Перейти к содержимому

Фотография

АЛМА-ТВ [часть 4]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3730

#34597978
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

MODERATORIAL

1. Официальный представитель ТОО "АЛМА-ТВ" в теме — пользователь Техподдержка АЛМА-ТВ.

2. Но данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО "АЛМА-ТВ".

3. Все претензии относительно качества предоставления услуг можно адресовать непосредственно в ТОО "АЛМА-ТВ":
— позвонив в Службу поддержки 8 (727) 3000 501 (ежедневно с 8.00 до 23.00), либо в Службу качества 8 800 080 51 51 (круглосуточно, звонок по Казахстану - бесплатный), либо в колл-центры филиалов см. https://www.almatv.k...mpany/contacts/

— обратившись к онлайн-консультанту посредством чата "Задать вопрос" (см. виджет слева на любой странице сайта "АЛМА-ТВ").
Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.

При направлении претензий относительно качества предоставления услуг посредством данного форума, пользователям рекомендуется направить официальным представителям (сотрудникам) компании свои личные данные через личную почту для обратной связи и решения проблемы. При этом, администрация форума не несет ответственности за возможное разглашение личных данных пользователей.

4. Сообщения, содержащие ложную и непроверенную информацию в виде утверждений будут наказываться по 2.2.2. и 2.2.7.
Не знаете чего-то или не разбираетесь - задайте вопрос, но не надо делать "далеко идущих" выводов. Также сообщения в виде "все плохо", "все пропало", "все г..." и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил форума «Все вместе».

5. Сообщения типа "подключите НТВ+Футбол, 2х2, Россия2" будут наказываться по п. 2.2.7. Правил Форума, ибо надоело тысячу раз объяснять, что эти каналы не имеют прав вещания на Казахстан.

6. Сообщения типа "подключите канал ..., а то я отключусь!", "думаю отключиться" и т.п. будут плюсоваться по п. 2.2.7. Правил Форума, ибо надоело читать нытьё. При этом не запрещается размещать посты "я отключился, потому что..."

7. Сообщения касающиеся Интернета от АЛМА-ТВ будут наказываться по п. 2.2.7.


Сообщение отредактировал Райтерра: 02.11.2017, 21:45:49

  • 0

#36150409
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

MODERATORIAL Райтерра

Напоминаю, что данная тема предназначена для обсуждения работы Алма ТВ. Если вы хотите обсудить альтернативы, то вам сюда: https://vse.kz/topic...5#entry36149823


  • 0

#3561
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Уважаемые представители Алмы-ТВ .

 

Уже с месяц мне на номер звонят разные люди, представляются "агентами Алма-ТВ", каждый раз разные персоны. Рассказывают, что в апреле полностью выключается трансляция на кабеле ( типа переход на цифру, а у меня аналоговое). Сроки грядущего выключения у всех тоже разные - у кого конец марта, у других- начало апреля. И надо, мол,  что то делать, что то переподключать, какие то новые пакеты выбирать.

 

Можете более внятно рассказать что происходит, что именно отключается ( если это правда) и что надо сделать для того,  чтобы не отключалось? 

Здравствуйте. В рамках государственной программы «Цифровой Казахстан», реализуется проект по внедрению цифрового эфирного телевещания, осуществляется переход на цифровое телевидение, и мы заранее уведомляем всех наших абонентов. Для приема сигнала цифрового телевидения необходима установка оборудования(приставка/САМ-модуль). Преимущества цифрового телевидения: высокое качество изображения, большое количество телеканалов, отличный звук, что сделает просмотр любимой программы более приятным. Просим Вас написать Ваши данные нам в ЛС для проверки отключение аналогового сигнала по Вашему адресу. (Роман)


  • 0

#3562
REPS

REPS
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений
IMG_20210418_100045.jpg
Алматы в Каб сети обнаружен новый канал. На офсайте нет информации.

Сообщение отредактировал REPS: 18.04.2021, 10:22:07

  • 1

#3563
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

attachicon.gifIMG_20210418_100045.jpg
Алматы в Каб сети обнаружен новый канал. На офсайте нет информации.

