Перейти к содержимому

Фотография

АЛМА-ТВ [часть 4]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3730

#34597978
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

MODERATORIAL

1. Официальный представитель ТОО "АЛМА-ТВ" в теме — пользователь Техподдержка АЛМА-ТВ.

2. Но данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО "АЛМА-ТВ".

3. Все претензии относительно качества предоставления услуг можно адресовать непосредственно в ТОО "АЛМА-ТВ":
— позвонив в Службу поддержки 8 (727) 3000 501 (ежедневно с 8.00 до 23.00), либо в Службу качества 8 800 080 51 51 (круглосуточно, звонок по Казахстану - бесплатный), либо в колл-центры филиалов см. https://www.almatv.k...mpany/contacts/

— обратившись к онлайн-консультанту посредством чата "Задать вопрос" (см. виджет слева на любой странице сайта "АЛМА-ТВ").
Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.

При направлении претензий относительно качества предоставления услуг посредством данного форума, пользователям рекомендуется направить официальным представителям (сотрудникам) компании свои личные данные через личную почту для обратной связи и решения проблемы. При этом, администрация форума не несет ответственности за возможное разглашение личных данных пользователей.

4. Сообщения, содержащие ложную и непроверенную информацию в виде утверждений будут наказываться по 2.2.2. и 2.2.7.
Не знаете чего-то или не разбираетесь - задайте вопрос, но не надо делать "далеко идущих" выводов. Также сообщения в виде "все плохо", "все пропало", "все г..." и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил форума «Все вместе».

5. Сообщения типа "подключите НТВ+Футбол, 2х2, Россия2" будут наказываться по п. 2.2.7. Правил Форума, ибо надоело тысячу раз объяснять, что эти каналы не имеют прав вещания на Казахстан.

6. Сообщения типа "подключите канал ..., а то я отключусь!", "думаю отключиться" и т.п. будут плюсоваться по п. 2.2.7. Правил Форума, ибо надоело читать нытьё. При этом не запрещается размещать посты "я отключился, потому что..."

7. Сообщения касающиеся Интернета от АЛМА-ТВ будут наказываться по п. 2.2.7.


Сообщение отредактировал Райтерра: 02.11.2017, 21:45:49

  • 0

#36150409
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

MODERATORIAL Райтерра

Напоминаю, что данная тема предназначена для обсуждения работы Алма ТВ. Если вы хотите обсудить альтернативы, то вам сюда: https://vse.kz/topic...5#entry36149823


  • 0

#2181
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

А есть вообще в этой замечательной конторе кто то, кому можно пожаловаться на работу операторов на телефоне и тут на форуме ???

Порой я думаю, что те "специалисты", которые работают на телефоне и в соц.сетях просто издеваются над нами !

Пытаешься что то сменить в тарифе или что то выяснить - получаешь куче бреда и некомпетентности.

Это конкретные люди или политика компании ??? То есть подключиться можно по телефону, а отключиться или внести какие то изменения - так задолбают своим бредом и требованием всего и вся - удостоверения, договора купли продажи и кучу всего другого. На каком основании вы требуете все эти документ ? Что затем вы там с ними делаете ? Кредиты берете на них или сливаете мошенникам ? Как у вас хранятся личные данные граждан ???

Короче деградация в прогрессе , как и рост цены под соусом заботы о клиентах !!! Просто жесть !!!


  • 2

#2182
REPS

REPS
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

"специалисты", которые работают на телефоне
 

Это первая ступенька карьерной лестницы Алма тв, далее лучших за барьер для работы с клиентами в офисах.


  • 1

#2183
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

Да я какой день пытаюсь перенести договор на другой адрес. Причем нужно отключить услугу интернета, которой нет по новому адресу, хотя ранее подтверждали что все есть. А в это время деньги за все услуги капают.

Сначала общался по телефону, там один ответ - приходите со всеми документами в офис. Вот все только и живут тем, что мечтают к ним в офис в рабочее время попасть.

Ну хорошо, соизволили сделать перенос, если я им пришлю все документы через инетрент. При чем чтобы перенести подключение на новый адрес, нужно отключить договор предыдущих хозяев, прислав им договор купли продажи !!! Жесть ! Хорошо что ключи от квартиры не просят.

Но я пообщавшись с этой чудо поддержкой сдался и прислал вчера ВСЕ что только просили. И что вы думаете , перенесли ??? Да как бы не так !!! Новый день, новая белочка и вся песня по новой - пришлите все документы !!!

Ну вы ....., вообще там .... ????? (точки замените непереводимой игрой слов)

Вы хоть научитесь читать на строчку выше !!! 

Ну как ???? скажите КАК так можно работать и всем все пофиг в этой компании ???

 

И такое постоянно и хоть бы раз кто то извинился !!!


Сообщение отредактировал Gammy: 24.06.2018, 10:51:58

  • 1

#2184
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

Мои догадки подтверждаются, сидят всякие неучи, которые прочитать даже запрошенные документы не могут. Опят пишут чтобы прислал договор, который прислал ранее, но прочитать адрес они не в состоянии !!! Это просто дно !!!


  • 1

#2185
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Мои догадки подтверждаются, сидят всякие неучи, которые прочитать даже запрошенные документы не могут. Опят пишут чтобы прислал договор, который прислал ранее, но прочитать адрес они не в состоянии !!! Это просто дно !!!

