Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 8]

* * * * * 1 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#34619749
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

http://alatransit.kz/ru

 

 

 

В Алматы запущен сайт для пассажиров общественного транспорта, передает корреспондент МИА «Казинформ».     На сайте alatransit.kz  любой желающий может увидеть все маршруты с остановками, в реальном времени следить за движением автобусов и троллейбусов, которые находятся на линии в данный момент. Также на сайте есть вся информация о тарифах, правилах перевозок, изменениях в маршрутной сети и пунктах проката велосипедов. К тому же горожане могут оставлять здесь свои предложения, жалобы и вопросы. Ресурс разработан проектом «Устойчивый транспорт Алматы». Сайт доступен на казахском и русском языках, в скором времени заработает и версия на английском языке. 


inform.kz

 


Сообщение отредактировал SvSp: 20.01.2017, 11:00:19

  • 2

#1081
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений

 

Проездной, который стоит более 7000 тенге в месяц?
Я в месяц на автобус трачу 2900тенге. Какой смысл в проездном за 7000?
Вот если бы он стоил те же 2900 (ну пусть 3000), тогда я мог бы его покупать и ездить и с пересадками и на перекладных. А так никакого смысла нет его покупать.


Вам конечно никакого. Я же писала это Этосновой, которая пишет, что у нее часто бывает по несколько коротких поездок в час.

 

Так Валентина ещё никто не опускал. 

А теперь по теме: Проездной действительно дорог, для 90% Алматинцев. Ещё больше скажу не выгоден. Слышу от многих пассажиров что им не удобно иметь пластик, то деньги заканчиваются не вовремя, то не могут разобраться как пополнять. Ну, а деньги, деньги то, всегда при себе. И тут ещё мелькало что не дают билеты или дают отчётную белиберду, так вот это мошенничество. Ещё, многие заходят, деньги отдают водителю (кондуктору) и проходят дальше в салон. Даже если водитель честно протягивает билет, пассажир от него отказывается, мол еду две остановки. И сейчас повально почти все водители делят билет на две части и продают один билет за 160 тенге, вот вам и новый вид мошенничества. Так что надо вводить ответственность для водителя за такие вертиля. Где там Рифат? 


  • 4

#1082
15052015

15052015
  • В доску свой
  • 1 113 сообщений

И сейчас повально почти все водители делят билет на две части и продают один билет за 160 тенге, вот вам и новый вид мошенничества. Так что надо вводить ответственность для водителя за такие вертиля. Где там Рифат? 

 

Что то я не видела чтоб билет делили пополам, может лента рассчитана на определенное количество билетов, я заметила они стали меньше.


  • -3

#1083
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Есть частники, которые против установки терминалов, им и нужно претензии предъявлять. Вечером с ОТ большая проблема уже очень давно, еще 15 лет назад, когда я училась в университете, после 20 уехать было проблематично, особенно зимой, за редким исключением. Так и осталось. И система оплаты за это не в ответе. Это как обвинять киви терминал, через который вы закинули деньги на мобильного оператора, в плохом качестве связи.

 

Ну вообще-то здесь очень запутанная ситуация. Почему нет автобусов по вечерам (или вернее почему не соблюдаются условия договора по перевозке пассажиров, в которых указаны начало, конец и интервалы движения)? Очевидно потому, что не работает диспетчерская служба, услуги которой предоставляет ТОО "Транспортный холдинг г. Алматы", в задачи которого входит:

 

ТОО «Транспортный холдинг города Алматы» оказывает услуги перевозчикам города Алматы. Предметом и целью деятельности предприятия является:
1. диспетчерское сопровождение и информационное обеспечение движения пассажирского транспорта, путем внедрения и расширения сферы применения автоматизированной системы диспетчерского управления транспортных средств;
2. изучение и анализ предложений пассажиров и перевозчиков по маршрутам, обобщение и подготовка информации для уполномоченного органа.

 

 

Эта же контора выпускает карты "Онай". Что такое "Онай", тоже не знает никто. По факту, это карта которой можно оплатить проезд в некоторых маршрутах при поездках по городу (а в некоторых нельзя). Т.е. де-факто у нас есть некая контора, которая должна заниматься вопросами ОТ, но которая вместо этого просто собирает деньги, оказывая при этом некачественные услуги и не несет никакой ответственности за это. 