 

Добрый день! 
В нашу сеть в тестовом режиме была добавлена международная версия российского телеканала "ТВ-3 International" в пакеты TV100+, TV MAX, TV BOX 100, TV BOX MAX. (Бахруз)

  • 0

#3564
beka23

beka23

    Скорпион

  • В доску свой
  • 41 944 сообщений

появился новый канал Q Sport Extra,так вот там звук опережает картинку на минуту,приходится без звука смотреть

это у всех так?


  • 0

#3565
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

появился новый канал Q Sport Extra,так вот там звук опережает картинку на минуту,приходится без звука смотреть

это у всех так?

Добрый день! Такая проблема на канале на  данный момент не наблюдается. Просим Вас написать к нам в Личные сообщения Ваш  номер  договора и номер  телефона по которому мы с Вами можем связаться (Руслан)


  • 0

#3566
InvaderKZ

InvaderKZ
  • В доску свой
  • 2 550 сообщений
Второй день каналы сыпятся, в частности кинохит, киносерия...
  • 0

#3567
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Второй день каналы сыпятся, в частности кинохит, киносерия...

 

Добрый день! У каждого из этих каналов есть дубль, который транслируется на другой частоте. Для данных 2 каналов выделено 2 частоты из-за перекрытия сигнала вышками сотовой связи. Если на одном канале плохое качество, значит на другом канале изображение должно быть в норме. Для канала Кинохит 810.5 частота и дубль 850.5. Для канала Киносерия 802.5 и дубль 858.5. Если у Вас наблюдаются плохое качество на остальных каналах, просим написать нам в ЛС для согласования заявки. (Олеся)


  • 0

#3568
Тося Кислицына

Тося Кислицына
  • В доску свой
  • 2 980 сообщений

Добрый вечер.

Все каналы сыплются.

Алматы, мкр Жетысу-2

 

"Мужское кино" пытаемся смотреть - нет дубля.


Сообщение отредактировал Тося Кислицына: 09.05.2021, 21:14:46

  • -1

#3569
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Добрый вечер.

Все каналы сыплются.

Алматы, мкр Жетысу-2

 

"Мужское кино" пытаемся смотреть - нет дубля.

Добрый вечер! По данному адресу наблюдается общая неполадка. Приносим свои извинения за неудобства, просим переждать. (Фируза)


  • 0

#3570
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

Давал данному оператору второй шанс - три месяца протянул и пошел написал заявление на отключение.

Качество картинки в цифровой сети - гауно. Ну как так пережимать то картинку можно ??? А если на большом телике - так вообще смотреть мыло с квадратами - просто жесть.

Переключился на IPTV от оператора интернета - на порядок лучше. А IPTV от провайдеров за 1$ - так вообще песня. И качество картинки и архивы и сам контент.

Так что АлмаТВ - в топку !


  • 0

#3571
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Давал данному оператору второй шанс - три месяца протянул и пошел написал заявление на отключение.

Качество картинки в цифровой сети - гауно. Ну как так пережимать то картинку можно ??? А если на большом телике - так вообще смотреть мыло с квадратами - просто жесть.

Переключился на IPTV от оператора интернета - на порядок лучше. А IPTV от провайдеров за 1$ - так вообще песня. И качество картинки и архивы и сам контент.

Так что АлмаТВ - в топку !

Добрый день! Сожалеем, что Вы приняли такое радикальное решение. Компания дорожит каждым абонентом и постоянно работает над улучшением качества сервиса и предоставляемых услуг. При возникновении технических неполадок, мы всегда прилагаем все усилия, чтобы в кратчайшие сроки все устранить. Надеемся в дальнейшем снова увидеть Вас среди наших абонентов, чтобы Вы самостоятельно могли убедиться в этом. (Руслан)


  • -2

#3572
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

Компания дорожит каждым абонентом и постоянно работает над улучшением качества сервиса
 

 

Ну да, ну да... компании в обед сто лет - а у вас качество как было на уровне прошлого века, так оно и осталось.

