Перейти к содержимому

Фотография

АЛМА-ТВ [часть 4]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3730

#34597978
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

MODERATORIAL

1. Официальный представитель ТОО "АЛМА-ТВ" в теме — пользователь Техподдержка АЛМА-ТВ.

2. Но данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО "АЛМА-ТВ".

3. Все претензии относительно качества предоставления услуг можно адресовать непосредственно в ТОО "АЛМА-ТВ":
— позвонив в Службу поддержки 8 (727) 3000 501 (ежедневно с 8.00 до 23.00), либо в Службу качества 8 800 080 51 51 (круглосуточно, звонок по Казахстану - бесплатный), либо в колл-центры филиалов см. https://www.almatv.k...mpany/contacts/

— обратившись к онлайн-консультанту посредством чата "Задать вопрос" (см. виджет слева на любой странице сайта "АЛМА-ТВ").
Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.

При направлении претензий относительно качества предоставления услуг посредством данного форума, пользователям рекомендуется направить официальным представителям (сотрудникам) компании свои личные данные через личную почту для обратной связи и решения проблемы. При этом, администрация форума не несет ответственности за возможное разглашение личных данных пользователей.

4. Сообщения, содержащие ложную и непроверенную информацию в виде утверждений будут наказываться по 2.2.2. и 2.2.7.
Не знаете чего-то или не разбираетесь - задайте вопрос, но не надо делать "далеко идущих" выводов. Также сообщения в виде "все плохо", "все пропало", "все г..." и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил форума «Все вместе».

5. Сообщения типа "подключите НТВ+Футбол, 2х2, Россия2" будут наказываться по п. 2.2.7. Правил Форума, ибо надоело тысячу раз объяснять, что эти каналы не имеют прав вещания на Казахстан.

6. Сообщения типа "подключите канал ..., а то я отключусь!", "думаю отключиться" и т.п. будут плюсоваться по п. 2.2.7. Правил Форума, ибо надоело читать нытьё. При этом не запрещается размещать посты "я отключился, потому что..."

7. Сообщения касающиеся Интернета от АЛМА-ТВ будут наказываться по п. 2.2.7.


Сообщение отредактировал Райтерра: 02.11.2017, 21:45:49

  • 0

#36150409
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

MODERATORIAL Райтерра

Напоминаю, что данная тема предназначена для обсуждения работы Алма ТВ. Если вы хотите обсудить альтернативы, то вам сюда: https://vse.kz/topic...5#entry36149823


  • 0

#3601
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

@Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ» 

Хотел перейти на свой ONT Терминал, так как есть один на руках, скажите к кому обратиться или с кем связаться?  Номер договора 111293863

Доброе утро! Необходимо проверить Ваше оборудование. Просим направить фотографию модели к нам в личные сообщения. Будем ожидать обратную связь!  (Бахруз)


  • 1

#3602
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

часов с 11 кабель не пашет. Акция? Ранее вообще не припомню проблем на кабеле, а тут за месяц уже раза 3 отключения.

От гордости не лопнете?


  • 0

#3603
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

часов с 11 кабель не пашет. Акция? Ранее вообще не припомню проблем на кабеле, а тут за месяц уже раза 3 отключения.

От гордости не лопнете?

Добрый день! По Вашему адресу наблюдается общая неполадка, просим Вас переждать. Технические специалисты прилагают все усилия для скорейшего восстановления. Приносим извинения за временные неудобства (Арман)


  • 0

#3604
beka23

beka23

    Скорпион

  • В доску свой
  • 41 944 сообщений

у всех на Сетанта1 звук опережает картинку,или только у меня?приходится без звука смотреть

на других каналах Сетанты такой проблемы нет


  • 0

#3605
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

у всех на Сетанта1 звук опережает картинку,или только у меня?приходится без звука смотреть

на других каналах Сетанты такой проблемы нет

 

 

Доброе утро! Напишите Ваши данные в ЛС, проверим все и посодействуем в решении данного вопроса. (Забира)


  • 1

#3606
manya6e4ka

manya6e4ka
  • В доску свой
  • 1 605 сообщений
"Нет сигнала" уже час висит на телевизоре.
Соседка звонила, тоже самое. Почему? Помогите!!! Дозвониться невозможно, идёт сброс и постоянно в режиме - занято.
  • 0

