Перейти к содержимому

Фотография

Выбор зимней резины. Пора уже [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1088

#1
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Автоматическое сообщение.
Это следующая часть обсуждения темы.

  • 0

#2
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
Екогама i30 нормальная? Раньше на эту марку негативные отзывы гнали.
  • 0

#3
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Екогама i30 нормальная? Раньше на эту марку негативные отзывы гнали.

Норм, если разумно пользовать. Была такая.

Пробовал Бриджстоун, Ёкогама, БФ Гудрич - особо разницы не заметил.

Всё хочу Нокиан попробовать. Или не хочу, если разницы не замечаю...

Даже читая тесты разница в японских, европейских, американских в нюансах.

Мне только Гудьер не очень понравился, балансировала долго. Быстрее всего Бриджстоун отбалансировался.


Сообщение отредактировал dlad: 17.11.2016, 16:32:40

  • 0

#4
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

Екогама i30 нормальная? Раньше на эту марку негативные отзывы гнали.

вроде это старая модель . Посл щас 50 или 51
  • 0

#5
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений
Хз мож и ошибаюсь конечно , но по мне так Йокогама это самый начальный уровень из япов. Тот же данлоп будет получше.
  • 0

#6
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

Екогама i30 нормальная? Раньше на эту марку негативные отзывы гнали.

Норм, если разумно пользовать. Была такая.
Пробовал Бриджстоун, Ёкогама, БФ Гудрич - особо разницы не заметил.
Всё хочу Нокиан попробовать. Или не хочу, если разницы не замечаю...
Даже читая тесты разница в японских, европейских, американских в нюансах.
Мне только Гудьер не очень понравился, балансировала долго. Быстрее всего Бриджстоун отбалансировался.
нокиан была такая модель нокиан WR. Вот из всех нокиан самая какашка. На двух машинах пошли шишки по корду. Все остальные модели хакка 2.4,5 и 7 то есть все шип- более долговечны были .
  • 0

#7
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений

Екогама i30 нормальная? Раньше на эту марку негативные отзывы гнали.

вроде это NANOFIXITстарая модель . Посл щас 50 или 51
Так и есть, после 50-ка пошла. Просто предложили 13 года. Короче поставили на 4 матик.
Старую дал в объявление, блин чуть телефон не сгорел.А она реально только посуху один сезон. Что твориться, как так ездить можно

Сообщение отредактировал SUBARU 628: 17.11.2016, 19:48:58

  • 0

#8
brabus775

brabus775
  • Постоялец
  • 438 сообщений
Вчера переобулся в зимнюю липучку Dunlop Wintermax SJ8. Покупал резину новой в Москве вместе с машиной, и вот теперь хочу описать: резина очень тихая (после летней Тойо с рисунком елочки), слышен только шелест колес, тромоза, сцепление с дорогой, мягкость и управляемость на 5 из 5 (асфальт и мокрый снег, на заднем приводе выбираюсь из снежной каши спокойно, в пригорку на снегу забирается без проблем, правда на голом льду не пробовал еще). Вообще если прочитать в интернете отзывы про эту модель, думаю всем станет все ясно. Если честно, когда выбирал резину, просто послушал совет продавца и на тот момент, не читал ни отзывы, ничего вообщем, и брал ее на свой страх и риск. Сейчас очень доволен этим выбором. Может кому-то поможет мое сообщение в выборе резины.
  • 0

#9
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

Вчера переобулся в зимнюю липучку Dunlop Wintermax SJ8. Покупал резину новой в Москве вместе с машиной, и вот теперь хочу описать: резина очень тихая (после летней Тойо с рисунком елочки), слышен только шелест колес, тромоза, сцепление с дорогой, мягкость и управляемость на 5 из 5 (асфальт и мокрый снег, на заднем приводе выбираюсь из снежной каши спокойно, в пригорку на снегу забирается без проблем, правда на голом льду не пробовал еще). Вообще если прочитать в интернете отзывы про эту модель, думаю всем станет все ясно. Если честно, когда выбирал резину, просто послушал совет продавца и на тот момент, не читал ни отзывы, ничего вообщем, и брал ее на свой страх и риск. Сейчас очень доволен этим выбором. Может кому-то поможет мое сообщение в выборе резины.