 

 

Да я какой день пытаюсь перенести договор на другой адрес. Причем нужно отключить услугу интернета, которой нет по новому адресу, хотя ранее подтверждали что все есть. А в это время деньги за все услуги капают.

Сначала общался по телефону, там один ответ - приходите со всеми документами в офис. Вот все только и живут тем, что мечтают к ним в офис в рабочее время попасть.

Ну хорошо, соизволили сделать перенос, если я им пришлю все документы через инетрент. При чем чтобы перенести подключение на новый адрес, нужно отключить договор предыдущих хозяев, прислав им договор купли продажи !!! Жесть ! Хорошо что ключи от квартиры не просят.

Но я пообщавшись с этой чудо поддержкой сдался и прислал вчера ВСЕ что только просили. И что вы думаете , перенесли ??? Да как бы не так !!! Новый день, новая белочка и вся песня по новой - пришлите все документы !!!

Ну вы ....., вообще там .... ????? (точки замените непереводимой игрой слов)

Вы хоть научитесь читать на строчку выше !!! 

Ну как ???? скажите КАК так можно работать и всем все пофиг в этой компании ???

 

И такое постоянно и хоть бы раз кто то извинился !!!

 

Добрый день! Искренне приносим свои извинения за принесенные нами неудобства. Повода для волнений нет, Ваш вопрос решаемый, ответ ранее предоставили в ЛС.  (Енлик)


  • -2

#2186
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

Решаемый ??? Два дня жизни потратил и кучу нервов потратил на то, чтобы перенести услугу на новый адрес !!! Кто мне это компенсирует ???


  • 0

#2187
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

http://www.telesputn...hvata-kompanii/


  • 0

#2188
TIN@

TIN@
  • В доску свой
  • 14 765 сообщений

Временно приостановила услуги на время отпуска, позвонив по телефону.Вся процедура заняла не более двух минут, включая дозвон и зачитывание оператору данных удостоверения личности.


  • 0

#2189
REPS

REPS
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

Куда подевался "Мир HD"? Совсем убрали?


  • 0

#2190
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Куда подевался "Мир HD"? Совсем убрали?

Здравствуйте, Телеканал МирHD прекратил свое вещание в сети АЛМА-ТВ  в связи с расторжением договора по инициативе правообладателя. (Марат)


  • -1

#2191
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

Тихо, без шума, без информации на сайте убрали ???


  • 0

#2192
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Тихо, без шума, без информации на сайте убрали ???

Здравствуйте. Информация была опубликована на сайте, ссылку прилагаем https://www.almatv.k...details/448483/ (Марат)


  • 0

#2193
Qarakhan

Qarakhan
  • Свой человек
  • 674 сообщений

Доброе утро!
почему нет вещания ТВ? Ни один канал не показывает?


  • 0

#2194
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Доброе утро!
почему нет вещания ТВ? Ни один канал не показывает?

 

Добрый день. Возможно по адресу наблюдается общая неполадка, есть обращения от абонентов. Просим пока переждать, причины выясняются. (Енлик)


Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 03.07.2018, 10:17:29

  • 0

#2195
19_Alex_76

19_Alex_76
  • Постоялец
  • 336 сообщений

 

Добрый день, когда появится звук на канале Setanta Kazakhstan HD?

 

Добрый день! Сейчас мы выясняем причину данной неполадки на телевизорах Samsung с CAM-модулем. К сожалению, точные сроки устранения неполадки неизвестны. Мы делаем все возможное для скорейшего восстановления звука на телеканале Setanta Kazakhstan HD. (Анель)

 

Проблема все еще актуальна.


  • 0

#2196
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Проблема все еще актуальна.

 

Здравствуйте. Вопрос ранее был передан разработчикам samsung, так как, телевизоры данной марки не могут раскодировать звук на частоте канала  Setanta Kazakhstan HD. Мы также ожидаем решения данного вопроса. (Фируза)

 


  • 0

#2197
ХищниК

ХищниК

    autolykiviridae

  • В доску свой
  • 6 069 сообщений
Аутентификация не пройдена. Пожалуйста, попробуйте снова.
Как решить? звонил сказали что все нормально у них заходит  :faceoff:

  • 0

#2198
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

Аутентификация не пройдена. Пожалуйста, попробуйте снова.
Как решить? звонил сказали что все нормально у них заходит  :faceoff:

 

Здравствуйте. Произведите повторный сброс пароля. Попробуйте зайти по истечению 15 минут после получения последнего смс-сообщения с логином и паролем. (Марат)


  • -1

#2199
ХищниК

ХищниК

    autolykiviridae

  • В доску свой
  • 6 069 сообщений

 

 

Аутентификация не пройдена. Пожалуйста, попробуйте снова.
Как решить? звонил сказали что все нормально у них заходит  :faceoff:

 

Здравствуйте. Произведите повторный сброс пароля. Попробуйте зайти по истечению 15 минут после получения последнего смс-сообщения с логином и паролем. (Марат)

 

Эти процедуры я делал с 10 утра раз 40


  • 0

#2200
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Эти процедуры я делал с 10 утра раз 40

Напишите нам Ваши данные в ЛС, мы проверим.
 


  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.