Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 8]

* * * * * 1 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#34619749
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

http://alatransit.kz/ru

 

 

 

В Алматы запущен сайт для пассажиров общественного транспорта, передает корреспондент МИА «Казинформ».     На сайте alatransit.kz  любой желающий может увидеть все маршруты с остановками, в реальном времени следить за движением автобусов и троллейбусов, которые находятся на линии в данный момент. Также на сайте есть вся информация о тарифах, правилах перевозок, изменениях в маршрутной сети и пунктах проката велосипедов. К тому же горожане могут оставлять здесь свои предложения, жалобы и вопросы. Ресурс разработан проектом «Устойчивый транспорт Алматы». Сайт доступен на казахском и русском языках, в скором времени заработает и версия на английском языке. 


inform.kz

 


Сообщение отредактировал SvSp: 20.01.2017, 11:00:19

  • 2

#1061
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
С таким подходом быстрее уйдет в прошлое общественный транспорт

Нишу все равно кто-то займет. Не частники, так маршрутки, не маршрутки, так бомбилы или таксопарки. Или вообще к арбам вернемся с ишаками, но в мегаполисе ОТ не исчезнет. Вопрос в том, как он трансформируется с текущими тенденциями? Но тут сложно сказать. Авось одумаются еще.

А что государство сделало для предотвращения этого? Ни-че-го.
 

Оно все понятно, но без централизованной безналичной оплаты никакая орава контролеров не решит проблему черного нала. Никак. Вообще. Пассажирам en masse наплевать с высокой колокольни, а контролеры тут же подстраиваются под ситуацию и стригут бакшиш. Патамушта патамушта черный нал.


Сообщение отредактировал Йожык: 14.12.2016, 17:14:40

  • 0

#1062
Тэффи

Тэффи
  • В доску свой
  • 1 637 сообщений

Я хочу видеть от Оная возможность бесплатных пересадок в течение часа-двух. У меня часто бывают такие поездки. Когда надо в одно место "всего лишь завезти бумажку", дальше пересесть поехать в другое место, через полчаса оттуда выйти и в третье...Я плачу за это 240 тенге...Хлеба на три дня...А так бы отдал бы допустим 120....И езди в течение двух часов сколько угодно.. Так нет же..

Во время ваших любимых валидаторов такой системы не было, платили за количество поездок. Вы же не жаловались. А от Оная вы требуете скидку. Чтобы осуществить ваше желание, цену за проезд надо поднять раза в 3. Никто вас туда-сюда за 80 возить не будет. 

А вообще для этих целей есть проездной, у меня коллега часто пересадки делает, так он проездной использует и горя не знает. 


  • -3

#1063
Тэффи

Тэффи
  • В доску свой
  • 1 637 сообщений
Я даю деньги вперед. Покупаю услугу оптом. Я хочу видеть оптовую скидку. Причем тут украдет или не украдет? (хотя и это нельзя исключать полностью) 

 

Это не опт, а предоплата.  Как за сотовую связь. Вы же вначале деньги оператору кидаете, а потом пользуетесь. 


Сообщение отредактировал Тэффи: 14.12.2016, 17:20:29

  • -2

#1064
Naz_a

Naz_a
  • В доску свой
  • 2 458 сообщений
Заметила, что контролеры пропали в желтых жилетках пропали. Уже пару недель не вижу. Или мне кажется?
  • 0

#1065
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Чтобы осуществить ваше желание, цену за проезд надо поднять раза в 3.

 

Да ради бога. Хоть в 4. Но разового билета. А не того что по карточке. На которую еще и положена та самая предоплата и на которую полагается скидка. И как раз при этом условии случится чудо. Все массово начнут пользоваться карточками. 


  • 1

#1066
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Да ради бога. Хоть в 4. Но разового билета. А не того что по карточке. На которую еще и положена та самая предоплата и на которую полагается скидка.

Так и будете со скидкой ездить по 80 тг., а по разовому - 240. Какая разница? Вы же первым начнете возмущаться, если подобную "дифференциацию наоптимизируют" :D  

 

Тут же недавно новость пробегала, что поступило такое предложение - сделать разовый подороже. Вполне возможно, после НГ и увидим подобное.


