Телефон:тел.259-94-90 (91, 92)
Сообщение отредактировал Правша: 09.02.2010, 09:45:09
Сообщение отредактировал Правша: 09.02.2010, 09:45:09
п.с. До сих пор боюсь черной трассы, никак не решаюсь спуститься оттуда
дружище! к этому надо прийти. и по стилю вождения и чисто психологически. там идет полное напряжение всех чувств, экзамен твоей подготовки по лыжам/борду. Но ни с чем не сравним тот кайф, когда ты приезжаешь вниз, а ноги гудят, и на лице довольная улыбка YES!! I DID IT. В первый раз там главное без понтов, так скатать посмотреть, прощупать трассу.там главное сразу уйти влево на покатый участок, вправо на склон зачастую не пускают, как сказал патруль один раз мол если подрежешь, может лавина сойти. удачи в преодолении страха!!это того стоит
неееее Акбулак правильно делают. не гонятся за большой выгодой и автобусы не пускают и правильно.в этом им респект!
кто захочет тот доберется.
если нету машину сгруппируйтесь с кем нибудь, друзей подсади на лыжи/борд, вместе ездить будете
п.с. До сих пор боюсь черной трассы, никак не решаюсь спуститься оттуда
дружище! к этому надо прийти. и по стилю вождения и чисто психологически. там идет полное напряжение всех чувств, экзамен твоей подготовки по лыжам/борду. Но ни с чем не сравним тот кайф, когда ты приезжаешь вниз, а ноги гудят, и на лице довольная улыбка YES!! I DID IT. В первый раз там главное без понтов, так скатать посмотреть, прощупать трассу.там главное сразу уйти влево на покатый участок, вправо на склон зачастую не пускают, как сказал патруль один раз мол если подрежешь, может лавина сойти. удачи в преодолении страха!!это того стоит
да, полностью согласен. Решил, что пойду туда только тогда, когда буду управлять доской не замечая этого, без напряга. А пока рано еще, убиться можно или убить когонеееее Акбулак правильно делают. не гонятся за большой выгодой и автобусы не пускают и правильно.в этом им респект!
кто захочет тот доберется.
если нету машину сгруппируйтесь с кем нибудь, друзей подсади на лыжи/борд, вместе ездить будете
тоже согласен, чет я погорячился
Сообщение отредактировал celalexi: 12.12.2011, 22:18:56
да глупости всё это - с ккд2 на кресле самое оно!
а если серьезно, то новичкам 1) сперва стоит поучиться внизу по лесу поездить с более-опытными товарищами. 2) а потом уж с ними на Т2, по ходу покажут маршрут и помогут последние (советы-советами, но в реале нужна практическая помощь часто - поймать снаряд или помочь встать).
ЗЫ видел как ребята в красных жилетках сопровождали чайнегов - опупея на 40 минут, но кажицо без жертв.
ну сунься, и потом 40 минут на жопке спускаться будешь.
ЗЫ инструктора-гиды - это выбор разумных людей.
да вроде народ с малышней приезжал)
На втором этаже над прокатом висит вывеска игровая комната.
Работает интересно? Чтобы ребенка оставить.
наверное, там и оставляли )
Ещё бы знать сколько это стоит
да глупости всё это - с ккд2 на кресле самое оно!
а если серьезно, то новичкам 1) сперва стоит поучиться внизу по лесу поездить с более-опытными товарищами. 2) а потом уж с ними на Т2, по ходу покажут маршрут и помогут последние (советы-советами, но в реале нужна практическая помощь часто - поймать снаряд или помочь встать).
ЗЫ видел как ребята в красных жилетках сопровождали чайнегов - опупея на 40 минут, но кажицо без жертв.
да глупости всё это - с ккд2 на кресле самое оно!
а если серьезно, то новичкам 1) сперва стоит поучиться внизу по лесу поездить с более-опытными товарищами. 2) а потом уж с ними на Т2, по ходу покажут маршрут и помогут последние (советы-советами, но в реале нужна практическая помощь часто - поймать снаряд или помочь встать).
ЗЫ видел как ребята в красных жилетках сопровождали чайнегов - опупея на 40 минут, но кажицо без жертв.
Я перед тем как начать кататься на черной, учился разворачиваться на крутых участках напротив леса (где гондольная трасса) в том месте где можно либо по верху либо по низу ехать. И только на следующий сезон полез на черную.
Так что новичкам советую такой метод обучения без инструкторов и проводников.
да глупости всё это - с ккд2 на кресле самое оно!
а если серьезно, то новичкам 1) сперва стоит поучиться внизу по лесу поездить с более-опытными товарищами. 2) а потом уж с ними на Т2, по ходу покажут маршрут и помогут последние (советы-советами, но в реале нужна практическая помощь часто - поймать снаряд или помочь встать).
ЗЫ видел как ребята в красных жилетках сопровождали чайнегов - опупея на 40 минут, но кажицо без жертв.
Я перед тем как начать кататься на черной, учился разворачиваться на крутых участках напротив леса (где гондольная трасса) в том месте где можно либо по верху либо по низу ехать. И только на следующий сезон полез на черную.
Так что новичкам советую такой метод обучения без инструкторов и проводников.
А сколько раз в год до черной катались?
Сообщение отредактировал celalexi: 13.12.2011, 16:44:15
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.