 

 


  • 3

#1084
Тэффи

Тэффи
  • В доску свой
  • 1 637 сообщений

Ну вообще-то здесь очень запутанная ситуация. Почему нет автобусов по вечерам (или вернее почему не соблюдаются условия договора по перевозке пассажиров, в которых указаны начало, конец и интервалы движения)? Очевидно потому, что не работает диспетчерская служба, услуги которой предоставляет ТОО "Транспортный холдинг г. Алматы", в задачи которого входит:
 

 

Это безобразие давно продолжается, я не спорю. Думаю вина не только ТХ, а и автобусных парков, которые плевать хотели на расписание движения. Я просто не могу понять, почему люди обосновывают нежелание использовать карту проблемами с ОТ. Те же проблемы были и при валидаторах, и до них, когда были кондукторы. Что тогда, что сейчас мы платили за местами некачественную услугу. 


  • 0

#1085
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Сегодня видел автобус №70 - в кузове междугороднего автобуса белого цвета.

Сфотать на смартфон не успел, он резко уехал


  • -1

#1086
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Сегодня видел автобус №70 - в кузове междугороднего автобуса белого цвета.

Сфотать на смартфон не успел, он резко уехал

 

А я на нем только что приехал. Он последнее время на 85 работал, а до этого года четыре назад всегда был на 70, этот автобус в городе давно. Сетра 215RL пригородной компоновки, с накопительной площадкой посередине и поручнями по всей длине салона. Но при этом и с багажными полками. Машина гораздо удобнее хваленых Ютонгов, а какой плавный ход. 49 сидячих мест.


  • 2

#1087
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Только опять я оказался единственным на весь автобус кто оплатил "взрослой" карточкой. Дальше начались "удобства" в виде подбежавшего кондуктора "Вы оплатили?" "Вы точно-точно оплатили?" (уже с недоверием), и просто поголовно крякающие красным карточки студентов, единственно что кондуктор в этой Сетре каждому давал билет из ручного терминала.


  • 0

#1088
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Только опять я оказался единственным на весь автобус кто оплатил "взрослой" карточкой. Дальше начались "удобства" в виде подбежавшего кондуктора "Вы оплатили?" "Вы точно-точно оплатили?" (уже с недоверием), и просто поголовно крякающие красным карточки студентов, единственно что кондуктор в этой Сетре каждому давал билет из ручного терминала.

 

11 декабря сел на 50-й автобус, подхожу к транспондеру - на меня бросается кондуктор и пытается "пробить" мою карточку своим мобильным устройством.

Я не повёлся и "пробил" карточку как положено, на что кондуктор обиделся, как будто я у него отнял деньги.

 

Что это было? В чём прикол? Что я сделал не так?


  • 0

#1089
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Что это было? В чём прикол? Что я сделал не так?

МБ, у них тоже какой-то план есть? Хотя вообще странно, на кой ляд их сажать в оборудованные терминалами машины. 


  • 0

#1090
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

11 декабря сел на 50-й автобус, подхожу к транспондеру - на меня бросается кондуктор и пытается "пробить" мою карточку своим мобильным устройством. Я не повёлся и "пробил" карточку как положено, на что кондуктор обиделся, как будто я у него отнял деньги.   Что это было? В чём прикол? Что я сделал не так?

у них тоже план. везде план. все посажено на план.


  • 0

#1091
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Только опять я оказался единственным на весь автобус кто оплатил "взрослой" карточкой.

это все го лишь показатель среза общества. город превраoftncz в колхоз, а в колхозе удобно наличкой расплачиваться, зачем им технологии? 


  • 1

#1092
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Что это было? В чём прикол? Что я сделал не так?

 

Слишком самостоятельный. А это не прощается. Кондуктор чувствует себя начальником стада. А тут овца попыталась отбиться.  


  • 1

#1093
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Кстати, помните кулишев говорил, что в грин басе будут по 20 тенге отчехлять с билета сверхплана. Так вот перед этим новшеством повылили план. Причем повысили так, что фиг кто и 20 тенге заработает. На 5ках, кроме А, 480 билетов в день. Как его выполнять неизвестно.
  • 0

#1094
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

11 декабря сел на 50-й автобус, подхожу к транспондеру - на меня бросается кондуктор и пытается "пробить" мою карточку своим мобильным устройством.

Я не повёлся и "пробил" карточку как положено, на что кондуктор обиделся, как будто я у него отнял деньги.

 

Что это было? В чём прикол? Что я сделал не так?

 

прикол в том, что если бы кондуктор снял с вашей карточки оплату за проезд, бумажный билетик (который он должен был отдать вам но не сделает этого) он продаст за наличные следующему пассажиру, который расплатится с ним деньгами.