Сообщение отредактировал Йожык: 14.12.2016, 17:29:33

  • 0

#1067
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Заметила, что контролеры пропали в желтых жилетках пропали. Уже пару недель не вижу. Или мне кажется?

 

Ну надо ездить в тех маршрутах которые они имеют право проверять. А их не так много осталось. Маршрутов в смысле. Из популярных это 65,119,99,95,25,4,54,22,48,59,31,67 и разная мелюзга.


  • 0

#1068
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Так и будете со скидкой ездить по 80 тг., а по разовому - 240. Какая разница? Вы же первым начнете возмущаться, если подобную "дифференциацию наоптимизируют"

 

У нас скорее всего именно так и будет. Но плясать надо от стоимости 80 тенге....А не придумывать 240


  • 0

#1069
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Но плясать надо от стоимости 80 тенге....А не придумывать 240

Мы все-таки в реальном мире живем, с инфляцией, повышением цен на топливо и прочими радостями вроде девальвации с сопутствующими проблемами. Поэтому, правильно Тэффи сказала, никто вам скидку до 70-60-50 тг. не будет делать при общем тарифе 80, не меняющемся более четырех лет. Только поднимут цены для разовых, и хорошо, если оставят 80 для карт.


  • 0

#1070
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Я даю деньги вперед. Покупаю услугу оптом. Я хочу видеть оптовую скидку. Причем тут украдет или не украдет? (хотя и это нельзя исключать полностью)


Это не опт, а предоплата. Как за сотовую связь. Вы же вначале деньги оператору кидаете, а потом пользуетесь.
только сотовый оператор дает круглосуточную свчзь в любом конце города, бывают перебои, но не настолько. А с онаем, например с деньгами на карточке, но без нала в кармане я фиг попаду в некоторые части города, как то маршруты 14, 15, 51, ибо нет там терминалов, и вечером фиг уеду куда, потомучто нет автобусов. Если сотовый оператор глючит, с меня не снимают деньги, а ежели автобус сломался, особенно последний или тролли встали без света, а я уже оплатих, хрен мне кто вернет уплаченные деньги. Вот недавно я описывал случай с рогатыми, в холдинге говорят не вернем, звоните в парк, в парке говорят звоните в онай. И все, замкнутый круг. Да даже если скажут ехать к ним, больше на проезд потрачу. А ведь можно все сделать, я им говорю номер карты,номер машинв, про веряют факт и возврат на карту делают.
  • 3

#1071
15052015

15052015
  • В доску свой
  • 1 113 сообщений

В Караганде дотла сгорела маршрутка, никто не пострадал

https://informburo.k...yy-avtobus.html


  • 0

#1072
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Если сотовый оператор глючит, с меня не снимают деньги

Мало того, что может глючить, так еще и поиметь регулярно пытается, зря это вы так.

 

только сотовый оператор дает круглосуточную свчзь в любом конце города, бывают перебои, но не настолько.

Еще как настолько, есть мертвые зоны у опсосов, для выхода из которых нужно пилить чуть ли не в соседний район, чтобы просто связь появилась. И не решают они это годами, то некуда БС поставить, то на рельеф местности ссылаются, то еще болячка какая.

 

Проблемы у всех есть. Только у опсосов они в силу специфики и некоей "консервативности" реже возникают, чем было на первых порах в начале-середине нулевых. Онаю же меньше года. Да и вообще, речь-то о банальной предоплате, а не о прямой аналогии.


  • 0

#1073
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Ну давайте о предоплате. Операторы дают разные пакеты, экономия есть. У оная за предоплату ничего нет.
  • 0

#1074
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Оно все понятно, но без централизованной безналичной оплаты никакая орава контролеров не решит проблему черного нала. Никак. Вообще. Пассажирам en masse наплевать с высокой колокольни, а контролеры тут же подстраиваются под ситуацию и стригут бакшиш. Патамушта патамушта черный нал.

