВ-Бокс + 3 дополнительные точки за 3000 тг в месяц (по акции, которая до 31.12.2017 работает), а теперь я должен платить 3500 (у меня два телевизора)? Это так мне сказали по телефону.

 

Для абонентов, подключенных к акционным тарифным планам, стоимость за основную точку не изменится до окончания действия акции.

а так написано на сайте.

 

И кому верить?

 

з.ы. оказывается задавали ранее подобный вопрос, но вот что-то ответа я не увидел.

Здравствуйте, в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист и проконсультирует Вас касательно всех интересующих вопросов, ожидайте пожалуйста. (Роман)


  • -1

#1003
InvaderKZ

InvaderKZ
  • В доску свой
  • 2 550 сообщений
Что происходит??? Кто то с кабелями балуется??? Ни интернета, ни тв!!! Отключается каждые неск минут!!!
  • 0

#1004
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Что происходит??? Кто то с кабелями балуется??? Ни интернета, ни тв!!! Отключается каждые неск минут!

Здравствуйте, на данный момент ограничений по договору со стороны компании не наблюдается. По адресу так-же нет общих неполадок, сигнал на Ваш модем поступает расчетный, позвольте уточнить актуальна ли Ваша проблема? (Роман)


  • 0

#1005
REPS

REPS
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений


Здравствуйте. Что нужно, чтобы подключить вторую точку и какая доплата?

Здравствуйте! По Вашему адресу подключение дополнительной точки возможно только лишь при переходе на спутниковое телевидение. К сожалению подключить услугу по технологии которая использовалась нами ранее невозможно. Переход на спутниковое телевидение обойдется в 5000 тг, оборудование заменят бесплатно, подключение дополнительной точки на момент монтажа оборудования 1200тг, в последующие обращения 3000тг. (Галия)
MMDS aбонент хотел подключить доп точку и прибавить к своему ежемесячно 500тенге.
А ему предлагают спутниковый вариант приёма сигнала и оплатить разово 5000+1200=6200тенге и абон плата за доп точку у спутника 50% от выбранного пакета 900-1750.тенге.
Всё лучшее для клиента.
Возможно что 500 тенге за доп точку, это промежуточная цена к 50%.

Сообщение отредактировал REPS: 09.08.2017, 11:07:05

  • 0

#1006
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

Вот новость так новость ! https://www.almatv.k...details/448112/

Очередной говно-канал, который и задаром не нужен.

Все правильно, новый менеджмент-новые реалии - делаем платными доп.точки, убираем нормальные каналы, ставим говно-магазины, пропихиваем спутниковый хлам - пипл хавает ! Думаю следующий этап - это повышение цены всех пакетов. Будут рассказывать как они все за доллары покупают и что им на хлеб и черной икрой не хватает.


  • 0

#1007
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 826 сообщений

Здравствуйте. Абонент 120824236. Подключен акционный тариф "Наурыз МАХ", подключены 2 точки. На мобильный пришло смс о том, что за доп.точку надо платить 500 тенге. Это кроме 350 тенге ежемесячно за аренду оборудования? Объясните пожалуйста. Звонить мне не надо, достаточно что бы Вы здесь написали причины


  • 0

#1008
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Здравствуйте. Абонент 120824236. Подключен акционный тариф "Наурыз МАХ", подключены 2 точки. На мобильный пришло смс о том, что за доп.точку надо платить 500 тенге. Это кроме 350 тенге ежемесячно за аренду оборудования? Объясните пожалуйста. Звонить мне не надо, достаточно что бы Вы здесь написали причины

 

Здравствуйте Omarovazamat, акционный тариф "Наурыз МАХ" действует до 30-го сентября 2017г. По окончанию данной акций у Вас останется тарифный план ТВ МАХ стоимостью 3500тг, стоимость дополнительных точек составит 500тг  за одну точку подключения, аренда оборудования остается прежней 350тг. Итого Ваша абонентская плата составит 4350тг. (Улан)  


  • 0

#1009
Улит

Улит
  • Читатель
  • 77 сообщений

Что за шутки такие? Пришел счет на август на 1000 тенге больше, это что за такое?



