Перейти к содержимому

Фотография

АЛМА-ТВ [часть 4]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3730

#34597978
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

MODERATORIAL

1. Официальный представитель ТОО "АЛМА-ТВ" в теме — пользователь Техподдержка АЛМА-ТВ.

2. Но данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО "АЛМА-ТВ".

3. Все претензии относительно качества предоставления услуг можно адресовать непосредственно в ТОО "АЛМА-ТВ":
— позвонив в Службу поддержки 8 (727) 3000 501 (ежедневно с 8.00 до 23.00), либо в Службу качества 8 800 080 51 51 (круглосуточно, звонок по Казахстану - бесплатный), либо в колл-центры филиалов см. https://www.almatv.k...mpany/contacts/

— обратившись к онлайн-консультанту посредством чата "Задать вопрос" (см. виджет слева на любой странице сайта "АЛМА-ТВ").
Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.

При направлении претензий относительно качества предоставления услуг посредством данного форума, пользователям рекомендуется направить официальным представителям (сотрудникам) компании свои личные данные через личную почту для обратной связи и решения проблемы. При этом, администрация форума не несет ответственности за возможное разглашение личных данных пользователей.

4. Сообщения, содержащие ложную и непроверенную информацию в виде утверждений будут наказываться по 2.2.2. и 2.2.7.
Не знаете чего-то или не разбираетесь - задайте вопрос, но не надо делать "далеко идущих" выводов. Также сообщения в виде "все плохо", "все пропало", "все г..." и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил форума «Все вместе».

5. Сообщения типа "подключите НТВ+Футбол, 2х2, Россия2" будут наказываться по п. 2.2.7. Правил Форума, ибо надоело тысячу раз объяснять, что эти каналы не имеют прав вещания на Казахстан.

6. Сообщения типа "подключите канал ..., а то я отключусь!", "думаю отключиться" и т.п. будут плюсоваться по п. 2.2.7. Правил Форума, ибо надоело читать нытьё. При этом не запрещается размещать посты "я отключился, потому что..."

7. Сообщения касающиеся Интернета от АЛМА-ТВ будут наказываться по п. 2.2.7.


Сообщение отредактировал Райтерра: 02.11.2017, 21:45:49

  • 0

#36150409
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

MODERATORIAL Райтерра

Напоминаю, что данная тема предназначена для обсуждения работы Алма ТВ. Если вы хотите обсудить альтернативы, то вам сюда: https://vse.kz/topic...5#entry36149823


  • 0

#861
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Добрый день!
на приставке topfield tf6410irc есть выход для дублирования на второй тв - подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина, что на втором тв идёт только картинка, а вместо звука сильное шипение? Проблема только в кабеле (не успел проверить с другим)? Может быть проблема в каких либо настройках? На тв ничего не менялось.

Здравствуйте, GAssafov! Для проверки информации предоставьте пожалуйста Ваши данные нам в ЛС с указанием адреса и Вашего контактного телефона. Мы в обязательном порядке поможем Вам. (Алуа)


  • 0

#862
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 26.06.2017, 17:09:25

  • 0

#863
papulik

papulik
  • Свой человек
  • 555 сообщений
Подскажите, можно временно приостановить пользование услугами цифрового пакета? Если да - то как это сделать и сколько стоит
  • 0

#864
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Подскажите, можно временно приостановить пользование услугами цифрового пакета? Если да - то как это сделать и сколько стоит

Здравствуйте.  Временно приостановит услугу возможно от 2х недель до 2х месяцев. Делается это на основании заявления. Прошу Вас написать нам на Whatsapp (87013000501). (Роман)


  • 0

#865
papulik

papulik
  • Свой человек
  • 555 сообщений
А за время приостановки какая то оплата взымается?
  • 0

#866
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

А за время приостановки какая то оплата взымается?

Добрый день, papulik! Во время временного приостановления услуги - абонентская плата не будет списываться, денежные средства останутся на Вашем договоре. (Галым)


  • 0

#867
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

Несколько дней назад, на сайте компании, в новостях была информация о добавлении с 1 июля двух новых каналов - GameShow и Малыш , кажется так назывались.

Сейчас уже этой новости нет. Передумали или как ?


  • 0

#868
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Несколько дней назад, на сайте компании, в новостях была информация о добавлении с 1 июля двух новых каналов - GameShow и Малыш , кажется так назывались.

Сейчас уже этой новости нет. Передумали или как ?

Здравствуйте Gammy. Все верно, на сайте была размещена данная информация, но ввод телеканалов был временно приостановлен. В связи с чем новость о запуске была удалена. В ближайшее время каналы "Малыш ТВ" и "GameShow" будут включены в сетку вещания компании, предварительно разместим информацию на нашем сайте. Благодарим за проявлений интерес. (Роман) 

  • 0

#869
kotopesoff

kotopesoff
  • В доску свой
  • 4 267 сообщений
Дд! Ребята, уже полтора часа нет сигнала . Какие-то проблемы?
  • 0

#870
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

У меня сегодня тоже сигнал то есть то нет. Вот сейчас как то странно, нет сигнала на канале Мультик HD, а 24 Техно сигнал то есть то нет.


  • 0

#871
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Дд! Ребята, уже полтора часа нет сигнала . Какие-то проблемы?

Здравствуйте kotopesoff, на данный момент по Вашему району общая неполадка, приносим извинения за доставленные неудобства. Специалисты делают все возможное для скорейшего восстановления услуги. (Роман)


  • 0

#872
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

У меня сегодня тоже сигнал то есть то нет. Вот сейчас как то странно, нет сигнала на канале Мультик HD, а 24 Техно сигнал то есть то нет.