На 100% ее и не надо решать - дорого слишком обойдется. А штрафование водителей и владельцев ТС за провоз по левым билетам значительно уменьшит количество любителей таковых. И пусть вся масса пассажиров плюет, но на десяток-другой равнодушных всегда найдется один, который безвозмездно звякнет на телефон доверия. 

 

Во время ваших любимых валидаторов такой системы не было, платили за количество поездок.

Если быть более точным, то платили не за количество поездок, а за одну поездку. "Онай" дает возможность оплатить несколько. Так почему бы не сделать карты привлекательными и не сделать скидки? Уверен, что 1 бесплатная поездка на 10 обычных простимулирует карточные оплаты больше чем все вопли агитаторов. И пусть оператор потеряет на этом какую-то сумму, зато обретет гораздо больше за счет того, что меньше будет тех кто платит налом.
 

Тут же недавно новость пробегала, что поступило такое предложение - сделать разовый подороже. Вполне возможно, после НГ и увидим подобное.

Есть один хитрый момент. Все эти бывшие 10-ки и прочая мелочь, которая ездит по городу и берет 80 тенге (установленный тариф). Если поднять цену и дать льготу карточникам, то у пассажиров неизбежно возникнет вопрос - а почему мы лысые и платим по 100? Народ конечно у нас пассивный, но думаю, что вой будет стоять до небес.
 
 

Это не опт, а предоплата.  Как за сотовую связь. Вы же вначале деньги оператору кидаете, а потом пользуетесь.

Дьявол таится в мелочах. Опсосы берут деньги за свои услуги, а "Онай" за чужие. Причем предоставляет их некачественно. Хотят увеличить количество клиентов - пусть потеют.
  • 0

#1075
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

 

Я хочу видеть от Оная возможность бесплатных пересадок в течение часа-двух. У меня часто бывают такие поездки. Когда надо в одно место "всего лишь завезти бумажку", дальше пересесть поехать в другое место, через полчаса оттуда выйти и в третье...Я плачу за это 240 тенге...Хлеба на три дня...А так бы отдал бы допустим 120....И езди в течение двух часов сколько угодно.. Так нет же..

... 

А вообще для этих целей есть проездной, у меня коллега часто пересадки делает, так он проездной использует и горя не знает.

 

Проездной, который стоит более 7000 тенге в месяц?

Я в месяц на автобус трачу 2900тенге. Какой смысл в проездном за 7000?

Вот если бы он стоил те же 2900 (ну пусть 3000), тогда я мог бы его покупать и ездить и с пересадками и на перекладных. А так никакого смысла нет его покупать.


Сообщение отредактировал AlexPol: 14.12.2016, 20:19:14

  • 0

#1076
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Помнится когда поднимали проезд до 80 тенге клятвенно поклялись что проездные оставят по 4500, однако прошло чуть больше полугода и на тебе, подняли их стоимость до 6000 (что уже дорого, 75 поездок не так просто сделать чтобы его оправдать), с появлением Оная опять подорожание на 20% в итоге надо сделать 90 поездок только для его оправдания (ездить по 3 раза каждый день даже в выходные), и сейчас 7280 надо закидывать на карточку чтобы активировать проездной. Скажу одно: проездной это невыгодно при такой его стоимости.  


  • 0

#1077
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

ОФФ, что касается Омска карточка тоже платная (50 рублей по моему) - а вот дальше выбираешь тариф - безлимит, 30 (2 рубля скидки от тарифа), 60 поездок (три рубля скидка от тарифа) или просто закидываешь деньги насколько хватит (1 рубль скидка от тарифа), фиксированный тариф только у школьников, льготников и пенсионеров, у которых нет права бесплатного проезда (у тех свои карты льготников). Сейчас и частники переходят и начинают принимать эти карты - тк им идет также компенсация за перевезенного, чем пустым ехать с десятком оплативших можно и взять карточников - тогда больше заработаешь ) Факт, что практически нет сабботажа, очень редко я видел сломанный прибор. отключенных вообще не видел... Если платишь налом 22 или 25 руб, то специальной картой тебе кондуктор / водитель с терминала открывает такой же билет, как и выдает его машинка при прикладывании карты )