SJ 8 неплохая резина, но при плюсовой температуре немного размыта рулёжка . Немного рыхлая что ли по теплу. И весной если затянуть и не снять вовремя, то сотрется быстро
  • 0

#10
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений
Сначала грешил на wr d3, но потом погял, что зря... На блоке и заднем приводе валит огого.

Сообщение отредактировал Sobig: 18.11.2016, 00:55:53

  • 0

#11
silverok

silverok
  • Свой человек
  • 929 сообщений

Екогама i30 нормальная? Раньше на эту марку негативные отзывы гнали.

Единственное, чем марка эта мне не нравится - шумность резины. В целом, модель не новая, уже 2 новых поколения вышло, это IG50 и IG50+

Сейчас, когда шины Yokohama в КЗ начнут поступать из России - отзывов будет еще больше, потому что изначально плохо относятся к Российскому производству. А по факту всё с шинами нормально. Прямой конкурент IG30 - это это Bridgestone Blizzak Revo 2, Michelin x-ice 2, Dunlop DS2. В целом, мне нравится рисунок протектора у Yoko.

 

Сначала грешил на wr d3, но потом погял, что зря... На блоке и заднем приводе валит огого.

для WR сейчас само то! на улице не -20, и даже не -15, так что нормально!

 

На прошлых страницах писали про плохое торможение даже на хорошей резине. Поясню немного. Это что-то на подобии аквапланирования. Автомобиль заезжает на жижу и просто скользит по ней. Правильно писали - условия зимние, голова - летняя =) снижайте обороты, меньше скорость разгона, 50-60 то никто не запрещает ехать, только тормозить нужно больше двигателем, дабы пятно контакта не превращалось в пятно скольжения с заблокированными колесами. А еще можно мешок с песком бросить, килограмм на 80-100 в салон, это поможет быть по устойчивее=)

<капс> ПОМНИТЕ! НЕЛЬЗЯ ТОРМОЗИТЬ ПРИ ПОВОРОТЕ! </капс>это практическески 100% занос и потеря управления. Аккуратно отпускайте педаль газа, очень плавно нажимать на тормоз. Если у Вас хорошие шины - смело езжайте по апексу (траектория с минимальным углом). Если сомневаетесь - оттормаживайтесь по максимуму, потом выкручивайте руль, поддавайте газу и поворачивайте =)

Жаль не могу гифку сделать, если у кого есть время, прошу обрисовать мои слова. Вроде бы это прописные водительские истины, но если кто не согласен - давайте обсудим!


  • 0

#12
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

НЕЛЬЗЯ ТОРМОЗИТЬ ПРИ ПОВОРОТЕ! это практическески 100% занос и потеря управления
особенно на переднем приводе. и вдвойне особенно, если водила любитель поэкономить: спереди шимка, мож даже шипованная, а сзади лысая летняя.
  • 0

#13
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

 

НЕЛЬЗЯ ТОРМОЗИТЬ ПРИ ПОВОРОТЕ! это практическески 100% занос и потеря управления
особенно на переднем приводе. и вдвойне особенно, если водила любитель поэкономить: спереди шимка, мож даже шипованная, а сзади лысая летняя.

 

 

Не то что тормозить, даже газ сбрасывать в повороте на пп чревато потерей управления


  • 0

#14
Blackcoffee

Blackcoffee
  • Свой человек
  • 873 сообщений

если в повороте тормозить, то какая разница какой привод ПП, ЗП или полный? занесет одинаково. тормозят все одинаково, хоть 2 вд, хоть 15 вд.

в таком случае на ЗП опасно при заносе на повороте, т.к. выйти из заноса на заднем сложнее, чем на ПП. 