  • 0

#1095
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

а как "у них"

 

http://pikabu.ru/sto...tanovke_4679840

QR код на остановке

Место действия Санкт-Петербург, как в других городах обстоят дела с транспортом не знаю. Пока ждал автобус решил все же проверить, нафига на таблице с номерами и расписанием маршрутов QR код.

148153851417598397.jpg

И вот результат:

1481538668159117761.jpg

Как по мне удобная штука. Мой транспорт приехал точно по данному расписанию.

Я об это раньше не знал, вот решил поделиться)

= = = = = = = = = = = =

 

А у нас такое есть или нет?


Сообщение отредактировал AlexPol: 15.12.2016, 17:41:38

  • 1

#1096
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений
Скрытый текст

Нет у нас такого и будет лет через 100, написать программку расплюнуть, а вот расписание наладить это мишн инпасбл.


  • 0

#1097
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

вот прочитала фантазии автора в статье (Город будущего) такую фразу и честно говоря полностью согласна с ней:

...Интересно, что на прошедшем неделю назад Градостроительном форуме прозвучала мысль, что, согласно международным нормам, в нашем городе нет общественного транспорта...


Сообщение отредактировал MLV: 15.12.2016, 20:29:08

  • 0

#1098
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

https://news.mail.ru/society/28146787/

На дорогах Алматы могут появиться электробусы

В Алматы запустилось совместное казахстанско-китайское предприятие по сборке автобусов на электротяге, передает Tengrinews.kz.

На сегодняшний день производственный комплекс может осуществлять сборку двух ключевых продуктов: автобуса длиной в 8,5 метра и пассажировместимостью в 58 человек и автобуса длиной в 12 метров и 90 человек соответственно. Максимальная скорость транспортного средства составляет 70 километров в час. Запас хода — 70 километров. Полная «заправка» аккумуляторной батареи составляет 10−12 минут.

 

image28146787_b2fe430c2f60cd55861304e4e4

 

По словам производителей, именно в батарее заключается ключевая особенность данного автобуса — титан-литиевой основе. Жизненный цикл элемента питания рассчитан на 20 тысяч заправок, что в 20 раз превышает ресурс обычных литий-ионных аккумуляторов. Это соответствует примерно 1 миллиону километров.

Кроме того, батарея устойчива к перепадам температур и способна работать «без потерь» даже при значительных минусовых температурах. Помимо инновационной батареи, автобус оснащен пневматической подвеской, позволяющей «занижать» борт при высадке пассажиров на остановочном комплексе.

12-метровый электробус также оснащен дополнительными штангами, которыми в случае необходимости можно зацепиться за троллейбусную сеть и продолжить следование по маршруту. Стоимость одного автобуса начинается с отметки в 250 тысяч долларов. В защиту столь высокой цены производитель приводит расчеты, доказывающие, что стоимость владения подобным транспортным средством в 8 раз выгоднее, если сравнивать с обычным топливным автобусом того же размера. Так, к примеру, стоимость одной зарядки батареи составляет 300 тенге.

На данный момент обсуждается вопрос запуска двух тестовых автобусов по одному из центральных городских маршрутов. Помимо электроавтобусов казахстанские разработчики представили программный продукт для мониторинга систем пассажирского транспорта. Уникальность данного софта заключается в полном удаленном доступе администратора ко всем техническим сведениям о транспортном средстве: датчики внутренних систем двигателя и заряда батареи, точное местоположение, количество пассажиров на борту, загруженность транспортного средства, соблюдение ПДД.

Отдельно отмечают разработчики уникальную систему скоростных фильтров — если на участке дороги, где находится автобус, действует ограничение скорости, водитель не сможет «выжать» из двигателя значение больше допустимого. Софтом уже заинтересовались китайские перевозчики.

 


  • 0

#1099
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Максимальная скорость транспортного средства составляет 70 километров в час. Запас хода — 70 километров.

на такой скорости конкурента не догонишь. и круг+до заправки на многих маршрутах не хватит


Сообщение отредактировал Ingerman: 15.12.2016, 23:20:36

  • 0

#1100
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

 

 

прикол в том, что если бы кондуктор снял с вашей карточки оплату за проезд, бумажный билетик (который он должен был отдать вам но не сделает этого) он продаст за наличные следующему пассажиру, который расплатится с ним деньгами.

 

Это как так? 

Билетики даются только за нал.

А Вы пишите взаимоисключающие вещи


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.