Не так давно все компании и муниципалы и частнкии подписали соглашение, что при сломанном автобусе или тролл/трамв, пассажир пересаживается и по полученному билету едет дальше, не ожидая, к примеру, автобус своего маршрута или только муниципальный

И при всем этом, карты не так популярны, как и наличка... Некоторые парки в довесок также для постоянных пассажиров ввели свои дисконтыне краты (напр. есть "наш пассажир"), где при предьявлении скидка 2 рубля на всех своих маршрутах. Автобусы брендированы надписями парка - поэтому видно, кто перевозчик. ЦЕна карты символичная  - 10 руб. ...

 

В Алматы как и писали выше просто расхоложили водителей, сделав из них небожителей, которым позволено все... А навести порядок теперь весьма трудно, учитывая еще и восточный менталитет и покорность самих горожан, которым пофиг и чем проще тем лучше


Сообщение отредактировал Maksimus1977: 14.12.2016, 22:57:25

  • 0

#1078
Юля83

Юля83
  • Постоялец
  • 321 сообщений
Зачем платить налом,если карточка крякнула красным.?
Не работает терминал? Ваши проблемы, господа, вовремя чините,чтобы не терпеть убытки.
Вы еще скажите,что после удачно пробитой карты( когда загорелась зеленым галочка) карту нужно дать тут же прошедшему кондуктор,чтоб он у себя провел, совершили ли вы оплату и терминал (часто не синхронизированы с автобусные) изымет у вас повторный кряк в 80 тн. Ваш проезд за 1 поездку составит 160.
Будьте внимательны!
  • 2

#1079
Тэффи

Тэффи
  • В доску свой
  • 1 637 сообщений

Я даю деньги вперед. Покупаю услугу оптом. Я хочу видеть оптовую скидку. Причем тут украдет или не украдет? (хотя и это нельзя исключать полностью)


Это не опт, а предоплата. Как за сотовую связь. Вы же вначале деньги оператору кидаете, а потом пользуетесь.
только сотовый оператор дает круглосуточную свчзь в любом конце города, бывают перебои, но не настолько. А с онаем, например с деньгами на карточке, но без нала в кармане я фиг попаду в некоторые части города, как то маршруты 14, 15, 51, ибо нет там терминалов, и вечером фиг уеду куда, потомучто нет автобусов. Если сотовый оператор глючит, с меня не снимают деньги, а ежели автобус сломался, особенно последний или тролли встали без света, а я уже оплатих, хрен мне кто вернет уплаченные деньги. Вот недавно я описывал случай с рогатыми, в холдинге говорят не вернем, звоните в парк, в парке говорят звоните в онай. И все, замкнутый круг. Да даже если скажут ехать к ним, больше на проезд потрачу. А ведь можно все сделать, я им говорю номер карты,номер машинв, про веряют факт и возврат на карту делают.

Между системой оплаты за проезд и сотовой связью само собой есть разница. А то, что не везде есть терминалы, виноват не Онай. Есть частники, которые против установки терминалов, им и нужно претензии предъявлять. Вечером с ОТ большая проблема уже очень давно, еще 15 лет назад, когда я училась в университете, после 20 уехать было проблематично, особенно зимой, за редким исключением. Так и осталось. И система оплаты за это не в ответе. Это как обвинять киви терминал, через который вы закинули деньги на мобильного оператора, в плохом качестве связи.
  • 0

#1080
Тэффи

Тэффи
  • В доску свой
  • 1 637 сообщений

Проездной, который стоит более 7000 тенге в месяц?
Я в месяц на автобус трачу 2900тенге. Какой смысл в проездном за 7000?
Вот если бы он стоил те же 2900 (ну пусть 3000), тогда я мог бы его покупать и ездить и с пересадками и на перекладных. А так никакого смысла нет его покупать.


Вам конечно никакого. Я же писала это Этосновой, которая пишет, что у нее часто бывает по несколько коротких поездок в час.
  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.