Перейти к содержимому

Фотография

АЛМА-ТВ [часть 4]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3730

#34597978
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

MODERATORIAL

1. Официальный представитель ТОО "АЛМА-ТВ" в теме — пользователь Техподдержка АЛМА-ТВ.

2. Но данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО "АЛМА-ТВ".

3. Все претензии относительно качества предоставления услуг можно адресовать непосредственно в ТОО "АЛМА-ТВ":
— позвонив в Службу поддержки 8 (727) 3000 501 (ежедневно с 8.00 до 23.00), либо в Службу качества 8 800 080 51 51 (круглосуточно, звонок по Казахстану - бесплатный), либо в колл-центры филиалов см. https://www.almatv.k...mpany/contacts/

— обратившись к онлайн-консультанту посредством чата "Задать вопрос" (см. виджет слева на любой странице сайта "АЛМА-ТВ").
Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.

При направлении претензий относительно качества предоставления услуг посредством данного форума, пользователям рекомендуется направить официальным представителям (сотрудникам) компании свои личные данные через личную почту для обратной связи и решения проблемы. При этом, администрация форума не несет ответственности за возможное разглашение личных данных пользователей.

4. Сообщения, содержащие ложную и непроверенную информацию в виде утверждений будут наказываться по 2.2.2. и 2.2.7.
Не знаете чего-то или не разбираетесь - задайте вопрос, но не надо делать "далеко идущих" выводов. Также сообщения в виде "все плохо", "все пропало", "все г..." и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил форума «Все вместе».

5. Сообщения типа "подключите НТВ+Футбол, 2х2, Россия2" будут наказываться по п. 2.2.7. Правил Форума, ибо надоело тысячу раз объяснять, что эти каналы не имеют прав вещания на Казахстан.

6. Сообщения типа "подключите канал ..., а то я отключусь!", "думаю отключиться" и т.п. будут плюсоваться по п. 2.2.7. Правил Форума, ибо надоело читать нытьё. При этом не запрещается размещать посты "я отключился, потому что..."

7. Сообщения касающиеся Интернета от АЛМА-ТВ будут наказываться по п. 2.2.7.


Сообщение отредактировал Райтерра: 02.11.2017, 21:45:49

  • 0

#36150409
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

MODERATORIAL Райтерра

Напоминаю, что данная тема предназначена для обсуждения работы Алма ТВ. Если вы хотите обсудить альтернативы, то вам сюда: https://vse.kz/topic...5#entry36149823


  • 0

#2201
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

качество сигнала 63% на приставке... это нормально или нет...сигнал сыпит постоянно


  • 0

#2202
L"eka

L"eka
  • В доску свой
  • 13 462 сообщений

Все клешнями у вас вытягивать надо. По телефону одно, на форуме - другое, каждый менеджер отсебятину гнет

Это точно.

Например, тут мне отвечали, что возврат денег на карточку могут перекинуть. А по факту -  только приезжать и налом забирать...  :faceoff:  


  • 0

#2203
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

качество сигнала 63% на приставке... это нормально или нет...сигнал сыпит постоянно

 

Здравствуйте, проверьте, пожалуйста, коммутацию (кабель внутри квартиры, сзади приставки, сзади ТВ). Если все в порядке, то напишите нам в ЛС для согласования времени выезда ремонтной бригады. (Аида)


  • -1

#2204
Pier

Pier
  • Свой человек
  • 674 сообщений

Здравствуйте официальные представители Алма-ТВ!

 

Прошу вас разъяснить что у вас вообще происходит с учетом оплат клиентов! 03.07.2018 утром в вашем офисе на Тимирязева, 73 я подключился с услугам ТВ получив от менеджера на руки бумажку именуемую договором о присоединении, где ни печатей, ни подписей нет. Далее был переадресован на кассу, где оплатил 2300 тенге абонплату. На выходе показал квитанцию менеджеру и покинул офис. Теперь меня информируют что оплаты нет и выставляют долг! Как так? Оплата была сделала в вашем офисе! Найти сейчас квитанцию и эту бумажку-договор физически не могу, бумаг на работе много, может позже найдется. Такое у меня вообще впервые, чтобы оплатить в офисе провайдера услуг, который "потерял оплату". В конце концов, это не моя проблема, ищите-разбирайтесь!!! Дату и место оплаты я озвучил. "Договор" - 111131529.


  • 0

#2205
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Здравствуйте официальные представители Алма-ТВ!

 

Прошу вас разъяснить что у вас вообще происходит с учетом оплат клиентов! 03.07.2018 утром в вашем офисе на Тимирязева, 73 я подключился с услугам ТВ получив от менеджера на руки бумажку именуемую договором о присоединении, где ни печатей, ни подписей нет. Далее был переадресован на кассу, где оплатил 2300 тенге абонплату. На выходе показал квитанцию менеджеру и покинул офис. Теперь меня информируют что оплаты нет и выставляют долг! Как так? Оплата была сделала в вашем офисе! Найти сейчас квитанцию и эту бумажку-договор физически не могу, бумаг на работе много, может позже найдется. Такое у меня вообще впервые, чтобы оплатить в офисе провайдера услуг, который "потерял оплату". В конце концов, это не моя проблема, ищите-разбирайтесь!!! Дату и место оплаты я озвучил. "Договор" - 111131529.

Добрый день. Уточнили информацию: из-за технического сбоя в базе (произошло дублирование договора) и оплата произведенная Вами поступила на один номер договора, а услуги активировали по другому. Написали номер Вашего активного действующего договора в ЛС. В ближайшее время долг будет аннулирован, платеж зачислим. Приносим свои извинения за принесенные неудобства. 