Благодарим за предоставленную информацию, Изображение на канале Мультик HD восстановлено, канал Техно 24 работает без нареканий. Если помехи на канале не исчезнут, сообщите нам Ваш адрес по средствам личных сообщений. Мы назначим выезд ремонтной бригады на для проверки сигнал и цифрового оборудования. (Роман)


  • 0

#873
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

 

У меня сегодня тоже сигнал то есть то нет. Вот сейчас как то странно, нет сигнала на канале Мультик HD, а 24 Техно сигнал то есть то нет.

Благодарим за предоставленную информацию, Изображение на канале Мультик HD восстановлено, канал Техно 24 работает без нареканий. Если помехи на канале не исчезнут, сообщите нам Ваш адрес по средствам личных сообщений. Мы назначим выезд ремонтной бригады на для проверки сигнал и цифрового оборудования. (Роман)

 

 

Да, теперь Мультик HD работает, за Техно 24 понаблюдаю.

Спасибо


  • 0

#874
InvaderKZ

InvaderKZ
  • В доску свой
  • 2 550 сообщений

ЕЩЕ одно интересное - прокинуть кабель значит бесплатно, а вот укоротить лишнее надо заплатить за какие то доп работы :faceoff:


  • 0

#875
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

ЕЩЕ одно интересное - прокинуть кабель значит бесплатно, а вот укоротить лишнее надо заплатить за какие то доп работы :faceoff:

Здравствуйте! При первоначальной установке или возобновлении договора, прокладка кабеля, подключение осуществляется на без платной основе. После все виды работ внутри квартиры (удлинить, укоротить, перенести в другую комнату, восстановить нарушенную коммутацию), осуществляются на платной основе - выезд бригады + материал. (Бесплатное подключение действует только для квартир, где есть возможность подключения к кабельной сети). (Галим)    


  • 0

#876
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

Тогда нужно отключиться, а затем подключиться 

"на без платной основе

:faceoff:


  • 0

#877
InvaderKZ

InvaderKZ
  • В доску свой
  • 2 550 сообщений

 

ЕЩЕ одно интересное - прокинуть кабель значит бесплатно, а вот укоротить лишнее надо заплатить за какие то доп работы :faceoff:

Здравствуйте! При первоначальной установке или возобновлении договора, прокладка кабеля, подключение осуществляется на без платной основе. После все виды работ внутри квартиры (удлинить, укоротить, перенести в другую комнату, восстановить нарушенную коммутацию), осуществляются на платной основе - выезд бригады + материал. (Бесплатное подключение действует только для квартир, где есть возможность подключения к кабельной сети). (Галим)    

 

странно, то что я много лет пользуюсь слугами, а удлинял кабель совсем недавно, и повторюсь сделали мне это бесплатно!!!


  • 0

#878
Cascade

Cascade
  • Завсегдатай
  • 139 сообщений

Здравствуйте, Алма ТВ!

Есть проблема с некоторыми недавно подключенными каналами, а именно: Казахстан HD, Хабар HD, Spike, и уже совсем новым - Малыш ТВ, на всех указанных каналах сыпется картинка и показывает квадратиками. Думал сначала что их просто настраивают и в будущем всё наладится, но нет, с момента их появления проблемы с изображением не исчезли. Все остальные каналы показывают замечательно. Можно как-то устранить проблему? Спасибо. 


  • 0

#879
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Здравствуйте, Алма ТВ! Есть проблема с некоторыми недавно подключенными каналами, а именно: Казахстан HD, Хабар HD, Spike, и уже совсем новым - Малыш ТВ, на всех указанных каналах сыпется картинка и показывает квадратиками. Думал сначала что их просто настраивают и в будущем всё наладится, но нет, с момента их появления проблемы с изображением не исчезли. Все остальные каналы показывают замечательно. Можно как-то устранить проблему? Спасибо. 
 Здравствуйте, Cascade. Оставьте пожалуйста, Ваши контактные данные нам в ЛС. (город, адрес,телефон) Мы все проверим и поможем решить Ваш вопрос. (Айдана)


  • 0

#880
Auron11

Auron11
  • Свой человек
  • 966 сообщений

 

 

ЕЩЕ одно интересное - прокинуть кабель значит бесплатно, а вот укоротить лишнее надо заплатить за какие то доп работы :faceoff:

Здравствуйте! При первоначальной установке или возобновлении договора, прокладка кабеля, подключение осуществляется на без платной основе. После все виды работ внутри квартиры (удлинить, укоротить, перенести в другую комнату, восстановить нарушенную коммутацию), осуществляются на платной основе - выезд бригады + материал. (Бесплатное подключение действует только для квартир, где есть возможность подключения к кабельной сети). (Галим)    

 

странно, то что я много лет пользуюсь слугами, а удлинял кабель совсем недавно, и повторюсь сделали мне это бесплатно!!!

 

на каких технарей нарветесь , сам работал знаю , бывает парни глянут что пенсионер ,плюнут на правила и сделают бесплатно ,а в заявке наряде напишут другое ,мой совет дайте заявку на плохое качество ,как техники приедут просто попросите их укоротить кабель и все ,им работы 5 мин и заявка закрыта (это деньги) и вам экономия ,тем более Алма тв отдала обслуживание абонентов и что внутри подъездов и квартир другим фирмам ,


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.