#3607
Don Borzini

Don Borzini
  • В доску свой
  • 2 039 сообщений
Такая же хрень….но не около часа, а минут 30 точно
  • 0

#3608
manya6e4ka

manya6e4ka
  • В доску свой
  • 1 605 сообщений

Такая же хрень….но не около часа, а минут 30 точно

Я - женщина))). Мне надо преувеличивать, чтобы ужаснее все казалось. Да, где-то около получаса, Вы правы.
  • 0

#3609
BRABUS_AMG

BRABUS_AMG
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений

 

Такая же хрень….но не около часа, а минут 30 точно

Я - женщина))). Мне надо преувеличивать, чтобы ужаснее все казалось. Да, где-то около получаса, Вы правы.

 

Заставка - цветная палитра

все каналы не работают


  • 0

#3610
Don Borzini

Don Borzini
  • В доску свой
  • 2 039 сообщений

Такая же хрень….но не около часа, а минут 30 точно

Я - женщина))). Мне надо преувеличивать, чтобы ужаснее все казалось. Да, где-то около получаса, Вы правы.
Заработало
  • 0

#3611
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений
А у нас не заработало
  • 0

#3612
IRULIK

IRULIK
  • В доску свой
  • 2 328 сообщений
У нас только один канал работает .
  • 0

#3613
manya6e4ka

manya6e4ka
  • В доску свой
  • 1 605 сообщений
Казахстанские каналы заработали, российские не работают.
  • 0

#3614
Lea

Lea
  • Свой человек
  • 640 сообщений

4 канала работают, остальные "сетка".


  • 0

#3615
nice_alim

nice_alim
  • В доску свой
  • 1 308 сообщений

Лебединое озеро еще не показывали случайно?.. :D


  • 2

#3616
LaL

LaL
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений

Вот  что мне ответили: 

В данный момент отсутствует электричество на нашей головной станции, услуги телевидения и интернета будет временно не доступны, наши специалисты делают всё возможное, чтобы ускорить восстановление, ситуация наблюдается по всему Приносим Вам свои извинения за неудобства. Просим переждать.


  • 1

#3617
bypass

bypass
  • Свой человек
  • 736 сообщений

Вот  что мне ответили: 

В данный момент отсутствует электричество на нашей головной станции, услуги телевидения и интернета будет временно не доступны, наши специалисты делают всё возможное, чтобы ускорить восстановление, ситуация наблюдается по всему Приносим Вам свои извинения за неудобства. Просим переждать.

 

У них нет резервного питания? Охотно верю - денги превыше всего!!!


  • 0

#3618
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Добрый вечер! Ранее наблюдалась общая неполадка. Приносим извинения за доставленные неудобства. На данный момент услуги восстановлены, просим проверить работоспособность услуг и при необходимости обратиться нам в Личные сообщения. Посодействуем решению вопроса (Арман)


  • 1

#3619
bypass

bypass
  • Свой человек
  • 736 сообщений

Добрый вечер! Ранее наблюдалась общая неполадка. Приносим извинения за доставленные неудобства. На данный момент услуги восстановлены, просим проверить работоспособность услуг и при необходимости обратиться нам в Личные сообщения. Посодействуем решению вопроса (Арман)

Неужели было сложно сделать рассылку в соцсетях?
До ваших операторов не достучишься - мне вот только что ответили в Whatsapp. В телеграме пока нет.

В этом весь олматв - на клиентов им на$рать


Сообщение отредактировал bypass: 21.08.2021, 22:23:46

  • 0

#3620
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

Добрый вечер! Ранее наблюдалась общая неполадка. Приносим извинения за доставленные неудобства. На данный момент услуги восстановлены, просим проверить работоспособность услуг и при необходимости обратиться нам в Личные сообщения. Посодействуем решению вопроса (Арман)

А почему вы это здесь не написали в момент неполадок- просто сказать - неполадки не линии, работаем. А то как проблемы, так сразу Недоступны везде...и телефоны сбрасываются , вместо того чтобы автоответчик хот бы включить о неполадках.Поддержка клиентов нулевая. И на сайте не было объявлено...

Сообщение отредактировал MLV: 22.08.2021, 08:09:05

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.