#1010
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Что за шутки такие? Пришел счет на август на 1000 тенге больше, это что за такое

Здравствуйте Улит, подскажите пожалуйста Ваши данные нам в ЛС (город, адрес либо номер договора) для предоставления более подробного ответа. (Улан)  


  • 0

#1011
Улит

Улит
  • Читатель
  • 77 сообщений

x4dSllZEScuQC3hfp9crBg.png

 

Было подключение по данной акции, где четко и ясно обозначена цена 2100 тенге до конца года.

На август выставили счет 3100 тенге.



#1012
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Что за шутки такие? Пришел счет на август на 1000 тенге больше, это что за такое?


Тоже самое в лс сообщение отправлено пару дней назад
  • 1

#1013
чурбандулы южнанин

чурбандулы южнанин
  • Гость
  • 11 сообщений

к кому обращаться если замечены подозрительные лица нерусской национальности, которые явно прикидываются ремонтниками из алма-тв. У них должны быть какие-то документы с собой при ремонте?


  • 0

#1014
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

к кому обращаться если замечены подозрительные лица нерусской национальности, которые явно прикидываются ремонтниками из алма-тв. У них должны быть какие-то документы с собой при ремонте?

 

Здравствуйте Чурбандулы южнанин, у сотрудников компаний имеются удостоверения при себе, так же на каждый выезд выдается акт выполнения работ. Если у Вас имеются факты (фото, видео) просим отправить в ЛС, мы передадим в соответствующий отдел. (Улан)      


  • 0

#1015
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Тоже самое в лс сообщение отправлено пару дней назад

 

Здравствуйте! Ваши данные у нас есть, передал Ваш вопрос повторно в соответствующий отдел. Все детально проверим, свяжемся с Вами в дневное время и предоставим Вам ответ. (Галим)


  • -1

#1016
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

x4dSllZEScuQC3hfp9crBg.png

 

Было подключение по данной акции, где четко и ясно обозначена цена 2100 тенге до конца года.

На август выставили счет 3100 тенге.

Здравствуйте! Для предоставление верной информации нам необходимо проверить Ваш договор по базе данных. Если Вас не затруднит, оставьте Ваши данные или номер договора нам в ЛС. Все проверим и обязательно ответим на все Ваши вопросы. (Галим)


  • 0

#1017
Мавр

Мавр
  • Свой человек
  • 903 сообщений

Прошу пользующихся дать рекомендации, стоит ли "менять шило на мыло", т.е. уйти от мегалайн+айди тв, на это чудо ТВ+интернет или лучше сидеть тихо и жрать то, что дают??? Если есть что сказать, запрещенное на данном форуме личка открыта к приему... спс..


  • 0

#1018
Тося Кислицына

Тося Кислицына
  • В доску свой
  • 2 980 сообщений

Добрый день.

 

На одном из двух телевизоров появилась надпись -

Нет доступа к услуге - Нет программ.

 

Как исправить?


  • 0

#1019
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Добрый день.

 

На одном из двух телевизоров появилась надпись -

Нет доступа к услуге - Нет программ.

 

Как исправить?

Здравствуйте! У Вас установлена приставка и Сам - модуль. Подскажите пожалуйста, на какой из точек не работает услуга и выходит данная ошибка? Если Вам будет удобно, то мы можем с Вами связаться и помочь восстановить услугу. Подскажите на какой номер можно будет Вам позвонить? (Галим)


  • 0

#1020
Тося Кислицына

Тося Кислицына
  • В доску свой
  • 2 980 сообщений

 

Добрый день.

 

На одном из двух телевизоров появилась надпись -

Нет доступа к услуге - Нет программ.

 

Как исправить?

Здравствуйте! У Вас установлена приставка и Сам - модуль. Подскажите пожалуйста, на какой из точек не работает услуга и выходит данная ошибка? Если Вам будет удобно, то мы можем с Вами связаться и помочь восстановить услугу. Подскажите на какой номер можно будет Вам позвонить? (Галим)

 

На этом телевизоре приставка.

Если звонить, то завтра утром с 7 до 9 или вечером с 7 до 9 же.

Номер телефона в личку.

Спасибо.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.