ОФФ, что касается Омска карточка тоже платная (50 рублей по моему) - а вот дальше выбираешь тариф - безлимит, 30 (2 рубля скидки от тарифа), 60 поездок (три рубля скидка от тарифа) или просто закидываешь деньги насколько хватит (1 рубль скидка от тарифа), фиксированный тариф только у школьников, льготников и пенсионеров, у которых нет права бесплатного проезда (у тех свои карты льготников). Сейчас и частники переходят и начинают принимать эти карты - тк им идет также компенсация за перевезенного, чем пустым ехать с десятком оплативших можно и взять карточников - тогда больше заработаешь ) Факт, что практически нет сабботажа, очень редко я видел сломанный прибор. отключенных вообще не видел... Если платишь налом 22 или 25 руб, то специальной картой тебе кондуктор / водитель с терминала открывает такой же билет, как и выдает его машинка при прикладывании карты )
Не так давно все компании и муниципалы и частнкии подписали соглашение, что при сломанном автобусе или тролл/трамв, пассажир пересаживается и по полученному билету едет дальше, не ожидая, к примеру, автобус своего маршрута или только муниципальный
И при всем этом, карты не так популярны, как и наличка... Некоторые парки в довесок также для постоянных пассажиров ввели свои дисконтыне краты (напр. есть "наш пассажир"), где при предьявлении скидка 2 рубля на всех своих маршрутах. Автобусы брендированы надписями парка - поэтому видно, кто перевозчик. ЦЕна карты символичная - 10 руб. ...
В Алматы как и писали выше просто расхоложили водителей, сделав из них небожителей, которым позволено все... А навести порядок теперь весьма трудно, учитывая еще и восточный менталитет и покорность самих горожан, которым пофиг и чем проще тем лучше
Сообщение отредактировал Maksimus1977: 14.12.2016, 22:57:25