  • -3

#2206
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

а что у нас с бригадами по ремонту.. белочка по телефону говорит что только 19 числа может записать..мне что всю неделю сидеть и ждать когда кто нибудь появится типа до обеда... у людей вообще то другие дела есть и работают с утра до вечера иногда каждый день... оптимизация у вас что ли


  • 0

#2207
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

а что у нас с бригадами по ремонту.. белочка по телефону говорит что только 19 числа может записать..мне что всю неделю сидеть и ждать когда кто нибудь появится типа до обеда... у людей вообще то другие дела есть и работают с утра до вечера иногда каждый день... оптимизация у вас что ли

 

 

Здравствуйте. По данному вопросу мы Вам предоставили ответ в ЛС. Просим заранее написать нам  для сформирования заявки. ( Жанерке )


  • -1

#2208
Businka

Businka
  • В доску свой
  • 4 916 сообщений
Что опять за сюрпризы: 80% каналов не работает - полосы настройки, тёмный экран или "приносим извинения".
Это надолго, разово или опять вдруг требуется тотальная перенастройка?
Неприятно.
  • 0

#2209
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Что опять за сюрпризы: 80% каналов не работает - полосы настройки, тёмный экран или "приносим извинения".
Это надолго, разово или опять вдруг требуется тотальная перенастройка?
Неприятно.

 

Здравствуйте! В связи с проведением планово-профилактических работ 18 июля  с 03:00 до 17:00 возможны перерывы в предоставлении услуг кабельного телевидения. 

Приносим извинения за доставленные неудобства! (Жандос)

  • 0

#2210
Businka

Businka
  • В доску свой
  • 4 916 сообщений
Заранее предупреждали?

Сообщение отредактировал Businka: 18.07.2018, 10:52:00

  • 0

#2211
ХищниК

ХищниК

    autolykiviridae

  • В доску свой
  • 6 069 сообщений

Заранее предупреждали?

 

У меня сообщение появилось, прям перед фактом поставили ))


  • 0

#2212
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Заранее предупреждали?

 

Информация о проведении планово-профилактических работ была размещена 5-го июля на нашем официальном сайте www.almatv.kz, а также на информационном канале АТВ Инфо. 


  • 0

#2213
Businka

Businka
  • В доску свой
  • 4 916 сообщений
А, ну да.. Ваша целевая аудитория в виде пенсионеров и глубоких пенсионеров так по вашим сайтам и шастает постоянно...
  • 1

#2214
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

А, ну да.. Ваша целевая аудитория в виде пенсионеров и глубоких пенсионеров так по вашим сайтам и шастает постоянно...

 

Для того, чтобы максимально эффективнее оповестить абонентов, уведомление было размещено на официальном сайте, на информационном канале АТВ Инфо, который имеется на всех пакетах телевидения, а также на авто-роботе при звонке в контакт-центр. Некоторые телефоны абонентов могут быть неактивными. 


  • 0

#2215
wladimirskl

wladimirskl
  • Частый гость
  • 54 сообщений

Добрый день.

С 28 июля с 6 утра (мск) вместо канала "Наш футбол" собственник "Газпром-медиа" на тех же частотах начинает трансляцию нового канала "Матч-Премьер". А что ждет нас, планируется ли эта замена каналов? Или о просмотре российской премьер-лиги можно забыть?


  • 3

#2216
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Добрый день.

С 28 июля с 6 утра (мск) вместо канала "Наш футбол" собственник "Газпром-медиа" на тех же частотах начинает трансляцию нового канала "Матч-Премьер". А что ждет нас, планируется ли эта замена каналов? Или о просмотре российской премьер-лиги можно забыть?

 

Добрый день! Подобная информация от телеканала не поступала. При отключении информация будет на нашем сайте www.almatv.kz. (Ерсултан) 


Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 25.07.2018, 14:43:21

  • 0

#2217
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Добрый день.

С 28 июля с 6 утра (мск) вместо канала "Наш футбол" собственник "Газпром-медиа" на тех же частотах начинает трансляцию нового канала "Матч-Премьер". А что ждет нас, планируется ли эта замена каналов? Или о просмотре российской премьер-лиги можно забыть?

Контент там будет только российский, правда будут еще обзоры европейских чемпионатов, но не сами игры.

Цена на канал пока та же, но так как заявлено, что не будет прямой рекламы, то конечно поднимется соответственно и для иностранных ретрансляторов.


  • 0

#2218
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

Что за странные начисления за следующий месяц ??? 4030 ??? Было 4000, откуда 30 тенге то ?

Договор у вас есть


  • 0

#2219
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Что за странные начисления за следующий месяц ??? 4030 ??? Было 4000, откуда 30 тенге то ?

Договор у вас есть

 

Добрый день. Возможно произошла ошибка при выставлении счета. На данный момент за июль полностью оплачено, за август нужно оплатить 4000тг. 


  • 0

#2220
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Добрый день.

С 28 июля с 6 утра (мск) вместо канала "Наш футбол" собственник "Газпром-медиа" на тех же частотах начинает трансляцию нового канала "Матч-Премьер". А что ждет нас, планируется ли эта замена каналов? Или о просмотре российской премьер-лиги можно забыть?

 

Здравствуйте! Хотим уведомить Вас о том, что с 28 июля 2018 гпроизойдет ребрендинг телеканала "Наш Футбол" на "Матч! Премьер". Контент и программы остаются прежними. (Жандос)

  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.