Какая в принципе разница между базаром и магазином при покупке новых (недавно выпущенных) шин?Всегда думал, что цена в инетмагазине дешевле чем на базарах.... Однако увы.. на базаре всеж таки дешевле
А кстати почему на зиму поуже берут?
Но на зиму все же лучше брать профиль поуже.205 и 215 - разница не велика и гораздо меньше, чем разница между харрактеристиками шин разных марок и моделей, даже в одном размере.
Но слышал что если лето 205 то шире не рекомендуется
Смысл в том, что в зимние и летние шины работают по разному.
Летние шины имеют цель вывод воды и сцепление с микронеровностями дороги. Поэтому чем шире - тем устойчивее.
Зимние шины ставят перед собой задачу не твердеть в низкой температуре, чтобы эластичный состав резины тормозил о скользкие поверхности. В помощь составу идут шипы и ламели (они открываются и создают дополнительную кромку зацепления).
Низкий профиль в летних шинах делает автомобиль более устойчивым к деформации на поворотах и при перестроении, делая эти маневры уверенными.
Высокий профиль в зимних шинах позволяет увеличить проходимость в рыхлых условиях, например свежий снег.
А вот, что будет если поиграть шириной профиля от летних к зимним. Если профиль уменьшить, то площадь пятна контакта будет меньше, а давление то останется тем же (вес автомобиля же не изменится), а если так, то шина будет лучше продавливать до твёрдых слоёв покрытия и более качественно пробивать лёд. В этом вся суть уменьшения ширины профиля на зиму.
На своём примере покажу: летние шины у меня 195/65R15, а зимние - 185/70R14. Бед зимой не знаю!
Всегда думал, что цена в инетмагазине дешевле чем на базарах.... Однако увы.. на базаре всеж таки дешевле А кстати почему на зиму поуже берут?
В российских интернет магазинах так, потому что сети шинных центров развиты очень хорошо и всегда есть возможность съездить в 3 десятка РАЗНЫХ шц и у интернет магазинов не остается вариантов, кроме как снижать цены. У нас интернет магазинов то единицы. А по ценам, ответ простой: уровень ответственности. Уже как-то было тут обсуждение, что людям не так важен сервис, гарантии и прочее, лишь бы по дешевле. Вот для таких людей есть базары. А для всех остальных есть интернет и шинные центры, где можно с комфортом поговорить с шинным специалистом, выбрать нужные шины и, сидя на диване, посмотреть, как эти шины ставят на авто
Рекомендуемые вот нашел щас P215/60R16 либо P205/70R15.
Разница есть, хоть и мелкая и Вам нужно прикинуть по обстоятельствам. Если Вы частый гость на нечищеной дороге и за городом, где много сугробов, то берите 205/70. Если же городское вождение у Вас занимает больше половины времени, то лучше взять классику 215/60. Тут шин всегда больше и цены ниже. Я отъездил на летнем матадоре. Шины с Российского завода. А зимние шины так вообще у них крутые, так как напрямую с Continental технологии черпают. Шины занимают уверенное положение в центре списков, серьезно опережая бюджетный класс и немного не дотягивают до пред премиального.
А кстати почему на зиму поуже берут?пятно контакта меньше и меньше усилии надо для преодоления снежной шняги
А сцепление с поверхностью?
Сцепление с поверхностью пропорционально пятну контакта и давлению на грунт, НО давление на грунт обратно пропорционально пятну контакта. Поэтому широкие шины хороши для сухого асфальта, за который шины неплохо цепляются даже при меньшем давлении, а на скользкой поверхности, включая чистый лёд, нужно давление побольше.
Широкие шины захватывают больше неровностей поверхности.Сцепление с поверхностью пропорционально пятну контакта и давлению на грунт, НО давление на грунт обратно пропорционально пятну контакта.
Поэтому широкие шины хороши для сухого асфальта, за который шины неплохо цепляются даже при меньшем давлении, а на скользкой поверхности, включая чистый лёд, нужно давление побольше.
Чуть оффтопа:
Взял у знакомого резину Blizzak зимний, но спереди размер чуть не подходит. Поменяю два баллона 205\55\16 на 205\50\16 или же поуже на 50. Может кому-то нужна резина чуть повыше. Бренд особой роли не играет, зима главное)
Сообщение отредактировал Sobig: 18.11.2017, 21:31:55
Сообщение отредактировал bigie: 18.11.2017, 22:06:00
А теперь примените это для алматинских дорог, где обычно спресованный снег или лед.Я бы по-другому сказал, хоть сути это не меняет.
1. Узкая шина плотнее формует и прессует снег в пятне контакта, и потому держится за него лучше своей ламелизированой поверхностью.
2. При движении по рыхлому снегу или слякоти узкая шина преодолевает меньшее сопротивление качению от этого самого снега, ведь объем вытесняемого из под шины или сдавливаемого снега меньше, чем у широкой.