Сообщение отредактировал Blackcoffee: 18.11.2016, 13:00:33

  • 0

#15
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

если в повороте тормозить, то какая разница какой привод ПП, ЗП или полный? занесет одинаково. тормозят все одинаково, хоть 2 вд, хоть 15 вд.

в таком случае на ЗП опасно при заносе на повороте, т.к. выйти из заноса на заднем сложнее, чем на ПП. 

Проверено на авто с подключаемым передом - на полном остановка быстрее. Тем более двигателем.


  • 0

#16
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений
Мои пять копеек.
Одно время менял машины очень часто, в месяц одну менял точно. По зиме мотался по городам и весям от Кустаная до Уськамана и Джеза. 4вд если понесло, то поймать сложнее. ПП конечно кажется проще, но это если есть место впереди подергивать газом. ЗП как-то побыстрее получается повороты проходить играя двумя педалями. Ну а сейчас каждую зиму новые шиповки и антиэлектроника на обеих машинах помогают. Да и сам осторожнее.
  • 0

#17
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений
До этого 3 зимы на Nordman RS катал на CR-V право рульке - довольный был как слон!(в этой теме даже где-то отписывался) СРВ-шку уже полтора года как, по-свойски, отдали брату жены с комплектом этой резины. И вот подъехал он ко мне на работу часиков пол-восьмого, я и спрашиваю - как доехал? он говорит - плохо, раньше лучше гребла наверное надо менять резину. хотя по протекторам под индикатор износа еще только к 4-кеобрался(кто не в курсе есть такая фишка на Nordman и Nokian). Говорю, дай-ка попробую тут на пятачке прокатится. Сел, прокатился - действительно такая же фигня как и на Маршале! У меня есть конечно мнение на этот счет...но хотелось бы узнать - как Вам, уважаемые форумчане, по нечищеным дорогам сегодня с утра ездилось?

 

 

Даю справку,

 

зимний состав компаунда, а так же все свойства у всех зимних шин, за исключением некоторых от Мишлен, заложены до высоты протектора 4мм.

То есть если вы видите на рынке б/у зимнюю шину с 50% износом, рассматривать ее как зимнюю уже нельзя.

В тех странах, где использование зимних шин регламентировано, остаточная глубина протектора должна быть не менее 4 мм. в том числе, с 2015 года и у нас.

 

Что делать?

Докатывать летом, утилизировать, пускать на клумбу - на усмотрение владельца.


  • 0

#18
AlyaSandra

AlyaSandra
  • Гость
  • 9 сообщений

Я присмотрела себе шины фирмы Cordiant (здесь на сайте http://www.aikos.kz/...tyres/cordiant/ они дешевле, чем в магазине), раньше покупала Sava, но что-то не нравятся по качеству( не надолго их хватало), поэтому решила попробовать новенькие.


  • -1

#19
silverok

silverok
  • Свой человек
  • 929 сообщений

если в повороте тормозить, то какая разница какой привод ПП, ЗП или полный? занесет одинаково. тормозят все одинаково, хоть 2 вд, хоть 15 вд. в таком случае на ЗП опасно при заносе на повороте, т.к. выйти из заноса на заднем сложнее, чем на ПП.

На полном шансов восстановить управление намного больше. но это в целом совет всем.

 

Я присмотрела себе шины фирмы Cordiant (здесь на сайте http://www.aikos.kz/...tyres/cordiant/ они дешевле, чем в магазине), раньше покупала Sava, но что-то не нравятся по качеству( не надолго их хватало), поэтому решила попробовать новенькие.

Кордиант кордианту рознь, например Snow Cross достоин внимания, все остальные шипованные вообще не айс. Да, на сайте их цены ниже, вот только работает он у них посредственно. Разве что если после переделки что-то изменилось. Эйкос другим славится, пока до продаж в интернете им сложно добраться.


  • 0

#20
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
По мне лучше кордиант чем маршал, хотя у меня не Snow Cross , хотя если по мнениям кроме них все не айс, получается маршала совсем кака.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.