Только сказки рассказывать можете...


  • 1

#3573
khutr

khutr
  • Частый гость
  • 61 сообщений

Доброго времени суток, подскажите как отключить услугу. 2 месяца не пользуемся, и пользоваться долго не будем, временное отключение не подходит.


  • 0

#3574
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Доброго времени суток, подскажите как отключить услугу. 2 месяца не пользуемся, и пользоваться долго не будем, временное отключение не подходит.

Добрый вечер! 
Напишите, пожалуйста, Ваш полный  адрес с указанием города или номер договора.
Проверим информацию по базе и предоставим ответ по Вашему вопросу. (Бахруз)


  • 0

#3575
khutr

khutr
  • Частый гость
  • 61 сообщений

Номер договора: 120636481


  • 0

#3576
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Номер договора: 120636481

Предоставили Вам ответ в ЛС. 


  • -1

#3577
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

Ну получите Алма ТВ и мои пять копеек. Недавно вдруг перестали показывать все каналы кроме казахстанских, рябь и отсутствие звука. Прислали двух ремонтников, сначала убеждали что накрылся кабель между подъездом и телевизором, предлагали вынести телевизор в подъезд и подключить к кабелю там  :faceoff:, на моё "вы что, совсем того", принесли бухту кабеля с машины и подключили на прямую, чудо не произошло. Тогда "супер специалист" полез в настройки телевизора, вместо того, чтобы просто сказать что накрылся флеш модуль, сбил все настройки, скинул телевизор на заводские настройки, потом сказал что надо вести телевизор  :faceoff: в ремонт. Ваши операторы начали предлагать поставить приставку, вместо замены флеш модуля, от которой я и уходил в своё время. Так что прощевайте Алма тв, одним клиентом у вас меньше, я спокойно подключил TV+ и более в ваших услугах не нуждаюсь.  


  • 0

#3578
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

Так что прощевайте Алма тв, одним клиентом у вас меньше, я спокойно подключил TV+ и более в ваших услугах не нуждаюсь.  
 

 

Правильно. Нужно голосовать деньгой ! Может тогда у кого то там мозг включиться. Хотя вряд ли...

 

Я вот тоже добавлю. В начале месяца, написал заявление на отключение всех услуг по двум своим адресам.

Но в выходные звонит их робот и начинает мне петь про необходимость заплатить абонентскую плату и пугает отключением при неоплате.

Ну не идиоты ли ???


  • 0

#3579
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Ну получите Алма ТВ и мои пять копеек. Недавно вдруг перестали показывать все каналы кроме казахстанских, рябь и отсутствие звука. Прислали двух ремонтников, сначала убеждали что накрылся кабель между подъездом и телевизором, предлагали вынести телевизор в подъезд и подключить к кабелю там  :faceoff:, на моё "вы что, совсем того", принесли бухту кабеля с машины и подключили на прямую, чудо не произошло. Тогда "супер специалист" полез в настройки телевизора, вместо того, чтобы просто сказать что накрылся флеш модуль, сбил все настройки, скинул телевизор на заводские настройки, потом сказал что надо вести телевизор  :faceoff: в ремонт. Ваши операторы начали предлагать поставить приставку, вместо замены флеш модуля, от которой я и уходил в своё время. Так что прощевайте Алма тв, одним клиентом у вас меньше, я спокойно подключил TV+ и более в ваших услугах не нуждаюсь.  

 

Добрый день! Очень жаль, что Вы прибегли к такому решению, но мы уважаем Ваш выбор. Компания не стоит на месте и всегда работает над улучшением качества услуг и сервиса. Будем рады видеть Вас вновь в числе наших абонентов, чтобы убедиться в этом самостоятельно! (Олеся)


  • -1

#3580
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

Компания не стоит на месте и всегда работает над улучшением качества услуг и сервиса.
Компания уже лет так 10 застряла на одном месте.

Будем рады видеть Вас вновь в числе наших абонентов, чтобы убедиться в этом самостоятельно!
 Никогда не увидите, по причине первого.
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.