Обычно после хорошего снегопада несколько дней лежит каша и рыхлый снег, пока его укатают. Разница в ширине 3-4 см, да на моноприводе, весьма мерзко чувствуются в эти дни. Не говоря уж о выездах в горы, на природу, на межгород.А теперь примените это для алматинских дорог, где обычно спресованный снег или лед.Я бы по-другому сказал, хоть сути это не меняет.
1. Узкая шина плотнее формует и прессует снег в пятне контакта, и потому держится за него лучше своей ламелизированой поверхностью.
2. При движении по рыхлому снегу или слякоти узкая шина преодолевает меньшее сопротивление качению от этого самого снега, ведь объем вытесняемого из под шины или сдавливаемого снега меньше, чем у широкой.
Сообщение отредактировал bigie: 19.11.2017, 15:06:16
Один день, ночью всё замерзает.Обычно после хорошего снегопада несколько дней лежит каша и рыхлый снег, пока его укатают. Разница в ширине 3-4 см, да на моноприводе, весьма мерзко чувствуются в эти дни. Не говоря уж о выездах в горы, на природу, на межгород.
Красота требует жертв.
Может еще за ночь и убирают все?))))Один день, ночью всё замерзает.Обычно после хорошего снегопада несколько дней лежит каша и рыхлый снег, пока его укатают. Разница в ширине 3-4 см, да на моноприводе, весьма мерзко чувствуются в эти дни. Не говоря уж о выездах в горы, на природу, на межгород.
Красота требует жертв.
Сообщение отредактировал bigie: 19.11.2017, 21:23:04
очень даже неплохая резина в бюджете. В горки тащит, хорошо тормозит, легко балансируется. Для среднестастического водителя- возможности полностью перекрывают потребности. С брендом типа нокиан конечно не поспорит, но с разумным подходом все ок. Нынче важен баланс цена- качество. Сам сейчас на летнем камруне-205/60/16- с августа 35000 км откатал- никаких нареканий. Легко отбалансировалась, прошла ямы и кочки Алаколя, чуть ли не ежедневно Алматы-Хоргос. Шишек нету.Задние только посильнее потерлись-груза под тонну обычноНа Хоргосе сейчас китайцы завезли море зимней резины всех размеров. Цены очень гуманным. Таких точек штук 5. Есть и склад на отшибе. Там цены ещё ниже. Позавчера вернулся- все тащут резину, шубы, лыжные костюмы. В общем сезон во всю идет
Еще бы она была по факту зимней, а не тоьько по виду и названию, ценыб ей не было
Есть в правилах требование быть обутым в зимнюю резину с 01.12 независимо лежит снег или нет? Гайцы контролируют это? Я это к тому, что в прогнозе казгидромета ожидаится потипление до 15-17 гр и не хочится на зимней резине ездить в таких условиях.
Сообщение отредактировал Атамекен: 20.11.2017, 15:45:53
Есть в правилах требование быть обутым в зимнюю резину с 01.12 независимо лежит снег или нет? Гайцы контролируют это? Я это к тому, что в прогнозе казгидромета ожидаится потипление до 15-17 гр и не хочится на зимней резине ездить в таких условиях.
Я пока не переобуваюсь, еще тепло будет, шипы жалко.. Люди еще подумают, что в них пульками стреляются, когда шипы будут вылетать )))
А кстати почему на зиму поуже берут?пятно контакта меньше и меньше усилии надо для преодоления снежной шняги
А сцепление с поверхностью?
Чтобы добраться до поверхности где есть сцепление (прочный слой), нужно преодолеть верхний слой из нестабильной основы. А чем уже шина , тем ей легче пройти (читай проникнуть) вглубь. Как-то так.
Не могу избавиться от идеи купить хорошую всесезонку на седан.
У Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 нет моего размера в природе.
У Michelin CrossClimate есть мой размер, но у него конская цена и он даже не более продвинутый Plus. У Michelin CrossClimate Plus также нет моего размера.
Уважаемые, подскажите пжл-та как будет вести себя автомобиль не на родном размере шин 215/60 R16 во всех трех случаях (на постоянку, т.к. это всесезонка):
215/65 R16
215/55 R16
205/55 R16
И какой из них лучше искать.
205/55 R16 кажется вообще не вариант.
CrossClimate Plus все-таки есть в размере 215/60 R16.
Сообщение отредактировал 4 пузыря водки: 21.11.2017, 13:42:53
Такой вопрос: проколола резину, боковой порез, вроде глубокий. поставили запаску, на вулканизацию только завтра (мастер будет завтра). в связи с этим вопрос: есть ли вероятность купить одно колесо такой же фирмы и размера, как остальные три которые стоят сейчас? или это маловероятно?
Такой вопрос: проколола резину, боковой порез, вроде глубокий. поставили запаску, на вулканизацию только завтра (мастер будет завтра). в связи с этим вопрос: есть ли вероятность купить одно колесо такой же фирмы и размера, как остальные три которые стоят сейчас? или это маловероятно?
Смотря, когда и какую модель и марку брали. Если не так давно, то конечно можно. Забивайте в поисковик и ищите.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.